Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1757 • Страница 69 из 88<  1 ... 66  67  68  69  70  71  72 ... 88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
z()()m писал(а):
ихнее

их
z()()m писал(а):
Он сделан как можно удобнее для нвидии и не использует инструменты дх12 на полную.

какие инструменты? Асинк? Да он реально дает мизерный прирост даже там, где он заюзал по полной. Божественность амд модно обсуждать в профильных темах. Тут я выношу факты. А факт такой что 480 слабее в дх 12 и сливает 1060 в бенче.
z()()m писал(а):
Везде АМД быстрее

везде, где шильдик амд или руки лизы, что логично. Стоит поставить шильдик хуанга и 970 ОС рвет фури икс. Так что...
z()()m писал(а):
И если вы будете говорить что АМД занесла туда чемоданы, то с лёгкостью можно говорить что нвидия занесла чемоданы на множество Дх11 игр, ведь во многих фигурирует ихнее "Nvidia. The Way It's Meant to be Played".

Это факт. Амд заносит чемоданы, поэтому 2-3 игры быстрее. Как только хуанг начнет заносить, мы увидим провалы красных и нытье товарища выше. Тут чистый бизнес.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Давно писали что для DirectX 12 не нужен мощный проц, всю нагрузку берёт на себя видеокарта, как дела обстоят сейчас?

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2005
Откуда: Moscow
Фото: 9
wolfire писал(а):
Давно писали что для DirectX 12 не нужен мощный проц


Кто писал?

_________________
Если в глазах собеседника застыл интерес, значит, он перестал вас понимать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
z()()m писал(а):
А Тайм спай этот с ихним ДХ12 не очень то и ДХ12, он не даёт буст такой как игры на ДХ12

:haha: А ничего, что в отличии от продажных игр это бенч 1) независимый, 2) написан с нуля, а не начпокан сверху патчем. Но ты продолжай верить в "настоящий" dx12 в играх :facepalm:
И да, асинк компот даёт 10% прибавку на амд, что в играх, что в бенче этом, всё одинаково.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Igor-Igor писал(а):
Кто писал?

нвидия
#77
http://www.nvidia.ru/object/blog-nvidia ... 12-ru.html
Хотя график наверное отражает флопсы
Но всё равно смыл что проц нагружать не надо)

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2005
Откуда: Moscow
Фото: 9
wolfire писал(а):
Но всё равно смыл что проц нагружать не надо)


Сомнительно, из графика это не следует...

_________________
Если в глазах собеседника застыл интерес, значит, он перестал вас понимать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
wolfire писал(а):
для DirectX 12 не нужен мощный проц, всю нагрузку берёт на себя видеокарта

процессор просто нагружается меньше, по сравнению с устаревшими API.
при улучшении качества графики, естественно, нагрузка на проц будет возрастать и даже нынешних процессоров не будет хватать.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
striderbyhl2 писал(а):
А ничего, что в отличии от продажных игр это бенч 1) независимый, 2) написан с нуля, а не начпокан сверху патчем.

Этот бенч - коммерческий продукт. Что мешает одному из производителей видеокарт занести денег футурмарку?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
Да смысла от этих бенчей никакого, самый главный бенч - это игры, а то так - баловство.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
Battlefield 1 будет примером для правильного Директа икс 12 :ok: Дайсы всегда делали порты на ПК на совесть и не продавались ни зеленым ни красным


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
Eddisson178 писал(а):
Дайсы всегда делали порты на ПК на совесть и не продавались ни зеленым ни красным

ммм
почитай, чьи игры составляли костяк "успешного" мантла
Цитата:
Developer(s) AMD, DICE[1]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
wolfire писал(а):
Давно писали что для DirectX 12 не нужен мощный проц, всю нагрузку берёт на себя видеокарта, как дела обстоят сейчас?

Да как раз наоборот. Дх12 должен по идее наконец-то задействовать все потоки процессора. Мультипоточность через низкоуровневый доступ к железу, вроде основной конёк горбунок дх12 :D

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
AndySkywalker писал(а):
Что мешает одному из производителей видеокарт занести денег футурмарку?

Отличная позиция. Если результаты не удовлетворяют какому-либо мнению, значит они купленные. И наоборот :facepalm: Мнение предельно понятно, дальше можешь не объяснять.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2008
striderbyhl2 писал(а):
Отличная позиция. Если результаты не удовлетворяют какому-либо мнению, значит они купленные. И наоборот Мнение предельно понятно, дальше можешь не объяснять.

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Sitronix писал(а):
Дх12 должен по идее наконец-то задействовать все потоки процессора.

Это фантастика :-( (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
striderbyhl2 писал(а):
Отличная позиция. Если результаты не удовлетворяют какому-либо мнению, значит они купленные. И наоборот :facepalm: Мнение предельно понятно, дальше можешь не объяснять.

объясни это баксику :lol:

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
wolfire писал(а):
Давно писали что для DirectX 12 не нужен мощный проц, всю нагрузку берёт на себя видеокарта, как дела обстоят сейчас?

Даже если благодаря DX12 в какой-то степени разгрузят проц за счёт видяхи, то его тут же нагрузят чем-нибудь другим. Лично мне как-то так это всё представляется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
OlympicBear писал(а):
Даже если благодаря DX12 в какой-то степени разгрузят проц за счёт видяхи, то его тут же нагрузят чем-нибудь другим. Лично мне как-то так это всё представляется.

так и есть. давно об этом говорил тут, но эту простую истину никак не могут запомнить))

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2014
wolfire писал(а):
Давно писали что для DirectX 12 не нужен мощный проц, всю нагрузку берёт на себя видеокарта, как дела обстоят сейчас?

Не все реализуют многопоточный рендеринг. Например Forza Motosport 6 Apex использует только 2 потока процессора, у меня со сглаживанием MSAA 8x и без сглаживания фпс одинаковый, производительность тупо упирается в процессор.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2013
Откуда: Минск
Фото: 1
Vansground писал(а):
, у меня со сглаживанием MSAA 8x и без сглаживания фпс одинаковый, производительность тупо упирается в процессор.


И с каких это пор процессор стал отвечать за сглаживание ?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1757 • Страница 69 из 88<  1 ... 66  67  68  69  70  71  72 ... 88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan