Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
На ПК таких игр нет и не предвидеться
по мне так F.E.A.R. первый достаточно далеко задвинул планку AI, немногие вообще игры появляются с развитым искусственным интеллектом, но [имхо] на ПК таких игр по больше, чем на приставках.
Сложность legendary, шпигуем needler'ом, бросаем под ноги обычную гранату через пару сек плазму. Бот подлетает цепляет плазму - летит в сторону камрада и с ней и они в обнимку взрываются. Яркое оружие, интересные враги, реплики угар. И замесы бомба - это в сингле; шутер по определению предпологает интересный отстрел, а не унылое брожение в стиле халвы, шутинг в которой раздражает. Если б на винте ничего другого не было, я б с удовольствием рубал хало-1 и щас, а так звыняйтэ - пару сотен гиг забито
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
RV280 я просто констатирую факт.Если человек называет йоба-игрой кармагеддон и,прости господи всуе,фаллауты,то он реально дурак.Игры это определенная форма искусства,если проецировать это на кинематограф,вы только что обосрали "берегись автомобиля" и какое-нибудь "лицо со шрамом" )))
Core2Manъ в фире была мощная скриптовая база,вопрос в том что обычно скрипты ограничиваются тем что ставится точность повыше (опять же сталкер-с ПМа бот мог легко поставить тебе в жбан пулю,когда ты в прыжке за 100-150 метров),а тут была именно проработанность.AI как такового у нас еще нет и не скоро будет,а жаль)))
Эхх,Фир хорош был...
RV280 ну кстати HL далеко не самая моя любимая игра,а что касательно ника-нику уже около 15 лет,разве что тут пришлось извратиться,обычно я беру дефолтный Dr.Freeman,ну а чего вы хотели в 8 лет?))) так и вошло в привычку.Халфа далеко не самая моя любимая игра,как и по ощущениям,так и по наигранным часам.
Цитата:
ну мб первый ХЛ в свое время
Ну да,веселые там были морпехи))
Цитата:
Пройдите нахер, уважаемый.
да хватит меня в свой Мариуполь приглашать,че я там забыл? О_о
Последний раз редактировалось Freeman,Doc 10.01.2012 17:14, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2010 Откуда: Москва
cide ,я играл в Хало,прошел 3 части,в процессе прохождения ОДСТ и Рич,так вот,в том же 3ем Хало и Риче ниче кроме геймплея особо и нет,а тот же ОДСТ с унылым брожение как вы говорите,играется гораздо интересней за счет атмосферы и хорошо написанных персов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Mr.Nude писал(а):
то есть на ПК не нужны игры с отличной постановкой,интересным геймплеем и отлично проработанными персонажами? Ок,так и запишем
На ПК не нужны киношные интерактивные постановки , однокнопочный геймплей и одни и те же рожи в каждой части ... Там , где ты это записал сделай поправку ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2010 Откуда: Москва
Sicvestoratium ,а что плохого в хорошо поставленных роликах? или лучше читать тонны нудного текста? какой там однокнопочный геймплей? Герой полностью управляется,бегает,прыгает,стреляет,попадает в разнообраные геймплейные ситуации,что еще нужно от приключенческого экшена? ну а про одни и те же лица в серии игр вообще бред
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
BAND1C00T ну почему,в том же фире или хл или фаллауте вообще нет ни одной заставки,повествование ведется от первого лица (ну разве что в конце игры),но блин,разве геймплей этих игр скучен?))) тот же фир,там фиг побежишь,ага...
Цитата:
а что плохого в хорошо поставленных роликах? или лучше читать тонны нудного текста?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Mr.Nude Дум? весь сюжет в тексте))) ыыы)))
просто реально хорошие ролики,если они CGI ,отжирают немало финансов (вспоминаются шедевры из SC2) .А это удар по игре в случае если у студии не анлим (тот же Хитман,в котором ролики убоги до невозможности,и на движке и прорендеренные,но блин,хитман все равно отличная игра)
Добавлено спустя 49 секунд: Marston-John во многих пк-играх нет графона графон реально не решает ничего,если игра несет в себе зерно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Mr.Nude Бегает стиком , прыгает крестиком ( просто направление задаёшь и жамкаешь 1 кнопку ) ... Иногда вообще ничего жать не надо , тупо ходишь , иногда нужно подойти нажать треугольник ... 2\3 игры наверное такая хрень , если подсчитать всё время когда приходится этим заниматься ... Разнообраные геймплейные ситуации - ? геймплей не меняется , то же самое примитивное тыканье в пад + недошутер ... где там разнообразие , людей то не смеши ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Core2Man писал(а):
по мне так F.E.A.R. первый достаточно далеко задвинул планку AI
А толку, если даже на самом высоком все элементарно проходится через F5/F9. Третья часть намного сложнее + чекпойнты добавляют перчику, так что даже на нормале подумаешь, стоит ли лишний раз высовывать задницу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
ProActive
Цитата:
А толку, если даже на самом высоком все элементарно проходится через F5/F9.
по такой логике любая игра проходится элементарно помню лютый кошмар игр с точками сохранения-ты вылетаешь в коридор,там вражина,и тут БАХ-сейв срабатывает...и все,до след точки ты респишься когда в тебя уже летят пули)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения