Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 69 из 115<  1 ... 66  67  68  69  70  71  72 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
German Ivanov
Цитата:
И заметь каждый говорит что ему понравилось что-то свое. Кому то понравился катер, коому то багги.
Не понравилось ни то, ни другое - почему вместо дурацкого багги-самоката нельзя было дать нормальную машину?? Например ту же Волгу ГАЗ-24 - кузова Волг раскиданы по всем уровням. Да и катер выглядит по-дурацки - какой-то водный велосипед с вентилятором сзади.
Цитата:
В халфе очень много внимания уделено незначительным на первый взгляд мелочам.
Только реалистичности больше не становится - NPC не убиваются, говорят какую-то хрень, жополизы поганые.
Вот именно поэтому HL2 нельзя назвать абсолютным победителем, хотя в целом геймплей немного получше чем в D3..
Но качество графики D3 для HL2 недостижимо..

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov
Цитата:
Смиренно жду когда ты покажешь мне дифракционный рисунок на тени коробка.


Герман, ты путаешь божий дар с яичницей. Направь свою лампу на себя и посмотри, какую ты увидишь тень. На ней будет несколько зон с разной яркостью. Так вот, края тени "засвечены" той самой дифракцией, но покажи мне там дифракционные полоски.

Цитата:
С помошью этой команды сложно, ибо она не визуализирует источники света


Да что ты говоришь? 8)
Вообще-то именно это она и делает.

Цитата:
Разумеется были. Ты можешь доказать обратное?


Полагаю, доказать наличие костей в непереломанном гравипушкой теле это твоя задача, раз уж ты отстаиваешь такую версию.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Ульяновск
German Ivanov писал(а):
А чем необычны наши условия?

В первых свет не "белый", "белый" свет только у Солнца и специальных ламп.

Во вторых либо размер отверстия должен быть достаточно маленький, соизмеримый с длиной волны, либо экран должен быть расположен достаточно далеко.

При выполнении этих двух условий можно ЯВНО наблюдать разложение "белого" цвета на спектры и наблюдать дифракционный рисунок.

Цитата:
Смиренно жду когда ты покажешь мне дифракционный рисунок на тени коробка.

Смотри выше.

Цитата:
подумай, если бы крепление было таким ты бы вообще не увидел щели. квадратная дырка со стороной примерно три милиметра.

Щели не может не быть в принципе, если только она специально не закрывается. Или ты думаешь там все на атомном уровне пригнано?
ЗЫ. Интересный у тебя калькулятор.

Цитата:
Стоп. Ты утверждаешь что настольная лампа освещает только тот участок стола, на которую падает ее основной световой поток? Я тебя правильно понял?

Стоп. Тогда прекращаем принимать твои фотографии, как доказательство, пока не вынесешь всю бликующую мебель и не покрасишь стены в черный цвет :)
ЗЫ. Может блик на мышке от монитора или шкафа?

Цитата:
И рассеивание светового потока не так-ли? И его поляризация... и законы действуют на лазер точно в той же степени, как скажем на свет обычного фонаря ? ты это хотел сказать?

Асолютно это я и хотел сказать. Лазер является такой же электромагнитной волной как и свет (с точки зрения волновой теории, есть еще корпускулярная и квантовая), только с другой длиной волны и частотой нежели обычный видимый свет. Соответственно на лазер действуют ВСЕ законы волновой физики.

Цитата:
Это нормальный закон игровой физики

Который ты пытаешься ненормально объяснить.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
DarkDragon
Лазер это когерентный свет, длина волны может быть разная. Когерентный свет не так рассеивается.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Н. Новгород
че вы к лазерам то прицепились, от лазеров были б точки на противополжных поверхностях, сморозил ламак очередную глупость и повелся народ на всякие дифракции, не хватило чтоль попытки доказать, что в халве эмулируется жизнь колонии тараканов, жрущих песок и размножающихся со скоростью ветра?
и я че то не понял че вы на этих калькуляторах зациклились? в халфе есть дифракция? там и теней то толком нет, все тени просто нарисованы более темными текстурами, имеются ввиду статичные объекты, а тени от подвижных объектов лишь немногим технологичнее теней из диабло 1/2 (с первого раза мне вообще показалось, что они пререндеренные - ибо чего можно делать 6 лет, кроме как тени для каждого объекта в любом его положении рисовать :gun: )

и еще, пока мы тут пили пиво с товарищами на лестнице, возникла мысль - а ведь дум - это первая игра, в которй отсутствует фон освещения, т.е. он равен нулю, как в реальности - весь свет, что мы там видим реально создан источниками освещения (ну не считая выходов на поверхность), и как бы ни был отстоен его геймплей, сам движок представляет из себя в некотором роде новую веху/эру в компьютерной игровой индустрии. и кроме теней там еще немало фич, которые попросту не были так разрекламированы, как тени, поэтому и не подвержены таким активным обсуждениям здесь.

да, я поклоняюсь Кармаку, он мой кумир, наравне, а то и превзошедший Дениса Ричи. Ведь он достиг таких высот (рейтинг продаж игр и колво бобов у него в кармане тут совершенно ни при чем), о каких я, как программист, могу только мечтать.

еще одна мысль, хотя вобщем то эта идея высказывалась - что в эту ветку перекочевала вытесняемая модерами из фанацких форумов холивара нв против ати... о чем это я? ах да - мысль: если корпорация НВидиа вкладывает деньги в стоящие проекты, то Ати в очередной раз обделалась, в попытках замаскировать нелицеприятные факты завесами красивых текстур и высоких марок. и как обычно находятся оголтелые фанаты, лихо манипулирующие фактами, уклоняющимися от прямых вопросов, сыплющих безпочвенными аргументами, не признающими официальные источники, и считающие себя истиной в последней инстанции.(со слова "лихо" и до точки практически приведено определение одного типа людей - угадайте какого :gun:) И эти фанаты как обычно не видят в упор огрехов в предмете, ассоциирующемся с объектом фанатения и видят то, чего нет в объекте ненависти.

нда... че та я уже перегнул.

_________________
Интел имеет 80% рынка, АМД снабжает остальные 20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Ульяновск
GReY писал(а):
Лазер это когерентный свет, длина волны может быть разная. Когерентный свет не так рассеивается.

Да, не так как обычный, но все равно рассеивается!
Иначе можно было бы с Земли на Марсе картинки лазером рисовать, не привлекая к этому мощных источников энергии. Лазер распространяется в определенной среде, и среда на него определенным образом влияет. :)
ЗЫ. Лазеры есть разные, и длина волны у них тоже разная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
Народ, че то вас вообще занесло....
Привязались вы к техническим деталям двух игр и хоть убейся.
Вообще визуально мне больше всего понравились Far Cry и RIDDICK (разные они, поэтому напрямую тяжело сравнить). Если сравнить графику DOOM3 и RIDDICK (как внешне похожих), то без геммороя с модами и консолью - графика RIDDICKa визуально приятнее на порядок! Одни тени с мягкими тенями что стоят по сравнению с абсолютно неправдоподобными и неестественными тенями DOOM3.
Про геймплей и говорить нечего. DOOM3 играть откровенно скучно. Переигрывать даже в голову не придет. Убивают дурацкие тригеры - в комнате в конечно же темнущей нише стоит имп как баран. Пока в нишу не заглянешь, будет стоять. Кидать гранаты рикошетом туда бесполезно - имп просто не умрет никогда. Видимо он в этот момент просто бессмертен. Но стоит заглянуть в нишу - опаньки! имп оживает и радостно сучит копытами. Бред полнейший.
Half Life2 даже играть не потянуло - рельсы симулятора крысы в канализации. Тоже все на тригерах дебильных.

Far Cry и RIDDICK по сравнению с ними - просто глоток свежего воздуха. Прошел обе с удовольствием по три раза.
Делят первое место.

Второе, третье и т.д. - вакантны.

_________________
Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
JaMIKE'a
Цитата:
Пока в нишу не заглянешь, будет стоять. Кидать гранаты рикошетом туда бесполезно - имп просто не умрет никогда.


Нету там такого, чё-то ты путаешь.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
GReY
к сожалению играл давно (как вышла), потому на память на работе не могу сказать на каком уровне. Описание комнаты такое - входишь в комнату, прямо перед тобой стена. Если идти влево, то ниша находится как раз на левым краем этой стены. Если пойти направо - лестница вниз и там убиваешь пару зомби-солдат, потом ревенанта дальше по коридору налево (скелета с ракетами), если не путаю.
Первый раз зашел. Пошел влево - пространства слева было немного - стена с мониторами. Смотрю закуток есть темный. Щас думаю там кто нить прячется. Беру пушку и стреляю в темноту. Фига. Достаю фонарик - ломиться на меня имп. Не телепортируется, а именно уже готовый просто бежит не меня. Взял запись. Покидал гранаты туда. Заглядываю - стоит невредимый гад.

_________________
Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
Пусть в думе самые реальные тени из показанных нам в различных играх
и что?
лучше он от этого не становиться
даже ридрик который я быквально на днях заценил с менее совершенными тенями
смотриться гораздо приятнее
и играется кстати тоже
ИМХО

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
JaMIKE'a В Doom 3 очень распространен такой драматургический прием, как открывающиеся стены. Во многих местах ты проходишь, за тобой открывается проход, и оттуда вылезает кто-нибудь.
При этом монстры стоят там внутри и ждут своего часы в дефолтных анимациях, и при этом еще и издают эмбиентные звуки.
То, что где-то кто-то рычит, как правило неспроста. Но пока монстры за стенкой, хоть в них из BFG стреляй - они в домике. :)

Я сперва тоже пытался "обмануть" игру, но потом понял, что смысла нет. Я не жду никого. А если кто-то выскакивает, то сразу выхватывает из шотгана пару свинцовых аргументов. :D

P.S.: Кроме Doom 3 такое ни в одной из обсуждаемых игр не прокатывает. :)
Есть местами в HL2, там где скриптовые сценки, и противники бегут нескончаемым потоком из рандомных мест, но как правило, редко.

Вот в Far Cry твоя тактика полностью оправдывает себя. Там никто просто так не появляется. Пропалил всех биноклем, аккуратно по кустам засеменил и валишь их по очереди. :)

P.S.S.:
Цитата:
Одни тени с мягкими тенями что стоят по сравнению с абсолютно неправдоподобными и неестественными тенями DOOM3

Хоть сам понял что написал? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
Откуда: Москва
FarCry - хорошая игра
HalfLife2 - очень хорошая игра
Doom3 - очень нехорошая игра

Я ждал от Doom3 гораздо большего, взбесили корявые текстуры, скрытые тенями, квадратные головы, неправдоподобная мимика и ужасная однообразность. Другое дело HalfLife2...

Оценки по десятитибальной шкале:

HalfLife2 - 10 баллов
FarCry - 8 баллов
Doom3 - кое-как 1 балл

Добавлено спустя 4 минуты, 31 секунду:
А тени тоже в Doom3 - беспонт, меня они не удивили и не порадовали, мне кажется, что в FarCry тени даже лучше, но никак не хуже.

Пользуемся правкой. Anvin


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Нда, ещё один радеонщик не увидел в игре ничего красивого... это уже тенденция :(

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Минск
Цитата:
HalfLife2 - 10 баллов
FarCry - 8 баллов
Doom3 - кое-как 1 балл

хех - моя версия
FarCry - хорошая игра: 8
Doom3 - вполне неплохая игра: 8
Риддик - хорошая игра: 8
HL2 - просто отстой: -1


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2004
Откуда: [-_Saratov_-]
xart

Ещё один поклонник NVIDIA :)
Цитата:
Leadtek 5900XT
:D

_________________
Сейчас играет в: Black and White II


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Минск
прошу заметить - я не лепил претензий по графике ни к одной игре:)
З.Ы. Video: ATI RADEON 9100/128Mb DDR 250/400@300/520
с такой карточкой не вполне адекватно ставить смайлики напротив перепаянной 5900ХТ ;D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Кишинев
GReY
Не знаю,что у этих радеонщиков с глазами,но в бытность у меня 9600Про я видел в Думе хорошую картинку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
BloodyWerewolf
Цитата:
>>>Только реалистичности больше не становится - NPC не убиваются


А что в реальности случается если ты начнешь убивать NPC? И что делать если ты прибьешь к примеру Алису?
Команда то в принципе такая есть, там вообще с десяток команд управления npc имеется
набери "cvarlist npc" в консоли.

Цитата:
>>говорят какую-то хрень,


Дык даже в Fallout-е и то речь персонажей зацикливалась через некоторое время.

Цитата:
>>жополизы поганые.


Ну это тоже как в реальности. Вот представь на минутку, идет наш Вован по улице, а навстречу ему Кармак с сотоварищами из ID. Имхо последующий монолог Вована можно смело бы вкладывать в уста любого NPC из Халфы :)

вот тебе Вован за "ламака" :)

Да и вообще по этому трейду поищи он в этом не одинок. Тут полно NPC у каждого из которых есть свой Фриман.Жизнь так устроена. Ты когда нибудь визит Путина на какой либо завод по ящику не наблюдал? Фримен тут просто отдыхает.

GReY

>>Герман, ты путаешь божий дар с яичницей

А я и не путаю, а плавно подхожу к нужному вопросу.

>>>Так вот, края тени "засвечены" той самой дифракцией, но покажи мне там дифракционные полоски

"Края" это хорошое слово. Теперь давай уточним размер этих "краев". Какова их примерная ширина на твой взгляд на той моей фотке с калькулятором?

Цитата:
>>>Вообще-то именно это она и делает.


Ты хочешь сказать, что свет в думе вообще никак не локализован относительно видимых "лампочек"? Вся освещенность задается этими хм... плоскими синими листами или залитыми синим кубами? Интересная мысль. А что по поводу всего того из-за чего это было затеяно? Ну... как прокомментируешь мой скриншот. Есть три лампы и ни одна их них не светит, ни по твоей команде, ни по моей.

Цитата:
>>>Полагаю, доказать наличие костей в непереломанном гравипушкой теле это твоя задача, раз уж ты отстаиваешь такую версию



Ничего подобного, моя задача доказать что они переломаны после воздействия гравигана. Ты же утверждаешь что они вообще отсутствуют даже в изначальном непереломанном теле. вот и аргументируй свою позицию. Думаю что они переломаны и доказывать не надо, попробуй с целыми костями стукни себя по носу пяткой :)

DarkDragon

>>>>В первых свет не "белый", "белый" свет только у Солнца и специальных ламп. Во вторых либо размер
отверстия должен быть достаточно маленький, соизмеримый с длиной волны

На эти два обстоятельства я тебе любезно и намекал. :) Поэтому в данном конкретном случае, говорить о том что ты наблюдаешь эффект дифракции некорректно. То что ты видишь, это банальное отражение и рассеивание источника света, а вовсе не дифракция. Хотя бы потому что нам не видны не только края щели, но и сам просвет от нее.

>>Или ты думаешь там все на атомном уровне пригнано?

Перечитай внимательно я написал "ты не увидишь". Надеюсь ты не станешь утверждать что способен разглядеть на моей фотографии проблеск от щели около одной десятой милимметра в диаметре?

>>>Соответственно на лазер действуют ВСЕ законы волновой физики.

Вопрос звучал "в той же мере действуют что и на обычный свет"? О том что законы хоть как-то действуют любому понятно, вопрос в том одинаково ли они действуют?


Цитата:
>>Тогда прекращаем принимать твои фотографии, как доказательство, пока не вынесешь всю бликующую мебель и не покрасишь стены в черный цвет


Вот мы с тобой и плавно подошли к нужному нам определению условий. Так вот о реалистичности теней в дум можно говорить только после того, как ты покрасишь в нем все стены в черный цвет(хотя этого а самом деле мало) и вынесешь оттуда всю мебель. До этого момента тени в думе полностью неестественны, так как должны быть не "глухими", а мягкими, ибо должны быть засвечены отражениями от стен или если тебе так больше нравится освещены благодаря дифракции :)

То есть темнота в думе совершенно неестественна с точки зрения оптики. что и требовалось доказать. Правильнее было бы сделать равномерную фоновую засветку местности.

BOBAH083

Цитата:
>>>че вы к лазерам то прицепились, от лазеров были б точки на противополжных поверхностях

Они там и есть. Посвети фонарем на стену. Круг от него есть(ака точка), а сбоку от него ничего не освещается. Правда в думе еще забавнее, зачастую даже сам свет от источника до предмета не доходит, а вот тень от него отбрасывается. :)

>>>сморозил ламак очередную глупость

Почему то каждый раз когда ты говоришь эту фразу, то всегда вываливаешь на нас кучу всякой ерунды. Предупреждаешь что ли заранее? Тогда у тебя время неверное, надо писать "счас сморозит вам ламак кучу глупости."

>>>И эти фанаты как обычно не видят в упор огрехов в предмете, ассоциирующемся с объектом фанатения и видят то, чего нет в объекте ненависти.

Кого то мне это описание очень сильно напоминает. :) "да, я поклоняюсь Кармаку, он мой кумир, наравне, а то и превзошедший Дениса Ричи." (c)



GReY

>>>Нету там такого, чё-то ты путаешь.

Угу потому что самого импа скорее всего тоже еще нету. Помнишь я тебе рассказывал как поймал на твоем замедлении момент появления из ничего автоматчика в нише? имхо он нечто подобное и описывает. Позже уже на клипоне я не раз находил триггера подписанные как-то вроде "тут будет имп", а самого импа нет и в помине.

TD

Цитата:
>>>и при этом еще и издают эмбиентные звуки.


звук и монстр это _отдельные_ триггера. Помнишь там есть такой эпизод(в районе Delta), когда из подвала раздаются вопли мол "помоги помоги" и рев импа? Думаю счас помогу, прибегаю - лежит труп а рядом имп. Достаю сохранение. Прихожу в эту точку на ноклипе сквозь все стены за две секунды... лежит труп(!) и вопит "помогите помогите". Импа нет.

Охреневаю. Выключаю "моторчик"...в смысле ноклип, падаю на пол - включается триггер из воздуха появляется имп(без телепортации). Я его мочу. Раздается утробное мычание и крики "помогите" стихают. наверно это имп кричал, меня подманивал. Блин второй раз эта мысль в голову приходит :)

Кто там ругал ноклип? На нем игра идет на порядок веселее и прикольнее. Этакая "матрица" получается, летаешь над ней как карлсон с шотганом.

Цитата:
>>>Хоть сам понял что написал?


Тени в риддике действительно рулезнее чем в думе. Я вроде даже скриншот приводил.
Учитывают отражение (в том числе и боковую засветку другим цветом) а также меняют свою величину в
зависимости от того как близко ты стоишь к источнику света. В думе этого нет и в помине.

Grey>>>

Цитата:
Нда, ещё один радеонщик не увидел в игре ничего красивого... это уже тенденция

Дык мы не видим ничего красивого и на твоих скриншотах, вот в чем проблема! У меня картинка явно лучше.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Ульяновск
German Ivanov
о том что ты наблюдаешь эффект дифракции некорректно.

Чтобы доказать тебе что эффект дифракции присутствует, предлагаю дома провести очень простой эксперимент. Возьми плотную картонку и вырежи в ней отверстие (любой формы и любого размера), установи картонку напротив стены (она будет служить экраном) на небольшом расстоянии. Возьми лампу и свети на картонку. На стене должно появиться световой пятно, повторяющее контуры вырезанной фигуры. Для чистоты эксперимента можешь отходить с лампой как угодно далеко, можешь использовать разные виды ламп, любые источники света, отражающие экраны и т.д., можешь уменьшать размеры отверстия.

Попробуй себе объяснить, почему ВСЕГДА световое пятно на стене получается БОЛЬШЕГО размера, чем вырезанный оригинал на картонке.

То что ты видишь, это банальное отражение и рассеивание источника света, а вовсе не дифракция.

Все это тоже имеет место быть, но засветку теневой поверхности коробка дает именно дифракция.

Хотя бы потому что нам не видны не только края щели, но и сам просвет от нее.

Странно, а почему я вижу и щель, и просвет, и края щели?

Надеюсь ты не станешь утверждать что способен разглядеть на моей фотографии проблеск от щели около одной десятой милимметра в диаметре?

При определенном затемнении/свете, и нормальном качестве картинки - думаю увижу.

Вопрос звучал "в той же мере действуют что и на обычный свет"? О том что законы хоть как-то действуют любому понятно, вопрос в том одинаково ли они действуют?

Еще раз, медленно.
Обычный свет - электромагнитная волна в видимом диапазоне спектра, лазер - электромагнитная волна, бывает как в видимом, так и невидимом диапазоне спектра (целиком зависит от излучающего вещества, степени его накачки).
Электромагнитная волна подчиняется законам волновой физики (ВФ).
Законы ВФ ЕДИНЫ для ВСЕХ электромагнитных волн.
Законы ВФ ДЕЙСТВУЮТ ОДИНАКОВО на ВСЕ электромагнитные волны.


Цитата:
Так вот о реалистичности теней в дум можно говорить только после того, как ты покрасишь в нем все стены в черный цвет(хотя этого а самом деле мало) и вынесешь оттуда всю мебель.


Стоп. Давая тебе этот совет, я имел ввиду освещение, а не тени! Не надо передергивать.

Напомню. Ты заявил, что светлое пятно на коробке в зоне "мертвой" тени, могло появится от бликующего монитора, шкафов и прочего.

Цитата:
должны быть не "глухими", а мягкими, ибо должны быть засвечены отражениями от стен


Отражения от стен, "мягкими" тени не сделают. Отражение сделает тени более светлыми.

Цитата:
или если тебе так больше нравится освещены благодаря дифракции :)


В случае с тенью, дифракция как раз и дает так называемую "мягкую" тень, т.е. нечеткую границу тени вызванную отклонением света, при прохождении через край препятствия.

Цитата:
То есть темнота в думе совершенно неестественна с точки зрения оптики. что и требовалось доказать.


Освещение с точки зрения геометрической оптики - абсолютно естественно, с точки зрения волновой - не совсем естественно. Устроит тебя такой ответ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
GReY
даже если принять в расчет твой аргумент в оправдание того почему многим дум не нравиться , а именно то что им мешает плохая система а в частности слабая видюха.
мало оправдывает дум и его создателей
я так понимаю
игра создается для обычных игроков , а не для избранных с толстым кошельком
и поэтому сделав игру которая не может выглядеть прилично у большинства людей создатели всех ..... одурачили

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 69 из 115<  1 ... 66  67  68  69  70  71  72 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: boomalex, kazak1111, KRUSH и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan