Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 686 • Страница 8 из 35<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 35  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
ProActive писал(а):
Лучше бы работали над лицами, вон в Mass Effect 2, Alpha Protocol или Conviction и без DX11 чудесная проработка лиц, вплоть до каждой реснички

+1. Мне в ME особенно нравится...

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Москва
ProActive писал(а):
Лучше бы работали над лицами

Это трудозатратней чем сделать круглыми пальцы :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
Sicvestoratium писал(а):
Мне вообще честно говоря кажется что ты все скрины в dx 9 нахлопал . Есть мониторинг используемого рендера ?

в настройках писал: dx9: false. Этого недостаточно для DX11?

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
JAWA-163rus писал(а):
в настройках писал: dx9: false. Этого недостаточно для DX11?

Не в курсе, спроси в ветке по игре . На PCG отчётлево видна разница между рендерами а на твоих скриншотах разницу увидели только обладатели розовых очков .
Обрати внимание, кстати , на калёса . В dx11 они без ободка должны быть .

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2005
Откуда: Киев
Да, директ-иксы нынче не те... Где-то шутка, где-то правда... :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
Тут вроде как видно разницу, но это не игра. Ну чтож, будем играть в тесты и марки.
на верхнем правда тоже DX11 :tooth:
#77

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2008
Откуда: Россия г.Курск
9ый 10ый разница мизерная видна под микроскопом и касается освещения и воды, дх11 разницы поболее т.к теселяция видна невооруженным глазом хотя напоминает чем то бамп-мэппинг более сложный и красивый хотя думаю его можно было бы заменить просто повышением детализации моделей но не суть имхо в хэвене результат тесселяции можно увидеть и он как раз повышенную детализацию и показывает (непомню как называется опция в настройках :fingal: ) игр на дх11 пока прорывных не знаю и жду скорее не дх очередной а именно игры с хорошим интересным геймплеем.
Да и еще я вполне нормально перевариваю дендиевские, сеговские и другие древние игры так что графикой плохой меня не напугаешь а вот с корявой оптимизицией извольте пройти мимо. :-x

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!
http://folding.extremeoverclocking.com/sigs/sigimage.php?u=336113


Последний раз редактировалось Overclock 031 22.01.2011 23:05, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Жёсткий_Чебур

Цитата:
Тесселяция была ещё во времена ДиректХэ8.

Тесселяция была еще во времена DX7 и даже была реализована в паре игр, как через софтвар T&L, так и через хардвар T&L. Угадайте в каких =)

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Главное геймплей, остальное второстепенно.
СТАЛКЕР Тень Чернобыля. DX9.
Позже появился мод "Фотозона" - графика преобразилась. И никакого DX11 не надо
http://.radikal.ru/F/i073..radikal.ru/1005/1d/ecb99050f508.jpg.html
http://.radikal.ru/F/i036..radikal.ru/1005/df/3a9542e17016.jpg.html
http://.radikal.ru/F/s15..radikal.ru/i188/1005/d1/ce545939ec63.jpg.html
http://.radikal.ru/F/s005..radikal.ru/i212/1005/e9/c2e48dd697a6.jpg.html
http://.radikal.ru/F/i064..radikal.ru/1005/03/4b58107bfa87.jpg.html
http://.radikal.ru/F/s40..radikal.ru/i088/1005/b7/acbd4467b3e9.jpg.html


http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2878970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Future

Особого вау эффекта не видно, подкрутили текстуры и парралакс. Те же щи, но гуще. Кстати слишком выраженный парралакс маппинг на кирпичной стенке это безвкусица.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: РФ
boomalex писал(а):
весь это спор бесполезен. Те у кого древние карты и компы говорят что не видят разницы,и что это тупо ход продажников и играют на девятом( хотя я уверен что хотели бы на 11ом играть), а те у кого есть возможность играть на 11, говорят что есть разница. А на самом деле разница ЕСТЬ, где то четка видна, где то нет. Четка видно разницу в игре BF BC2. 9ый директ там ваще ужас, 10ый норма, но тени убогие - лесенки. На 11ом все гладко. 11 директ как раз для реалистичности теней и работает.

Отчасти согласен.Но не у всех есть желание(возможность) тратить от 10к(для более или менее комфортного фпс минимальная цена видекарты) опять-таки из-за сомнительных технологий нового ДХ.Конечно я бы не отказался от карты уровня 6950\570 за чисто символическую стоимость...но за такие бабки,извините ;)

_________________
Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
T.L. писал(а):
Особого вау эффекта не видно, подкрутили текстуры и парралакс.
О чем и речь. Подкрутить DX9-игру можно и разницу видно прилично (не вау, когда сравнить не с чем)
Кирпичная кладка до подкрутки http://.radikal.ru/F/s60..radikal.ru/i168/0905/ab/1505e5a25065.jpg.html
После http://.radikal.ru/F/s42..radikal.ru/i097/0905/42/94f0a82c6769.jpg.html


PS: http://www.maximonet.com/images/articulos/731/_big_unigine_example01.jpg ;)

Добавлено спустя 48 секунд:
Еще Тень Чернобыля DX9 -
до "подкрутки" http://s58..radikal.ru/i161/0905/d5/e81833c40f74.jpg
после http://i064..radikal.ru/0905/ad/c1ea7571aefe.jpg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Future

Цитата:
Подкрутить DX9-игру можно и разницу видно прилично

Разницу текстур, больше ничего. DX10 игры тоже так можно подкрутить.

Цитата:
http://www.maximonet.com/images/articulos/731/_big_unigine_example01.jpg

Так там тесселяция, без очевидных ляпов парралакс маппинга, когда под неудобным углом он либо пропадает, либо превращается в Марианскую впадину и дырок от пуль которые висят в "воздухе".

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
T.L. писал(а):
Разницу текстур, больше ничего. DX10 игры тоже так можно подкрутить.
Да и DX11 можно прикрутить. О чем и речь.
Цитата:
Помните, что над текстурами надо трудиться долго и с творческим походом, ведь хорошая текстура — залог приятного самочувствия глаза и восхищения поклонников. Если физика влияет на механическое восприятие, звук и музыка — на эмоциональное, то текстуры — на чувственное восприятие игры.

DX9 - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/dc/Irrlicht_screenshot01.png :-P
DX10, DX11 - http://www.maximonet.com/images/articulos/731/_big_unigine_example01.jpg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2008
Откуда: Samara
а мне подправленные текстуры понравились, а в динамике будет вообще красота...все-таки из дх9 еще не выжали все соки, но все понятно, карточки продавать то надо ;)

_________________
мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Future
Цитата:
Да и DX11 можно прикрутить. О чем и речь.

Речь идет о том, что сколько не прикручивай текстуры, технологичнее от этого движок не станет.

Цитата:
то текстуры — на чувственное восприятие игры.

Если все остальное выглядит хреново (в частности модели и освещение), то текстуры не спасут.

Цитата:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/dc/Irrlicht_screenshot01.png

Вышеупомянутые недостатки парралакса на лицо.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Москва
opv88 писал(а):
первые карты с поддержкой dx11-то - атишные...

Да наверняка так и задумали - мол сначала ATI а потом Nvidia, а следуюущее поколение наоборот ).
Так что будут брать и то и другое. И вот что-то из этого выберут под графику консолей....... а что именно увидим еще через пару лет.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
T.L. писал(а):
Угадайте в каких =)

Даже интересно стало, напиши :) Кстати, в первом Far Cry для малополигональных моделек персонажей была применена какая то технология, чтобы они не выглядели убого и квадратно. Вот только не помню уже точно какая :)
ProActive писал(а):
Лучше бы работали над лицами, вон в Mass Effect 2, Alpha Protocol или Conviction и без DX11 чудесная проработка лиц, вплоть до каждой реснички.

В HL2 с модом fakeFactory cinematic 9-10 лица и анимация лиц тоже очень хорошие. А уж про качество текстур, так вообще молчу многим современным играм(особенно портам с приставок) об этом можно только мечтать :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2010
Откуда: Москва
Фото: 8
master-pro писал(а):
Future писал(а):
DX10 http://s003...radikal.ru/i203/1101/cf/fdc02b88914e.jpg (911,81 КБ)
DX11 http://i040...radikal.ru/1101/f6/77fe4f072593.jpg (905,17 КБ) (пухлость фляжек - это круто )

и ради этого я должен побежать и купить свежую карту с новым DX?)))) Маркентинг, блин!)

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
emporevo писал(а):
Если вы не видите разницы, то вы реально слепой...Убейте ХР, ставьте семерку и внимательнее смотрите

Угу, и большинство тех, кто здесь отписался.. Я не один такой, кто считает, что новые DX это лишь маркентинговый ход производителей железа. Да и на примере Дирта2 разницу заметить еще труднее.. Это гонка, а значит динамика смены картинки высокая...


Тебе уже для наглядности даже видео выкладывали. То, что это и маркетинговый ход - нет сомнений, но и DX11 реально улучшает картинку. На видео сравнение 10 и 11, а про 9-ый и говорить нечего - он вообще попсятина, и хвалят его только те, кто не хочет переходить с хрюши на семерку, либо у кого нет денег на обновление старого компа.

http://www.youtube.com/watch?v=-uavLefzDuQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: ХМАО
Что мешает MS и Sony "воткнуть" уже имеющиеся DX11-карты, раз уж текущее поколение консолей так тормозит прогресс?..

_________________
9900K, NH-D15, Z390 Aourus Elite, 16Gb, RTX2070S, Win11


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 686 • Страница 8 из 35<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 35  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimka11, Evil_Side, MoscowStyle, Quatro, von Zeppelin и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan