Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
JAWA-163rus писал(а):
в настройках писал: dx9: false. Этого недостаточно для DX11?
Не в курсе, спроси в ветке по игре . На PCG отчётлево видна разница между рендерами а на твоих скриншотах разницу увидели только обладатели розовых очков . Обрати внимание, кстати , на калёса . В dx11 они без ободка должны быть .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2008 Откуда: Россия г.Курск
9ый 10ый разница мизерная видна под микроскопом и касается освещения и воды, дх11 разницы поболее т.к теселяция видна невооруженным глазом хотя напоминает чем то бамп-мэппинг более сложный и красивый хотя думаю его можно было бы заменить просто повышением детализации моделей но не суть имхо в хэвене результат тесселяции можно увидеть и он как раз повышенную детализацию и показывает (непомню как называется опция в настройках ) игр на дх11 пока прорывных не знаю и жду скорее не дх очередной а именно игры с хорошим интересным геймплеем. Да и еще я вполне нормально перевариваю дендиевские, сеговские и другие древние игры так что графикой плохой меня не напугаешь а вот с корявой оптимизицией извольте пройти мимо.
_________________ TSC! Russia - присоединяйтесь! http://folding.extremeoverclocking.com/sigs/sigimage.php?u=336113
Последний раз редактировалось Overclock 031 22.01.2011 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
Future
Особого вау эффекта не видно, подкрутили текстуры и парралакс. Те же щи, но гуще. Кстати слишком выраженный парралакс маппинг на кирпичной стенке это безвкусица.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
boomalex писал(а):
весь это спор бесполезен. Те у кого древние карты и компы говорят что не видят разницы,и что это тупо ход продажников и играют на девятом( хотя я уверен что хотели бы на 11ом играть), а те у кого есть возможность играть на 11, говорят что есть разница. А на самом деле разница ЕСТЬ, где то четка видна, где то нет. Четка видно разницу в игре BF BC2. 9ый директ там ваще ужас, 10ый норма, но тени убогие - лесенки. На 11ом все гладко. 11 директ как раз для реалистичности теней и работает.
Отчасти согласен.Но не у всех есть желание(возможность) тратить от 10к(для более или менее комфортного фпс минимальная цена видекарты) опять-таки из-за сомнительных технологий нового ДХ.Конечно я бы не отказался от карты уровня 6950\570 за чисто символическую стоимость...но за такие бабки,извините
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Так там тесселяция, без очевидных ляпов парралакс маппинга, когда под неудобным углом он либо пропадает, либо превращается в Марианскую впадину и дырок от пуль которые висят в "воздухе".
Разницу текстур, больше ничего. DX10 игры тоже так можно подкрутить.
Да и DX11 можно прикрутить. О чем и речь.
Цитата:
Помните, что над текстурами надо трудиться долго и с творческим походом, ведь хорошая текстура — залог приятного самочувствия глаза и восхищения поклонников. Если физика влияет на механическое восприятие, звук и музыка — на эмоциональное, то текстуры — на чувственное восприятие игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2008 Откуда: Samara
а мне подправленные текстуры понравились, а в динамике будет вообще красота...все-таки из дх9 еще не выжали все соки, но все понятно, карточки продавать то надо
_________________ мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Москва
opv88 писал(а):
первые карты с поддержкой dx11-то - атишные...
Да наверняка так и задумали - мол сначала ATI а потом Nvidia, а следуюущее поколение наоборот ). Так что будут брать и то и другое. И вот что-то из этого выберут под графику консолей....... а что именно увидим еще через пару лет.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
T.L. писал(а):
Угадайте в каких =)
Даже интересно стало, напиши Кстати, в первом Far Cry для малополигональных моделек персонажей была применена какая то технология, чтобы они не выглядели убого и квадратно. Вот только не помню уже точно какая
ProActive писал(а):
Лучше бы работали над лицами, вон в Mass Effect 2, Alpha Protocol или Conviction и без DX11 чудесная проработка лиц, вплоть до каждой реснички.
В HL2 с модом fakeFactory cinematic 9-10 лица и анимация лиц тоже очень хорошие. А уж про качество текстур, так вообще молчу многим современным играм(особенно портам с приставок) об этом можно только мечтать
и ради этого я должен побежать и купить свежую карту с новым DX?)))) Маркентинг, блин!)
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
emporevo писал(а):
Если вы не видите разницы, то вы реально слепой...Убейте ХР, ставьте семерку и внимательнее смотрите
Угу, и большинство тех, кто здесь отписался.. Я не один такой, кто считает, что новые DX это лишь маркентинговый ход производителей железа. Да и на примере Дирта2 разницу заметить еще труднее.. Это гонка, а значит динамика смены картинки высокая...
Тебе уже для наглядности даже видео выкладывали. То, что это и маркетинговый ход - нет сомнений, но и DX11 реально улучшает картинку. На видео сравнение 10 и 11, а про 9-ый и говорить нечего - он вообще попсятина, и хвалят его только те, кто не хочет переходить с хрюши на семерку, либо у кого нет денег на обновление старого компа.
Сейчас этот форум просматривают: s1amdrom и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения