Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
ev_rus писал(а):
Ждал когда Амдшник начнет искать лучики, никогда не играя с ними (в них же только отражения входят, в понятии Амдшника, а освещение\затенение\мягкие тени в реальном времени так корове пятая нога растром).
А вы думаете, то, что вы показали - это работа лучей? О как вы наивны
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Shinkirou писал(а):
начнем с того, что до рт отражений в играх не было в принципе
Неважно как это было сделано - это выглядело красиво и fps сильно не страдал. Я, как геймер, хочу видеть красивые отражения в зеркалах, потом на др. поверхностях, с отличной тесселяцией и без потери львиной доли fps.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Shinkirou писал(а):
фпс падал почти в 2 раза
Last of US part1 не такая уж старая игра, там fps в 2 раза не падает у 7900XTX на отражении в зеркале. В RE3 remake на актуальной тогда Radeon VII тоже в 2 раза не падал.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
Vorvort писал(а):
Вот именно что её (тесселяции) нет. Её убрали в угоду лучам, потому что с тесселяцией RTX работает отвратительно. Ещё один позор!
Интересно было бы почитать, что ты писал во времена, когда тесселяция отвратительно работала на картах АМД и сажала производительность на дно. Не удивлюсь, если риторика была в духе "тесселяция не нужна, нвидия занесла чемоданы, АМД рулет".
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2014 Фото: 8
на треть тоже не хилый дроп, кидали тут недавно видос у зеркала в ластофас1. дроп с 90 до 60. включение рт отражений в других играх и то поменьше дропает, причем отражения появляются на всей сцене (где они включены в материалах, само собой), а поставь ты 2 зеркала под разным углом в одном кадре в ластофас...
_________________ celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf -> 7800x3D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
ultrafx писал(а):
Интересно было бы почитать, что ты писал во времена, когда тесселяция отвратительно работала на картах АМД и сажала производительность на дно.
дак он не так давно отключал тесселяцию при тестировании, потому-что она садила производительность на его водяном ведре и не давала в очередной раз "нагнуть" 4090) не помню только в какой игре, может в рдр2.
ну и не понимание, как работают зеркала без ртх, это конечно отдельный фейспалм)
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
ultrafx писал(а):
Интересно было бы почитать, что ты писал во времена, когда тесселяция отвратительно работала на картах АМД и сажала производительность на дно.
В RoTR тесселяция нехило просаживала Radeon, но она была прекрасна. Когда Лара шла по снегу - это была лучшая тесселяция что я когда - либо видел. Тем не менее просадка fps была намного меньше чем сейчас с RTX.
ATI I писал(а):
дак он не так давно отключал тесселяцию
В RDR2, тесселяция деревьев. Потому что любая настройка должна быть разумной с точки зрения fps. А включать тесселяцию деревьев, где их сотни - это безумие.
ATI I писал(а):
ну и не понимание, как работают зеркала без ртх, это конечно отдельный фейспалм)
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
Megagad писал(а):
"масло масляное"? Вы хоть раз качали СДК анриала? При создании сцены можно выбрать через что будут реализовываться "плюшки", какие модули для этого подключать. О каких "драйверах" речь, если "сцена"(игра) изначально создаётся под определённую "архитектуру" трассировки(общая трассировка, люмены и RTX)?
Ну и молодцы, сделали оптимизированный под свои видеокарты метод реализации трассировки с удобным инструментарием. Так и должно быть. Никто не мешает другим делать так же.
Это как у производителей звуковых карт. Кто-то заморачиваться и пишет софт под свои железки, а кто-то просто выбрасывает железку на рынок, а дальше типа крутитесь сами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
wolfire Так все настраивается, оптимально, от монитора, Винды, дров, звука и больше не трогается, вплоть до настройки игры. Кибер не новая, глючная и не супер особенно текстурами угловатой геометрией игра, при всех его плюсах, интересности и возможности НВ современного освещения. Но и в нем, в том числе убиранием всякого лишнего мыла, подбором длсс и резкости, можно добиться отличной симпатичной картинки. Чуваки Амдшники то тут трут про другое, зеркала где типа и пофик сколько они жрут, тесселяция где типа, когда вон Ворворт ее отключает в РДР2 красоту то по его мнению такую, видите ли ему на топ карте Амд деревьев многовато, а я вот на всем макс с тесселяцией в РДР2 на 4070 карте в 2к имею играбельные фпс. Да предъявили Амдшный бред их 6ххх унылых карт, что рт рассчитывается и отображается в Кибере всего в радиусе 6 метров. Собственно что эта заява просто глупейшая народ показал. Самое смешное, Амдшники так надеялись на Анрил5, сейчас вышла новая чисто Анрил5 игра, я уже там, обсуждаем восторгаемся, и что интересно рт нет в ней практически вообще, отражений шикарных, там круто другое, длсс там работает по факту красивее натива - так их никого там нет, Амдшников, не играют, когда 7800ХТ находится в нативе на уровне моей 4070, только нет длаа, печаль.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
ev_rus писал(а):
Амдшники то тут трут про другое, зеркала где типа и пофик сколько они жрут
Опять враньё. Я говорил что отражения в зеркалах в старых играх были отличные, лучше чем сейчас в современных играх с RTX, и fps так сильно не падал, как с RTX.
ev_rus писал(а):
так их никого там нет, Амдшников
А зачем мне играть там, где fps не играбельный. К Эпикам те же претензии, что и к Хуангу. Пусть оптимизируют свой UE5, чтобы fps на флагманах был комфортный.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения