Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 321 • Страница 8 из 17<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 17  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
devl547 писал(а):
Только с TSSAA сглаживанием. Остальные режимы (включая FXAA) ломают асинк.

SSAA, то есть VSR(DSR) - тоже?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
devl547 писал(а):
Только с TSSAA сглаживанием. Остальные режимы (включая FXAA) ломают асинк
я вообще везде SMAA из инжектора юзаю, всё остальное ересь - кроме DSR конечно... ну так значит там сроду нет никакого асинга, а разрабы изначально сделали лагающее сглаживание, а потом когда рапортуют о добавлении производительности с какой новомодной рукоблудской фичей, понижают уровень лагабельности. Но кой бес такие "асинхронные" вычисления, если для их работы нужно синхронно включать ацццки лагающее на топах TSRRAA или как там его :D (сейчас почитать на digitalfoundry, ещё и окажется что асинг там на консольках есть, а сглажка - FXAA мыльное)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Renegade1979

Цитата:
use TSSAA or no AA (else Async Compute is disabled)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
продублирую с флейма
https://www.computerbase.de/2016-07/doo ... md-nvidia/
Цитата:
Auch bei Doom haben andere Tester auch auf Grafikkarten von Nvidia durchaus beachtliche Zugewinne erzielen können. Golem.de kam auf einem nicht übertakteten Core i7-6700K in einer anderen Szene mit der GeForce GTX 1080 in Full HD auf einen Zuwachs von 25 Prozent, ein Nutzer im Forum von 3DCenter.de mit einem AMD FX-8320e auf einen Zuwachs von knapp 50 Prozent auf der GeForce GTX 970.

типа там они пишут в заключении,что у других тестеров в фхд в другой сцене на неразогнанном 6700К на 1080 прирост составил 25%,а на 8320 на 970тке почти 50% буст.
В ветке игры тоже отзывы есть,что у кого то норм прирост на максвелле-паскале,а у кого то децл.Хз,от проца что ли зависит на нвидии?

на видео версии вулкана разные амд 1.0.17,нв 1.0.8.Кто шарит,чего это значит? :?:

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
MoroZ писал(а):
амд 1.0.17,нв 1.0.8

по идее это версия спецификации. что она даёт в играх - хз.
в Талосе особого прироста не было. но с другой стороны, у меня и вдюха 7850 на древнем gcn 1.0 - поэтому не могу за всех ручаться :-)

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
mphuZ
вот и я фиг его знаю,не разбираюсь.
зы а тебе апнуться с 7850 на 480 сам хуанг бох велел. :-)

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
MoroZ знаю, 480 для меня и моего 3570 хороша :-)
вот только сомневаюсь насчёт материнки (ASUS LGA 1155 P8Z77-V LX) и ещё хочется увидеть RX 485

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
MoroZ писал(а):
Хз,от проца что ли зависит на нвидии?
и там разумеется тоже зависит, поток вызовов на отрисовку под ОпенПД и дх11 всего один, может упираться, а тут можно выдать до 16 штук. В дх12 можно до 6 штук (хвохопе под игры больше 6 ядер не дают :-P ), плюс это бывает только на хвохопе - а на ПК в "дх12" высерах а-ля Girss оф Порн обычно тупо лепят рендер а-ля дх11 в один поток, но такой что не запускается нигде, кроме как на Вин10. И вуаля - у нас как бы дх12, но Хасвел в минималки :lol: , и МС несёт чумадан. Ежели порт с ящика в индусторе, то не несёт. Зачем нести чумадан самим себе

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Renegade1979, вот лучшая методикча по новым API и ACE:



Здесь обо всём рассказывается :-)

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Пацаны, ещё одна игра на Вулкане появилась!

Первый Квэйк портировали! :D
http://phoronix.com/scan.php?page=news_ ... -On-Vulkan
https://github.com/Novum/vkQuake

Только я что-то не понял, как пользоваться этими данными из гитхаба и куда засовывать в стим-версию :?:

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Невероятно!
Вчера Croteam выпустили новый бэта-патч к Талосу, где единственным изменением стало повышение стабильности и производительности Вулкана.
Только что протестил на стандартных Ультра настройках..
Так вот.. В моём самом первом тестировании (16 февраля), результаты были такие: DX11: 41.3 fps; Vulkan: 31.1 fps (стандартное Ультра).
А новый патч впервые принёс для меня улучшения и теперь же результаты стали такими: DX11: 42.0 fps; Vulkan: 38.0 fps (стандартное Ультра).
Как видите, буст составил аж в 22% !!!!!! :shock: :shock: :shock:
Здорово! :super:
Сейчас попробую сделать тест, подобный тому, что на 4 странице, и выложу его сюда.

На глаз могу сказать, что они явно улучшили подгрузку текстур: на Вулкане теперь пропали сильные фризы и всё стало плавнее. Причём скажу, что даже на DX11 как-то плавнее идёт (а может просто кажется).

Добавлено спустя 58 минут 17 секунд:
Итак, теперь результаты полного теста.
Старый тест здесь: Vulkan - новая эра в играх. #13710134

Новый тест:

01:27:42 INF: - benchmark results -
01:27:42 INF:
01:27:42 INF: Gfx API: Direct3D11
01:27:42 INF: Duration: 187.4 seconds (6727 frames)
01:27:42 INF: Average: 35.9 FPS (38.2 w/o extremes)
01:27:42 INF: Extremes: 535.8 max, 16.5 min
01:27:42 INF: Sections: AI=3%, physics=1%, sound=1%, scene=76%, shadows=17%, misc=2%
01:27:42 INF: Highs: 492 in 9.8 seconds (50.2 FPS)
01:27:42 INF: Lows: 1045 in 41.5 seconds (25.2 FPS)
01:27:42 INF: 20-30 FPS: 17%
01:27:42 INF: 30-60 FPS: 82%
01:27:42 INF: > 60 FPS: 1%


01:51:15 INF: - benchmark results -
01:51:15 INF:
01:51:15 INF: Gfx API: Vulkan
01:51:15 INF: Duration: 188.0 seconds (6187 frames)
01:51:15 INF: Average: 32.9 FPS (34.7 w/o extremes)
01:51:15 INF: Extremes: 355.2 max, 18.1 min
01:51:15 INF: Sections: AI=5%, physics=1%, sound=2%, scene=82%, shadows=6%, misc=4%
01:51:15 INF: Highs: 489 in 11.3 seconds (43.4 FPS)
01:51:15 INF: Lows: 911 in 38.8 seconds (23.5 FPS)
01:51:15 INF: < 20 FPS: 1%
01:51:15 INF: 20-30 FPS: 24%
01:51:15 INF: 30-60 FPS: 75%


01:36:10 INF: - benchmark results -
01:36:10 INF:
01:36:10 INF: Gfx API: OpenGL
01:36:10 INF: Duration: 190.6 seconds (5622 frames)
01:36:10 INF: Average: 29.5 FPS (31.2 w/o extremes)
01:36:10 INF: Extremes: 482.6 max, 4.3 min
01:36:10 INF: Sections: AI=3%, physics=1%, sound=1%, scene=68%, shadows=26%, misc=2%
01:36:10 INF: Highs: 388 in 7.1 seconds (54.3 FPS)
01:36:10 INF: Lows: 674 in 37.2 seconds (18.1 FPS)
01:36:10 INF: < 20 FPS: 7%
01:36:10 INF: 20-30 FPS: 37%
01:36:10 INF: 30-60 FPS: 53%
01:36:10 INF: > 60 FPS: 2%


Как видите, даже в OpenGL есть прирост в 1 fps. На Vulkan прирост в 5%, или в ~2 fps. Расстояние до DX11 сокращается :-)
Замечу, что тест делался со "старенькими" драйверами 16.7.1. На следующей неделе после апдейта Винды и, возможно, новых дров, сделаю перетест и посмотрим, есть ли толк от драйверов.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
mphuZ писал(а):
DX11: 42.0 fps; Vulkan: 38.0 fps

Вулканчик все никак не взлетит :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
keks007 писал(а):
Вулканчик все никак не взлетит :D
он может взлететь только в сравнении с ещё более кривым ОпенПД, где с текстурами вообще работает через такую задддницу, что нужно городить мегасупержупертекстуру и юзать компрессор. Или иметь карту с 6 Гб видеопамяти :facepalm:

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
dimonster писал(а):
Всё-таки плюс вулкана не в производительности

Можно в шапку сразу. Спасибо. вопрос закрыт :lol:

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
keks007 писал(а):
Вулканчик все никак не взлетит

давно взлетел на нормальных дровах и ОС: http://steamcommunity.com/app/257510/di ... 1733475363

а вообще, нужны тесты с более мощными картами. в Талосе очень сильно жрут настройки разрешения и сглаживания теней, они просто убивают мою видюху :D
можно, для эксперимента, попробовать на обоих API снизить их и взглянуть на результат...

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 30
Renegade1979 писал(а):
с ещё более кривым ОпенПД

Вулкан ниачом, хоть и прибавляет производительность, зато плавность куда-то исчезает, какие-то подлагивания в думе появились. НА ОГЛ все шикарно, пусть и меньше фпс, все равно их там дофига, зато никаких лагов нет и в помине.

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
b00german почитайте когда-нибудь матчасть про Вулкан чтоль.. 8-)
у Вулкана своеобразная оптимизация под текстуры, кэши и что-то подобное :-) в общем, связанное с подгрузкой.
как я писал выше, на глаз эти фризы в Талосе уже пропали. а в Думе только начинаются :D Так что нужно просто подождать, пока разрабы не доделают Вулкан, тогда и в Думе будет всё плавненько! :hi:

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 30
mphuZ писал(а):
на глаз эти фризы в Талосе уже пропали. а в Думе только начинаются

Вулкан - это же наследник мантл от АМД, т.е. легендарный фпс от АМД добрался и до нас ? :D Кадров вроде 60, а играется как 30 с постоянными рывками? :D Мне такого не надо :writer:

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Sidonia
Фото: 5
b00german писал(а):
Вулкан ниачом, хоть и прибавляет производительность, зато плавность куда-то исчезает, какие-то подлагивания в думе появились. НА ОГЛ все шикарно, пусть и меньше фпс, все равно их там дофига, зато никаких лагов нет и в помине.

это просто проблемы у нвидии, немцы все исследовали и разжевали
http://www.pcgameshardware.de/Doom-2016 ... s-1202711/

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
heidfeld писал(а):
это просто проблемы у нвидии
у ппц гамес хардваре всегда проблемы у Нвидии, особенно когда они FE 1060й где-то ухитряются найти на частоте 1700 МГц, когда как у всех она под 1900, ежели не в бублике. Пошли бы эти немцы под Джугашвилинград и там сгинули, что ли
а вполне возможно, что сидящие на АМД так привыкли к фреймтайму в 140+ мс, что эти дёргания для них нормально :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 321 • Страница 8 из 17<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 17  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan