Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
d3d12 начинается с feature level 11_0, внезапно. Лариска, кстати, его и использует.
я знаю, просто разрабы вахи такую свиню продсунули, особенно обиженными оказались владельцы кеплеров, там тишек 780-ых, титанов
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Newarrior писал(а):
Похоже что с шейдерами 6.0 все текущие карты можно нести в мусорку или как?
(ну да, новым инструкциям необходимо новое железо.) Разобрался, судя по всему они будут совместимы с картами с поддержкой уровенй 12 и 12_1, так как являются их частью.
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Последний раз редактировалось knight_asd 16.08.2016 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2012 Откуда: Bishkek,Фрунзе
ой да че вы страх наводите ,так или иначе 1080 через год -полтора менять надо будет .Ну dx 12 начнет массовое шествие уже в следующем году.Проще наверно на приставки перейти чем каждый год 60000 за топ видео выкладывать,хотя кроме как в цифры и играть не во что
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
shiosre писал(а):
так или иначе 1080 через год -полтора менять надо будет
Смотрю одни олегархи кругом
olegdjus писал(а):
Ды тут и приставки стали чаще обновлять.
Где? Когда? Обнова от майков ожидается к концу следующего года. У сони даже анонса нет, одни только слухи. Плюс никто обижать текущее поколение не будет.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2012 Откуда: Bishkek,Фрунзе
olegdjus писал(а):
Ды тут и приставки стали чаще обновлять.
есть такое,но там не сильно обновили .Хотя дело даже не в железе а в ленивых программистах.Которые не то что оптимизаций заниматься не хотят.Порой даже игру доделать в плане геймплея не могут.А если учесть дх12,где вся ответственность на плечах создателей игры ....настали темные времена
Добавлено спустя 57 секунд:
woody писал(а):
Смотрю одни олегархи кругом
олигархи не олигархи,но хочешь 60+ в фуллхд на дх12 ,выкладывай 60000
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2015 Фото: 3
shiosre писал(а):
Ну dx 12 начнет массовое шествие уже в следующем году
так пишут каждый год, но стоит заметить dx12 only серьезных тайтлов просто нет. Они все были и будут делаться совместные с 11 поколением. Рынку нужна гибкость и целевой охват. А dx12 only тайтлы пойдут ровно тогда, когда каждый патифон будет его правильно уметь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 30
shiosre писал(а):
но дх 10 вносил графические отличия
ДХ 12 тоже переходит на Shader Model 6.0, это гораздо более полезная фича в пане улучшения визуальной картинки игор, чем распиаренное асинхронное гамно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
shiosre писал(а):
но дх 10 вносил графические отличия
Это когда оказалось, что HDR крузиса дх10 работает и на дх9 при некоторых манипуляциях? А дх11 что? Тесселяция. Ну и всё? А шейдер модель 6.х? Можно сделать ее полностью несовместимой с текущим железом. Понимаете в чем дело тут. Можно сделать плохую графику с дх11, ну только половину эффектов сделать, а в дх12 сделать все задуманные эффекты. И заявить - смотрите какой дх12 крутой по графону. С асинхронными шейдерами та же фигня. Сделать тормозной код без асинка и хороший с асинком и заявить - асинк крут в играх. Вы понимаете, что проверить всё это не можете?
А что кроме HDR и тесселяции привнесли визуально директы 10 и 11, чего не мог девятый? Я вот помню, что начиная с 10 убрали какие-то вычислительные шейдеры, вроде бы....
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Genrix маркетинг он такой маркетинг. Мелкосовту же нужно проталкивать свои новые оси. Вот и вся разница в директах. К примеру тот же ведьмак 2 на 9ом выглядит шикарно и даст по щам многим играм на 11ом директе. ТАк что соглашусь, все зависит от умелых рук разрабов Да и если бы не 12й директ и специальное занижение производительности в дровах для семерки. Я бы никогда на 10ку не перешел..
специальное занижение производительности в дровах для семерки
а вот про это поподробнее. Заявление сродни душению старых карт драйверами
KriptoAlex писал(а):
К примеру тот же ведьмак 2 на 9ом выглядит шикарно
дх 11 принес много оптимизаций. Да, большую часть эффектов можно было накодить и в дх 9, но там оно было бы с меньшим качеством и производительность сажало в разы больше. Плюс сама теселяция - это своего рода прорыв. сколько эфектов на ее основе делается не сосчитать
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Эксперты, ау) зачем бедный DX9 вспомнили? С его то количесвтом версий ... Ещё и пишете, что на нём можно что-то накодить. Ау, это не язык программирования, это набор библиотек. Ничего Вы там сверх возможностей не напишите, или ускорять будете с помощью IBM Watson DX10 и DX11 были важны, и эффектов с оптимизациями там пруд пруди. DX12 со временем освоят, и будет разница в эффектах. Так то вообще, можно отрисовывать всё методом трассировки лучей, а не нелепыми примитивами. Но ресурсы там, для отображения в реальном времени нужны конские. Не исключаю, что на данном этапе и движки не оптимизированы под такие нужды.
Последний раз редактировалось ZeroCooolX 17.08.2016 9:16, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
knight_asd писал(а):
а вот про это поподробнее
Почему же по вашему на 10ке игрушки дх 11 идут лучше? Многие говорят про плавность там и т.д. По сравнению с 7. Неужто думаете что мелкосовт оптемизировала систему?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения