Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
SkYL1NeR Своп 400 метров для восстановления системы, памяти - 512. Может просто разгон решает? Хочешь прогоним в марке 6м чисто посмотреть см2\см3, только ты без сли разумеется Не в 8 гигах точно т.к. игра - 32 битное приложения и больше 4х априори использовать не может.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
сглазил..... за час 2 вылета, один с бсодом.... но на автонастройках видео минимальный ФПС 21, максимальный 42... скрины все выкладывать не буду ибо очень плохие получились...графика не очень чет на них... в игре намного приятней...почему так вышло не пойму...???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Екатеринбург
пройдите по ссылке что KALISTOR дал и посмотрите на чудооптимизированную игру.
Надеюсь моя любимая Мафия не выйдет таким же чудом или покрайне мере такое будет оправдано понастоящему классной графикой, графика в ней сейчас в видеороликах уделывает по полной это ГТА.
_________________ Если я не прав, я мог бы быть прав, а значит,если мог быть, это значит, что прав, хоть мог быть и не прав. Да не прав, но я прав.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Москва
Цитата:
Потому что виста.
И что? у меня тоже виста, к примеру. 32 бит.
Игра, пока левая, но сегодня-завтра буду брать лицуху. За все время - ни единого вылета, зависона или еще какой проблемы. Скрины нормальные получаются. Так что от балды не наговаривайте
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2005 Откуда: Омск
как заставить игру увидеть 2Гб памяти на видео?
при настройках 1680*1050 High/High, детализация и трафик 35, тени 0 (Vista32, Catalist8.12, игра 1С + патч)
игра часто вылетает с ошибкой нехватки видео памяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
Kaiser! А у вас нету 2х гигабайт. Всмысле де факто они есть конечно - в виде чипов, но информация на них дублируется, так что может использоваться только 1 Гб, из этого и исходите.
Здесь в кадре может быть 40 авто, каждое с водителем и у каждого повреждения рассчитываются в режиме раеального времени.
В кризисе в кадре может быть десяток хижин полностью разрушающихся "в режиме раеального времени" вместе с десятками объектами внутри и снаружи + не забывает про пальмы повреждения которых "рассчитываются в режиме раеального времени".
SkYL1NeR писал(а):
Дальность видимости? Кризис- очень ограниченное пространство. Пустое. С парой-тройкой китайцев на километр..
Да что ты... См. ниже на скрины.
SkYL1NeR писал(а):
А сравнивать трешачок от венгров на пару часов
На заметку: в крайтеке больше русских, чем венгров.
Честно говоря даже не думал что когда-то придется сравнивать графику кризиса и гта. Это игры разных "направлений" если так можно сказать. В кризис вбухали миллионы евро ради потрясающей графики, геймплей был вторичен. Ситуация с гта прямопротивоположна: здесь графика вторична (если не третична ) Да и Р* и не пытались переплюнуть кризис по графике. Это глупо, консоли просто не потянули бы. ГТА4 - игра года, я с этим согласен, но не притягивайте за уши сюда и "лучшую графику".
Специально сделал скрины из обеих игр на макс настройках примерно одинаковых ситуаций.
Дальность видимости: #77 с приближением #77 #77 с приближением #77 Кризис: в деревне, находящейся в ущелье, сейчас около 70 корейцев, половина из которых патрулирует или\и выполняет рандомные действия типа перекура, разговоров, хождения "по маленькому" и т.п. ГТА: на противоположном острове на первый взгляд можно подумать, что "жизнь кипит" как и рядом с игроком. Но если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что все эти якобы машинки на самом деле обычные плоские спрайты, которые еще и видно сквозь бетонные заграждения и др объекты.
Текстуры: #77#77 #77#77 Тут разница видна хорошо. Ожидать, что в консольной игре тектуры будут лучше чем в чистокровной пкашной - наивно. Да и по загрузке видеопамяти это можно понять.
Персонажи: #77#77 #77#77#77 Тут вообще исчерпывающие скрины...
Еще раз повторюсь, что я ни в коем случае не говорю, что игра плохая, напротив - игра года. Я также не утверждаю, что графика - отстой. Она хорошая, на уровне, но не более. Но производительность - ужасная! И то, что она жрет столько процессорных ресурсов можно объяснить только неоптимизированность под ПК и ничем еще.
Для своей конфы подобрал такие настроки: 1680х1050, тектуры - хай, рендер - хай, видимость, детализация и траффик - 50, тени - 0. ФПС при этом всреднем 25, с просадками до 18. Добавлено спустя 8 минут, 35 секунд
SkYL1NeR писал(а):
p.s и с какого времени 1600-1200 больше чем 1680-1050 на 10 процентов?
простая арифметика: 1600х1200 = 1920000 1680х1050 = 1764000 т.е. 1600х1200 тяжелее на 156000 пикселей чем 1680х1050.
зря ты так хз какой новый у тя комп и как ты стал селдить за играми ( мб у тя стажа более чем у мекня я не спорю) но я прекрасно помню что как только крайзис вышел его тоже поносили за оптимизацию как и сеййчас гта...так что думаю ещё гта также будут в пример ставить)))Гг
предупреждение на неделю за оверквотинг Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 21.12.2008 21:38
имхо, спор не о чем, что игра не оптимизирована это и так видно, видеокарта, больше 51 градуса не видел)) (RT) то есть, не многим больше чем в простое, получается она не работает толком
_________________ Мы не выбираем лейблы, мы выбираем лучшее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
B_JI_@_D Я помню крики на форумах по поводу кризиса. Но он грузит видеокарту на 100% и выдает картинку соответствующую фпс => оптимизирован хорошо, просто он рано вышел. 8800ГТС\ГТХ были не у многих (да и они на максе не тянули), а 8600 были слабы для игры. Если бы он вышел когда 8800ГТ\9800 стали массовыми, то возмущений было бы меньше. А с гта ситуация совершено иная, на дворе конец 2008 и рынок видеокарт намного разнообразнее и доступнее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения