Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Ну так почему тогда говорят, что на AMD идет лучше? Да и мне эти хуанговские фишки не нужны, там ведь только волосня, ее отключил, не ею игра красива. Да и даже если хуанговские штучки, какого хрена 9xx линейка так отрывается по производительности в этой игре? Тени, лес, свет, дальность прорисовки, вид объектов на расстоянии - все это достаточно круто сделано. Не было бы никаких вопросов, если б я наблюдал все это при плавном комфортном фреймрейте около 60. Так нет же, идет все это дело где-то при 47, но чувство, будто на самом деле около 15-20. Так что хочется верить, что что-то сделают с этим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
Кстати, по поводу geforce experience . Я её держу только для записи видео по Alt+F9. Если прогу снести, то записывать видео уже не получится, так?
А насчёт волос. Я поиграл и так и так. И у Геральда волосы выглядят лучше, имхо, без включенной опции. Так же грамотно по плечам туда-сюда бултыхаются. А с включенным волосиксом для нормально восприятия не хватает количества волос, их там симулируется всего пара сотен, наверное. Обидно было, когда я встретил травницу в деревне, решил посмотреть, что у неё с волосами, включил волосикс - а там фиг. На неё волос не выделили, ничего не изменилось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
RacerChampion1 писал(а):
Да и мне эти хуанговские фишки не нужны, там ведь только волосня, ее отключил, не ею игра красива.
ну там так то еще HBAO+, Cloth, Destruction, Water simulation, просто все кроме первого не отключаемы вроде и присутствуют на всех платформах
Добавлено спустя 58 секунд:
Alexx[2] писал(а):
Обидно было, когда я встретил травницу в деревне, решил посмотреть, что у неё с волосами, включил волосикс - а там фиг. На неё волос не выделили, ничего не изменилось.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
Mikanoshi писал(а):
Не требуется, SMAA одно всё уберёт, а что не уберёт - то не уберёт и FXAA (точнее размажет, дак так, что придётся ещё и Sharpen накручивать)
Не первый день SweetFX юзаю, знаем что к чему, да замыливает, но не весь Sharpen, так что все ок.
Mikanoshi писал(а):
Если не умеешь сглаживание нормально настраивать, то не удивительно. В гта5 вроде сглаживаний разных много, но не надо применять к одним и тем же объектам по несколько разных, просто сделай качественные настройки одного.
Несколько сглаживаний в GTA5 необходимы для нормальной картинки, ибо FXAA сглаживала мелкие лесенки замыливая то что грубый MSAA не мог сделать, но MSAA при этом помогал теням, чего не делало не FXAA не TXAA. TXAA хорошо было видно на сетках и заборах, где не FXAA не MSAA не выручало до конца. При этом после всех этих сглаживаний было мыло, которое я разбавлял резкость, попутно убирая дымку, через уровни, чуть меняя насыщенность цветом итд, вообщем все под себя. После этих всех действий требовалось дополнительное сглаживание, соответственно привет SMAA+FXAA. Спорить что лучше и как надо не хочу, каждый играет как ему нравится, думаю на этом тему закрыть межу нами.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Dead Squallit как опытный юзер Свита, подскажи момент: попробовал поставить на ведьмака - все жутко темно стало. Старый охотник советовал просто выкрутить яркость в игре. Но в ведьмаке вроде нет своих настроек яркости. А на монике у меня на сотку уже.
Mikanoshi в подписи конфиг. или Вам еще что-то нужно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
да замыливает
Если замыливает, то сразу нет. Смысл мыло+резкость делать, от этого потерянные детали не вернутся. Игровое сглаживание оставляет немного недосглаженные грани, ничего кроме SMAA не нужно, и то не обязательно.
Dead Squallit писал(а):
При этом после всех этих сглаживаний было мыло, которое я разбавлял резкость
Вот и я о том же, TXAA+FXAA это же ужас. Нельзя резкостью исправить мыло, если размазалось - всё, данные утеряны. Кому-то нравится эта "кинематографичность", мне - нет. SMAA с буфером глубины - вот единственное, что нужно. Для устранения мерцания в игре ещё включить темпоральное, если есть.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
YakovD писал(а):
попробовал поставить на ведьмака - все жутко темно стало.
Это зависит от настроек SweetFX некоторые перебарщивают с Levels Settings, ну и у всех мониторы действительно разные, так что крути параметр Levels_black_point скорее всего.
Mikanoshi Я же написал, что не хочу это обсуждать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения