Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
JAWA-163rus писал(а):
в настройках писал: dx9: false. Этого недостаточно для DX11?
Не в курсе, спроси в ветке по игре . На PCG отчётлево видна разница между рендерами а на твоих скриншотах разницу увидели только обладатели розовых очков . Обрати внимание, кстати , на калёса . В dx11 они без ободка должны быть .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2008 Откуда: Россия г.Курск
9ый 10ый разница мизерная видна под микроскопом и касается освещения и воды, дх11 разницы поболее т.к теселяция видна невооруженным глазом хотя напоминает чем то бамп-мэппинг более сложный и красивый хотя думаю его можно было бы заменить просто повышением детализации моделей но не суть имхо в хэвене результат тесселяции можно увидеть и он как раз повышенную детализацию и показывает (непомню как называется опция в настройках ) игр на дх11 пока прорывных не знаю и жду скорее не дх очередной а именно игры с хорошим интересным геймплеем. Да и еще я вполне нормально перевариваю дендиевские, сеговские и другие древние игры так что графикой плохой меня не напугаешь а вот с корявой оптимизицией извольте пройти мимо.
_________________ TSC! Russia - присоединяйтесь! http://folding.extremeoverclocking.com/sigs/sigimage.php?u=336113
Последний раз редактировалось Overclock 031 22.01.2011 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
Future
Особого вау эффекта не видно, подкрутили текстуры и парралакс. Те же щи, но гуще. Кстати слишком выраженный парралакс маппинг на кирпичной стенке это безвкусица.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
boomalex писал(а):
весь это спор бесполезен. Те у кого древние карты и компы говорят что не видят разницы,и что это тупо ход продажников и играют на девятом( хотя я уверен что хотели бы на 11ом играть), а те у кого есть возможность играть на 11, говорят что есть разница. А на самом деле разница ЕСТЬ, где то четка видна, где то нет. Четка видно разницу в игре BF BC2. 9ый директ там ваще ужас, 10ый норма, но тени убогие - лесенки. На 11ом все гладко. 11 директ как раз для реалистичности теней и работает.
Отчасти согласен.Но не у всех есть желание(возможность) тратить от 10к(для более или менее комфортного фпс минимальная цена видекарты) опять-таки из-за сомнительных технологий нового ДХ.Конечно я бы не отказался от карты уровня 6950\570 за чисто символическую стоимость...но за такие бабки,извините
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Так там тесселяция, без очевидных ляпов парралакс маппинга, когда под неудобным углом он либо пропадает, либо превращается в Марианскую впадину и дырок от пуль которые висят в "воздухе".
Разницу текстур, больше ничего. DX10 игры тоже так можно подкрутить.
Да и DX11 можно прикрутить. О чем и речь.
Цитата:
Помните, что над текстурами надо трудиться долго и с творческим походом, ведь хорошая текстура — залог приятного самочувствия глаза и восхищения поклонников. Если физика влияет на механическое восприятие, звук и музыка — на эмоциональное, то текстуры — на чувственное восприятие игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2008 Откуда: Samara
а мне подправленные текстуры понравились, а в динамике будет вообще красота...все-таки из дх9 еще не выжали все соки, но все понятно, карточки продавать то надо
_________________ мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Москва
opv88 писал(а):
первые карты с поддержкой dx11-то - атишные...
Да наверняка так и задумали - мол сначала ATI а потом Nvidia, а следуюущее поколение наоборот ). Так что будут брать и то и другое. И вот что-то из этого выберут под графику консолей....... а что именно увидим еще через пару лет.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
T.L. писал(а):
Угадайте в каких =)
Даже интересно стало, напиши Кстати, в первом Far Cry для малополигональных моделек персонажей была применена какая то технология, чтобы они не выглядели убого и квадратно. Вот только не помню уже точно какая
ProActive писал(а):
Лучше бы работали над лицами, вон в Mass Effect 2, Alpha Protocol или Conviction и без DX11 чудесная проработка лиц, вплоть до каждой реснички.
В HL2 с модом fakeFactory cinematic 9-10 лица и анимация лиц тоже очень хорошие. А уж про качество текстур, так вообще молчу многим современным играм(особенно портам с приставок) об этом можно только мечтать
и ради этого я должен побежать и купить свежую карту с новым DX?)))) Маркентинг, блин!)
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
emporevo писал(а):
Если вы не видите разницы, то вы реально слепой...Убейте ХР, ставьте семерку и внимательнее смотрите
Угу, и большинство тех, кто здесь отписался.. Я не один такой, кто считает, что новые DX это лишь маркентинговый ход производителей железа. Да и на примере Дирта2 разницу заметить еще труднее.. Это гонка, а значит динамика смены картинки высокая...
Тебе уже для наглядности даже видео выкладывали. То, что это и маркетинговый ход - нет сомнений, но и DX11 реально улучшает картинку. На видео сравнение 10 и 11, а про 9-ый и говорить нечего - он вообще попсятина, и хвалят его только те, кто не хочет переходить с хрюши на семерку, либо у кого нет денег на обновление старого компа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения