Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2831 • Страница 8 из 142<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 142  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г.
Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты.
Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.

ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005
Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках.
Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику :) Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010.
АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет.
Больше - ничего.

То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям.
Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.

P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.


Прошу придерживаться и не нарушать Правила Конференции.

За любые нарушения будет выдаваться ЖК.


Последний раз редактировалось ParKur 14.01.2021 12:00, всего редактировалось 4 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2006
Откуда: МО
T.L. писал(а):
Doom 3

Если мне не изменяет память, то Дум3 вообще дх8.1 игра - там даже 2-х шейдеров нет. Хотя могу ошибаться, давно это было.

-=maxim=- писал(а):
Игры двигали индустрию вперед

А сейчас такое ощущение, что всех и графика устраивает и все остальное. На одном геймплее (пусть даже и хорошем/неплохом) далеко не уедешь. Хотя "консолекорпорациям" этого вполне достаточно, судя по всему, если новое поколение раньше 2015 не увидит свет. Печально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: СПб
полностью согласен с тем, что на ПК упадок игр - на ПК усиливаются позиции только 1)ММОРПГ 2)казуальных ММО-игр типа "счастливого фермера", 3)киберспортивных игр (старкрафт, контра - то есть игр, вышедших хз когда и популярных как виды спорта). Все остальное на ПК полное Г, вообще не помню ни одной адекватной по качеству игры "на прохождение", по сравнению с этим на ПС3 каждая игра - шедевр.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
Haustmyrkr писал(а):
вода на Dx8 абсолютна нереалистична в плане отражений окружающих объектов.

Ага, покажите тут: http://gallery.techarena.in/data/519/me ... k_2003.jpg - где "реалистичное отражение окружающих объектов"???
Или тут: http://www.technic3d.com/reviews/treiber/2003c.jpg
А вот вам картинко из 2001 марка:
http://www.thg.ru/cpu/20030923/images/s ... dm2001.jpg
http://itshootout.com/ben/3dm/1.jpg
http://itshootout.com/ben/3dm/2.jpg
http://www.ixbt.com/video/images/3dmark ... game41.jpg
http://www.syndrome-oc.net/img/articles ... 2001se.jpg
Это все ещё ДХ8.1 ;) Честно - во время выхода ДХ9-го мало кто его применял - разница была почти незаметна, если конечно в игре использовался дх8.1 на полную.

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2008
Откуда: Владивосток
<TopUpdate> писал(а):
Что не понятного, Игры на ПК убили Торренты, расцвет которых пришёлся как раз таки на 2006-2008 года. Делать ПК эксклюзив и чтобы он при этом окупился, надо желательно либо чтобы с игрой был хороший мультиплеер, либо небольшой бюджет игры.Игры на ПК в двух словах убило сильное пиратство.

Не, этого не может быть, чтоб мы сами под собой сук спилили :tooth:
Тоже пришел к такому выводу, что торренты убивают ПК эксклюзивы, не ориентированные на мульти. Не раз наблюдал, как друзья переходили от лицухи к торрентам, просто из-за того, что скачать проще, чем сходить в магазин за диском.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
&RAY писал(а):
Тоже пришел к такому выводу, что торренты убивают ПК эксклюзивы, не ориентированные на мульти. Не раз наблюдал, как друзья переходили от лицухи к торрентам, просто из-за того, что скачать проще, чем сходить в магазин за диском.

А зря - если игра действительно затянула - 100% покупают лицензию. А вот если игра навоз чистой воды - то смысл что-то покупать? Торренты это не убийца эксклюзивов, а "естественный отбор зёрен от плевел" ;)
Да я гляньте на "Стим" - там все игры КАЧАЮТ, ибо поняли, что проще людям щас выкачать и купить ключь. ну или играть ломаную пиратку без "доп-фишек". Так-же и мелкософт начинает переходить на данную систему.
Я вот, прошел пиратку порта2, и заказал "коробку" :)
Также пробежал в свое время "дисцайплс 3" - и НЕ заказал коробку, ибо игра шлак и отстой.
Также заказал коробку "Масс эффект2"(и первую часть тоже - 2в1 с кучей всего вкусного) после прохождения пиратки - чисто из-за "ДЛЦ" и самого факта поддержки разработчиков(я таки надеюсь, что какаято копейка им перепадает).

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2008
Откуда: Владивосток
Megagad писал(а):
А зря - если игра действительно затянула - 100% покупают лицензию. А вот если игра навоз чистой воды - то смысл что-то покупать? Торренты это не убийца эксклюзивов, а "естественный отбор зёрен от плевел"

Ага, конечно, 100% купят игру после того, как ее прошли :lol:
По факту и получилось, что "зерна" это мультиплатформа со всеми вытекающими.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Простую вещь поймите , те кто качает игры всё равно не будет их покупать . Пиратство долгое время была только на одной консоле и почему то её это не убило . Теперь на обоих , любой эксклюзив за ваш трафик , заказывайте по соне поминальную ( сарказм ) ...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2008
Откуда: Владивосток
Sicvestoratium писал(а):
Пиратство долгое время была только на одной консоле и почему то её это не убило . Теперь на обоих , любой эксклюзив за ваш трафик , заказывайте по соне поминальную ( сарказм ) ...

Ну сидящим на этом сайте прошить консоль не вопрос, а в общем, людей технически способных на эту операцию, имхо, меньшинство. Поэтому, опять имхо, на консолях и хватает платящих игроков, чтобы крупнобюджетные игры окупались.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2008
&RAY писал(а):
Ага, конечно, 100% купят игру после того, как ее прошли


Вот это как раз таки одна из самых проблем в игровой индустрии -- одноразовые игры, где игрока проведут по рельсам сюжета, и после этого игру можно будет выбросить. Или поиграть в мультиплеер, который как две капли воды похож на мультиплеер в 9000 точно таких же игр.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
hornest писал(а):
Если мне не изменяет память, то Дум3 вообще дх8.1 игра

opengl


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
&RAY писал(а):
Ну сидящим на этом сайте прошить консоль не вопрос, а в общем, людей технически способных на эту операцию, имхо, меньшинство.

Ой , прекратите , прям как дети малые ... Бокс гораздо сложнее прошивается , НО этим ведь совсем не обязательно заниматься самому ... Было бы желание !
Шьётся кстати там всё на раз ... разберётся 3х летний ребёнок ....

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Мы с другом прошивали его бокс. Там дело нескольких минут. Мы наверное разбирали его дольше :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
С прошитого бокса не поиграешь мультиплеер - забанят. С ПК пиратки как правило MP просто не работает.

_________________
Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/
Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Haustmyrkr писал(а):
Было отличие, вода на Dx8 абсолютна нереалистична в плане отражений окружающих объектов.

И где же эти реалистичные отражения были? В нфс андеграунде что ли? :old_haha:
T.L. писал(а):
Doom 3, Half-Life 2 и Far Cry фактически DX8.1 игры, шейдеры второй версии там используются только для повышения точности эффектов, ничего нового они не привносят.

Дело не в самом думе, а том, что именно после его появления произошел скачок в уровне графики, стали активнее использовать 2-е шейдеры, человеческий бамп, динамический свет и т.п. ...
Например, в вышедшем в 2005 году бф2 разница между разными версиями шейдеров была уже вполне заметна.

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
maxuser

Цитата:
Дело не в самом думе, а том, что именно после его появления произошел скачок в уровне графики, стали активнее использовать 2-е шейдеры, человеческий бамп, динамический свет и т.п. ...

И опять нет, "думовские" фичи с бампом еще на момент релиза Deus Ex: Invisible War были, как и продвинутое освещение.

Цитата:
Например, в вышедшем в 2005 году бф2 разница между разными версиями шейдеров была уже вполне заметна.

Не такая уж и большая разница, с учетом того, что там и так для минимума используются довольно продвинутые пиксельные шейдеры версии 1.4. Точкой отсчета более-менее честного DX9 можно назвать F.E.A.R. и Black&White 2.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
Насчет Far Cry - шейдеры 2.0 были только в оригинале версии 1.0-1.1, начиная с патча 1.3 используются шейдеры 3.0 и DirectX 9.0c. В 1.4 еще и HDR вдобавок прикрутили.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2011
T.L. писал(а):
Не такая уж и большая разница, с учетом того, что там и так для минимума используются довольно продвинутые пиксельные шейдеры версии 1.4. Точкой отсчета более-менее честного DX9 можно назвать F.E.A.R. и Black&White 2.

Как бы то ни было, развитие dx9 проходило в рамках игр с его поддержкой.
А dx11 сейчас реализуется привинчиванием. Какое тут развитие.
ProActive писал(а):
Насчет Far Cry - шейдеры 2.0 были только в оригинале версии 1.0-1.1, начиная с патча 1.3 используются шейдеры 3.0 и DirectX 9.0c. В 1.4 еще и HDR вдобавок прикрутили.

Вот добавляли новые технологии к игре. А сейчас имеющиеся при выходе игры(Dx10/11) не используют.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
T.L. писал(а):
И опять нет, "думовские" фичи с бампом еще на момент релиза Deus Ex: Invisible War были, как и продвинутое освещение.

Да причем тут были, или не были? Что нового было в кризисе? Ничего. Но он на голову выше всех игровых проектов того времени (да и сейчас выше, но уже не на голову). Так же и с думом.
T.L. писал(а):
Не такая уж и большая разница, с учетом того, что там и так для минимума используются довольно продвинутые пиксельные шейдеры версии 1.4.

Заметная разница. Буквально, грейдишь видюху и видишь разницу, а не так как сейчас, с лупой.

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
neizmks писал(а):
T.L. писал(а):
Вот добавляли новые технологии к игре. А сейчас имеющиеся при выходе игры(Dx10/11) не используют.

Сейчас тоже добавляют. Вот например вчера вышел патч для игры Shogun 2, где прикрутили Дх10 и 11. В опциях можно активировать версию шейдеров 3, 4, 4.1 и 5. Так же мегкие тени, tessellation и т.д.
Да и под кризес 2 обещаю выпустить :D .
Так что, ничего не изменилось, всё так же добавляют.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
А тесты уже есть Shogun 2 под DX11?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2831 • Страница 8 из 142<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 142  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimka11, karbo, RESIDENT и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan