Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Alex_Smile писал(а):
весь смысл галочки
Как гугл показывает, смысл как раз другой. Если включить эту опцию, симулируется бесконечно быстрая видеокарта, которая выполняет запросы мгновенно. Сравнение результатов с этой опцией и без неё позволит понять насколько производительность упирается в видеокарту и насколько во всё остальное. Кстати в видео в шапке темы про это есть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Alex_Smile писал(а):
Т.е. для dedicated ВК, а не APU, совсем полный support и не нужен (по крайней мере на данный момент).
по идее судя по страничке Ларки в Стиме, победил здравый смысл, и теперь вообще никакой support не нужен, ящик то у нас с чипом Bonaire хз какого 2012го года и парой АСЕ, вдобавок там всё будет feature level 11_0 даже под дх12 API, а делать дх12 API ради нетребовательной к CPU игре это вообще лишние трепыхания и трудности при портировании, так они и на ящик поставят дх11, и будет как в далёком 2011м. И волосикс тоже будет Вангую делюкс по 48 баксов в местном Стиме и Дунуву
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Industrialice понятно Renegade1979 Москва не сразу строилась... ИМХО, неспроста были введены Feature Levels, ибо теперь в принципе не обязательно менять ВК под новый DX. Впрочем, читая всю тему, ценность DX12, за исключением многопотока, и при этом заточке и не под многопоток, несколько сомнительна. MEX-74 ну на него запилили Windows 10. Проскакивала инфа, что и поддержку DX12 также добавят. Вообще пока всё под вопросом.. Вообще у PS4 гарантированно мог бы быть DX12, ибо Pitcairn...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Alex_Smile писал(а):
на него запилили Windows 10. Проскакивала инфа, что и поддержку DX12 также добавят
Поддержку DX12 там добавили вместе с выходом Вин10. DX12 точно такой же как на PC, документация у них общая. По тому какой там основной feature level + какие дополнительные фичи поддерживаются самим железом я не видел инфы, на каких-нибудь девелоперских форумах её наверное можно встретить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Industrialice всё-таки добавили сразу... AGCN непонятная штука, да.. Чисто предположение - ~> GCN 1.0 - базовый с "оптимизаторскими" (всё же 768 пп...) примочками..
Добавлено спустя 12 минут 15 секунд: Вообще DX12 выглядит попыткой "унифицировать" производительность, но и одновременно усилить "войну" AMD vs Intel (многопоток vs производительность на ядро, хотя Intel и анонсировала многопоточники, но цена у них - "космос"), и AMD vs nVidia (разные Tier и т.п.). APU во внимание тоже возьмём, но малую часть - доп. оптимизаторскую фичу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Alex_Smile вобщем-то по-моему безопасно предположить что поддержка фич там в диапазоне GCN 1.0 - GCN 1.2, а разница между 1.0 и 1.2 всё равно скорее символична. Фичи из 1.2 должны помочь чуть больше производительности выжать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Industrialice согласен. Но вообще в теории по логике там должен быть хотя бы один Tier 3, ибо с 768 пп я не представляю "зачем козе баян"..
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд: Если только для создания "вау-эффекта" - Windows 10, да ещё с DX12 (!!!11!), для тех, кто не читает форумы, и не желает разбираться в технической части.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Alex_Smile я бы вообще не ожидал у ИксКости существенного роста эффективности GPU, пускай там раньше был всего лишь DX11, это был не совсем тот же DX11 что на PC, поддерживая некоторые фичи, которые на PC стали доступны только с выходом DX12 - например, возможность асинхронного выполнения компьют и рендеринг очередей( та фича, которая у Нвидиа не хочет работать ), там изначально была. Но GPU там выглядит впечатляюще на фоне совсем дохлого CPU, для которого профит, конечно, будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Industrialice понятно. Всё же получается реальное ужесточение технической войны с PS4, а не маркетинг.. Microsoft пойдёт по пути многопотока, и самой новой оптимизации под CPU, а у PS4 более лучший GPU (хоть и старый, но всё-таки Pitcairn)..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Alex_Smile писал(а):
Microsoft пойдёт по пути многопотока
У PS4 изначально был свой низкоуровневый API который ближе к железу чем DX12. Другой вопрос сколькие разработчики хотят его изучать лишь ради PS4
devl547 писал(а):
Это важно для GPGPU и тех же асинхронных шейдеров.
Это если 16 потоков не хватит... много ли кому этого не хватит? По-моему только время покажет Также по-моему возможен и такой вариант что, например, 8 ACE смогут эффективнее управлять ресурсами для 16 потоков чем 2 ACE, но это чистая спекуляция
Последний раз редактировалось Industrialice 12.01.2016 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Industrialice писал(а):
Другой вопрос сколькие разработчики хотят его изучать лишь ради PS4
Вспоминается, цитирую: "У PS3 недопроцессор, 1 ядро отключено, 1 под систему, программируй под 6, да еще половина из которых порезанные, в отличие от XBox 360, у которого всё же ядер меньше, но все они полноценные, и безо всяких отключений/выделений под систему"..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Alex_Smileтам была не половина порезана, там было попросту доступно 1 нормальное ядро + 6 сопроцессоров. Причём эти сопроцессоры обладали моделью программирования которая идёт в разрез с традиционной. У 360 было просто 3 полноценных ядра. В теории PS3 процессор был мощнее, но сама архитектура была полным посылом разработчиков, под которую нужно извращаться чтобы разрабатывать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Industrialiceзабыл добавить, цитирую по памяти Но главное ты знаешь, о чём написано, и понял... Вот это то самое и говорили... Однако и теперь нашли, где воевать, причём и за разработчика... Совсем уж офтопик, но не могу больше не озвучивать: блин, хвалю не себя (ибо вообще создал тему не после первых замечаний всем насчёт офтопика с DX12 в теме 10, думал мож кто другой запилит темку тут), хвалю вас. Слава Богу, что тут есть такие люди... Я не сомневался, что тут достаточно совсем спецов, но чтоб прям так всё... Да, сопли, но реально, почерпнуть тут всё от и до можно, благодаря вам... Я человек маленький, но всё же - от души... Тема идёт именно так (и даже лучше!), как и задумывалась...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Industrialice писал(а):
Как-то не очень пока понятно насколько это важно.
во времена Infamous Second Son спецеффекты от главгероя (аналог тысячи частиц дымков хуангофузихса) специально считали, задействуя эти 8 АСЕ и унифицированные адресные хумы. Правда, бочки восьмиугольные, фургоны из кубиков и рельеф из углов никуда ж не делись... так они и в недавнем А...сасине никуда не делись, главное нагнуть Титаникс, а грофоннн 2006 года, ну и фиг с ним
Alex_Smile писал(а):
ИМХО, неспроста были введены Feature Levels
я вооще иногда начинаю подозревать, что карты АМД и по сей день работают в DX11 API feature level_10, этим объясняется упорное нежелание рендерить в два потока и лаги в режиме тесселяции, которую делают софтовым плагином к Максу на самой первой стадии конвейера, или как-то ещё
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Renegade1979 писал(а):
во времена Infamous Second Son спецеффекты от главгероя (аналог тысячи частиц дымков хуангофузихса) специально считали, задействуя эти 8 АСЕ
Не могу найти чтобы про это писалось. И вообще, даже если специально создавали количество очередей близкое к 64, это ешё не говорит что с 16 была бы потеря производительности сколько-нибудь заметная
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения