Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 68 из 71<  1 ... 65  66  67  68  69  70  71  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
Vorvort писал(а):
Варг подробно разжевывал работу DLSS, видимо ты этот момент упустил.


А что, Варг у нас работает в Nvidia и знает как всё устроено? Лол?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
vpoluektov
Пойми ты их, у ребят карта АМД, у них есть небольшая зависть, т.к на Нвидии рабочий генератор кадров и апскейлер без артефактов как с ФСР. Не знаю как поменяется ситуация с ФСР 4.0, но явно не в сильную сторону.

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


Последний раз редактировалось ManOfSteel 11.01.2025 17:01, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ManOfSteel писал(а):
Vorvort писал(а):
Варг подробно разжевывал работу DLSS, видимо ты этот момент упустил.


А что, Варг у нас работает в Nvidia и знает как всё устроено? Лол?

Не позорься! Лучше спроси у него если чего то не знаешь.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 680
vpoluektov писал(а):
Можно точнее?

8:06 MFR Quality is questionable

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ManOfSteel писал(а):
Нвидии рабочий генератор кадров и апскейлер без артефактов как с ФСР

Наглая ложь и чистая 3.1.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 680
vpoluektov писал(а):
Лучше их показывать скриншотами,

там джиттеринг на скриншотах всё норм и а в динамике объекты скачут

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
Vorvort Ложь чего? То что у нвидии генератор не работает? Дак он везде работает где разраб смог его включить в игру. Артефактов у ДЛСС вообще нет, а если и есть, то там лупа нужна или подзорная труба. Чистая 5.9

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ManOfSteel писал(а):
Артефактов у ДЛСС вообще нет,

Отправил репорт, учи матчасть.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
Vorvort писал(а):
Отправил репорт, учи матчасть.

Порвался, жаль :-)

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Vorvort писал(а):
Ты сам говорил что есть игры где без DLSS генератор не включить.

Там буквально две игры, из которых одна Sackboy, а вторую и не вспомню)

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Xiaomi G27Qi | HyperX Alloy Elite | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Xbox Wireless Controller


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Почти всё UE5

А теперь изучи ААА игры, выходящие в 2025, и какие у них движки.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Vorvort писал(а):
У зелени есть генератор, который работает без апскейлера?

Только проснулся? Скейлер и FG - это отдельные независимые алгоритмы, ещё и работающие на разных вычислительных блоках ГП.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
vpoluektov писал(а):
в VR с включенным HAGS рывки

Играю только в VR. HAGS у меня всегда включен.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
ManOfSteel писал(а):
У меня и у многих знакомых они есть на Мета Квест 3. Причем конфиги у них лучше моего.

Значит проблема чисто у Квеста. Пусть Мета учится дрова писать. У меня пимакс - никаких рывков нигде нет.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
ManOfSteel писал(а):
и тензорные ядра на GPU серии RTX 40xx для генерации кадров.

Тензорные - только для расчёта векторов движения. Сами кадры генерятся блоками OFA.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Vorvort писал(а):
игры где без DLSS генератор не включить

А это уже как каждый конкретный разраб пожелает и как поддержку внедрит в свою игру.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Vorvort писал(а):
При обработке кадра подключения к дата - центру нет, чтобы твой кадр обработать, про AI чушь. Кадр обрабатывается тензорными ядрами на основе простейшего алгоритма.

Ты сначала разберись в том, что называется AI. Подключение не требуется, модель уже натренирована. Да, она простенькая, чтобы выдавать результат быстро, но это именно что "AI" в его распространенном сейчас понимании.

И ты пропустил мимо главный плюс интегрированного генератора над нашлепкой типа AFMF. Он не ждет следующего кадра, т.к. не является тупой усреднялкой двух соседних.
DLSS FG можно сравнивать с FSR FG, но AFMF в этом забеге даже не участвует.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Vorvort писал(а):
А теперь изучи ААА игры, выходящие в 2025, и какие у них движки.

Ну вот я жду Awoved (предзаказан в стиме с ранним доступом) и MGS Delta: Snake Eater (в списке желаемого). Killing floor 3 и Borderlands 4 не жду, но во время какого-нибудь затишья играть буду, попробовать кооператив. InZoi я, разумеется, не жду и даже покупать не буду, но прогнозирую ей немалую аудиторию. Есть еще какой-нибудь движок, на котором в 2025 выходит 5 AAA игр (возможно больше - рыться по неинтересным мне жанрам неохота)?


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
vpoluektov писал(а):
Есть еще какой-нибудь движок, на котором в 2025 выходит 5 AAA игр

Нет, ue5 потенциальный монополист, увы, ждать разнообразие визуала не приходится.

_________________
FX-8370 / Gainward GTX 1070 Phoenix GLH / 16GB DDR3 / AOC D2769VH 3D
Цой и Бодров живы https://youtu.be/5G7e1uM3jk4


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 680
бабу с сиськами на ue4 выпустят

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
4e_alex писал(а):
Ты сначала разберись в том, что называется AI. Подключение не требуется, модель уже натренирована. Да, она простенькая, чтобы выдавать результат быстро, но это именно что "AI" в его распространенном сейчас понимании.

Чушь. AI - вся мощь дата - центров на службе пользователя при подключении. Университеты зря деньги платят за доступ к мощностям AI?
А модель обработки изображения у тебя в видеокарте под управлением драйвера - песчинка на берегу океана возможностей AI.
4e_alex писал(а):
И ты пропустил мимо главный плюс интегрированного генератора над нашлепкой типа AFMF. Он не ждет следующего кадра, т.к. не является тупой усреднялкой двух соседних.
DLSS FG можно сравнивать с FSR FG, но AFMF в этом забеге даже не участвует.

Меня AFMF полностью устраивает. Работает прекрасно, ухудшения картинки не нашел, как ни старался.
vpoluektov писал(а):
Есть еще какой-нибудь движок, на котором в 2025 выходит 5 AAA игр (возможно больше - рыться по неинтересным мне жанрам неохота)?

У крупных разработчиков, делающих ААА проекты, почти всегда свой движок. Например в новой Doom будет idTech 8.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 680
4e_alex писал(а):
DLSS FG можно сравнивать с FSR FG, но AFMF в этом забеге даже не участвует.

ты не в теме. FSR FG - это AFMF 1 с большим лагом.
AFMF2 ген с ультранизким лагом и повышенным качество. нет артифактов как на DLSS FG и всё ровненько

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Vorvort писал(а):
Чушь. AI - вся мощь дата - центров на службе пользователя при подключении. Университеты зря деньги платят за доступ к мощностям AI?
А модель обработки изображения у тебя в видеокарте под управлением драйвера - песчинка на берегу океана возможностей AI.

Демонстрируешь полное непонимание вопроса. Скорее всего даже никогда и не пробовал никакие модели AI у себя запускать. AI типа бигдата имеет 2 фазы - тренировка и использование. Тренировка требует на порядки больше ресурсов. Универы часто покупают мощности именно под тренировку.
Готовая модель часто находится в облаке не потому что она предъявляет высокие требования, а для защиты интеллектуальной собственности. Т.е. вложений на ее разработку и тренировку.
Сейчас пошла тенденция перехода на локаль. Винда 11 для несложных локальных нейронок copilot+ официально требует 40 TOPS производительности. Любой игровой GPU превосходит этот показатель на порядок.

Vorvort писал(а):
Меня AFMF полностью устраивает. Работает прекрасно, ухудшения картинки не нашел, как ни старался.

Еще раз: он тупо усредняет 2 соседних кадра. Минус тут очевиден - сперва надо дождаться пока GPU закончит следующий кадр, т.е. выше задержка.
DLSS/FSR не имеют следующего настоящего кадра. У них в распоряжении только предыдущие, за которым они рисуют новый. Чтобы так делать, нужна модель предсказания. Фиг знает, что там в FSR FG, но DLSS FG - это самая обычная нейронка. Как и любое предсказание она будет иногда ошибаться.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
A224 писал(а):
FSR FG - это AFMF 1 с большим лагом

Сама AMD это готова подтвердить? Зачем ей тогда для интеграции в игру нужны векторы движения от движка и включение аппаратного планировщика в винде?

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 680
4e_alex смотри сюда
Цитата:
AMD Fluid Motion Frames 2 is now available with new optimizations and tunable settings for a better frame generation experience, including AI-optimized enhancements for improved quality, lower latency, and better performance

https://www.amd.com/en/products/softwar ... /afmf.html
ищи раздел "How to enable AFMF2"

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
а вот AMD FidelityFX SR 3 SDK встраиваемый https://gpuopen.com/fidelityfx-super-resolution-3/
там упомянуто AMD Fluid Motion Frames
но не слова про AFMF2

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
A224 писал(а):
бабу с сиськами на ue4 выпустят

"Баба с сиськами", несмотря на всю повестку, все еще неоднозначно идентифицирует игру. Если речь про новый (а не ремастеренный) tomb raider - то это тоже UE5, но дело далекого будущего, скорее всего не 2025.

Vorvort писал(а):
У крупных разработчиков, делающих ААА проекты, почти всегда свой движок. Например в новой Doom будет idTech 8.

Сейчас видна тенденция покупать чужие движки (не обязательно UE) вместо поддержки своего собственного - вон, CDPR переходит на UE5, хотя к RedEngine в его нынешнем состоянии у пользователей особых претензий нет, Halo и Gears of war переносят на UE5, хотя на движок в Halo Infinite я тоже не жалуюсь, Сталкер выпустили на UE5, Индиана вон использовала idtech 7... И это можно понять. Как по мне, игрописателям делать свой движок вместо вкладывания этих усилий в рассказывание интересной истории - это примерно то же самое, что кинокомпаниям разрабатывать свои собственные кинокамеры. Можно, не удивлюсь, если кто-то так и делает - но лучше все-таки разделять усилия по направлениям.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 68 из 71<  1 ... 65  66  67  68  69  70  71  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, ekawa, Krewline и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan