... Д3.. игру спасает хоть как-то КПК и вся эта заморочка с перепиской, а так имхо геймплей - отстой полный.
Геймплей как в любом шутере - очередь - стрейф - очередь - прыжок - очередь - перезарядка... Что, в HL2, Far Cry, или TCOR не так? Да, в Far Cry особо не пострейфишься... Но в принципе, шутер есть шутер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
GReY
Цитата:
PNG он без потерь качества!
XNView которым я пользуюсь предложил выставить степень сжатия. По умолчанию 6. При этом теряется фрагмент шрифта которым подписана лампа
Цитата:
Я ж тебе команду назвал, которая отображает источники света, почему не воспользовался?
Воспользовался конечно. Но она выводит тоже самое, плюс кучу дополнительной инфы запутывающей анализ
А ты моей командой пользовался? Насколько я понял это встроенный в игру редактор по расстановке, модификации произвольных объектов в игре. Особенно подробно я с ним не разбирался(например не понял как сохранять изменения), но прикольные эффекты получал. http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5618079WNV.jpg так что в нем ты видишь те-же "лампочки" что и по твоей команде. твоя команда кстати еще и льет воду на мою мельницу заметил что освещение в думе сделано как бы это сказать "кубическим" что-ли?
BOBAH083
Цитата:
1) доска в положении "качели", если встать на верхний край,<skip> далее бросив бетонный блок на эти "весы"
Если эта та доска, про которую я думаю(а она там имхо единственная подпадающая под твое описание), то центр этих "качелей" смещен и в результате получается рычаг.
Цитата:
то она не начинает от этого наполняться водой и тонуть, а почему ?
Ты их открывал? Может там бензин или вообще нечто вроде пенопласта ?
Цитата:
но она не настолько точно соответсвует реальности, чтоб акцентировать на ней столько внимания
Дык скелеты, зомби, АД и база на Марсе вообще не соответствует нашей реальности. Имхо ты путаешь физику и законы игрового мира, с физикой и законами реального мира(кстати это большой плюс халфе раз уж и тебя проняло .
Я же не возмущаюсь тем что в думе нельзя сдвинуть с места картонные коробки, а вот ноутбуки которые то можно сдвинуть , а то нельзя раздражают сильно. Уловил? Заметь везде я рассматриваю логику игрового мира Doom, а не соответствие нашей реальности и думовской реальности.
Цитата:
как отблеск от пола в темном углу (если надо могу кинуть скрин).
кинь скриншот глянем. (нашел скришот. ну и что тебе показалось неправильным??? лень доставать фотик, но поверь что наручные часы валяющиеся у меня в дальнем углу темного стола, блестят куда сильнее отражая свет настольной лампы)
Цитата:
двум электрикам 6го разряда - вы ребята оба неправы, кнопки размещают не из соображений, чтоб провода короче и не из соображений, чтоб пользоваться удобнее. все делается "как начальник сказал", т.е. по принципу "почему в шапке?".
Угу, ты как раз и наблюдаешь спор двух "начальников" о том, как следует размещать кнопки правильно.
Цитата:
если в халве правильные тени, то я дед мороз.
По крайней мере они учитывают отражения источников света. думовские тени лишены этого напрочь. Халфовские тени обладают своими глюками, но эти глюки не видны пока их специально не отыскиваешь. Думовские тени полностью неестественны и при этом эти несуразности постоянно бросаются в глаза.
Цитата:
и начинай уже приводить ссылки на сайты стенфорда, кембриджа и т.д. где профессоры-математики заявляют
А причем тут Стенфорд, в мое время это в восьмом классе средней школы преподавали?
Держи фотку реального одиночного источника света(настольная лампа в темной комнате) бросающего "глухую тень" на спичечный коробок. http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5390010LLT.jpgПочему коробок отчетливо видно? А почему тень от мышки вообще совсем светлая? ps: подсказка: Почему клавка пересвечена?
Цитата:
и кстати, стоит поискать ту статью, где говорится о том, что даже в пятом марке нет таких точных
ее авторы марка писали? А то понимаешь ли я тоже могу написать (и что характерно опубликовать) статью с подробным изложением глюков думовских теней. Ну и что это докажет?
GReY
Цитата:
При этом бочка затоплялась и крутилась, а круги на воде разбегались и отражались от препятствий.
Как в одном из эпизодов халфа в котором ты из воды карабкаешься на катушку из под кабеля? - невинным тоном уточнил я...
Добавлено спустя 8 минут, 28 секунд: BOBAH083
Цитата:
а к тому, что кирпич этот весит больше 100 Кг если считать физику правильной
Или 1кг если он из пенопласта, или пять килограмм, если он сделан из пенобетона. или 300 Кг если он золотой. Ты что его химический анализ делал?
Цитата:
У него костюм супермена???
Скорее всего экзоскелет какой-то имеется. Хотя бы для того чтобы просто таскать на себе такой тяжелый вес. Заметь он в энергии нуждается(от нее еще и защита зависит).
Плюс когда проф тебе его выдает он упоминает о том что он его модифицировал(как именно не уточняется).
Добавлено спустя 26 минут, 28 секунд: GReY
Цитата:
А вот скажи мне, мил человек, сколько строчек кода ты за свою жизнь написал
Это ему плюс кстати, у него глаз свежий , а у всех профи замыленный. Вон Вован без профессоров из Стенфордского университета даже не может правильную тень от неправильной отличить
GReY мне только кажется или ты действительно переходишь на личности ?
да я не программер и карт состряпал не много но это не мешает мне объективно оценивать игры и их составляющие.
или ты обидился за дядю Кармака? =)
_________________ Пуля - дура, штык - молодец,
а граната ваше - полный *****
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
GReY
Цитата:
И я совсем не понимаю, почему многие молятся на валве как на икону, не достойны они этого.
По моему религию в отношении имен Кармака и Вальве раздувают только фэны дума. Судя по форуму фэнам Халфы они оба по барабану, они в игрушку играют и кто ее автор и какие технологии он юзалим мягко говоря до фени дверцы А валве так и вовсе не человек
А дядя Кармак обещал лучший 3-д экшен. Видимо просто многие что-то недопоняли, правильно?
Цитата:
В этой игре невозможно предусмотреть всего. Кто-то обязательно укусит тебя в зад.
Угу. Однако скуку эти "укусы в зад" начинают навевать примерно с третьего уровня. Человек существо такое - приспосабливается ко всему. Если пытаться на протяжение всей игры протолкнуть один и тот же "ты прошёл а сзади вылез монстр", это быстро наскучивает. И уж точно сюрпризом это уже не назовёшь.
Цитата:
В случае с Doom 3 игра превзошла обещания. Никто не ожидал от Doom сюжета.
Хорошо что не ждали, больше бы разочаровались.
Цитата:
Быть может, наобещай Valve поменьше, игра бы прогремела еще громче.
Будь повнятней сюжет, я бы сказал, что всё что обещали, всё сбылось. С другой стороны, это тоже можно понять. Всё пытались преподнести так, как будто вы и есть Гордон Фримен.
Цитата:
А вот в HL2 нет половины того, что было даже в демке, не говоря уже о скринах 2003 г
Нет ЧЕГО? Какой-то синей дряни убивающей полицейского? Аргументируй, сам же к этому призывал.
Цитата:
По атмосферности System Shock-2 и близко к Doom3 не лежала.
Эээ... Ты хотел сказать наоборот?
Цитата:
Вот во что бы я сейчас точно поиграл, так это в Unreal первый. Какие и сколько было было впечатлений тогда!!! Ужасно нравилось лазить по храмам, домам четвероруких (не помню как их). Супер игруха была!!! Но сейчас ее вроде опять во всей красе не увидишь. Читал, что она была приучена только к почившей уже 3Dfx. Или есть какие-нить эмуляторы-эмульгаторы? Если есть точно бы сыграл!!!
А как же? Я вот пользуюсь этим - http://www.zeckensack.de/glide/archive/ ... er082b.exe мне он нравится больше всех. Все игры на движке Анрила смотрятся значительно приятнее, даже учитывая что макс. глубина цвета всего 16 бит (ограниченность glide-драйвера). А вообще Анрил - лучший 3-д экшен. Кстати приучена она не была - просто через ВСЕ другие драйвера... Ну шла не очень. В опен гл - текстуры выглядели "не так", в д3д -спецэффекты. И много других, в инете много инфы об этом.
Цитата:
DooM 3 это ПРИКВЕЛ к первым двум.
А я читал (и не раз) что это римейк первого дума.
Цитата:
но как то после гта3 это несерьезно.
А после диалогов в Planescape: Torment я должен называть диалоги, допустим, Anachronox-а паршивыми?
Цитата:
Ясное дело, что ничего честного в халве быть не может. И я совсем не понимаю, почему многие молятся на валве как на икону, не достойны они этого. Честную физику делали украинские ребята в Vital Engine, вот там бочки были настоящие, плавали/тонули в зависимости от веса и при достаточной сноровке по ней можно было недолго побегать по цирковому. При этом бочка затоплялась и крутилась, а круги на воде разбегались и отражались от препятствий.
Ну если ты споришь о некомпетентности движка Havoc... Ну тогда я даже не знаю что сказать. Обращайся с этим к програмистам движка, да и просто, сильно интересующимся им, они должно быть оценят.
Цитата:
1) доска в положении "качели", если встать на верхний край, то выясняется, что человек с неслабым здоровьем, т.е. весом >80кг, в гидрокостюме, с винтовкой, пистолетом и несколькими коробками патронов, итого за 100, не перевешивает разницу доски в несколько сантиметров - или это не доска, а свинцовая пластина? но что она делает в канализации. далее бросив бетонный блок на эти "весы" выясняется, что он весит больше фримена, это че материал такой? даже свинцом не обойдешся! и че за супермен этот фримен, что может поднять >100 кг и продолжать бегать и прыгать как и раньше(ну ладно, это не в счет), далее, берем кирпич в руки, встаем на "весы", затем ложим кирпич себе под ноги и видим, что суммарная масса(вес) человека и кирпича меняется в зависимости от взаимного их расположения.
А тебе не пришло в голову, что эта доска имеет ключевое значение в прохождении и там могут быть скидки по этому поводу? В игре аналогичные доски вдобавок сдвинуть можно было, насколько я помню. А там она "прибита". Всё потому же. Насчёт дольнейших "неразумностей" - так можно продолжать до тех пор, пока какой-нибудь движок не симитирует реальный мир. Дырок в бочке не появляется? И падение на меня силт страйдера мне даже настроение не попортило. Да, недочётов полно. Но то что уже есть - ЛУЧШАЯ физмодель из ныне существующих.
Цитата:
Например, про текстуры... Это правда. Но бамп маппинг стал применяться в индустрии с 2003 г.
Помнишь игру такую KA-52 Team Alligator? (по-моему так) Так вот там ОЧЕНЬ детализированная модель вертолёта была создана при помощи EMBM. Весна 2000 года.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2004 Откуда: Omsk_Russia
Мне что еще в D3 не понравилось - ты ходишь медленее всех, даже с шивтом, где же здесь ЭКШЕН? Вся тактика - куда-то забраться и от туда валить, а бегать бессмысленно. Скучно! Первая игра , в процессе прохождения которой, слабо засыпаешь...
_________________ Счастье есть, оно не может не есть!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Цитата:
Какой-то синей дряни убивающей полицейского?
- нет не только это они убрали, еще должны были быть танки, 2 вида невидимок из хл1 и еще что-то, уже не помню. Вместе с персонажами пропали так же некоторые уровни которые ранее планировались.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
German Ivanov
Цитата:
так что в нем ты видишь те-же "лампочки" что и по твоей команде.
А вот и нифига подобного. На твоих скриншотах я ясно вижу несколько не обведённых источников света. Указанная мной команда показывает их все.
Цитата:
заметил что освещение в думе сделано как бы это сказать "кубическим" что-ли?
А каким оно должно быть, цилиндрическим? В компьютерах всё стараются делать квадратным, сам догадаешься почему?
Цитата:
Как в одном из эпизодов халфа в котором ты из воды карабкаешься на катушку из под кабеля? - невинным тоном уточнил я...
"А ещё там доски намокали и погружались, а бочки заполнялись водой и тонули", бесветным голосом продолжил я.
Цитата:
Это ему плюс кстати, у него глаз свежий , а у всех профи замыленный.
Нифига это не плюс, это приговор.
-=Svarog=-
Цитата:
мне только кажется или ты действительно переходишь на личности ?
Кажется. Я лишь хотел сказать, что ты НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ в программировании и создании игр, но пытаешься всем указывать, что и как делать.
German Ivanov
Цитата:
Судя по форуму фэнам Халфы они оба по барабану, они в игрушку играют и кто ее автор и какие технологии он юзалим мягко говоря до фени дверцы
Хо-хо, а кто развёл эту бодягу: "D3 говно, вот выйдет HL2 он вам покажет"? На что думеры спустя некоторое время резонно заметили: "ну и где обещанный <удалено>?"
AKSuicide
Цитата:
А дядя Кармак обещал лучший 3-д экшен. Видимо просто многие что-то недопоняли, правильно?
Цитата:
А я читал (и не раз) что это римейк первого дума.
Может ещё и ссылочками на слова дяди поделишься?
Цитата:
Ну если ты споришь о некомпетентности движка Havoc...
Некомпетентность движка... хм, какое интересное высказывание Но я понял, что ты хотел сказать.
Нет, я не трогаю движок Havoc. Но я точно знаю, что любая физика в современных играх есть иммитация, предельно упрощённое подобие.
ЖК на 2 недели за мат. <REtaiL_OZ>
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2004 Откуда: Санкт-Петербург
BOBAH083
Цитата:
к слову из всех игр, которые я видел, только в Call of Duty персонаж мог нести 2 вида оружия не считая гранат и пистоля
Ну нет, батенька. А как же Halo? Там тоже можно только 2 вида таскать. Причем еще насколько помню патронов к ним нет, просто подбираешь новое оружие с полным боезапасом (а старое пустое выкидываешь).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: Н. Новгород
GReY, не матерился б а то добрые модеры придут...
Цитата:
. Вон Вован без профессоров из Стенфордского университета
ты сказал
Цитата:
алко только что эти думовские законы математики не признаны большинством математиков
на что я просил тебя привести ссылки хотя бы со стенфорда или кембриджа, прежде чем пи...ть или хотя бы после того как спи...л.
Цитата:
По крайней мере они учитывают отражения источников света. думовские тени лишены этого напрочь. Халфовские тени обладают своими глюками, но эти глюки не видны пока их специально не отыскиваешь
какие нах отражения? бросай нюхать клей! на том же самом моем скрине видна и "правильная" тень от барни, источник света ака лампа под потолком позади игрока, т.е. тень от барни должна падать вперед, она же падает назад (по отношению к напрвалению взгляда игрока).
и не катит отражение от часов - на них есть вертикальные поверхности, не поленись, достань фотик и покажи, чтоб такое отражение было от горизонтальной поверхности!
я обещал ссылки - их есть у меня - гугл рулит http://www.behardware.com/articles/521/page1.html A few graphic bugs are noticeable especially in the game test 3. Futuremark is aware of these two problems and told us they thought this was currently the best compromise and will be the most representative for future games. It’s true that shadow management is never perfect for most games, except for Doom 3. для тех кто не шарит - переведу: "некоторые глюки(прим. - глюки при отображении теней в 3дмарк05) все же заметны,особенно в игровом тесте 3. фучермарк в курсе этих проблем и как они сказали, это лучший компромисс по их мнению, и этот метод будет наиболее распространен в играх будущего. Это правда, что отображение теней не идеаально ни в одной из игр, не считая Дум3"
не знай как он, но вот я писал игры, правда я их скорее для себя, с мыслью, что я могу "это" сделать, и это не были стрелялки, это были логические игры, в частности тетрис, уголки и логика. для неверующих могу все же подтвердить, что я кое что могу - прога, хоть и не имеет отношения к играм, но все же кое что видно(кто не помнит это - вайпер из элиты) только из-за специфики задачи анимация через 5 сек прекращается и чтоб ее возобновить надо нажать "о программе", и кнопка старт не работает. а перекомпилять в лом.
Добавлено спустя 1 минуту, 42 секунды:
Цитата:
Ну нет, батенька. А как же Halo?
нну, прогресс на месте не стоит... я кста до сих пор в хало и не играл...
_________________ Интел имеет 80% рынка, АМД снабжает остальные 20
А вот скажи мне, мил человек, сколько строчек кода ты за свою жизнь написал, сколько игрушек сделал, сколько диссертаций на компьютерные темы защитил?
тот же вопрос для тебя - ответь плиз.(хотя частично ты уже ответил=)
Цитата:
ты НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ в программировании и создании игр, но пытаешься всем указывать, что и как делать
и это высказывание подходит к тебе в первую очередь. кстати я отвечаю в меру своих познаний и не строю из себя мегагения в создании игр каким мниш себя ты.
Цитата:
Ни одной. Но очень хочу и всерьёз интересуюсь этим вопросом
Хреновые актеры всегда становились хорошими критиками!
_________________ Пуля - дура, штык - молодец,
а граната ваше - полный *****
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2004 Откуда: [-_Saratov_-]
Прошёл, я Риддика вчера. Впечатлений много, особенно от глюков.
Графика - красивая, текстуры хорошие, присутствуют нормальные тени (даже если их выключить ). Очень похожа на DOOM III, но сделана на своём движке "SbzEngine".
По геймплею лучше, чем DOOM III и FC, догоняет HL2.
В целом игра проходит, как хороший фильм, но не более того.
Final:
1 место "тарам-парам" - HL2
2 место - FarCry (за то что такой ... а вообще забыли, что у него отличный движок "Cry Engine")
3 место делят - Doom III и Хроники Риддика.
Всё выше написанное моё IMHO, так что сильно не ругаться.
BOBAH083
Написал, я в жизни одну маленькую игрушку на бейсике (аркада), по понятным причинам выложить не могу. Тк. давно не занимаюсь программированием (2 года), времени хватает только на играть в игры, поэтому их делать не могу, да и желания большого нету. Но кто знает ..... может в будущем .... ого-го ...
_________________ Сейчас играет в: Black and White II
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
-=Svarog=-
Цитата:
кстати я отвечаю в меру своих познаний и не строю из себя мегагения в создании игр
Цитата:
Хреновые актеры всегда становились хорошими критиками!
А теперь, разлюбезное древнее божество, ты приведёшь несколько ссылок, подтверждающие свои слова или идёшь огородами далеко и надолго. 1) где ты чего-то отвечал по существу, а не кидал банальные сакс-рулез 2) где я строил из себя мегадевелопера 3) где я чего-то критиковал
Договорились?
T_N
Цитата:
Написал, я в жизни одну маленькую игрушку на бейсике (аркада)
Это не совсем тот случай, потому что ничем не связан с обсуждаемой темой. Ни тебе VC++, ни асма, ни 3D, ни освещения/теней, ни искусственного интеллекта. А мне очень интересно, что такого сделал сварог, что позволяет себе выносить вердикты чужой работе. Я сюда встрял лишь по той простой причине, что неплохо разобрался в движке дума, хорошо знаю архитектуру железа и его возможности, изучал существующие методы создания искусственного интелекта в играх и не по наслышке знаю, как пишутся программы. Из-за этого я не могу позволить себе обвинять разработчиков в чём бы то ни было и не позволю другим некомпетентным людям.
Если кто-то против такой позиции, он может продолжать обсуждение моей персоны, только это никак не изменит ситуацию, нисколько не приблизит его к пониманию сути вещей, о которых он взялся рассуждать. Рассуждать это даже слишком сильно сказано, потому что большинство здешних "критиков" не утруждают себя серьёзными размышлениями. Более того, применительно конкретно к думу, большинство даже не видело его способностей по причине слабости своего железа и "заботливости" создателей игры.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2004 Откуда: [-_Saratov_-]
Более того, применительно конкретно к думу, большинство даже не видело его способностей по причине слабости своего железа и "заботливости" создателей игры. Дело, то не в графике по большому счёту, а в геймплее. Поэтому дум и не ценят т.к. многие не видят ни той супер-пупер графики, ни гейплея да и со звуком не всегда у всех хорошо (не путать со слухом).
_________________ Сейчас играет в: Black and White II
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
-=Svarog=- кстати я отвечаю в меру своих познаний и не строю из себя мегагения в создании игр каким мниш себя ты На мой взгляд, GreY хоть и не мегагений, но в создании игр явно понимает больше чем ты, и не раз это всем доказал, включая и практические результаты. На твои скудные познания мне, думаю и всем остальным, по большому счету плевать, а вот мнения GreY заслуживают внимания и уважения.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
T_N На вкус и цвет, лично меня прикалывает торчать в думовской базе. Она весьма интересна и сказать, что разработчики слепили лажу я никак не могу. Но с некоторыми их решениями я категорически не согласен, поэтому назвать игру отличной тоже не могу. Так, на четвёрочку в среднем. Но в техническом плане она бесподобна, просто сказка.
Добавлено спустя 2 минуты, 38 секунд: Возможно тут дело в подходе игрока. Я давно наигрался в самые разные игры и у меня нет зуда пройти всё и вся ради новых впечатлений. Я смакую отдельные игры, совсем не играя в остальные.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения