Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
bor241 писал(а):
Я на другое обратил внимание, 1080 практически одинакова с 980ти.
Но стоит отключить тупую нагибалку 4хMSAA (когда MSAA уже запретят? почти у всех тесты карт этим засраны) и перейти в 1440р, как 1080 на 10% уходит вперед.
Добавлено спустя 1 час 51 минуту 28 секунд:
Ох лол, всем по дх12, пацаны! 8х перфоманс
#77#77
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2013 Откуда: Минск Фото: 1
knight_asd писал(а):
llucul Читаем внимательно "довольно мощный центральный процессор был загружен работой до 35-40% в некоторых сценах. Я ж и черным выделил. прирост есть кое-где, и не плохой, но не везде. Но для хорошей видеокарты нужен и мощный процессор. ДХ 12 не панацея
Загрузка ядер под 40 % (в самых нагруженных сценах) это конечно дааа, мега нагрузка )), если учесть что средняя загрузка в 30%. Это как в игре - бывает минимальная частота кадров в 30 фпс , а максимальная за 100 фпс ,средняя 40-50 фпс, и что теперь, в зависимости от пристрастия человека говорить - что видеокарта не тянет (т.к всего 30 фпс мин) или что видеокарта избыточна,на ней игра летает (т.к фпс максимальный в 100 ) . Если средняя загрузка ядер в 30 % ,максимальная в 40 % ,то значит процессор в игре мало нагружен (даже нет половины загрузки от общей мощности ). Другого понимания тут нет , или вас так смущает фраза - требуется мощный 4-х ядерный процессор ?
Я тебя обрадую но зелёная циферка как раз не стим а share он же джифорс экспириенс
Спасибо, я просто без понятия как этот счетчик экспериенса выглядит, не пользуюсь
heidfeld писал(а):
Если б еще посл. дрова использовали 16.7.1 хотя бы, там в комментах им сказали. А вообще ждем финал dx12, а не бета как сейчас.
Всё понятно, дрова не те, директ сырой, луна не в той фазе, кот не лижет яйца, рыбки спят кверху брюхом. Всё стандартно, аж тошно. А по факту в игре БЕЗ gameworks FuryX смогла догнать 970 только в dx12 и то, только лишь потому, что последняя в нём тормозит дай боже. Видимо всё это за счет асинхронных шейдеров!
Star_Wiking писал(а):
Шо, опять чтоли Нвидиа виновата?
Да не, это же та самая игра, с разработчиками которой плотно "работали" специалисты амд, объясняли там чего-то, как нужно делать, а как не нужно Плохо объясняли. Недостаточно. Нужно вторая попытко!
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Genrix писал(а):
когда MSAA уже запретят?
Не дай бох! Ты че, с мыльным мылом нас наедине оставить хочешь? Ты про людей с фулашди подумал? Я отказываюсь от постпроцессинга!
В гта5 на зуме сравни как 4х msaa и fxaa убирает лестницы. MSAA не убирает вообще, а fxaa - все. Смотреть на трубы вверху по центру на переднем плане. Можешь и нагибатора 8х MSAA посмотреть. Четкость можно возвращать инжекцией шарпинга, не сильного. А MSAA это бесполезный пожиратель ресурсов. Но с ним всякие Тишки выглядят привлекательнее в обзорах. Особенно доставило в ветке gtx 1080, как чел купил карту за 50 кусков, а у него в 1080р 45фпс в гта5.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Кстати, АМД, оказывается, уже давно на своём сайте написали прямо:
Цитата:
Наши отношения с разработчиками игр — главный фактор, который позволяет нам дарить геймерам незабываемые ощущения. Обе игры, заявленные в поддержку DirectX 12 — Ashes of the Singularity™ от Oxide Games и Deus Ex: Mankind Divided™ от Square Enix, — оптимизированы исключительно для оборудования AMD.
так что вполне можно надеяться на нормальную производительность на всех карточках.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Genrix не надо меня скринами агитировать, я на это не поведусь, ненененене. Я в курсе, что msaa чего-то там не сглаживает и жрёт дофига много по сравнению, но мыльный fxaa меня НЕ устраивает. Я не пойду на уступки. Вот если б там был тот самый smaa, который зашит в farcry4 (лучшая реализация как по мне) можно было бы ещё подумать. Я вообще не пойму, в чем проблема запихать этот практически бесплатный smaa во все игры? Вот не понимаю и всё.
mphuZ писал(а):
Кстати, АМД, оказывается, уже давно на своём сайте написали прямо:
Офигеть, и не стесняются. Кстати, Dirt Rally, который убого тормозит на амд при включенном блендинге тоже AMD Gaming Evolved тайтл Ну просто мастера оптимизации.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
striderbyhl2Genrix Конкретно в GTA5 и FXAA и MSAA сглаживает разные участки. Хз почему так, но я проверял и делал скрины. Поэтому если вы хотите получить гладкую картинку в GTA5, нужно использовать совместно MSAA+FXAA.
Картинки под спойлером.
#77
#77
#77
На второй картинке по полосам на автомобиле видно, что MSAA их не сглаживает, а FXAA сглаживает. А на первой картинке обратная ситуация. Ну и на третьей картинке совместный вариант.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
JohnWhite не стоит доверять этому ютубовцу, тестирует непонятно на каких настройках непонятно как. Ну вот откуда у него 5300 по гпу скор, если разогнанная 480 до 1328 по ядру набирает только 3886 или около того и полностью равна 970ой (в dx12, карл. с асинк компот, карл! А если без компота? Слив 480?). Откуда у него такие результаты?) Заметь, для того, чтобы доказать, не обязательно пилить фэйковые видосы, достаточно всего лишь предоставить ссыль на проведенный тест с валидацией, чего он, естественно, сделать не сможет по понятным причинам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2008 Откуда: Киев
"пока что 1060 в дх 12 лучше, так что любые твои фантазии оставляй при себе"
игры говорят об обратном. А Тайм спай этот с ихним ДХ12 не очень то и ДХ12, он не даёт буст такой как игры на ДХ12. Он не использует нюансы Дх12. Почитайте статью выше + я читал не только эту статью, люди на других сайтах пишут что он не очень. Он сделан как можно удобнее для нвидии и не использует инструменты дх12 на полную. Сколько игр есть на Дх12? Кажется около 6ти. Форза, квантум брейк и так далее. Везде АМД быстрее. И если вы будете говорить что АМД занесла туда чемоданы, то с лёгкостью можно говорить что нвидия занесла чемоданы на множество Дх11 игр, ведь во многих фигурирует ихнее "Nvidia. The Way It's Meant to be Played".
_________________ Ryzen 5 1600X OC ASUS ROG Crosshair VI Hero 16gb ddr4 Corsair 3200мгц 500gb SSD Samsung EVO Radeon RX Vega 64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения