Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
devl547 писал(а):
Только с TSSAA сглаживанием. Остальные режимы (включая FXAA) ломают асинк
я вообще везде SMAA из инжектора юзаю, всё остальное ересь - кроме DSR конечно... ну так значит там сроду нет никакого асинга, а разрабы изначально сделали лагающее сглаживание, а потом когда рапортуют о добавлении производительности с какой новомодной рукоблудской фичей, понижают уровень лагабельности. Но кой бес такие "асинхронные" вычисления, если для их работы нужно синхронно включать ацццки лагающее на топах TSRRAA или как там его (сейчас почитать на digitalfoundry, ещё и окажется что асинг там на консольках есть, а сглажка - FXAA мыльное)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Auch bei Doom haben andere Tester auch auf Grafikkarten von Nvidia durchaus beachtliche Zugewinne erzielen können. Golem.de kam auf einem nicht übertakteten Core i7-6700K in einer anderen Szene mit der GeForce GTX 1080 in Full HD auf einen Zuwachs von 25 Prozent, ein Nutzer im Forum von 3DCenter.de mit einem AMD FX-8320e auf einen Zuwachs von knapp 50 Prozent auf der GeForce GTX 970.
типа там они пишут в заключении,что у других тестеров в фхд в другой сцене на неразогнанном 6700К на 1080 прирост составил 25%,а на 8320 на 970тке почти 50% буст. В ветке игры тоже отзывы есть,что у кого то норм прирост на максвелле-паскале,а у кого то децл.Хз,от проца что ли зависит на нвидии?
на видео версии вулкана разные амд 1.0.17,нв 1.0.8.Кто шарит,чего это значит?
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
MoroZ писал(а):
амд 1.0.17,нв 1.0.8
по идее это версия спецификации. что она даёт в играх - хз. в Талосе особого прироста не было. но с другой стороны, у меня и вдюха 7850 на древнем gcn 1.0 - поэтому не могу за всех ручаться
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
MoroZ писал(а):
Хз,от проца что ли зависит на нвидии?
и там разумеется тоже зависит, поток вызовов на отрисовку под ОпенПД и дх11 всего один, может упираться, а тут можно выдать до 16 штук. В дх12 можно до 6 штук (хвохопе под игры больше 6 ядер не дают ), плюс это бывает только на хвохопе - а на ПК в "дх12" высерах а-ля Girss оф Порн обычно тупо лепят рендер а-ля дх11 в один поток, но такой что не запускается нигде, кроме как на Вин10. И вуаля - у нас как бы дх12, но Хасвел в минималки , и МС несёт чумадан. Ежели порт с ящика в индусторе, то не несёт. Зачем нести чумадан самим себе
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Невероятно! Вчера Croteam выпустили новый бэта-патч к Талосу, где единственным изменением стало повышение стабильности и производительности Вулкана. Только что протестил на стандартных Ультра настройках.. Так вот.. В моём самом первом тестировании (16 февраля), результаты были такие: DX11: 41.3 fps; Vulkan: 31.1 fps (стандартное Ультра). А новый патч впервые принёс для меня улучшения и теперь же результаты стали такими: DX11: 42.0 fps; Vulkan: 38.0 fps (стандартное Ультра). Как видите, буст составил аж в 22% !!!!!! Здорово! Сейчас попробую сделать тест, подобный тому, что на 4 странице, и выложу его сюда.
На глаз могу сказать, что они явно улучшили подгрузку текстур: на Вулкане теперь пропали сильные фризы и всё стало плавнее. Причём скажу, что даже на DX11 как-то плавнее идёт (а может просто кажется).
Как видите, даже в OpenGL есть прирост в 1 fps. На Vulkan прирост в 5%, или в ~2 fps. Расстояние до DX11 сокращается Замечу, что тест делался со "старенькими" драйверами 16.7.1. На следующей неделе после апдейта Винды и, возможно, новых дров, сделаю перетест и посмотрим, есть ли толк от драйверов.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
keks007 писал(а):
Вулканчик все никак не взлетит
он может взлететь только в сравнении с ещё более кривым ОпенПД, где с текстурами вообще работает через такую задддницу, что нужно городить мегасупержупертекстуру и юзать компрессор. Или иметь карту с 6 Гб видеопамяти
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
а вообще, нужны тесты с более мощными картами. в Талосе очень сильно жрут настройки разрешения и сглаживания теней, они просто убивают мою видюху можно, для эксперимента, попробовать на обоих API снизить их и взглянуть на результат...
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 30
Renegade1979 писал(а):
с ещё более кривым ОпенПД
Вулкан ниачом, хоть и прибавляет производительность, зато плавность куда-то исчезает, какие-то подлагивания в думе появились. НА ОГЛ все шикарно, пусть и меньше фпс, все равно их там дофига, зато никаких лагов нет и в помине.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
b00german почитайте когда-нибудь матчасть про Вулкан чтоль.. у Вулкана своеобразная оптимизация под текстуры, кэши и что-то подобное в общем, связанное с подгрузкой. как я писал выше, на глаз эти фризы в Талосе уже пропали. а в Думе только начинаются Так что нужно просто подождать, пока разрабы не доделают Вулкан, тогда и в Думе будет всё плавненько!
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 30
mphuZ писал(а):
на глаз эти фризы в Талосе уже пропали. а в Думе только начинаются
Вулкан - это же наследник мантл от АМД, т.е. легендарный фпс от АМД добрался и до нас ? Кадров вроде 60, а играется как 30 с постоянными рывками? Мне такого не надо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2007 Откуда: Sidonia Фото: 5
b00german писал(а):
Вулкан ниачом, хоть и прибавляет производительность, зато плавность куда-то исчезает, какие-то подлагивания в думе появились. НА ОГЛ все шикарно, пусть и меньше фпс, все равно их там дофига, зато никаких лагов нет и в помине.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
heidfeld писал(а):
это просто проблемы у нвидии
у ппц гамес хардваре всегда проблемы у Нвидии, особенно когда они FE 1060й где-то ухитряются найти на частоте 1700 МГц, когда как у всех она под 1900, ежели не в бублике. Пошли бы эти немцы под Джугашвилинград и там сгинули, что ли а вполне возможно, что сидящие на АМД так привыкли к фреймтайму в 140+ мс, что эти дёргания для них нормально
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения