Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
AKSuicide я уже приводил здесь в пример silent hill как эталон атмосферной игры но его проигнорировали
nexian лет через 5 мы будем играть в игры на движке unreal 3
а то и еще круче
и жить движку дума осталось именно до тех пор пока не выйдет unreal 3
проблема в том что движок дума как супер технологичный и требовательный пока не имеет конкурентов но
когда выйдет unreal 3 он не выдержит конкуренции
движку халвы это не грозит поскольку он изначально предназначен для других игр и других компов
единственный конкурент для движка халвы помоему это движок сталкера
поскольку посмотрел ролики я увидел что графика там примерно такая же да и требования тоже
короче по моему на смену думу придет unrel а на смену халве stalker
ИМХО
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Max_I'm
Цитата:
и жить движку дума осталось именно до тех пор пока не выйдет unreal 3
Вот тут ты очень сильно ошибаешься, потому что не видел этого движка.
Цитата:
проблема в том что движок дума как супер технологичный и требовательный
Он не технологичный, он предельно честный. Открытая архитектура, на которой теперь можно наворотить всё, что душе угодно. Вот в этом заслуга Кармака и движок ещё лет пять будет актуальным.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Я кстати тоже согласен с тем, что движок дума будет жить только до поры появления первых игр на Unreal Engine 3.0. Судя по спецификациям он на голову выше, да и технологические демки мягко говоря впечатляют. А так как движок уже по большому счёту готов (и я думаю уже скоро начнёт продаваться)... Ладно, поживём увидим. Хотя на счёт самой игры у меня ОЧЕНЬ большие сомнения. После воистину блевотного второго анрила появились у меня сомнения в необходимости создания третьей части (правда тогда делали игру Legend, в чьей талантливости у меня всегда были некоторые сомнения), не стоит засирать имя великой игры подобными полуфабрикатами. Ничего им не удалось - ни атмосферности, ни величественности, ни красоты (имеется в виду не сама графика как таковая), ни музыки в конце концов. Да и скарджи... За таких скарджей надо было разработчикам зарплату понизить.
Хотя всё равно ведь в глубине души таится надежда на то что игра получится хорошая (хотя бы хорошая)...
Единственное что меня беспокоит в движке третьего анрила, как бы на него 3д реалмс глаз не положила...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Люди, а были ли игры на движке первого ХЛ? Вот на движке QuakeIII валом (о чем не стеснялись сообщать разработчики).
AKSuicide
Цитата:
воистину блевотного второго анрила
Да уж, второй Анрил был действительно именно таким. Я как то видел шпиёнскую экранку с презентации Unreal 3.0 Engine. При той детализации, что была на картинке кампутер нужен будет... не знаю даже сказать каким.
TD
Цитата:
Барни как идиот стоит, в него стреляет снайпер, а он орет "Gordon! Take out these snipers!",
А я так и не понял, был ли снайпер в окне (в смысле физически), пули то оттуда летели, но мне показалось, что нет там никого, просто окно черное и из ниоткуда пули летят. Здоровья еще немало отбирали, что бы подойти близко не получалось (что бы не просекли).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Таллин, ЭССР
Вот чего не люблю, так это ругать игры... Но после того потока невольной рекламы на нашем форуме и форуме Хобот по поводу Риддика, просто не могу удержаться. Этож надо, почти все считают Риддика отличной игрой, чуть ли не вырвавшей победу у трех монстров. Или я еще слишком мало прошел, или я явно too old for this shit. Начало было многообещающее. Когда героя привезли в Бутчер бей и началось знакомство с сокамерниками, я потешил себя надеждой, что сейчас будет как в Кингпине - набирать себе банду, всякими интригами захватывать власть.., но разумеется ничего этого не было. После нескольких невнятных миссий начался так называемый экшн, который продолжается до сих пор (я неспешно прохожу, счас где то в районе 15-го чекпойнта). И что - дальше ничего не изменится ? Опять ненавистное лазание по вент шахтам, по каким то подвалам...ну не знаю, кому это нравится. Противники - это вообще нечто. Я играю на средней сложности, попадают они по мне только изредка, самих можно расстреливать вплотную... кошмар. А оружия такого отстойного я не видел уже пожалуй давно... После этого халфовское оружие - это сказка. Звук выстрелов - ужас какой то, хочется снять наушники. Прибавить сюда странное конссольное управление: играть становится просто неприятно... Графика внешне похожа на Дуумовскую, красивая вообще то. Но помню, модели в ФК называли пластиковыми, не живыми. Тогда здесь модели - это чисто игрушечные солдатики. Вспомните негра в начале игры, который всё время отжимался в камере - он вообще как будто только что отлит, аж блестит. Смотриться всё это красиво, но модели из Халфа всё равно никто пока не перебил по реалистичности. Плюс пока вижу один - сам герой. Риддик действительно крут. Великолепный голос Вина Дизеля - это то, что надо ! Вот такого харизматичного героя в ФК - и мне больше ничего не надо !! Одним словом скажите мне - там дальше будет всё так же, как и до 15-го чекпойнта ? Тогда я пожалуй деинсталирую игру, увы - для меня это разочарование
Вообще, получил двойное разочарование в этот день. Поставил Silent Hill 3, хотел проникнуться атмосферой ужаса, о которой писали на форуме. Установил, запустил и чуть не блеванул от отвращения: как с таким управлением играть вообще можно ??! Графика - атас, такой мегаотстой возможен только на консоли... Такое чувство, что мувик, разрешением 320 на 240 расятнули на весь экран. Нет, ребята, я не согласен так проникаться атмосферой. Уж извините, но FPS и TPS на консолях - мастдай. Гонки и драки - гуд, но не больше. Вот такой день разочарований, блин
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
>>предлагаю дома провести очень простой эксперимент.
Провел. только слегка модернезировал условия задачи На скриншоте http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5760094LIE.jpg ты наблюдаешь тот-же калькулятор, но на этот раз освещенный точечным источником света (сверхяркий синий светодиод) отблеск от щели отбрасывается на лист бумаги, на котором последовательно лежат радиатор от видеокарты и флэшка с мелкими буквами На рисунке мы хорошо видим несколько интересных моментов
1) конус света на радиаторе практически не виден(освещена только центральная его часть). Мы не в состоянии разглядеть ребра по краям. На мой взгляд это объясняется тем что отражения от такой сложной поверхности уходит к черту на рога. Если бы работала твоя дифракция весь радиатор был бы освещен(ведь луч рассеивается ей еще в воздухе самой щелью). 2) Тени от ребер падающие на флэшку по краям радиатора глубже чем тени от центральных ребер. что объяснЯется паразитной засветкой благодаря отражению от центральных ребер(по основному ходу луча). 3) Флэшка освещена практически вся. что лишний раз показывает наличие светового потока проходящего сквозь _весь_ радиатор(несмотря на то что мы не видим его ребер).
>>но засветку теневой поверхности коробка дает именно дифракция.
Дифракцию можно пронаблюдать на тени в центре флэшки, ширина покрываемого ей участка флэшки не превышает и 5 миллиметров.Как ты понимаешь осветить весь первоначальный коробок она бы не смогла.
>>>Законы ВФ ЕДИНЫ для ВСЕХ электромагнитных волн.
При чем тут это? Законы гравитации одинаково действуют и на кусок пенопласта и на брусок стали. Означает ли это что если бросить их в воду они оба утонут с одинаковой скоростью?
>>>При определенном затемнении/свете, и нормальном качестве картинки - думаю увижу.
Не выкручивайся До сих пор ты даже не разглядел что на самом деле в петле _две_ щели а не одна.К слову, дырку отблеск которой ты принял за дифракцию можешь посмотреть на новом скриншоте рядом с кнопкой "0".
Кстати заметил что тени на этом скриншоте(те что после щели) очень похожи на думовские? Разумеется если отбросить рассеивание и отражение света которого в Doom нет.
Цитата:
>>>Стоп. Давая тебе этот совет, я имел ввиду освещение, а не тени! Не надо передергивать
.
Открою тайну, неправильные тени в думе как раз и получаются из-за неправильного освещения.
Цитата:
>>>.е. нечеткую границу тени вызванную отклонением света
Величина этой нечеткой границы очень невелика.
Цитата:
>>>Освещение с точки зрения геометрической оптики - абсолютно естественно
"Освещение" или "тени"? тени то может быть и нормальны с точки зрения геометрии, но совершенно не связаны с интенсивностью источников света(которые в свою очередь не совпадают в пространстве с лампочками видимыми игроку).
Отсюда и казусы
1) с тенью падающей в неестественном направлении, 2) отсутствием тени там где она должна быть, 3) присутствием тени там где ее быть не должно, 4) отбрасыванием густой тени от неосвещенных объектов (скриншотов таких нюансов я давал море).
Grey
Цитата:
>>>Я не знаю, где ты это ХРАНИЛИЩЕ нашёл
Очень легко обнаруживаемое место - двигающийся мост в вычислительном центре, по которому ты попадаешь на стрелку к сержанту мутировавшему в танк на колесиках. Там четыре двери "Блок1","Блок2","Хранилище","непомню как"(где сержант сидит) Мост передвигается из одного положения в другое.
Цитата:
>>>Дык докажи! Очень интересно, как ты это сделаешь
До выстрела они двигаются нормально, а не ползают как змеи. После выстрела превращаются в тряпки. Что еще требуется доказать? Имхо это совершенно очевидно.
Цитата:
>>>>Сделать это можно, только зачем, чтобы некто Герман мог с чувством глубокого удовлетворения похвалить дядю Кармака за мастерство?
нет, чтобы все остальные не морщились как при виде попсы из-за монстров выскакивающих из этих темных углов как черт из табакерки. Темнота то сделана явно _намеренно_. По уму он мог бы еще сделать вообще невидимых монстров, как это было в Doom1 но видимо во время одумался
К слову мне кажется что он все таки исользовал эту технику, возможно именно такие зоны "повышенной яркости" ты и наблюдаешь по своей команде. Заметь по твоей команде вообще не показываются точечные источники света, только кубы и плоские пластины
Цитата:
>>Ну ты даёшь! Вот уж чего-чего, а этого добра там навалом
Не замечал что-то, ну да ладно поверю на слово, больно тон у тебя уверенный
Цитата:
>>>Кстати очень в нашу тему, kxmep рулит!
Смотри-ка и до кхмера дошло что геймплей это рулез (я про саму ссылку а не про цитату) А про цитату.. ты его новогоднюю песенку слушал? Так что что цепляет панка, то смерть для многих остальных
BOBAH083
>>>это тоже в учебнике за восьмой класс написано, что круг = точка?
размерность точки вообще в школе не рассматривается. На сколько помню она только у Лобачевского выводится. А по сути лазер на выходе дает не точку, а круг. Проверь с помошью лазерной указки.
>>>как средней руки режиссер поклоняется Спилбергу
Завязывай с этим поклонением. Все что один человек сделал, любой другой при желании и отсутствии лени, всегда превзойти сможет.[/list]
Добавлено спустя 25 минут, 19 секунд: TD
Цитата:
А когда Барни как идиот стоит, в него стреляет снайпер, а он орет "Gordon! Take out these snipers!", и не желает отходить - это просто бред.
А ты повнимательнее посмотри, он не идиот, он за выступом стены присел
German Ivanov Я не про скриптовую сценку, где он на крыше сидит за треугольным выступом (в подвале зомби, там еще крики о помощи, вокруг три снайпера). Я про его приключения после того, как снимаешь снайпера (точнее, черное окно, в котором сидит злобный скрипт со снайперской винтовкой), сидящего прямо за ним. Если не убить других снайперов, Барни все равно ломится, пытаясь вывести Гордона из здания. Ну, еще могу привести пример, когда вы с Барни и еще двумя комрадами штурмуете здание в центре города, и по вам ведется заградительный огонь со спутника (разработчики явно от души поиграли в UT2K3/2K4). В Барни эта штука довольно часто попадает. Но он ведь у нас убер-сюжетный персонажъ! Неубиенный! А об Эликс можно ящики ломать.
Помните, я обещал запостить скины с комбайн солдатами перед гравипушкой? Ну вот они:
#77 #77
#77 #77 P.S.: Рисунки по ~30 КБ. В крайнем случае могу в ссылки переделать, если слишком большие.
Товарищ комбайн солдат, определенно, знает толк в хип-хопе и зажигает во всю. А мнение о том, что органическая гравипушка сразу ломает кости, я впервые услышал от Германа. Собственно, больше я его ни от кого не слышал. Если судить по игре, она просто убивает их "темной энергией" на манер шариков из подствольного гранатомета импульсной винтовки.
2 All Я все это привожу только для того, чтобы убедить вас в том, что мы тут решительно не тем заняты. Какая, к черту, дифракция? Какой калькулятор в свете ультраяркого диода? Куда вас понесло, люди? Причем тут игры? И потом, вы ищите проблемы с тенями и направленным светом в Doom 3, забывая, что в HL2 этого нет вообще. Но на это следует ответ, что в HL2 это не главное. Да, я согласен, это не главное. Но то, что это не главное - это всего лишь следствие того, что этого нет. А не наоборот. Может, быть, если бы в Doom 3 не было такой модели освещения, фанаты тоже говорили бы, что это не главное. Все давно уже признали, что HL2 - это более разнообразно, Doom 3 - более технологично, в Far Cry большая свобода действий, а в TCOR есть ролевые элементы и т.д. Но все равно все спорят, спорят, спорят...
Складывается мнение, что кому-то просто нравится сам процесс...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Max_I'm
Цитата:
движка я не видел но видел технодемки
Пойми, срок жизни движка определяется вовсе не тем, какую картинку он смог показать в технодемке, а его возможностями и удобством пользования.
German Ivanov
Цитата:
Открою тайну, неправильные тени в думе как раз и получаются из-за неправильного освещения.
Ошибаисси, и то, и другое следствия от одной единственной функции - производительности, и друг с другом никак больше не связаны.
Цитата:
До выстрела они двигаются нормально, а не ползают как змеи. После выстрела превращаются в тряпки. Что еще требуется доказать? Имхо это совершенно очевидно.
Эээ нет, вот в думе солдаты пока не умрут, не хотят отлетать от пуль. Знаешь почему? Анимация. В халве тоже анимация, поэтому ходят они правильно, а после смерти... А ты убей солдата не из гравипушки, тогда у него кости не будут переломаны.
Цитата:
Заметь по твоей команде вообще не показываются точечные источники света
А их там просто нет Параллелепипед показывает область действия источника, а не его форму.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Котовский
Цитата:
там дальше будет всё так же, как и до 15-го чекпойнта ?
А-а-а... ну вообще то да. Противники гибнут, как в свое время фанаты за металл. Ничего интригующего, к сожалению, не жди. Конец (гы-гы) тоже не ахти какой. А так все монопенисуально (лат. аналог русского "одно"уйственно") - вент. решетка - коридор - охранник - люк - вент. шахта - ... Порой наблюдал тупую, с рациональной точки зрения, картину. Два заключенных долбят породу молотками, за ними наблюдают: один охранник в супер-пупер пыле-камне-водо-отбрасывающем костюме (пробить нереально); два пеших охранника, без перерыва ходят туда-сюда; еще два охранника, стоят на рампе под потолком; и, наконец, по направляющим на потолке помещения ездят камеры со встроенными в них пулеметами (валят мигом). А все потому, что у одного из чувачков, что молотят породу есть какая-нибудь бумажка (нам якобы нужная). Сначала, когда сел играть первый раз, пытался применить тактику игры "Thief" (Вор), но охраны столько, и такими косяками, что очень часто приходилось нецензурно выражаться и ругаться и тупо пробиваться напролом. Управление совершенно не порадовало. Такое впечатление, что герой Вина Дизеля перекачал мышцу и рука теперь весит кило 50, он не может выполнить 2 маха кулаком за 3 секунды. Оружие тоже мне показалось каким то неправдоподобным. В ХЛ2, в Думе (более) при нажатии left click чувтвуешь когда именно будет выстрел, куда полетит заряд и примерный урон противника. А тут какая то "бабахающая палка". Замута с существами вообще не понял. Нах они были нужны-то? Лучше бы вообще не делали.
Цитата:
модели - это чисто игрушечные солдатики
Цитата:
он вообще как будто только что отлит, аж блестит
Да уж, действительно, как пластмассовые, даже бликуют (а может потные?). Но зато морды лица у всех разные.
Цитата:
Поставил Silent Hill 3
Я тут не стал уже спорить с человеком, что говорил про "непередаваемую атмосферу Silent Hill". Я тоже "это" ставил летом. УЖАС нашего городка. К сожалению проникуться атмосферой не удалось - управление не дало. Графики и монстров, от которых бы навалил в штаны от страха, не увидел. Для меня все кончилось быстро и непонятно. Я вошел в комнату, камера развернулась ко мне лицом и показала как на меня шагает груда полигонов грязно-коричневого цвета ("это" было со спины). Т.е. я даже не смог камеру повернуть, я видел как меня валят со спины монстра. Я чего то там пытался махать рученками, но беспонту. Удалил незамедлительно.
Halo не пробовал? Реальная игруха! Я летом игрался, сейчас вот снова переиграю (но уже на максимуме графики, гы-гы-гы).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Таллин, ЭССР
Андрей1
Цитата:
Котовский
Цитата: там дальше будет всё так же, как и до 15-го чекпойнта ?
А-а-а... ну вообще то да.
так млин, а чего столько шуму то ?? Я ветку про Риддика читал, так там почти ни одного отрицательного отзыва - только восторг. А на АГ.РУ вот что написали: "подкрался к великой троице претендентов на звание лучшего шутера-2004 и вырвал у них победу в метре от пьедестала". Как тут не соблазнишься ? Я с трудом эту игру достал, потом она у меня не хотела запускаться, но кое как запустил и вот на тебе - такое. В чем прикол то её - пусть обьяснят те, кому понравилась. Здесь даже не смешение стилей: это какая то невнятная мешанина недостилей - и не FPS, и не стелс, и не квест, и не РПГ. Я бы рад был пробиваться напролом, если бы было точное управление и нормальное оружие. Поиграл бы в РПГ - но куда там... Если честно, пока Риддик не получил огнестрельного оружия, мне даже нравилось, если не считать его притормознутости в ударах. В фильме у него нечеловеческая реакция и скорость, а тут.... Хотя тюрьма показана крайне неубедительно Прибыл ЗК, а к нему никого не подсылают с расспросами. Вертухаи не устроили ни одного шмона в камерах. Никого не сажают в карцер. Ну что это такое... А когда Риддик мочканул местного авторитета Раста, то я вообще смеялся. Да его бы к вечеру опустили! Вообщем, не тонко передали тюремную атмосферу. Вообщем, поиграю еще день, пройду десяток чекпойнтов и видимо деинсталирую без сожаления и без права на реабелитацию.
Цитата:
Я тут не стал уже спорить с человеком, что говорил про "непередаваемую атмосферу Silent Hill"
спорить и не надо, потому что атмосфера там, видимо есть, но что бы понять ее нужно быть законченным приставочником. Я к таковым себя не причисляю, поэтому решил, если захочу пугаться - поставлю Дуум.
Цитата:
Halo не пробовал? Реальная игруха!
кстати много слышал о том, что это реальный отстой. Сам не видел игру. Что это - реальный FPS ?
PS. На 3Dgamer.com есть демка Хало - вечером скачаю и заценю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
Котовский мне кажеться ты любитель попсы (в хорошем смысле этого слова)
(ничего личного)
silent hill тебе лажа
ридрик еще хуже
halo ваще опустил
halo к твоему сведению лучший fps на xbox и один лучших на пк
Добавлено спустя 5 минут, 33 секунды: GReY аааааа ты меня подловил а если серьезно то я имел ввиду только то как выглядят игры на этих движках а не носколько легко или просто на их основе создавать игрухи
а для того чтобы оценить внешний вид не надо быть разработчиком
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Последний раз редактировалось Max_I'm 21.01.2005 16:58, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Таллин, ЭССР
Max_I'm
Цитата:
silent hill тебе лажа
я не сказал, что лажа, просто я не привык к подобному исполнению игр:
Цитата:
атмосфера там, видимо есть, но что бы понять ее нужно быть законченным приставочником.
Цитата:
ридрик еще хуже
насчет Риддика я как раз и спрашиваю население, что там такого, чтобы так фанатеть. Я лично не увидел ничего, но может кто откроет глаза.
Цитата:
halo ваще опустил
читай уже внимательней:
Цитата:
кстати много слышал о том, что это реальный отстой. Сам не видел игру. Что это - реальный FPS ? PS. На 3Dgamer.com есть демка Хало - вечером скачаю и заценю.
Последний раз редактировалось Котовский 21.01.2005 16:39, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
что бы полюбить silent hill надо любить аниме, понимать его и играть в игру а не в красивую картинку на экране
halo на мой взгляд чуть ли не единственный экшн с действительно умными врагами
но он тебе тоже не понравиться скорее всего потомучто приставочностью от него так и веет начиная с оформления и заканчивая управлением
Цитата:
просто я не привык к подобному исполнению игр:
вот ты сам и подтвердил что для тебя шаг вправо , шаг влево от ширпотреба и все игра не для тебя
именно это я имел ввиду когда сказал может быть не очень деликотно что ты .... попсы
а ты на личности переходишь
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Котовский Игра или цепляет, или не цепляет. Вот и все. Меня зацепила. Графика с шейдерами 2.00+ - улет! Геймплей разнообразный и захватывающий. Если тебя не увлекает - значит просто игра не твоя. Я с удовольствием прошел два раза и иду третий. Уровень сложности ставь всегда сложный - просто напролом уже не пройдешь - убивают махом.
Добавлено спустя 1 минуту, 52 секунды: я про Риддика писал
_________________ Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения