Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
ev_rus писал(а):
За аналог более дешевой по слухам и более бестолковой по совокупности игровых современных технологий применения, от качества дров, до всего остального и хард лучевой производительности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Vorvort писал(а):
У зелени есть генератор, который работает без апскейлера?
Ты не ошибся, вот в тему Сталкера2, далеко ходить не надо. У зелени можно на максах, макс любых лучах, при более качественном нативе-длаа включить элементарно рефлекс с низк задержкой, в том числе низк задержку в дровах и даже шарп отрегулировать, накинуть через дрова. Как и генератор конечно (как и играю сейчас в Сталкера2). Как и реконструкт шумодав уже не помню но вроде бы также активируется без разницы с чем, с нативом-длаа. И при этом несмотря ни на какие рассказы, именно НВ генератор с низк задержкой\рефлексом на НВ свежих картах даже при общих 70+ фпс будет играться с хорошими играбельными ощущениями. Как то так. А какие всегда свежие под игровые новинки хорошие у Амд дрова мне рассказывать не надо. Как какой то хит, выходит, в Стиме и в других чатах начинаются у амдшников как всегда разбросы фпс и вылеты. Но правда сошлись на том, что игр большинство выходит зеленых. Так если так, нафига для игр вообще карта Амд тогда нужна, из-за того, что дешевле? Ну мы здесь вроде работающие дяди то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2024 Откуда: EARTH Фото: 0
ev_rus писал(а):
Сталкера2
Вот что что а генератор в С2 работает хорошо, прям удивил. А вот софтварный Люмен в помещениях в дневное время суток увы, очень плохо, как и в Тихом Холме, но в Холме аппаратные решал.
_________________ FX-8370 / Gainward GTX 1070 Phoenix GLH / 16GB DDR3 / AOC D2769VH 3D Как работает реальность: https://youtu.be/zby1lOY3kug
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Вот что что а генератор в С2 работает хорошо, прям удивил.
Больше скажу, мне НВ генератор в играх (как говорят зеленых) с низк задержкой вкл\рефлексом стал нравится качеством визуала больше доп длсс-к. Потому что при длсс все равно некоторые погрешности имеют место, особенно от рабочего разрешения ниже 4к и даже некоторые упрощения. А вот когда на максах и лучах с длаа, да еще фпс хорошие с генератором стабильные 70+, с мизерной ватностью, в тяжелых играх, прям то что надо. Нет конечно на максах длаа без всего в 100 фпс с низк задержкой, да с реконструктом, было бы еще круче, но где такое для свежих игр на UE5 железо взять и почем (а как выяснилось и без UE5, для всяких Киберов, Алана2, Хогвардса, Индианы и др.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Vorvort писал(а):
У зелени есть генератор, который работает без апскейлера?
Э... да. Они вовсе никак не связаны - никто не мешает включить фреймген и DLAA. То, что генератор назвали DLSS3, не означает, что он имеет какое-то отношение к суперсэмплингу.
Генератор не работает без включенного HAGS, это да, и говорят, что в VR с включенным HAGS рывки. Я их, правда, в HL: Alyx не видел, а ни во что другое сколько-нибудь долго не играл. Ну да если оно так и есть, то включение/выключение HAGS перезагрузки не требует, так что безболезненно.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
vpoluektov писал(а):
Э... да. Они вовсе никак не связаны - никто не мешает включить фреймген и DLAA.
У Radeon не нужно включать FSR AA или FSR чтобы запустить AFMF2. Генератор работает с любым сглаживанием. И HAGS тоже не надо включать. Зеленые карты так не умеют.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
vpoluektov писал(а):
это да, и говорят, что в VR с включенным HAGS рывки
У меня и у многих знакомых они есть на Мета Квест 3. Причем конфиги у них лучше моего.
Vorvort писал(а):
чтобы запустить AFMF2. Генератор работает с любым сглаживанием.
Это трудно назвать генератором, это обычный интерполятор.
AFMF2 (AMD): Использует интерполяцию кадров на основе анализа движения между двумя существующими кадрами.
DLSS 3 Frame Generation (NVIDIA): Использует искусственный интеллект (AI) и тензорные ядра на GPU серии RTX 40xx для генерации кадров. Анализирует не только движение, но и контекст сцены, что позволяет более точно предсказывать промежуточные кадры.
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Alex_Smile писал(а):
Но утверждение было:
Ты сам говорил что есть игры где без DLSS генератор не включить.
ManOfSteel писал(а):
DLSS 3 Frame Generation (NVIDIA): Использует искусственный интеллект (AI)
DLSS 3 это DLSS2 + FG + Reflex. При обработке кадра подключения к дата - центру нет, чтобы твой кадр обработать, про AI чушь. Кадр обрабатывается тензорными ядрами на основе простейшего алгоритма. Отличие от Radeon только в том, что у AMD кадр обрабатывается стандартными ядрами. Варг подробно разжевывал работу DLSS, видимо ты этот момент упустил.
Таймстэмп неправильный - по ссылке никаких артефактов нет. Можно точнее?
Впрочем, по x3 и x4 сейчас примеры можно и не искать - соответствующее видео писали только те, кому это разрешила nvidia, а она уж явные глюки, если они вообще есть, не пропустит. По x2 хотя бы посмотреть. Там, где я фреймген использовал - сталкер, outlaws, wukong, AW2, Indiana - я артефактов не видел. Лучше их показывать скриншотами, чтобы можно было рассмотреть.
Сейчас этот форум просматривают: zefirka и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения