Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 68 из 115<  1 ... 65  66  67  68  69  70  71 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Dr. Bizar
Цитата:
German Ivanov , что именно ты хочешь всем доказать?


Что абсолюта, в любом его проявлении, не существует. Все относительно.

Цитата:
Немного перефразирую: что в Халве ты противопоставляешь Думу?


Дух бездушному металлу. Заточенность на разум и утонченность, против заточенности на примитивные инстинкты массового потребителя.

Цитата:
не идёт, ибо игры можно оценивать лишь сравнением с существующими на сегодняшний день.


Тогда глянь для примера на тени в Риддике. Их я отключать не буду ибо они смотрятся вполне естественно.

http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5654983VES.jpg

И что характерно и гамму с яркостью почему то крутить не пришлось чтобы увидеть то что за ними скрывается. :)

TD
Цитата:
Ну покажите мне такое в Doom 3! Я жду...


Конкретно с тенью примеров у меня нет, думаю ты помнишь почему :) , а вот монстров накидать могу кучу.

Глянь для примера альбом с пятью фотографиями http://photofile.ru/default/do?id=5654931 :)

Первый скрин немного не в тему, он показывает в каких причудливых позах любят умирать монстры в Doom, а вот остальные тебе должны быть любопытны...

BOBAH083
Цитата:
таких примеров единицы, а вот психов пытающихся доказать хзч тьма-тьмущая

Тем не менее их куда меньше чем психов опирающихся на труды других психов или на труды о вещах, в которых они сами совсем не разбираются и поэтому несут ахинею :) Последние так и вовсе продукт массового распространения.

-=Svarog=-
Цитата:
но скажи много ли вообще в думе мест с 2 этажными комнатами(именно чтоб одна над другой.)


Все еще проще. В думе такое невозможно по определению так как пока ты не вошел в комнату, монстров в ней вообще нет(бывают исключения но чаще всего это так). Это же триггерная игра, они возникают "из воздуха" по нажатию "кнопки"(открыл закрыл дверь, наступил на опеределенное место на полу, вышел на середину комнаты etc...).

Не верите походите на ноклипе. Без вас база практически безжизненна.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Владивосток
Цитата:
Дух бездушному металлу.

Хорошо, я, как фанат халвы, тоже ценю именно это.

НО

Почему на последних дцати страницах я вижу ТОЛЬКО про неправильные тени, неправильные позы, неправильные триггеры и т.п., и даже в своём последнем посте СРАЗУ после ответа мне пошли
Цитата:
тени в Риддике
Цитата:
гамму с яркостью
Цитата:
альбом с пятью фотографиями
Цитата:
причудливых позах
Цитата:
Это же триггерная игра

И под конец полное сумашествие с
Цитата:
походите на ноклипе


ДА! Игры сравнивать надо исключительно на ноклипе! На такое прохождение игры как раз и рассчитывали разработчики!
Какая нафиг разница, есть ли чудики в комнате, в которой тебя нет?
Как разрабам удобнее было, так они и сделали!

Почему ты называешь свои действия так, а поступаешь совершенно иначе, причём на протяжении ОДНОГО поста?

Может хватит доказывать всей конференции, что Дум такая кака, ибо в ней тени неправильные?!?
Да никакими 3DSMax'ами невозможно добиться абсолютно правильных теней, что ты всем усиленно показываешь своей фотографией калькулятора.

Ещё раз говорю: хватит писать глупости, наподобие оспаривания рекламы Интел, что вот не стааааанет ваш ребёнок седовласым как только вы ему пенёк купите. И приводить фотографии ребёнков с пеньками, и писать научные труды, и идти в местное посольство. Это глупо!





2All
Спор наводнился переходами на личности, оскорблениями и хамством.
УЖЕ начались случаи выдачи жёлтых карточек.
Я считаю, что данная тема исчерпала себя страниц эдак 30 назад, и впоследствии не приведёт к какому-либо конструктиву.

В настоящее время существование этой темы - исключительно провокация на флейм и нарушения правил.
На бесконечное и главное бессмысленное поливание помоями любимых кем-то игр.

И, как когда-то она заслужила переноса во флейм, теперь заслуживает только закрытия!

Ok, Anvin.
Когда я или кто-нить другой нарушит правила, можно будет ответить также: не нравится - не читай, и нечего тут ЖК выдавать. :)

_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.


Последний раз редактировалось Dr. Bizar 17.01.2005 8:49, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Dr. Bizar Не хочешь, не читай эту тему дальше, зачем её закрывать (тем более набирать в ней карточки)

с другой стороны, если мнение по закрытию будет общим а себя контролировать Вы не в состоянии - закрыть то не долго


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Dr. Bizar
Цитата:
ТОЛЬКО про неправильные тени, неправильные позы, неправильные триггеры

Потому что именно эти вопросы бесконечно и муссируются в этой ветке, не будь их тема мы давно накрылась медным тазом. А по сути, глянь сам за эти двадцать страниц мы последовательно рассмотрели все аргументы фанатичных сторонников Doom3. Имхо тени это уже их последний оплот, после того как выяснится что и он не катит, им остается только хамить. Именно это ты и наблюдаешь в ветке. А хамить нельзя. Каков же выход? Представь себе какое количество народа сейчас вовсю шерстит по сайтам и изучает консоль только для того чтобы наконец то меня ущучить. думаешь они занялись бы этим просто так, без флейма? Да не в жизть! :)
Цитата:
Игры сравнивать надо исключительно на ноклипе
ты знаешь другой способ объяснить этот глюк?
Цитата:
что Дум такая кака, ибо в ней тени неправильные?!?
Вообще то разговор "о тенях" начал не я. Как я писал выше, для меня вообще уровень графики не играет преобладающей роли в выборе гамеса. Когда я начинал играть на компах царил текстовый xonix. Да и заметь, я не говорю что дум кака из за того что в нем тени неправильные. Неправильные тени это объяснение того, почему в нем так неестественно темно (решение проблемы я привел - гамму вверх и нафиг тени). А темнота в свою очередь это попытка напугать человека базовым инстинктом, та самая аппеляция о которой я писал в предыдущем письме.
Цитата:
Это глупо!
Имхо все-же поумнее того-же футбола по телевизору и распития пива с друзьями на лестнице.
Цитата:
исключительно провокация на флейм
Дык она и находится в разделе флейма :) А вот за нарушения правил надо карать(как это в фидо было), тогда люди научаться достигать своих целей не нарушая правил. Ну хотя бы поймут для чего им в школе преподают такой скучный предмет как литература...

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Ульяновск
German Ivanov
Цитата:
Все проще. Если бы коробок освещала эта щель, то на тени покрывающей коробок был бы просвет по форме совпадающий с этой щелью. Логично?
Я хочу сказать что никакой прямой свет на коробок не попадает.

Нелогично! Читай учебник школьный учебник физики, смотри волновые свойства света. Я уже сказал этот эффект называется дифракцией света. Полное определение смотри здесь
Цитата:
Дифракция света,
явления, наблюдающиеся при распространении света мимо резких краёв непрозрачных или прозрачных тел, сквозь узкие отверстия. При этом происходит нарушение прямолинейности распространения света, т. е. отклонение от законов геометрической оптики.

За счет дифракции ты не можешь увидеть четкий просвет от щели на коробке! Учи матчасть :D
На коробок падает свет! Прямой или "кривой" я не знаю, так как не совсем понятно расположение источника света. Посмотри внимательней на фотографию там до коробка явное пятнышко света на столе есть, от щели.

ЗЫ. Как раз из-за дифракции образуются образуются "мягкие" тени! Свет при прохождении через границу предметов рассеивается.

Цитата:
И тут все проще, на мышку калькулятор блик отбрасывает, тот самый за которым коробок лежит. Заметь свободно читаются буквы в словах на блокноте, уходящих прямо под корпус мыши. А ведь это совершенно глухая зона для прямого излучения свтеа.

Да, блик от калькулятора на краю мышки и блокноте есть,и что это доказывает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
DarkDragon
Цитата:
Учи матчасть

так там же формулы даны, попробуй прикинуть , даже на глаз, размер отверстия для получения этого эффекта. :)

Не может быть тут дифракции, равно как и нет присущего ей характерного рисунка. То что ты наблюдаешь это банальное отражение, поэтому и клавка засвечена - она же белого цвета.

Цитата:
там до коробка явное пятнышко света на столе есть, от щели.

это пятнышко от петли на которой держится крышка калькулятора.

Цитата:
и что это доказывает?
Калькулятор сделан из пластмассы и покрашен в темно серый, практически черный цвет. Тем не менее он бликует в свете настольной лампы.

Почему не бликуют металлические полированные стены в Doom? Именно отсутствием отражения света от имеющихся поверхностей и объясняется обсуждаемая темнота. Как я писал выше, по сути, все лампочки в думе являются лазерами, а все стены выполнены из порошкового угля. В сумме это создает совершенно неестественную картинку освещения. А если учесть что источника света еще находятся не там где нарисованы..

Цитата:
...наподобие оспаривания рекламы Интел, что вот не стааааанет ваш ребёнок седовласым
Я никогда не оспариваю эту рекламу, напротив всегда говорю, что мол вот купите своему ребенку процессор интел, сами увидите на кого он станет похож, седой..сморщенный :)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Последний раз редактировалось German Ivanov 17.01.2005 9:46, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2004
Откуда: Omsk_Russia
ИМХО все определяет играбельность! Тени, шрейдеры - это все прекрасно, но я Max Payne прохожу регулярно раз в пол года, и без всяких наворотов, просто геймплэй крутой. Так вто по этой статистике если посчитать, то-
1. FarCry - проходил раз 5, не меньше. Конечно от чекпойнтов никуда не убежишь, но вот между ними ПОЛНАЯ свобода, как хочешь и где хочешь там и иди. Возможность полностью изучить окружающий мир.
2. HL2 - прошел один раз , интересно, ну может как то наберусь сил и второй раз пройти. неплохо, но короткая игра.
3. DOOM3 - ужас, первый раз начал играть и выбросил, стерев с винта. Но почитав новости понял, что все же хотя бы для галочки, чтобы отметиться надо пройти, прошел. Фигня. После последних титров я его тут же удалил.

_________________
Счастье есть, оно не может не есть!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Dr. Bizar
Цитата:
УЖЕ начались случаи выдачи жёлтых карточек.


Моя была выдана за неосторожное употребление просторечных выражений, так что не в счёт :D

Сейчас мне выдадут ещё одну за оффтоп и дело будет сделано, заранее goodbye


German Ivanov
Цитата:
Имхо тени это уже их последний оплот, после того как выяснится что и он не катит, им остается только хамить


Они только тебе не катят, заметь.

Цитата:
Представь себе какое количество народа сейчас вовсю шерстит по сайтам и изучает консоль только для того чтобы наконец то меня ущучить.


Ты себе льстишь.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Кишинев
German Ivanov
А по сути, глянь сам за эти двадцать страниц мы последовательно рассмотрели все аргументы фанатичных сторонников Doom3. Имхо тени это уже их последний оплот, после того как выяснится что и он не катит, им остается только хамить. Именно это ты и наблюдаешь в ветке. А хамить нельзя. Каков же выход? Представь себе какое количество народа сейчас вовсю шерстит по сайтам и изучает консоль только для того чтобы наконец то меня ущучить.

Аплодисменты!!!!
Так как никто не мог понять мотивов твоих действий,ты взял,да объяснил сам.
Да ты,оказывается,просветитель. :haha: Слова "мы","меня" уже стоило бы писать с большой буквы,дабы значимость подчеркнуть.
Если раньше я пытался с тобой спорить,то теперь не буду,так как прозрел. :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Ульяновск
German Ivanov писал(а):
так таже формулы даны, попробуй прикинenm размер отверстия для получения этого эффекта, даже на глаз. :)
Не может быть тут дифракции, равно как и нет характерного рисунка.


Для получения эффекта "на глаз" нужен небольшой размер отверстия и "белый" свет. Явно дифракционную картинку ты не увидишь! Ты видишь обыкновенно рассеянное освещение, вызванное эффектом дифракции обычного света при прохождении через щель.

ЗЫ. Посмотри в учебнике физики, если не лень, там все достаточно разжевано, с картинками и подробными объяснениями. "Ты все поймешь, ты увидишь сам..." (c)

Цитата:

То что ты наблюдаешь это банальное отражение, поэтому и клавка засвечена - она же белого цвета.

Посмотри повнимательней на клавиши. Сторона которая повернута к коробку в тени, отражения они дать не могут. Может отражать только остальная поверхность клавы, но она отражает вверх, и на коробок это отражение никак не попадет. Объясни засветку коробка в самом дальнем конце, там где, геометрически никаких попаданий света и быть не может (кроме как через щель).

Цитата:
это пятнышко от петли на которой держится дверка.

Причем тут петля? Она что источник света.

Цитата:
Калькулятор сделан из пластмассы и покрашен в темно серый, практически черный цвет. Тем не менее он бликует от свтеа настольной лампы.

Бликует не черная пластмасса, а ее покрытие.

Цитата:
все лампочки в думе являются лазерами

Какими еще лазерами, ты что?

Цитата:
а все стены выполнены из порошкового угля

Угу. А почему летящие файрболы отражаются в них замечательно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Н. Новгород
Цитата:
а все стены выполнены из порошкового угля
ты их химический анализ делал? а какого [пип] [пип]?
Цитата:
психов опирающихся на труды других психов
вот тока не надо политику с наукой и техникой мешать!

Добавлено спустя 1 минуту, 22 секунды:
Цитата:
Какими еще лазерами, ты что?
ясен пень, невидимыми :lol:

_________________
Интел имеет 80% рынка, АМД снабжает остальные 20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2003
Откуда: Moscow
TD писал(а):
~Flier~
Цитата:
... Д3.. игру спасает хоть как-то КПК и вся эта заморочка с перепиской, а так имхо геймплей - отстой полный.

Геймплей как в любом шутере - очередь - стрейф - очередь - прыжок - очередь - перезарядка... :)
Что, в HL2, Far Cry, или TCOR не так? :)
Да, в Far Cry особо не пострейфишься... Но в принципе, шутер есть шутер. :)


Нет, в TCOR не так. Там есть зачатки РПГ, стелса, побочные задания, общение и диалоги.. вобщем играть интересно, а в дум3 нет :P Потом ек забывай сабж, тут речь о игре года, а не о
Цитата:
любом шутере
:wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
German Ivanov
Цитата:
Конкретно с тенью примеров у меня нет, думаю ты помнишь почему , а вот монстров накидать могу кучу.

А вообще, причем тут они? :spy:
Не впутывай сюда монстров. :)
Тени в студию! :D

Цитата:
Заточенность на разум и утонченность, против заточенности на примитивные инстинкты массового потребителя

Массовыми потребителями в нашем случае выступают фаны HL2 (Bizar, я не про тебя :) ). Вас только в этой теме раза в три больше, чем всех остальных. :lol:
А Doom 3 - как раз удел адептов.
Вообще, слова "разум" и "утонченность" не сочетаются со словом "шутер".
Что в HL2 такого утонченного? :)
Я не защишаю ни одну из игр, я просто хочу докопаться до истины. Хотя бы подкопаться поближе. :)

Кстати, в ответ на альбом с пятью фотографиями могу привести скриншот подвешенного перед гравипушкой комбайн-солдата, бьющего себя пяткой в грудь (образно, конечно). Хотите? :)

~Flier~
Цитата:
Нет, в TCOR не так. Там есть зачатки РПГ, стелса, побочные задания, общение и диалоги.. вобщем играть интересно, а в дум3 нет

А мне и то, и другое понравилось :P
Это все субъективно... :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Olaff
Цитата:
Да ты,оказывается,просветитель

Скорее стимул. Да и выведенной мной правило применимо и ко мне самому. Если бы не это флейм фиг бы я в консоль полез, и фиг бы дум до конца прошел :)
Цитата:
Слова "мы","меня" уже стоило бы писать с большой буквы,дабы значимость подчеркнуть
Значимость чего? То о чем я рассказываю банально и любой может это повторить и убедится сам. Это не я велик, это ты себя неодоцениваешь :)


Добавлено спустя 1 час, 11 минут, 18 секунд:
DarkDragon
Цитата:
Явно дифракционную картинку ты не увидишь!
О чем и я. Вообще насколько я помню школьную физику, полосы получаемые с помошью этого эффекта имеют очень небольшой размер.
Цитата:
Объясни засветку коробка в самом дальнем конце, там где, геометрически никаких попаданий света и быть не может (кроме как через щель).
Белый потолок, полированные грани компьютерного стола, шкаф с застекленными дверцами стоящий у меня за спиной. Обычный выключенный ЭЛТ монитор стоящий в полуметре за коробком. Отражение света лампы в моей комнате носит довольно сложный характер(как и в любом другом произвольном помещении).
Цитата:
Причем тут петля? Она что источник света.
Она дырка в корпусе калькулятора, сквозь которую пробивается свет
Цитата:
Какими еще лазерами, ты что?
Свет от них не рассеивается.
BOBAH083
Цитата:
ты их химический анализ делал?
Нет. И поэтому не возмущаюсь их поведением, и другим советую воздержаться до момента проведения такого анализа. В принципе проделать его несложно но мне лень(как догадайся сам). :)
Цитата:
вот тока не надо политику с наукой и техникой мешать!
А причем тут политика? Ты что всерьез полагаешь что технические статьи какие то там "просветленные гуру" пишут? Все знания берутся от опыта, а один и тот-же опыт каждый автор трактует в силу собственных пристрастий.


Цитата:
ясен пень, невидимыми
Да балин! набери в консоли дума g_editEntityMode 1 и сам посмотри. Те зеленый квадраты которые висят там и тут в воздухе и являются реальными источниками света. Светят в дум вовсе не нарисованные на стенах лампы. Не веришь встань под них и понаблюдай за поведением тени.Затем набираешь последовательно

r_fullscreen 0
vid_restart

Выдвигаешь тильдой консоль(это даст тебе возможность менять размер окна). Подстраиваешь под себя окно, убираешь консоль, "стреляешь" текущим оружием в любой "квадрат". Появится диалоговое окно, в котором ты можешь сам создавать новые лампочки или убирать умеющиеся(как сохранять результат я не нашел). Да вот еще редактор глючит и порой игра вылетает, не удивляйся.

ps: Если в начале ты наберешь g_editEntityMode 5 все тоже самое можно делать с монстрами.
Там вообще параметры от 0 до 8, гляньте в хелпе который вылезает если вы наберете g_editEntityMode без параметров.

TD
Цитата:
А вообще, причем тут они?
Глюк один и тот-же. В обоих случаях разрабы не учли стенку. Кстати и в обоих случаях глюк редкий.
Цитата:
Тени в студию!
Это уже к кому нибудь другому, Я проходил дум без "теней". :)
Цитата:
Массовыми потребителями в нашем случае выступают фаны HL2
И заметь каждый говорит что ему понравилось что-то свое. Кому то понравился катер, коому то багги. Секрет в разноплановости геймплея.
Цитата:
А Doom 3 - как раз удел адептов.
адептов в значении "фанатиков"? :)
Цитата:
Что в HL2 такого утонченного?
В халфе очень много внимания уделено незначительным на первый взгляд мелочам. В целом это позволяет самому додумать все что угодно. Ну как при чтении обычной книги происходит.
В дум же все подано ярко и ... навязчиво что-ли. Чем то происходящее в нем напоминает телевизионную рекламу. Что бы зрителю не показывали на экране, он знает что речь идет все равно о блендомете. :) Уловил?
К слову ты читал письма разработчиков за камнем ID? В одном из них нам предлагается выдвинуть "Супер-Турбо-Куробойку"(с) как лучшую игру года. Как ты сам думаешь что за игру он имел в виду? :)

Цитата:
могу привести скриншот подвешенного перед гравипушкой комбайн-солдата, бьющего себя пяткой в грудь (образно, конечно). Хотите?
Я уже об этом рассказывал :) Это легко объяснимо как результат действия модифицированной гравипушки. Она ему просто все кости мгновенно переломала(к тебе он уже трупом прибывает). Заметь такой эффект проявляется только после попадания солдата под луч.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Ульяновск
German Ivanov писал(а):
Вообще насколько я помню школьную физику, полосы получаемые с помошью этого эффекта имеют очень небольшой размер.

В обычных условиях да. Но мы здесь не про полосы говорим, а про изменение направления света при прохождение оного через щель калькулятора. В результате эффекта дифракции засвеченными оказываются участки геометрической тени на коробке!

Цитата:
Белый потолок, полированные грани компьютерного стола, шкаф с застекленными дверцами стоящий у меня за спиной. Обычный выключенный ЭЛТ монитор стоящий в полуметре за коробком.

Ага, и еще свет отразившийся от атмосферы Венеры, попавший в болотный газ :lol:

Цитата:
Она дырка в корпусе калькулятора, сквозь которую пробивается свет

Угу, только вертикально расположенная, длиной 5 мм, и с металлическим стержнем внутри. :lol:

Цитата:
Свет от них не рассеивается.

Бред. Лазер - такой же свет, только с другой длиной волны. Соответственно на лазер действуют ровно те же законы, что и для обычного света - дисперсия, дифракция и проч.

Добавлено спустя 19 минут, 35 секунд:
German Ivanov писал(а):
Заметь такой эффект проявляется только после попадания солдата под луч.

Его на земле, после убийства из пистолета, корячит не меньше - наверно у Фримана пули с кислотой. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Цитата:
Бред. Лазер - такой же свет, только с другой длиной волны. Соответственно на лазер действуют ровно те же законы, что и для обычного света - дисперсия, дифракция и проч.

Bullshit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Кишинев
German Ivanov
Это не я велик, это ты себя неодоцениваешь
Неправда,я себя очень ценю и перед зеркалом никак не могу налюбоваться :wink:
Только Дум3 я вижу таким,каким я его хочу видеть и мне нет никакого смысла извращаться над конфигом с целью испортить картинку.
Тем более,что несмотря на твои познания,ты сам не можешь однозначно ответить:
- я сам испортил картинку;
- я раскрыл нутро Думовской графики,прикрытой налетом красивости.
И конечно же,первый ответ будет верным.
Кстати,я не хотел банально повторяться про ЛЦД дисплеи,но я пробовал на работе Дум на ЛЦД - гуано редкостное(в сравнении с ЦРТ).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Ульяновск
AKSuicide
Bullshit
Аргументируй.

Добавлено спустя 5 минут, 57 секунд:
Olaff писал(а):
пробовал на работе Дум на ЛЦД - гуано редкостное(в сравнении с ЦРТ).

Аналогично.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov
Цитата:
Те зеленый квадраты которые висят там и тут в воздухе и являются реальными источниками света. Светят в дум вовсе не нарисованные на стенах лампы.


Докажи. С применением команды r_showLights 2

Цитата:
Это легко объяснимо как результат действия модифицированной гравипушки. Она ему просто все кости мгновенно переломала


А были ли кости? ;)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
DarkDragon
Цитата:
В обычных условиях да.
А чем необычны наши условия?

Цитата:
В результате эффекта дифракции засвеченными оказываются участки геометрической тени на коробке!


"Ага, и еще свет отразившийся от атмосферы Венеры, попавший в болотный газ" (с) :)
Смиренно жду когда ты покажешь мне дифракционный рисунок на тени коробка.

Цитата:
Угу, только вертикально расположенная, длиной 5 мм, и с металлическим стержнем внутри.
да нет, подумай, если бы крепление было таким ты бы вообще не увидел щели. квадратная дырка со стороной примерно три милиметра.

Цитата:
Ага, и еще свет отразившийся от атмосферы Венеры
Стоп. Ты утверждаешь что настольная лампа освещает только тот участок стола, на которую падает ее основной световой поток? Я тебя правильно понял? И если, к примеру, ты направишь лампу вертикально вверх то в комнате наступит полная темнота, лишь на потолке будет четко очерченный кружок света?

Я разумеется спрашиваю про реальность а не про физику Doom3 :) Там дело обстоит именно так.

Цитата:
Соответственно на лазер действуют ровно те же законы
И рассеивание светового потока не так-ли? И его поляризация... и законы действуют на лазер точно в той же степени, как скажем на свет обычного фонаря ? ты это хотел сказать?

Цитата:
корячит не меньше - наверно у Фримана пули с кислотой
Это нормальный закон игровой физики, монстров в думе еще больше корячит. У Grey-я спроси. :)

Olaff
Цитата:
Только Дум3 я вижу таким,каким я его хочу видеть
Понимаешь ли другие люди видят его не таким каким хочешь видеть его ты, а таким, каким он является на самом деле. И ничего поделать с этим ты увы не можешь...
Цитата:
конечно же,первый ответ будет верным.
Сам задал вопрос - сам на него ответил, сам сделал вывод из собственного ответа :) Само собой вывод совершенно неверный, разумеется правилен ответ два. Да и раскрывать ничего не надо, все итак видно. Ты что именно имеешь в виду(как я на твой взгляд испортил картинку?), мы много чего рассмотрели в этом трейде.

Цитата:
но я пробовал на работе Дум на ЛЦД - гуано редкостное(в сравнении с ЦРТ).

Хм, а я попробовал на ЭЛТ, еще большее гуано чем на моем LCD. Хотя на вкус и цвет как известно товарищей нет. Непонятно только почему эта проблема присуща только думу, а в той-же хальфе проблем нет.

Добавлено спустя 23 минуты, 47 секунд:
GReY
Цитата:
Докажи. С применением команды r_showLights 2
С помошью этой команды сложно, ибо она не визуализирует источники света, но попробуем. На картинке http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5688019VPR.jpg ты видишь три лампы из которых ни одна ни формирует никаких световых планов. В реальности освещение формируется желтым квадратиком который расположен значительно выше.

Теперь ты докажи мне обратное с помошью g_showEntityMode 1 или еще лучше с помощью bind "c" impulse100 :) последняя команда имеет примерно такое же отношение к лампочкам в думе как и предложенная тобой r_showLights 2. [list]

Цитата:
А были ли кости?
Разумеется были. :) Ты можешь доказать обратное?

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 68 из 115<  1 ... 65  66  67  68  69  70  71 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: -SPQR-, stopit, Victor91rus, Xodus и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan