Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2010 Откуда: Москва
Sicvestoratium писал(а):
Mr.Nude Бегает стиком , прыгает крестиком ( просто направление задаёшь и жамкаешь 1 кнопку ) ... Иногда вообще ничего жать не надо , тупо ходишь , иногда нужно подойти нажать треугольник ... 2\3 игры наверное такая хрень , если подсчитать всё время когда приходится этим заниматься ... Разнообраные геймплейные ситуации - ? геймплей не меняется , то же самое примитивное тыканье в пад + недошутер ... где там разнообразие , людей то не смеши ....
вы сeйчaс описaли 90% шутеров,вы целитесь,стреляете,перезаряжаетесь,кидаете гранаты,какой нафиг однокнопочный геймплей? Про прыжки тоже полный бред написал,вам для прыжка хочеться несколько кнопок зажимать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Freeman,Doc писал(а):
помню лютый кошмар игр с точками сохранения-ты вылетаешь в коридор,там вражина,и тут БАХ-сейв срабатывает...и все,до след точки ты респишься когда в тебя уже летят пули)))
Неграмотные чекпойнты вот и все. Вот в F.E.A.R. 2 были грамотные, в третьей части специально поставлены реже, дабы прибавить сложности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Mr.Nude писал(а):
вы сeйчaс описaли 90% шутеров,вы целитесь,стреляете,перезаряжаетесь,кидаете гранаты,какой нафиг однокнопочный геймплей?
Ну если только консольных , там и целится то не нужно .
Mr.Nude писал(а):
Про прыжки тоже полный бред написал,вам для прыжка хочеться несколько кнопок зажимать?
Ну ты видимо не застал игры в которых для того что бы забратся куда то нужно было жать несколько кнопок . А ещё в них можно было прыгнуть не туда , исчерпать запас сил , да и вообще много всего того что утратил однокнопочный акробат Дрейк . Хотелось бы конечно вернуть этот полный бред , но врят ли это возможно ... в индустрии правит казульный шлак ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Sicvestoratium писал(а):
ты видимо не застал игры в которых для того что бы забратся куда то нужно было жать несколько кнопок . А ещё в них можно было прыгнуть не туда , исчерпать запас сил
Большинство нормальных людей хотят играть и лишь единицы, вроде тебя - задрачивать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2010 Откуда: Москва
Sicvestoratium ,ой ну нeситe брeд,цeлиться нужно вeздe,aвтоэйм отключaeтся ужe вeздe вродe в анче для каждого прыжка/подтягивания нужно кнопку нажимать,в отличии от того же асассина,где зажимаешь несколько кнопок и персонаж сам прыгает и лазает,дa и зaчeм в шутeрe запас сил?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2011 Откуда: Kiev
Freeman,Doc писал(а):
BAND1C00T ну почему,в том же фире или хл или фаллауте вообще нет ни одной заставки,повествование ведется от первого лица (ну разве что в конце игры),но блин,разве геймплей этих игр скучен?))) тот же фир,там фиг побежишь,ага...
в свое и Марио казался верхом игростроения как и хл, хоть я ни разу не дотянул дальше 3-го уровня. хл2 затянул только графикой, физикой и миром но не каким-то убер-геймплеем. еще пример мафия-1 - сейчас я ее еле-еле прошел до конца, а раньше слюни текли и не и из-за того что я помню все задания(их то я и забыл) а то что она просто устарела, скучновато было играть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
ProActive тут соглашусь,что многие хотят играть,а не задрачивать,но посмотрите что в первую очередь страдает постановка игры-сюжет,ролики и т.п.фишка не в том что режут управление или сложность,а в том что режут вообще все! оказуаливание идет дикое.я за казуалки,сам с удовольтсвием поиграл в audiosurf...90 минут блин))) но сейчас игровая индустрия идет в том направлении что мало осталось true-игр.сейчас игру может слепить почти любая студия (вспомним постал 3,который слепила после долбанутых RWS какая-то никому не известная мусорная студия),отсюда и вывод-качество уступило количеству.вот в чем беда
поэтому я и фапаю на хл,вальве,близзард и т.п. потому как иногда хочется дорогих,хороших,качественных игр.когда играешь в шедевр от игромира.и такое умеют делать не оч много студий в мире.навскиду-Valve,Blizzard,Eidos,Rockstar,id,Crytek.Первые-огромным миром и новаторством,вторые-вылизанностью игр,третьи-тем что до сих пор держать серию для интеллигентов-Хитман,хотя и томб райдер неплох,рокстар понятно,заработать бабки на гта 3 и с каждой серией расти-не каждому дано,id и крайтек-наше все от голливудских эффектов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Freeman,Doc писал(а):
режут вообще все!
Не режут, а упрощают. Причем сообщество само просит этого. В Mass Effect 2 убрали инвентарь, за него ругали первую часть. В Uncharted 2 убрали балансирование на гироскопе, опять же потому, что первую часть за это ругали. Мне понравился подход, реализованный в L.A. Noire - сложные сцены можно просто безболезненно пропустить и не парить себе мозги.
Думаю, надо будет снова перепройти(уже со счёту сбился, в какой раз), но с Cinematic Mod 11, ни разу ещё пока с ним не играл.
Аналогично- фантастика какая то! Почему разработчики такое не сделали?
У Valve другие заботы. Вообще, не вижу ничего удивительно, что HL2, с эпизодами, удостоилась к себе внимания команды талантливых профессионалов, готовых практически на голом энтузиазме(хотя обычно на такую работу тратятся миллионы долларов), на протяжении многих лет, проделывать титаническую работу по кардинальной переделке огромнейшего контента. Это вам не срать на форуме, будучи диванным критиком-теоретиком . Такого внимания удостаиваются только единичные жемчужины индустрии. Если бы не движок Source, который делался в 1999г и фундамент которого уже зарос мхом, то по графической части и оптимизации, Cinematic Mod выглядел бы сейчас гораздо лучше. На мой взгляд, и первая HL со всеми дополнениями(Opposing Force, Blue Shift и пр.) достойны такой реинкарнации.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения