Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
d3d12 начинается с feature level 11_0, внезапно. Лариска, кстати, его и использует.
я знаю, просто разрабы вахи такую свиню продсунули, особенно обиженными оказались владельцы кеплеров, там тишек 780-ых, титанов
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Newarrior писал(а):
Похоже что с шейдерами 6.0 все текущие карты можно нести в мусорку или как?
(ну да, новым инструкциям необходимо новое железо.) Разобрался, судя по всему они будут совместимы с картами с поддержкой уровенй 12 и 12_1, так как являются их частью.
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Последний раз редактировалось knight_asd 16.08.2016 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2012 Откуда: Bishkek,Фрунзе
ой да че вы страх наводите ,так или иначе 1080 через год -полтора менять надо будет .Ну dx 12 начнет массовое шествие уже в следующем году.Проще наверно на приставки перейти чем каждый год 60000 за топ видео выкладывать,хотя кроме как в цифры и играть не во что
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
shiosre писал(а):
так или иначе 1080 через год -полтора менять надо будет
Смотрю одни олегархи кругом
olegdjus писал(а):
Ды тут и приставки стали чаще обновлять.
Где? Когда? Обнова от майков ожидается к концу следующего года. У сони даже анонса нет, одни только слухи. Плюс никто обижать текущее поколение не будет.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2012 Откуда: Bishkek,Фрунзе
olegdjus писал(а):
Ды тут и приставки стали чаще обновлять.
есть такое,но там не сильно обновили .Хотя дело даже не в железе а в ленивых программистах.Которые не то что оптимизаций заниматься не хотят.Порой даже игру доделать в плане геймплея не могут.А если учесть дх12,где вся ответственность на плечах создателей игры ....настали темные времена
Добавлено спустя 57 секунд:
woody писал(а):
Смотрю одни олегархи кругом
олигархи не олигархи,но хочешь 60+ в фуллхд на дх12 ,выкладывай 60000
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2015 Фото: 3
shiosre писал(а):
Ну dx 12 начнет массовое шествие уже в следующем году
так пишут каждый год, но стоит заметить dx12 only серьезных тайтлов просто нет. Они все были и будут делаться совместные с 11 поколением. Рынку нужна гибкость и целевой охват. А dx12 only тайтлы пойдут ровно тогда, когда каждый патифон будет его правильно уметь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 30
shiosre писал(а):
но дх 10 вносил графические отличия
ДХ 12 тоже переходит на Shader Model 6.0, это гораздо более полезная фича в пане улучшения визуальной картинки игор, чем распиаренное асинхронное гамно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
shiosre писал(а):
но дх 10 вносил графические отличия
Это когда оказалось, что HDR крузиса дх10 работает и на дх9 при некоторых манипуляциях? А дх11 что? Тесселяция. Ну и всё? А шейдер модель 6.х? Можно сделать ее полностью несовместимой с текущим железом. Понимаете в чем дело тут. Можно сделать плохую графику с дх11, ну только половину эффектов сделать, а в дх12 сделать все задуманные эффекты. И заявить - смотрите какой дх12 крутой по графону. С асинхронными шейдерами та же фигня. Сделать тормозной код без асинка и хороший с асинком и заявить - асинк крут в играх. Вы понимаете, что проверить всё это не можете?
А что кроме HDR и тесселяции привнесли визуально директы 10 и 11, чего не мог девятый? Я вот помню, что начиная с 10 убрали какие-то вычислительные шейдеры, вроде бы....
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Genrix маркетинг он такой маркетинг. Мелкосовту же нужно проталкивать свои новые оси. Вот и вся разница в директах. К примеру тот же ведьмак 2 на 9ом выглядит шикарно и даст по щам многим играм на 11ом директе. ТАк что соглашусь, все зависит от умелых рук разрабов Да и если бы не 12й директ и специальное занижение производительности в дровах для семерки. Я бы никогда на 10ку не перешел..
специальное занижение производительности в дровах для семерки
а вот про это поподробнее. Заявление сродни душению старых карт драйверами
KriptoAlex писал(а):
К примеру тот же ведьмак 2 на 9ом выглядит шикарно
дх 11 принес много оптимизаций. Да, большую часть эффектов можно было накодить и в дх 9, но там оно было бы с меньшим качеством и производительность сажало в разы больше. Плюс сама теселяция - это своего рода прорыв. сколько эфектов на ее основе делается не сосчитать
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Эксперты, ау) зачем бедный DX9 вспомнили? С его то количесвтом версий ... Ещё и пишете, что на нём можно что-то накодить. Ау, это не язык программирования, это набор библиотек. Ничего Вы там сверх возможностей не напишите, или ускорять будете с помощью IBM Watson DX10 и DX11 были важны, и эффектов с оптимизациями там пруд пруди. DX12 со временем освоят, и будет разница в эффектах. Так то вообще, можно отрисовывать всё методом трассировки лучей, а не нелепыми примитивами. Но ресурсы там, для отображения в реальном времени нужны конские. Не исключаю, что на данном этапе и движки не оптимизированы под такие нужды.
Последний раз редактировалось ZeroCooolX 17.08.2016 9:16, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
knight_asd писал(а):
а вот про это поподробнее
Почему же по вашему на 10ке игрушки дх 11 идут лучше? Многие говорят про плавность там и т.д. По сравнению с 7. Неужто думаете что мелкосовт оптемизировала систему?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения