Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1757 • Страница 67 из 88<  1 ... 64  65  66  67  68  69  70 ... 88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Gamer777 писал(а):
или лоу энд RX 480


low end нынешнего поколения - это 450 и ниже будет.
А RX480 - это крепкий такой миддл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
devl547 писал(а):
А RX480 - это крепкий такой миддл.

Так и есть. Мощь 970ой с 8ю гигами памяти. Более чем норм. Если найти не дороже 19к - шик !

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
JohnWhite судя по сравнению смысл от dx12 стремится к нулю. Я дебил. Смотреть нужно не на счетчик оверлея, а на конечный результат в конце. Походу оверлей стима плохо понимает mgpu и показывает некорректные результаты.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2014
Фото: 0
striderbyhl2 писал(а):
Походу оверлей стима плохо понимает mgpu и показывает некорректные результаты.

Я тебя обрадую но зелёная циферка как раз не стим а share он же джифорс экспириенс :lol:, так что мониторинг на дх12 не скоро заработает нормально ибо мс постарались :bandhead:

_________________
ASUS ROG STRIX X670E-F, Ryzen 7 7800X3D, Patriot Viper Venom [PVV532G700C32K] 32 ГБ(6000CL30), XFX Mercury AMD Radeon RX 9070XT OC Magnetic, Corsair RM850x(2021).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Newarrior писал(а):
так что мониторинг на дх12 не скоро заработает нормально ибо мс постарались :bandhead:
они постарались только с одной целью - чтобы никто не заметил что их консольный трешак создаёт море лагов на ровном месте. Но судя по "успехам" разгрузить CPU от overhead в Квантум Брюхе, все всё заметили, включая хасвел i5 в минималки :lol: . Поэтому истолковать результаты бенча неоднозначным образом не получится - у нас врёт не оверлей, а разработчик, и слай в дх12 работает через жопу :-P

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Renegade1979
Да, в квантум брехе мой проц будто попал в физикс бенч 3дмарка - 85-98% на ядро и температура 75-78гр, даже загрузка гпу падает местами, такая вот разгрузка цпу в дх12 :) Я в ветке квантума писал на днях.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2012
Откуда: Bishkek,Фрунзе
Genrix писал(а):
Да, в квантум брехе мой проц будто попал в физикс бенч 3дмарка - 85-98% на ядро и температура 75-78гр, даже загрузка гпу падает местами, такая вот разгрузка цпу в дх12 Я в ветке квантума писал на днях.

получается кто проплатит разработчику игры у того у будет 60+ фпс на dx12,хотья и раньше платили,но теперь можно игры строго под определенную модель железа пилить чо :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
может ктонить скунуть сравнение картинки dx12 и dx11 ,а то сколько тестов не смотрел так и не смог понять каких полигонов dx12 дорисовывает больше :fingal:

_________________
Intel Core i5-3470 3.3Ghz,2x4Gb 1600mhz Кingston Fury HyperX,Asus P8H61 M-PRO,ASUS Strix GTX970 4G prepare 4 battle


Последний раз редактировалось Jeton 10.07.2016 18:18, всего редактировалось 1 раз.
ред.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
shiosre
shiosre писал(а):
получается кто проплатит разработчику игры у того у будет 60+ фпс на dx12,хотья и раньше платили,но теперь можно игры строго под определенную модель железа пилить збс чо

JohnWhite писал(а):
Кто больше игр проспонсирует, того и будет дх 12.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
чет в томбрайдере 55фпс аж просадки у слая 1080 в fullhd - это как так Оо

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
HELLdiego писал(а):
чет в томбрайдере 55фпс аж просадки у слая 1080 в fullhd - это как так Оо

Потому что нужно было брать одну 980ти, у нее 55 в 2К и просадок нет. :-)


 

Мемbеr
Статус: В сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
HELLdiego Ты про то видео на ютубе? Там неправильный счетчик под DX12, смотри результаты в конце.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
shiosre писал(а):
может ктонить скунуть сравнение картинки dx12 и dx11 ,а то сколько тестов не смотрел так и не смог понять каких полигонов dx12 дорисовывает больше

Он не дорисовывает. Просто ЦПУ в дх12 может дать в 8-10 раз больше(чем в дх11)заданий видеокарте на рисование обьектов. Но тут нюансы: справится ли карта и задания на рисование это еще не вся работа цпу по формированию кадра - есть еще физика, звук, ИИ и прочее. Тест 3дмарка показывает голое рисование примитивнейшей геометрии(легкой для видеокарты), без звука, физики, ИИ и т.п. Ну и говнокод разрабов никто не отменял. Поэтому по факту получаем в играх то, что получаем.:)

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3

PS
Интересно у них получилось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Sidonia
Фото: 5
JohnWhite писал(а):
Интересно у них получилось.

Это да. Если б еще посл. дрова использовали 16.7.1 хотя бы, там в комментах им сказали. А вообще ждем финал dx12, а не бета как сейчас.

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Шо, опять чтоли Нвидиа виновата? :D

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2011
Откуда: Москва
JohnWhite
PS
Интересно у них получилось.[/quote]
Я на другое обратил внимание, 1080 практически одинакова с 980ти.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
bor241 писал(а):
Я на другое обратил внимание, 1080 практически одинакова с 980ти.

А чему тут удивляться?
#77

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
В Директ икс 12 слышал что можно будет поставить какой нибудь core i3 и все будет летать , главное мощная видяха . Но кто то говорит то надо будет чуть ли не 6-ядерный проц :roll: Кто ближе к правде? Есть где нибудь тесты именно процессоров в Директ икс 12? Например в Ashes of the singularity (вроде тру Директ икс 12 игра)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Eddisson178 писал(а):
можно будет поставить какой нибудь core i3 и все будет летать

да, dx12 разгрузит процессор.
Eddisson178 писал(а):
6-ядерный проц

и это тоже да - разрабы сами решают, чем они теперь могут :-) нагрузить процессор (например, быдлокодом) :-)

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
mphuZ да вряд ли 6 ядерники нужны будут потому что они не мейнстрим их мало кто покупает :-) Думаю 4 ядра 8 потоков это максимум


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1757 • Страница 67 из 88<  1 ... 64  65  66  67  68  69  70 ... 88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan