Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Rockstar North Издатель: Rockstar Games Дата выхода: 26.05.2026 Платформа:PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:RAGE
Новая игра во вселенной Grand Theft Auto, самой знаменитой серии игр про великих автоугонщиков. События развернутся в штате Леонида, где одним из городов будет Вайс-Сити. Главными героями Grand Theft Auto 6 выступят пара Люсия и Джейсон
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Рокстары обычно минимум инфы дают. Сливать тонны геймплея - это не в их стиле. Как только игра замаячит на горизонте - хайпиться будет весь честной народ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 7
OLEGtagan писал(а):
судя по ролику там и 4070 потянет 1080р на максималках....
В случае выхода ГТА6 в 2025 году, то она выйдет только на приставки. На ПК игра выйдет, как водится, через 2 года. Через 2 года актуальная карта среднего сегмента будет 6070. Такая же аналогия с выходом ГТА5 на ПК в пареле 2015. Тогда актуальная карта была 970. Тянула ли 770 ГТА5 на максималках? Конечно нет. Она и 1080ти на колени ставила своим сглаживанием травы.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
Винни-Пух писал(а):
На ПК игра выйдет, как водится, через 2 года.
В этот раз может и пораньше. Сейчас тенденция такая, почти все и очень быстро стало выходить на ПК.
Винни-Пух писал(а):
Через 2 года актуальная карта среднего сегмента будет 6070. Такая же аналогия с выходом ГТА5 на ПК в пареле 2015. Тогда актуальная карта была 970. Тянула ли 770 ГТА5 на максималках? Конечно нет. Она и 1080ти на колени ставила своим сглаживанием травы.
Ну максималки максималкам рознь. Бывают такие настройки, что-то из разряда "can it run crysis", бессмысленные и беспощадные, как говорится.
Если исключить пару каких-то вот таких настроек, то игра более чем бегала и на 670.
Помню, в DiRT Rally (первой) была какая-то настройка (в самом низу), которая даже при установке максимального пресета по умолчанию оставалась выключенной, включение которой клало на лопатки видеокарты от AMD, при этом ничего визуально на глаз не давала. Вот тоже что-то из этого разряда.
В ГТА5, насколько я помню, особую жопу устраивало максимальное качество травы, там да, в определенных локациях даже 1080 Ти проваливалась ниже 60 кадров. НО! Достаточно было включить мониторинг и убедиться, что упор был не в видеокарты, а в однопоток тогдашних процессоров.
Работал бы нормально ютуб - накидал бы видосов (я как раз тогда этот вопрос изучал и на 1080ти + 6700 записывал эти провалы в определенных локациях).
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды: С тех пор, кстати, много воды утекло. Вышло много обновлений, включай патч с добавлением трассировки лучей. Вот даже интересно, как оно работает с актуальными графическими настройками на актуальных видеокартах. У меня хоть и есть лицензия, но лениво че-то ставить стоплюсгиговую игру ради 15 минут изучения настроек.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Винни-Пух писал(а):
Она и 1080ти на колени ставила своим сглаживанием травы.
Там вроде не сглаживание, а затенение клало на лопатки. На максимальной настройки травы добавлялось затенение у травы. Предмаксимальная настройка легко переваривалась даже гораздо более простыми видеокартами. А вот МСАА в игре было "легким" и видеокарты от НВ особо даже не ощущали выкручивание МСАА. Еще из сложных настроек были всякие "фирменные" тени (NVIDIA PCSS и AMD CHS, они конечно красивые, но очень жручие, поэтому вместо этого проще было поставить Softest тени), запредельные дальности и прочее, что было спрятано в подменю "дополнительных" настроек. Опять же, с добавлением трассировки надобности в NVIDIA PCSS и AMD CHS больше нет.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
ParKur Отбиться и заработать это детский уровень. Им надо чтобы она заработала все деньги мира и побила любые рекорды. РДР2 тоже заработала, но недостаточно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Недавний пример жиденького обсера от Сони очень хорош...и мультиплатформа не помогла. Так что будут пытаться срубить сразу по максимуму со всего что есть. Со стороны жирных бонз игробизнеса было бы наивно предполагать что какая-то пусть даже очень богатая игра (которую до этого уже видели 5x раз в других итеррацияхЖ) способна стать консольселлером.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
aggile писал(а):
очень богатая игра
ГТА - это не просто игра, это целое событие, о котором пишет даже непрофильная пресса. У одного только трейлера 208 млн. просмотров. Это сумасшедшие цифры для игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
В любом случае очень много переменных, в том числе и накопленный за 20 лет бэкграунд из околоблизких игр. Четвертая часть мной была воспринята с энтузиазмом, после трешек это геймплейный и графический прорыв. Но вот пятерка уже не так удивила. А сыну 12 лет та же пятерка вообще безразлична...посмотрел, лениво покатался и забыл. Потому что у них есть во что поиграть.
Цитата:
А рокстар то здесь причем?
Рокстар без сони в данном случае как сони без рокстара
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения