Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
GReY писал(а):
Ну типа исчезновения трупов, дыр от пуль, подпалин и вообще всего подряд. Убили всю игру этой хернёй.
Но вроде бы это все без проблем включается и работает?
Как я понимаю нужно было просто галочку в меню сделать для включения соответствующих опций, и проблема была бы решена.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Кстати, я обещал Герману "фото" базовых монстров DooM 3. Держите. Правда они оказывали сопротивление и их пришлось усмирять машинганом и дробовиком...
#77#77 Нам жаль по-человечески его... Ну и, до кучи, красивая сетка: #77
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
GReY
Цитата:
На твоих скриншотах я ясно вижу несколько не обведённых источников света.
А ты за тенью в режиме вида от третьего лица последи. Как поймаешь тень от этого "светильника" так сразу скриншот с указанием карты и позиции места. Я схожу гляну.
Цитата:
Указанная мной команда показывает их все.
Еще раз. Моя команда это встроенный в игру редактор этажей. Дай скриншот с названием, типом и номером источника света посмотрим.
Цитата:
А каким оно должно быть, цилиндрическим?
Скорее воронкообразным с отражениями от встретившихся препятствий.. так что, закрываем за полной его бессмысленностью миф о "реалистичностей теней в Doom3"? тени как тени, кривые как и везде.
Я тут тебе команду чуть выше давал. Пощелкай она забавный эффект дает. И обрати внимание на ширину отбрасываемой тени в обоих режимах..
Цитата:
Хо-хо, а кто развёл эту бодягу: "D3 говно, вот выйдет HL2 он вам покажет"?
дык они не сказали же "Кармак мастдай, вот придет Вальве он вам покажет" ? Все правильно, фэны халфы фанатеют от самой игры, а фэны Дума почему то больше внимания обращают на ее создателей и технологии. Даже по их аргументам невольно складывается ощущение что сама игра как таковая не удалась, раз пришлось докапываться до технологий и ее создателей..
BOBAH083
Цитата:
на что я просил тебя привести ссылки хотя бы со стенфорда или кембриджа
Дык я тебе и сослался, ты мое письмо читал прежде чем отвечать? Открой любой школьный учебник ориентировочно за 7..8 класс. Полагаешь его содержимое одобрено меньшинством математиков? А ведь то что мы видим в думе противоречит ему в корне. Ну если хочешь могу сослаться на Ньютона, его имя для тебя достаточно авторитетно?
Цитата:
какие нах отражения?
ты фотографию со спичечным коробком, калькулятором и настольной лампой смотрел? Почему нам виден спичечный коробок, ведь свет на него вообще не падает? А почему практически нет тени за мышкой?
Цитата:
бросай нюхать клей!
Поверю тебе как специалисту по нюханью клея, ибо свой собственный опыт в этом вопросе у меня отсутствует.
Цитата:
на том же самом моем скрине видна и "правильная" тень от барни
и не катит отражение от часов - на них есть вертикальные поверхности, не поленись, достань фотик и покажи, чтоб такое отражение было от горизонтальной поверхности!
Хм. Что то мудреное ты сказал. "Горизонтальной" относительно какой плоскости? и как эта "горизонталь" располагается относительно источника света? Вот зеркало на твой взгляд это горизонталь? Ты им "зайчики" когда либо пускал?
Цитата:
It’s true that shadow management is never perfect for most games, except for Doom 3.
И на основе этого краткого упоминания ты судишь о качестве теней в думе???? Тогда готовься, сейчас я тебе открою страшную тайну современности.
Будучи основанным на графическом процессоре ATI®'s Radeon™ 9200 SE, графический адаптер ASUS Radeon™ 9200 SE является единственным решением, поддерживающим программируемые шейдеры DirectX 8.1 в своем классе. Имея в багаже такие передовые технологии, как ATI SmartShader™ 2.1, SmoothVision™ 2.1, FULLSTREAM™, ASUS GameFace™ и другие функции, A9200 SE идеально подходит тем, кто ищет максимальную графическую производительность за небольшую цену. (c) http://www.asuscom.ru/products/vga/r920 ... view.shtml
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
German Ivanov А ты глянь повнимательнее. Он равно мерно засвечен со всех сторон. Да нет, явная полоска по диагонали, - обыкновенная дифракция света. Заклей щель, и сфотографируй снова.
Последний раз редактировалось DarkDragon 16.01.2005 2:25, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
GReY
Цитата:
ты всё равно их выключил...
Потому и выключил что кривые и этим сильно разражают. Ну не бывает в природе таких теней, да еще так мало коррелирующих с видимыми источниками света.
DarkDragon
Цитата:
Заклей щель, и сфотографируй снова.
Все проще. Если бы коробок освещала эта щель, то на тени покрывающей коробок был бы просвет по форме совпадающий с этой щелью. Логично? Я хочу сказать что никакой прямой свет на коробок не попадает.
GReY
Цитата:
он же нарочно создаёт такие условия, при которых думовский движок можно обвинить в примитивности.
Означает ли эта фраза что ты признаешь существование этих дефектов, пусть даже и в искуственно созданных мной условиях?
Цитата:
Маниакальная привередливость.
Ух, сказал я наверно в сотый раз. Какая маниакальная привередливость? Из за этих, нарисованных как по линейке непрозрачных теней в игрушке нифига не видно!!! Причем глаза отказываются принимать логичность этих теней так как они выглядят совершенно дико и неестественно. Складывается ощущение, что основное предназначение теней заключается в том, чтобы прятать монстров и плохие текстуры. Похоже это единственный закон которому они подчиняются, физика в их построении практически не участвует.
Также сильно портит дело криво сделанное освещение. Помнишь мой старый пример с загадочно освещенной бочкой? Теперь понимаешь почему тень от нее падает так странно? А там наверняка не две реальных лампы как нам кажется а всего одна, и расположена она слева от бочки. Вторая лампа только для красоты нарисована.
Ну и напоследок простой вопрос ко всем кто утверждает что тень и свет в думе реалистичные.
Как вы сами считаете, предмет отбрасывающий глубокую тень, сам должен быть освещен источником света?
DarkDragon
Цитата:
На твои скудные познания мне, думаю и всем остальным, по большому счету плевать, а вот мнения GreY заслуживают внимания и уважения.
Ага "... сказали судьи Джордано Бруно, размахивая фолиантом уважаемого автора, в котором было написано что земля стоит на трех китах". Так как ты советуешь начинается религия, а для нее в науке места нет.
Цитата:
О вкусах не спорят, а вот о технологиях можно и поспорить. Фэны халвы спорят о вкусах...
Само собой, ведь краски в любом бульварном порножурнале на порядок круче тех, которыми написана "Джаконда" Леонардо Де Винчи. (это кстати была одна из первых фраз сказанных мной в этом форуме) Поэтому судить об игрушке основываясь на заюзанных в ней технологиях или там на том кто сколько денег и кому проплатил глупость. Если ты взял тухлые пельмени, то какую бы ты кастрюлю не взял, хоть аллюминиевую, хоть золотую, результат будет один. И чем быстрее команда писавшая Doom это поймет тем лучше(и нам и им). А поймут они это только тогда, когда их творение будет отвергнуто покупателем.
В игре (любой) самое важное геймплей. А в думе он хромает на все ноги, а в халфе он на высоте.
Добавлено спустя 11 минут, 13 секунд: DarkDragon
Цитата:
Потому что источник света так установлен. Дальние объекты отбрасывают длинную тень. Ближние - короткую.
И тут все проще, на мышку калькулятор блик отбрасывает, тот самый за которым коробок лежит. Заметь свободно читаются буквы в словах на блокноте, уходящих прямо под корпус мыши. А ведь это совершенно глухая зона для прямого излучения свтеа.
В Doom этого нет даже в намеке, поэтому и тени там такие глубокие.
1) где ты чего-то отвечал по существу, а не кидал банальные сакс-рулез
хмм я уже говорил что не програмист и говорю только то что лично видел и щюпал, играя в дум я видел тьму, опять тьму и снова тьму про это я и говорю. и отвечал я на мнения людей о той или иной недороботке(глюке, баге) Халфы которую они напроч не видели в Думе
Цитата:
2) где я строил из себя мегадевелопера
на протяжении почти всей ветки ты приводишь технические данные дума и хаишь халфу (хотя тема форума ИГРА года...) а когда к тебе обращаются ( GReY Цитата: Ясное дело, что ничего честного в халве быть не может
ну эт ваще это надож так запиарится, Кармак случем вам не дядя ааа?
ты отвечаешь
Цитата:
А вот скажи мне, мил человек, сколько строчек кода ты за свою жизнь написал, сколько игрушек сделал, сколько диссертаций на компьютерные темы защитил? Что, никогда не задумывался на эти темы? Тогда чего выступаешь
мобыть ты действительно технически грамотен и знаешь многое в консоле дума =) но для того и создана ветка чтоб обсуждать игру а не слушать одного тебя какие еще моды ты замутил и какие еще строчки кода ты нарыл
Цитата:
3) где я чего-то критиковал
Цитата: Ясное дело, что ничего честного в халве быть не может Позволь не согласиться. Графика уровня Red Faction, до D3 ей как пешком до луны(это про Риддика) разве это не твои слова??и разве это не критика? Для тебя все на чем нет лейбла Id или Дум 3 отстой и г...
DarkDragon о еще один воссторженный поклонник =) ты сам то можешь сказать что нибудь по теме от себя или боишся показать свои
Цитата:
скудные познания , думаю и всем остальным, по большому счету плевать
P.S. надо отметить что те кому понравилась Халфа 2 пишут об этом сами а тем кому она поперек Дума 3 ссылаются на других.
_________________ Пуля - дура, штык - молодец,
а граната ваше - полный *****
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
German Ivanov
Цитата:
Означает ли эта фраза что ты признаешь существование этих дефектов, пусть даже и в искуственно созданных мной условиях?
Вах, а как можно их не признать? Другой вопрос, что даже упрощение с источниками света выглядит хорошо и ни у кого на сегодняшний день ничего подобного даже близко нету.
Цитата:
Из за этих, нарисованных как по линейке непрозрачных теней в игрушке нифига не видно!!!
Повторяю в надцатый раз! Нефиг крутить гамму, тени чёрные только в тёмных местах! Сделано это опять же для ускорения работы.
Цитата:
А там наверняка не две реальных лампы как нам кажется а всего одна, и расположена она слева от бочки. Вторая лампа только для красоты нарисована.
А ты сходи да проверь, чего на кофейной гуще гадаешь?
-=Svarog=-
Цитата:
ты приводишь технические данные дума и хаишь халфу
Ещё раз, где я хоть словом хаил халву?
Цитата:
разве это не твои слова??и разве это не критика? Для тебя все на чем нет лейбла Id или Дум 3 отстой и г...
Нет, это не критика. Это констатация факта о том, что честной физики нигде нет и быть не может. И не надо приписывать мне того, чего я не говорил.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Кишинев
German Ivanov
В игре (любой) самое важное геймплей. А в думе он хромает на все ноги, а в халфе он на высоте. "Убойный" геймплей халвы заставил меня удалить игру в начале боя со страйдерами. Добавляй имхо.
Да,и пользуйся правильными графическими редакторами,будь то фотошоп или макромедия fireworks MX - они не предлагают степени сжатия для PNG.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
Злобный Йожык ну нету в халве гидры, нет каких то уровней которык раньше планировались и еще чего то убрали
ну и что?
назови хоть одну игру в которой было бы все то что обещали на стадии разработки
может быть doom является такой игрой?
Добавлено спустя 16 минут, 15 секунд: GReY
Цитата:
и не позволю другим некомпетентным людям
спину не надорвешь от такой ответственности? DarkDragon ты тоже в апостолы GReY я заделался? GReY
Цитата:
Нет, это не критика. Это констатация факта
классно отмазался, поздравляю
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: Н. Новгород
Цитата:
надо отметить что те кому понравилась Халфа 2 пишут об этом сами а тем кому она поперек Дума 3 ссылаются на других.
то бишь заметил наконец то разницу меж людьми, подтверждающими свои высказывания инфой из авторитетных источников и пустозвонами.
Добавлено спустя 2 минуты, 25 секунд: и кстати насчет игры года, ни одна из перечисленных игр не тянет на это звание(имхо ессесно), лучшая игра этого(2004) года - Rome Total War.
_________________ Интел имеет 80% рынка, АМД снабжает остальные 20
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: Владивосток
У меня вопрос к German Ivanov . Задаю его не в ЛС, т.к. думаю, что ответ на него интересует не только меня.
German Ivanov , что именно ты хочешь всем доказать? Только прошу очень конкретного ответа, а не "То, что Халва лучше Дума".
Немного перефразирую: что в Халве ты противопоставляешь Думу?
Ответ, что выше - не идёт.
Ответ "Я защищаю Халву от Грэя" - не идёт, он её практически не ругает.
Ответ "Я ничего не противопоставляю, а критикую правдивость теней в Думе" - не идёт, ибо игры можно оценивать лишь сравнением с существующими на сегодняшний день. Даже не с 3ДМарками.
Так что же?
_________________ Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
2 All Кстати, раз мы тут спорим о тенях Doom 3 против теней HL2 (что в принципе абсурд, но ладно ), то считаю должным напомнить, что в Far Cry (последнее упоминание которого в этой ветке датируется еще прошлым годом ) использует алгоритмы освещения и затенения, схожие с Doom 3 (Vertex Shadows) в закрытых помещениях, и алгоритмы освещения и затенения, схожие с HL2 (Render-to-Texture Shadows) на открытых пространствах.
В числе плюсов такого решения: -На открытых пространствах источнико освещения условно один (солнышко ) -Этот источник освещения статичен -Все тени отбрасываются в одну сторону, поэтому Render-to-Texture тени как раз подходят. (причем, в отличие от HL2, на оружие тоже падает тень от окружающих обьектов, т.к. Shadow Maps в Far Cry все же настоящие, а не... ) -В закрытых пространствах Vertex тени уместнее, т.к. источников освещения много, и они там как раз активные (лампы всякие шатающиеся и т.д.)
Минусы тоже есть: -При переходе из закрытых помещений "на природу" и обратно, случаются рывки, т.к. перестраивается вся модель освещения в рельном времени.
Дальше особо вдаваться в детли не буду...
Грубо говоря, Far Cry является золотой серединой (хотя Vertex тени в Far Cry все же примитивные по сравнению с Doom 3, а Render-to-texture тени прогрессивнее, чем в HL2).
Точно так же можно было сделать и в HL2, и тогда не было бы споров из-за наслоившихся теней, "теней в тени" и прочих отличительных черт этой, воистину прекрасной с технической стороны, игры. Что на это скажете, товарищи фанаты HL2?
Почему все незаслуженно игнорят Far Cry? Название не такое пафосное?
Я и сам очень люблю HL2, но ее можно любить за что угодно, но не за "передовой движок, позволяющий игроку погрузиться в атмосферу игры, реагирующую на его присутствие, а разработчикам отойти от создания скриптовых сцен." В это можно было верить, пока игра еще не вышла (что я и делал, к своему позору). Но увидев, что это не так, и что половина того, что нам обещал толстый дядя Гейб - просто банальное рекламное бла-бла, все еще выгораживать движок годовалой давности... И уж тем более, искать из-за этого миллиметровые огрехи освещения в Doom 3!
А что тогда вы на это скажете?
#77 "Хозяин" этой прекрасной тени расположился этажом выше.
"Хозяин" этой прекрасной тени расположился этажом выше.
Ну покажите мне такое в Doom 3! Я жду...
я конечно давно не играл в дум 3 многие уровни уже не помню но скажи много ли вообще в думе мест с 2 этажными комнатами(именно чтоб одна над другой.) BOBAH083
Цитата:
то бишь заметил наконец то разницу меж людьми, подтверждающими свои высказывания инфой из авторитетных источников и пустозвонами
ты неправильно истолковал мои слова. я говорил о том что люди тем кому Халфа понравилась выражают в большинстве СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение, а не ссылаются на статейки типа той что затерялась гдето в середине ветки или цитируют "авторитетов"
_________________ Пуля - дура, штык - молодец,
а граната ваше - полный *****
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения