Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1760 • Страница 71 из 88<  1 ... 68  69  70  71  72  73  74 ... 88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
knight_asd писал(а):
Карты c feature level ниже 12_0 не работают в дх 12 режиме


d3d12 начинается с feature level 11_0, внезапно. Лариска, кстати, его и использует.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2014
Фото: 0
Хм оказывается шейдеры 6.0 подъехали https://msdn.microsoft.com/en-us/librar ... 32(v=vs.85).aspx
д3д 11.4 https://msdn.microsoft.com/en-us/librar ... 19(v=vs.85).aspx
вддм 2.1(похоже что только у нв пока что) https://en.wikipedia.org/wiki/Windows_D ... l#WDDM_2.1
Похоже что с шейдерами 6.0 все текущие карты можно нести в мусорку или как? :?:

_________________
ASUS ROG STRIX X670E-F, Ryzen 7 7800X3D, Patriot Viper Venom [PVV532G700C32K] 32 ГБ(6000CL30), XFX Mercury AMD Radeon RX 9070XT OC Magnetic, Corsair RM850x(2021).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
woody писал(а):
d3d12 начинается с feature level 11_0, внезапно. Лариска, кстати, его и использует.

я знаю, просто разрабы вахи такую свиню продсунули, особенно обиженными оказались владельцы кеплеров, там тишек 780-ых, титанов

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Newarrior писал(а):
Похоже что с шейдерами 6.0 все текущие карты можно нести в мусорку или как?

(ну да, новым инструкциям необходимо новое железо.)
Разобрался, судя по всему они будут совместимы с картами с поддержкой уровенй 12 и 12_1, так как являются их частью.

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


Последний раз редактировалось knight_asd 16.08.2016 16:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
knight_asd писал(а):
ну да, новым инструкциям необходимо новое железо.

Сами придумали? :haha: Если нет, то пруф предоставьте


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
@lex_$k8*Er писал(а):
Сами придумали? :haha: Если нет, то пруф предоставьте

уже разобрался и отредактировал сообщение

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2012
Откуда: Bishkek,Фрунзе
ой да че вы страх наводите ,так или иначе 1080 через год -полтора менять надо будет :D .Ну dx 12 начнет массовое шествие уже в следующем году.Проще наверно на приставки перейти чем каждый год 60000 за топ видео выкладывать,хотя кроме как в цифры и играть не во что :lol:

_________________
Intel Core i5-3470 3.3Ghz,2x4Gb 1600mhz Кingston Fury HyperX,Asus P8H61 M-PRO,ASUS Strix GTX970 4G prepare 4 battle


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
shiosre писал(а):
Проще наверно на приставки перейти чем каждый год 60000 за топ видео выкладывать

Ды тут и приставки стали чаще обновлять.

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
shiosre писал(а):
так или иначе 1080 через год -полтора менять надо будет


Смотрю одни олегархи кругом :)

olegdjus писал(а):
Ды тут и приставки стали чаще обновлять.


Где? Когда? Обнова от майков ожидается к концу следующего года. У сони даже анонса нет, одни только слухи. Плюс никто обижать текущее поколение не будет.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2012
Откуда: Bishkek,Фрунзе
olegdjus писал(а):
Ды тут и приставки стали чаще обновлять.

есть такое,но там не сильно обновили .Хотя дело даже не в железе а в ленивых программистах.Которые не то что оптимизаций заниматься не хотят.Порой даже игру доделать в плане геймплея не могут.А если учесть дх12,где вся ответственность на плечах создателей игры ....настали темные времена

Добавлено спустя 57 секунд:
woody писал(а):
Смотрю одни олегархи кругом

олигархи не олигархи,но хочешь 60+ в фуллхд на дх12 ,выкладывай 60000

_________________
Intel Core i5-3470 3.3Ghz,2x4Gb 1600mhz Кingston Fury HyperX,Asus P8H61 M-PRO,ASUS Strix GTX970 4G prepare 4 battle


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
shiosre писал(а):
Ну dx 12 начнет массовое шествие уже в следующем году

так пишут каждый год, но стоит заметить dx12 only серьезных тайтлов просто нет. Они все были и будут делаться совместные с 11 поколением. Рынку нужна гибкость и целевой охват. А dx12 only тайтлы пойдут ровно тогда, когда каждый патифон будет его правильно уметь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
shiosre писал(а):
Ну dx 12 начнет массовое шествие уже в следующем году.

Есть ненулевая вероятность того, что дх12 окажется таким же проходняком, как в свое время дх10 :-)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2012
Откуда: Bishkek,Фрунзе
JohnWhite писал(а):
когда каждый патифон будет его правильно уметь.

думается мне разработчикам железа пофиг,рынок пк в застое,техпроцесс к тупику подходит .Ну год от силы у нас в запасе .

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
keks007 писал(а):
Есть ненулевая вероятность того, что дх12 окажется таким же проходняком, как в свое время дх10

согласен,но дх 10 вносил графические отличия

_________________
Intel Core i5-3470 3.3Ghz,2x4Gb 1600mhz Кingston Fury HyperX,Asus P8H61 M-PRO,ASUS Strix GTX970 4G prepare 4 battle


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 30
shiosre писал(а):
но дх 10 вносил графические отличия

ДХ 12 тоже переходит на Shader Model 6.0, это гораздо более полезная фича в пане улучшения визуальной картинки игор, чем распиаренное асинхронное гамно.

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
shiosre писал(а):
но дх 10 вносил графические отличия

Это когда оказалось, что HDR крузиса дх10 работает и на дх9 при некоторых манипуляциях?
А дх11 что? Тесселяция. Ну и всё?
А шейдер модель 6.х? Можно сделать ее полностью несовместимой с текущим железом.
Понимаете в чем дело тут. Можно сделать плохую графику с дх11, ну только половину эффектов сделать, а в дх12 сделать все задуманные эффекты. И заявить - смотрите какой дх12 крутой по графону.
С асинхронными шейдерами та же фигня. Сделать тормозной код без асинка и хороший с асинком и заявить - асинк крут в играх. ;)
Вы понимаете, что проверить всё это не можете? :D

А что кроме HDR и тесселяции привнесли визуально директы 10 и 11, чего не мог девятый?
Я вот помню, что начиная с 10 убрали какие-то вычислительные шейдеры, вроде бы....

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Genrix маркетинг он такой маркетинг. Мелкосовту же нужно проталкивать свои новые оси. Вот и вся разница в директах. К примеру тот же ведьмак 2 на 9ом выглядит шикарно и даст по щам многим играм на 11ом директе. ТАк что соглашусь, все зависит от умелых рук разрабов :-)
Да и если бы не 12й директ и специальное занижение производительности в дровах для семерки. Я бы никогда на 10ку не перешел..

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
KriptoAlex писал(а):
специальное занижение производительности в дровах для семерки

а вот про это поподробнее. Заявление сродни душению старых карт драйверами
KriptoAlex писал(а):
К примеру тот же ведьмак 2 на 9ом выглядит шикарно

дх 11 принес много оптимизаций. Да, большую часть эффектов можно было накодить и в дх 9, но там оно было бы с меньшим качеством и производительность сажало в разы больше. Плюс сама теселяция - это своего рода прорыв. сколько эфектов на ее основе делается не сосчитать

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Эксперты, ау) зачем бедный DX9 вспомнили? С его то количесвтом версий ... Ещё и пишете, что на нём можно что-то накодить. Ау, это не язык программирования, это набор библиотек. Ничего Вы там сверх возможностей не напишите, или ускорять будете с помощью IBM Watson :D
DX10 и DX11 были важны, и эффектов с оптимизациями там пруд пруди.
DX12 со временем освоят, и будет разница в эффектах.
Так то вообще, можно отрисовывать всё методом трассировки лучей, а не нелепыми примитивами. Но ресурсы там, для отображения в реальном времени нужны конские. Не исключаю, что на данном этапе и движки не оптимизированы под такие нужды.


Последний раз редактировалось ZeroCooolX 17.08.2016 9:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
knight_asd писал(а):
а вот про это поподробнее

Почему же по вашему на 10ке игрушки дх 11 идут лучше? Многие говорят про плавность там и т.д. По сравнению с 7.
Неужто думаете что мелкосовт оптемизировала систему? :lol:

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
KriptoAlex, :facepalm: Работа планировщика лучше, ибо в 7ке, хм, он так себе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
ZeroCooolX писал(а):
DX12 со временем освоят, и будет разница в эффектах.

ZeroCooolX писал(а):
Эксперты, ау)

:lol:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1760 • Страница 71 из 88<  1 ... 68  69  70  71  72  73  74 ... 88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan