Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2006 Откуда: МО
T.L. писал(а):
Doom 3
Если мне не изменяет память, то Дум3 вообще дх8.1 игра - там даже 2-х шейдеров нет. Хотя могу ошибаться, давно это было.
-=maxim=- писал(а):
Игры двигали индустрию вперед
А сейчас такое ощущение, что всех и графика устраивает и все остальное. На одном геймплее (пусть даже и хорошем/неплохом) далеко не уедешь. Хотя "консолекорпорациям" этого вполне достаточно, судя по всему, если новое поколение раньше 2015 не увидит свет. Печально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2004 Откуда: СПб
полностью согласен с тем, что на ПК упадок игр - на ПК усиливаются позиции только 1)ММОРПГ 2)казуальных ММО-игр типа "счастливого фермера", 3)киберспортивных игр (старкрафт, контра - то есть игр, вышедших хз когда и популярных как виды спорта). Все остальное на ПК полное Г, вообще не помню ни одной адекватной по качеству игры "на прохождение", по сравнению с этим на ПС3 каждая игра - шедевр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2008 Откуда: Владивосток
<TopUpdate> писал(а):
Что не понятного, Игры на ПК убили Торренты, расцвет которых пришёлся как раз таки на 2006-2008 года. Делать ПК эксклюзив и чтобы он при этом окупился, надо желательно либо чтобы с игрой был хороший мультиплеер, либо небольшой бюджет игры.Игры на ПК в двух словах убило сильное пиратство.
Не, этого не может быть, чтоб мы сами под собой сук спилили Тоже пришел к такому выводу, что торренты убивают ПК эксклюзивы, не ориентированные на мульти. Не раз наблюдал, как друзья переходили от лицухи к торрентам, просто из-за того, что скачать проще, чем сходить в магазин за диском.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
&RAY писал(а):
Тоже пришел к такому выводу, что торренты убивают ПК эксклюзивы, не ориентированные на мульти. Не раз наблюдал, как друзья переходили от лицухи к торрентам, просто из-за того, что скачать проще, чем сходить в магазин за диском.
А зря - если игра действительно затянула - 100% покупают лицензию. А вот если игра навоз чистой воды - то смысл что-то покупать? Торренты это не убийца эксклюзивов, а "естественный отбор зёрен от плевел" Да я гляньте на "Стим" - там все игры КАЧАЮТ, ибо поняли, что проще людям щас выкачать и купить ключь. ну или играть ломаную пиратку без "доп-фишек". Так-же и мелкософт начинает переходить на данную систему. Я вот, прошел пиратку порта2, и заказал "коробку" Также пробежал в свое время "дисцайплс 3" - и НЕ заказал коробку, ибо игра шлак и отстой. Также заказал коробку "Масс эффект2"(и первую часть тоже - 2в1 с кучей всего вкусного) после прохождения пиратки - чисто из-за "ДЛЦ" и самого факта поддержки разработчиков(я таки надеюсь, что какаято копейка им перепадает).
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2008 Откуда: Владивосток
Megagad писал(а):
А зря - если игра действительно затянула - 100% покупают лицензию. А вот если игра навоз чистой воды - то смысл что-то покупать? Торренты это не убийца эксклюзивов, а "естественный отбор зёрен от плевел"
Ага, конечно, 100% купят игру после того, как ее прошли По факту и получилось, что "зерна" это мультиплатформа со всеми вытекающими.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Простую вещь поймите , те кто качает игры всё равно не будет их покупать . Пиратство долгое время была только на одной консоле и почему то её это не убило . Теперь на обоих , любой эксклюзив за ваш трафик , заказывайте по соне поминальную ( сарказм ) ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2008 Откуда: Владивосток
Sicvestoratium писал(а):
Пиратство долгое время была только на одной консоле и почему то её это не убило . Теперь на обоих , любой эксклюзив за ваш трафик , заказывайте по соне поминальную ( сарказм ) ...
Ну сидящим на этом сайте прошить консоль не вопрос, а в общем, людей технически способных на эту операцию, имхо, меньшинство. Поэтому, опять имхо, на консолях и хватает платящих игроков, чтобы крупнобюджетные игры окупались.
Ага, конечно, 100% купят игру после того, как ее прошли
Вот это как раз таки одна из самых проблем в игровой индустрии -- одноразовые игры, где игрока проведут по рельсам сюжета, и после этого игру можно будет выбросить. Или поиграть в мультиплеер, который как две капли воды похож на мультиплеер в 9000 точно таких же игр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
&RAY писал(а):
Ну сидящим на этом сайте прошить консоль не вопрос, а в общем, людей технически способных на эту операцию, имхо, меньшинство.
Ой , прекратите , прям как дети малые ... Бокс гораздо сложнее прошивается , НО этим ведь совсем не обязательно заниматься самому ... Было бы желание ! Шьётся кстати там всё на раз ... разберётся 3х летний ребёнок ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2005 Откуда: Москва
Haustmyrkr писал(а):
Было отличие, вода на Dx8 абсолютна нереалистична в плане отражений окружающих объектов.
И где же эти реалистичные отражения были? В нфс андеграунде что ли?
T.L. писал(а):
Doom 3, Half-Life 2 и Far Cry фактически DX8.1 игры, шейдеры второй версии там используются только для повышения точности эффектов, ничего нового они не привносят.
Дело не в самом думе, а том, что именно после его появления произошел скачок в уровне графики, стали активнее использовать 2-е шейдеры, человеческий бамп, динамический свет и т.п. ... Например, в вышедшем в 2005 году бф2 разница между разными версиями шейдеров была уже вполне заметна.
_________________ "Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
maxuser
Цитата:
Дело не в самом думе, а том, что именно после его появления произошел скачок в уровне графики, стали активнее использовать 2-е шейдеры, человеческий бамп, динамический свет и т.п. ...
И опять нет, "думовские" фичи с бампом еще на момент релиза Deus Ex: Invisible War были, как и продвинутое освещение.
Цитата:
Например, в вышедшем в 2005 году бф2 разница между разными версиями шейдеров была уже вполне заметна.
Не такая уж и большая разница, с учетом того, что там и так для минимума используются довольно продвинутые пиксельные шейдеры версии 1.4. Точкой отсчета более-менее честного DX9 можно назвать F.E.A.R. и Black&White 2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Насчет Far Cry - шейдеры 2.0 были только в оригинале версии 1.0-1.1, начиная с патча 1.3 используются шейдеры 3.0 и DirectX 9.0c. В 1.4 еще и HDR вдобавок прикрутили.
Не такая уж и большая разница, с учетом того, что там и так для минимума используются довольно продвинутые пиксельные шейдеры версии 1.4. Точкой отсчета более-менее честного DX9 можно назвать F.E.A.R. и Black&White 2.
Как бы то ни было, развитие dx9 проходило в рамках игр с его поддержкой. А dx11 сейчас реализуется привинчиванием. Какое тут развитие.
ProActive писал(а):
Насчет Far Cry - шейдеры 2.0 были только в оригинале версии 1.0-1.1, начиная с патча 1.3 используются шейдеры 3.0 и DirectX 9.0c. В 1.4 еще и HDR вдобавок прикрутили.
Вот добавляли новые технологии к игре. А сейчас имеющиеся при выходе игры(Dx10/11) не используют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2005 Откуда: Москва
T.L. писал(а):
И опять нет, "думовские" фичи с бампом еще на момент релиза Deus Ex: Invisible War были, как и продвинутое освещение.
Да причем тут были, или не были? Что нового было в кризисе? Ничего. Но он на голову выше всех игровых проектов того времени (да и сейчас выше, но уже не на голову). Так же и с думом.
T.L. писал(а):
Не такая уж и большая разница, с учетом того, что там и так для минимума используются довольно продвинутые пиксельные шейдеры версии 1.4.
Заметная разница. Буквально, грейдишь видюху и видишь разницу, а не так как сейчас, с лупой.
_________________ "Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
neizmks писал(а):
T.L. писал(а):
Вот добавляли новые технологии к игре. А сейчас имеющиеся при выходе игры(Dx10/11) не используют.
Сейчас тоже добавляют. Вот например вчера вышел патч для игры Shogun 2, где прикрутили Дх10 и 11. В опциях можно активировать версию шейдеров 3, 4, 4.1 и 5. Так же мегкие тени, tessellation и т.д. Да и под кризес 2 обещаю выпустить . Так что, ничего не изменилось, всё так же добавляют.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения