Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
4e_alex писал(а):
Демонстрируешь полное непонимание вопроса.
AI - это как огромное производство. Заводы, оборудование, миллионы работающих сотрудников. То, о чем ты говоришь, продукт производства, созданный с помощью AI, а не сам AI. Маркетинговый ход. Тупой потребитель думает что у него в Apple Watch сидит AI и глобалит мировые вопросы. По факту там простая поделка, созданная с помощью AI.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Вся эта чехарда с разработкой и тренировкой нужна именно для того, чтобы получить на выходе натренированную модель. Весь полезный выхлоп обеспечивается ей. Без него это сродни майнингу, тупо пожгли электричество и разошлись. Так что если у тебя в устройстве крутится локально какая-то модель AI, то это все еще AI. А зачастую они как раз простейшие.
Там пишут, что AFMF в FSR улучшенный. Вообще логично было бы ожидать, что при схожей базе они разбежались далее в своих направлениях. Т.е. у AFMF2 свои улучшения, а у FSR3 свои, и они вряд ли сильно пересекаются.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
https://dtf.ru/gameindustry/3474874-ved ... vennom-adu - лол, тут один разработчик игр обсирает анрил энжин 5. типа фиговый движок. И это не удивительно, почти все игры на этом двигле имеют посредственную оптимизацию. Помню играл в Кастинг фрэнк стон и офигел, когда поставил всё на минимум и фпс почти не изменился и был таким же ужасным в 4К. Пришлось включать фср и только тогда фпс поднялся до более менее норм значения.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
С версии 5.4+ движок будет конфета, как и улучшенный Lumen, и игры будут на нем точно визуально эффектнее нынешнего старого вчерашнего Королевства2, которое за столько лет не сильно прибавило визуалом от первой части. А опыт разрабов, работы с движком, оптимизации, будет улучшаться. Вспомним, то же самое было по ходу многолетнего существования разных версий прошлого UE4+.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
ev_rus писал(а):
С версии 5.4+ движок будет конфета
Still Wakes the Deep на 5.4 как раз. Гонял его в VR через UEVR. Всё понравилось. Долюбиться там не до чего у картинки, кроме волн, которые только на заставке + в 1 сцене в игре, где ты бур вытащенный видишь.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
ParKur писал(а):
В Epic Games знают, как устранить главную проблему Unreal Engine, мешающую современным играм на ПК.
Лучше бы они молчали.
Проблема существует с первых версий UE4. О ней прекрасно известно многим. Если они знают, как исправить, то почему за 10 лет не исправили? Или они только сейчас узнали, а все это время сидели в бункере и писали свой быдлокод не отрываясь 24/7? Или узнали все-таки давно, просто 10 лет искали способ исправить? Или им тупо было пофиг? На DX11 еще все свалили, хотя полно фризящих игр на UE с DX12. Лучше молчать и казаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения