Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3897 • Страница 8 из 195<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 195  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Так как в игровой ветке надо писать только хорошее, то продолжим разговор о производительности и качестве картинки игры в данной теме.

#77

Обсуждение геймплея - в этой ветке.

_________________
Как время летит.... Уже скоро как 10 лет на данном форуме сижу...


Последний раз редактировалось KALISTOR 22.12.2008 10:55, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: Питер
SkYL1NeR
Своп 400 метров для восстановления системы, памяти - 512. Может просто разгон решает? Хочешь прогоним в марке 6м чисто посмотреть см2\см3, только ты без сли разумеется :D
Не в 8 гигах точно т.к. игра - 32 битное приложения и больше 4х априори использовать не может.

_________________
x286-мк88-x386-P1 166MMX-P4 1400-C2D E6700-C2Q Q9500-i5 2500k
GF2 MX400-FX5600-2900xt-8800GT-4870-GTX285-GTX295-2x4890-2x5870-GTX780Ti-GTX980Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
На тему: Grand Theft Auto IV Gameplay Performance and IQ

_________________
Как время летит.... Уже скоро как 10 лет на данном форуме сижу...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
сглазил..... за час 2 вылета, один с бсодом.... но на автонастройках видео минимальный ФПС 21, максимальный 42... скрины все выкладывать не буду ибо очень плохие получились...графика не очень чет на них... в игре намного приятней...почему так вышло не пойму...???

#77


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 72
Ромчик25 писал(а):
один с бсодом....

С железом точно все в порядке?

Ромчик25 писал(а):
почему так вышло не пойму...???

Потому что виста.

_________________
9950X3D / x870e CH Hero / RX 6900XT / 2x48 Trident Z5 @ 6400 CL28 (ICE-RDT, No GDM Vdd 1.6 Vddq 1.45 SoC 1.3 VDDP 1.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Екатеринбург
пройдите по ссылке что KALISTOR дал и посмотрите на чудооптимизированную игру.
Надеюсь моя любимая Мафия не выйдет таким же чудом или покрайне мере такое будет оправдано понастоящему классной графикой, графика в ней сейчас в видеороликах уделывает по полной это ГТА.

_________________
Если я не прав, я мог бы быть прав,
а значит,если мог быть, это значит, что прав,
хоть мог быть и не прав.
Да не прав, но я прав.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Москва
Цитата:
Потому что виста.

И что? у меня тоже виста, к примеру. 32 бит.

Игра, пока левая, но сегодня-завтра буду брать лицуху. За все время - ни единого вылета, зависона или еще какой проблемы. Скрины нормальные получаются. Так что от балды не наговаривайте :)

_________________
i9 - 10900KF\Gigabyte Z490 AORUS MASTER\32GB DDR4\3080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2005
Откуда: Омск
как заставить игру увидеть 2Гб памяти на видео?
при настройках 1680*1050 High/High, детализация и трафик 35, тени 0 (Vista32, Catalist8.12, игра 1С + патч)
игра часто вылетает с ошибкой нехватки видео памяти


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: Питер
Kaiser!
А у вас нету 2х гигабайт. Всмысле де факто они есть конечно - в виде чипов, но информация на них дублируется, так что может использоваться только 1 Гб, из этого и исходите.

_________________
x286-мк88-x386-P1 166MMX-P4 1400-C2D E6700-C2Q Q9500-i5 2500k
GF2 MX400-FX5600-2900xt-8800GT-4870-GTX285-GTX295-2x4890-2x5870-GTX780Ti-GTX980Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2007
ret1cent писал(а):
SkYL1NeR писал(а):
Куча? По пальцам считать будем?

не больше чем в кризисе
SkYL1NeR писал(а):
Здесь в кадре может быть 40 авто, каждое с водителем и у каждого повреждения рассчитываются в режиме раеального времени.

В кризисе в кадре может быть десяток хижин полностью разрушающихся "в режиме раеального времени" вместе с десятками объектами внутри и снаружи + не забывает про пальмы повреждения которых "рассчитываются в режиме раеального времени".
SkYL1NeR писал(а):
Дальность видимости? Кризис- очень ограниченное пространство. Пустое. С парой-тройкой китайцев на километр..

Да что ты... См. ниже на скрины.
SkYL1NeR писал(а):
А сравнивать трешачок от венгров на пару часов

На заметку: в крайтеке больше русских, чем венгров.

Честно говоря даже не думал что когда-то придется сравнивать графику кризиса и гта. Это игры разных "направлений" если так можно сказать. В кризис вбухали миллионы евро ради потрясающей графики, геймплей был вторичен. Ситуация с гта прямопротивоположна: здесь графика вторична (если не третична ;) ) Да и Р* и не пытались переплюнуть кризис по графике. Это глупо, консоли просто не потянули бы.
ГТА4 - игра года, я с этим согласен, но не притягивайте за уши сюда и "лучшую графику".

Специально сделал скрины из обеих игр на макс настройках примерно одинаковых ситуаций.

Дальность видимости:
#77 с приближением #77
#77 с приближением #77
Кризис: в деревне, находящейся в ущелье, сейчас около 70 корейцев, половина из которых патрулирует или\и выполняет рандомные действия типа перекура, разговоров, хождения "по маленькому" и т.п.
ГТА: на противоположном острове на первый взгляд можно подумать, что "жизнь кипит" как и рядом с игроком. Но если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что все эти якобы машинки на самом деле обычные плоские спрайты, которые еще и видно сквозь бетонные заграждения и др объекты.

Текстуры:
#77 #77
#77 #77
Тут разница видна хорошо. Ожидать, что в консольной игре тектуры будут лучше чем в чистокровной пкашной - наивно. Да и по загрузке видеопамяти это можно понять.

Персонажи:
#77 #77
#77 #77 #77
Тут вообще исчерпывающие скрины...

Еще раз повторюсь, что я ни в коем случае не говорю, что игра плохая, напротив - игра года. Я также не утверждаю, что графика - отстой. Она хорошая, на уровне, но не более.
Но производительность - ужасная! И то, что она жрет столько процессорных ресурсов можно объяснить только неоптимизированность под ПК и ничем еще.

Для своей конфы подобрал такие настроки: 1680х1050, тектуры - хай, рендер - хай, видимость, детализация и траффик - 50, тени - 0.
ФПС при этом всреднем 25, с просадками до 18.
Добавлено спустя 8 минут, 35 секунд
SkYL1NeR писал(а):
p.s и с какого времени 1600-1200 больше чем 1680-1050 на 10 процентов?

простая арифметика:
1600х1200 = 1920000
1680х1050 = 1764000
т.е. 1600х1200 тяжелее на 156000 пикселей чем 1680х1050.
зря ты так хз какой новый у тя комп и как ты стал селдить за играми ( мб у тя стажа более чем у мекня я не спорю) но я прекрасно помню что как только крайзис вышел его тоже поносили за оптимизацию как и сеййчас гта...так что думаю ещё гта также будут в пример ставить)))Гг


предупреждение на неделю за оверквотинг
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 21.12.2008 21:38


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2006
имхо, спор не о чем, что игра не оптимизирована это и так видно, видеокарта, больше 51 градуса не видел)) (RT) то есть, не многим больше чем в простое, получается она не работает толком :?:

_________________
Мы не выбираем лейблы, мы выбираем лучшее


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2005
Откуда: Путинбург
Ромчик25 У меня вылеты и синий экран смерти вылечились покупкой лицензии, как ни странно. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2008
Откуда: Воронеж
Rexcor писал(а):
Эх, сделалиб они поддержку PhysX в игре

не. Лучше б Havok :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
PhysX по технологичней и гораздо более шустрый... и проц не грузит. Так что лучеб PhysX, вереней Nvidia PhysX

PS темболее гта и так квады на 100% грузит, чего не скажешь о видюхах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
B_JI_@_D Я помню крики на форумах по поводу кризиса. Но он грузит видеокарту на 100% и выдает картинку соответствующую фпс => оптимизирован хорошо, просто он рано вышел. 8800ГТС\ГТХ были не у многих (да и они на максе не тянули), а 8600 были слабы для игры. Если бы он вышел когда 8800ГТ\9800 стали массовыми, то возмущений было бы меньше. А с гта ситуация совершено иная, на дворе конец 2008 и рынок видеокарт намного разнообразнее и доступнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
Цитата:
С железом точно все в порядке?
ну вроде да..хотя БП слабоват всеж наверное 400 ватт всего гудит как самолет...
Spoil а у меня что??? лицуха..ток не локализованная


 

Поставил игру, поехал на машине было 40fps повернул за угол прогнулось до
15fps, графика не впечатляет. гон.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2008
Откуда: В Новгород
у меня всё упирается в проц,так игруха вроде ничего,на средних(1024*1280) до 20 фпс.Собираюсь брать конро для лучшей производительности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2006
невольно возникают, такие мысли.. :) про ынтел........квады))
Цитата:
Собираюсь брать конро для лучшей производительности
хотя скорей всего очень плохая оптимизация

_________________
Мы не выбираем лейблы, мы выбираем лучшее


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2008
Откуда: Воронеж
L-I-O-N, мой профильный проц всего на 60-85% загружает (все ядра).

Раньше стоял Е8200@3.6, так вот его как раз на 90-100% грузило на тех же настройках.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2004
Откуда: Новосибирск
RunningDog какой прирост получился в ГТА 4 при смене проца с Е8200@3600 на Q6600@3200?

_________________
Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3897 • Страница 8 из 195<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 195  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan