Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Rodyanin   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1533 • Страница 72 из 77<  1 ... 69  70  71  72  73  74  75 ... 77  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Казань
Тем временем тихой сапой: Мосгорсуд удовлетворил первый иск по антипиратскому закону, касающийся музыкальных композиций, обязав сайт Pleer.com удалить несколько песен

_________________
Война внутри. Война снаружи.Бесконечная война. (Ли Лайтнер)
VS
When the power of love overcomes the love of power, the world will know peace(HENDRIX)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2009
Откуда: Москва
Почитал первое предложение, писал его явно человек не очень дальновидный. "поддержать разработчика", именно это меня смутило - ну окупили создание игры издатели, а дальше что? Во первых, самое главное, если никто покупать игры не будет, то и издателям они перестанут быть интересны, иначе зачем их издавать? Если издавать игры перестанут, да и покупать их, то какой смысл их разрабатывать? Во вторых, побочное, сами игроделы все равно получают проценты с продаж, особенно от ААА игр и им нужно не просто окупить создание, но получить прибыль, чтобы были средства для развития компании и создания новой игры!
Но, не стоит воспринимать мои слова, как - "все бежим покупать игры", ни в коем случае! Я считаю, покупать нужно то, что стоит денег, к примеру - GTA5, или еще что-то в этом духе, а всякий хлам покупать не стоит в принципе. Идеально конечно было бы, если бы игроки единой массой управляли производителями и издателями, к примеру - вышла игра, вроде неплохая, но цена в 60$ явно дорого и никто ее не покупает и везде пишут, мол очень дорого, по такой цене покупать не будем, что остается издателю? Правильно, снижать цену и так не покупать, пока издатель не даст нормальную цену за нормальный продукт. А если хлам не будут покупать, то и производить его перестанут!

_________________
kaspergreen > Abarth


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
kaspergreen писал(а):
Я считаю, покупать нужно то, что стоит денег, к примеру - GTA5, или еще что-то в этом духе, а всякий хлам покупать не стоит в принципе.

А кто решать будет что не хлам? Потому что для меня GTA5 хлам и гроша ломанного не стоит. Поэтому совсем не трудно придти к выводу - все что существует не хлам или все что существует это хлам, как тебе удобно так и понимай. Единственный аспект на который стоит обратить внимание это технический. В свете недавнего фиаско портированного бетмэна, игру можно записать в разряд хлама если у игры есть серьезные технические проблемы, но тут тоже подводных камней хватает.
kaspergreen писал(а):
Идеально конечно было бы, если бы игроки единой массой управляли производителями и издателями, к примеру - вышла игра, вроде неплохая, но цена в 60$ явно дорого и никто ее не покупает и везде пишут, мол очень дорого, по такой цене покупать не будем, что остается издателю? Правильно, снижать цену и так не покупать, пока издатель не даст нормальную цену за нормальный продукт.

А игроки единой массой и управляют, это для пост коммунизма 60$ много, для загнивающего капитализма это совсем не дорого, само собой ценообразование идет с оглядкой на загнивающий капитализм. А с появлением возврата денег в стиме можно смело сказать, что потребитель выигрывает эту долгую тяжбу.
-------------------------
Осталось взять последний бастион, возможность легитимной продажи игры физическим лицом, хотя конечно полностью это реализовать не получится, б.у цифровая копия не то же самое, что, например, б.у табуретка. Игра не может расшататься или испачкаться и покупатель не подумает «лучше куплю новую игру, потому что подержанная уже грязная и старая». На ум приходит несколько вариантов решения этой проблемы, например ввести ограничение на то сколько раз игру можно продать.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2006
CorniliuS
А в загнивающем капитализме как раз и живут почти все бывшие "истинные" коммунисты. Основная масса народа осталась в *пост коммунизме* и 60$ дорого.
Цитата:
На ум приходит несколько вариантов решения этой проблемы, например ввести ограничение на то сколько раз игру можно продать.

Это что то мутное. Как я могу продать одну игру несколько раз? Разве что копию? И кто сможет подсчитать(доказать) сколько раз я продал копию?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
kaspergreen ровно то, что написано. логика "купи - поддержи разработчика" - ложь. конкретно из твоих денег, конкретно разработчику не достанется НИЧЕГО. ноль ровно.
это не значит, что надо покупать или не надо покупать. это значит, что к поддержке автора это не имеет никакого отношения. разве что в ключе купил - поддержал рабовладельческий строй издателя.

сейчас индустрия организована так, что основную прибыль получает издатель, тогда как потребитель переплачивает за продукт (причем цена редко привязана к качеству), а студия-разработчик пашет за еду. на мой взгляд, это порочная система, основной недостаток которой - последовательный неблагоприятный отбор проектов.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
kondor06 писал(а):
А в загнивающем капитализме как раз и живут почти все бывшие "истинные" коммунисты. Основная масса народа осталась в *пост коммунизме* и 60$ дорого.

Как тебе сказать, пачка сигарет стоит ~10$ это вроде лаки страйк или парламент, то есть хорошие но еще не самые дорогие, после этого обсуждение про дорогие игры можно прекратить.
kondor06 писал(а):
Это что то мутное. Как я могу продать одну игру несколько раз? Разве что копию? И кто сможет подсчитать(доказать) сколько раз я продал копию?

Никак не можешь, отсюда ты должен был сделать вывод, что такое ограничение я предложил не для того что бы ты не мог одну и ту же игру продать несколько раз, а для того что бы твою копию нельзя было перепродавать бесконечно.
Rodyanin писал(а):
ровно то, что написано. логика "купи - поддержи разработчика" - ложь. конкретно из твоих денег, конкретно разработчику не достанется НИЧЕГО. ноль ровно.

Это конечно же ложь, есть море студий которые сами разрабатывают и сами продают.
Rodyanin писал(а):
сейчас индустрия организована так, что основную прибыль получает издатель, тогда как потребитель переплачивает за продукт (причем цена редко привязана к качеству), а студия-разработчик пашет за еду. на мой взгляд, это порочная система, основной недостаток которой - последовательный неблагоприятный отбор проектов.

А так делают когда идея создания игры принадлежит издателю, они сами набирают коллектив и после завершения проекта студия закрывается, другими словами, если бы издатель не создал для этих людей рабочие места они бы продолжали быть вольными фрилансерами подрабатывающими случайными проектами. И ничего плохого издатель им сделал, наоборот платил зарплату несколько лет, а после завершения проекта у них в резюме появилась графа, что они работали над такой-то игрой, а с этим уже можно попробовать устроится в одну из студий на более высокую зарплату.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
CorniliuS писал(а):
Как тебе сказать, пачка сигарет стоит ~10$

600 рублей? :shock:
о чем еще можно разговаривать, если ценообразование строится вот таким образом :bandhead:

CorniliuS писал(а):
Это конечно же ложь, есть море студий которые сами разрабатывают и сами продают.

есть. где-нибудь в эплстор или какая-нибудь лютая индюшатина в стиме.
много таких проектов ААА уровня?
приведи примеры

CorniliuS писал(а):
А так делают когда идея создания игры принадлежит издателю, они сами набирают коллектив и после завершения проекта студия закрывается, другими словами, если бы издатель не создал для этих людей рабочие места они бы продолжали быть вольными фрилансерами подрабатывающими случайными проектами. И ничего плохого издатель им сделал, наоборот платил зарплату несколько лет, а после завершения проекта у них в резюме появилась графа, что они работали над такой-то игрой, а с этим уже можно попробовать устроится в одну из студий на более высокую зарплату.


да, да. и очередная серия каловдутия на выходе. :agree:

система, в которой "поэт - нищий, издатель - молодец" не справедлива. система, в которой "поэт - нищий, издатель - молодец ПО ЗАКОНУ" - за гранью добра и зла.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Цитата:
сейчас индустрия организована так, что основную прибыль получает издатель, тогда как потребитель переплачивает за продукт (причем цена редко привязана к качеству), а студия-разработчик пашет за еду. на мой взгляд, это порочная система, основной недостаток которой - последовательный неблагоприятный отбор проектов.

К сожалению, так организовано большинство индустрий в мире, и все в нашей стране. Капитализм, ёлки.
Возьмите несчастного Ведьмака 3. Затраты на пиар ... 35 млн. долларов., больше чем бюджет самой игры. Обалдеть, что это за реклама? Да тут целый фильм можно снять, если не брать актёров_голливудских_звёзд. Задумываешься однако. Пустить бы эти деньги на саму игру ... и так везде. Абсолютно везде, система менеджмента гнилая насквозь. У нас, это ещё и коррупцией подкреплено.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
Rodyanin писал(а):
есть. где-нибудь в эплстор или какая-нибудь лютая индюшатина в стиме.
много таких проектов ААА уровня?
приведи примеры

ubisoft bethesda square enix и так далее, открой гугл вбей названия студий и сам все узнаешь.
Rodyanin писал(а):
да, да. и очередная серия каловдутия на выходе.

И тем не менее она продается огромными тиражами, я тоже не считаю эту серию достойной внимание и тем не менее во всем мире ее любят и точка.
Rodyanin писал(а):
система, в которой "поэт - нищий, издатель - молодец" не справедлива. система, в которой "поэт - нищий, издатель - молодец ПО ЗАКОНУ" - за гранью добра и зла.

Талантливые или просто попавшие в струю - миллионеры, такие дома и машины себе покупают, я бы тоже не отказался так нищенствовать.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
CorniliuS писал(а):
Талантливые или просто попавшие в струю - миллионеры, такие дома и машины себе покупают, я бы тоже не отказался так нищенствовать.

но в любом случае - зарабатывают не они.

CorniliuS писал(а):
ubisoft bethesda square enix и так далее, открой гугл вбей названия студий и сам все узнаешь.

ничего они не разрабатывают. в лучшем случае - их дочерние компании, в которых народ тоже работает за еду.
на примере этих компаний как раз прекрасно видно, что это рынок издателя. и успешные некогда разработчики, если ообзаводятся деньгами - при первой же возможности сваливают из рабства и заводят собственных рабов. потому что это индустрия, в которое быть разработчиком не выгодно. выгодно быть издателем. не выгодно создавать игру - выгодно ее продавать. не выгодно доводить проект до ума, выгодно - рекламировать.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
Rodyanin писал(а):
но в любом случае - зарабатывают не они.

Ты хотел сказать не только они. А что издателю ничего не положенно за то что подобрали неизвестного певца или группу, записали их первый альбом, наверняка еще и инструментами в студии дали попользоваться, запустили клип по телевидению, устроили турне. Да они подняли с этого миллионы но сначала вложили в них миллионы, а бывает не получилось, творчество автора народ не оценил, бывает и такое и все миллионы на ветер. Автор погрустил и пошел себе дальше творить, а издателю теперь искать где бы хоть как нибудь толкнуть партии ненужных никому книг или дисков. Но самое главное дали шанс, а для автора это самое главное или ты предлагаешь ему самому на сданные бутылки записать партию дисков или отпечатать серию книг, а потом ходить в метро и толкать по центу пучок.
Rodyanin писал(а):
ничего они не разрабатывают. в лучшем случае - их дочерние компании, в которых народ тоже работает за еду.
на примере этих компаний как раз прекрасно видно, что это рынок издателя. и успешные некогда разработчики, если ообзаводятся деньгами - при первой же возможности сваливают из рабства и заводят собственных рабов. потому что это индустрия, в которое быть разработчиком не выгодно. выгодно быть издателем. не выгодно создавать игру - выгодно ее продавать. не выгодно доводить проект до ума, выгодно - рекламировать.

Ну да не доедают бедные, сидят в голоде и в холоде, правда когда журналисты эту студию снимают их встречают упитанные, улыбающиеся рожи, все уютно, но понятно это все подстава и актеры, на самом деле игру делают в подвале изможденные, прикованные цепями к стене кодеры, между рядов ходит надзиратель с плеткой. Очнись, это запад и профсоюзы на западе не как в совке, пустой звук, попробуй где-то не доплати, поимеешь потом столько проблем с судами и штрафами, боком выйдет. И открывают они издательские компании для экономии денег, потому что так же как у вас есть Москва в Америке есть Л.А центр всей медийной продукции, комиконы всякие и другие тусовки полезные для рекламы, но держать там студии охринительно дорого, а делать бизнес из какой нибудь Канады или Техаса просто глупо.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2009
Откуда: Москва
Автор реально неадекватен, либо не умеет складывать 2+2, либо, что вероятнее, не хочет этого делать, либо ради спора, либо потому что ему выгодно так смотреть на вещи, находя себе оправдание... В любом случае, спорить с ним, что с бревном - абсолютно бесполезно!

_________________
kaspergreen > Abarth


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2010
Откуда: Калуга
Фото: 18
Чего спорите: магазин - sucks, trackers - rules. :hi:

_________________
Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
kaspergreen писал(а):
Автор реально неадекватен, либо не умеет складывать 2+2, либо, что вероятнее, не хочет этого делать, либо ради спора, либо потому что ему выгодно так смотреть на вещи, находя себе оправдание... В любом случае, спорить с ним, что с бревном - абсолютно бесполезно!

зато ты, видимо, очень адекватен, а уж воспитан просто королям на зависть. и умен. определенно. настолько, что даже не понял изложенного и не обратил внимание на то, что позиции там нет, поэтому с чем ты там спорить собрался - одному Ящеру ведомо. зато высказался. молодец. д'Aртаньян, весь в белом и красивом. :applause:

CorniliuS писал(а):
Ты хотел сказать не только они. А что издателю ничего не положенно за то что подобрали неизвестного певца или группу, записали их первый альбом, наверняка еще и инструментами в студии дали попользоваться, запустили клип по телевидению, устроили турне. Да они подняли с этого миллионы но сначала вложили в них миллионы, а бывает не получилось, творчество автора народ не оценил, бывает и такое и все миллионы на ветер. Автор погрустил и пошел себе дальше творить, а издателю теперь искать где бы хоть как нибудь толкнуть партии ненужных никому книг или дисков. Но самое главное дали шанс, а для автора это самое главное или ты предлагаешь ему самому на сданные бутылки записать партию дисков или отпечатать серию книг, а потом ходить в метро и толкать по центу пучок.

я предлагаю менять систему.

полная аналогия.
представь себе ситуацию, в которой в мире есть всего один магазин, который продает все товары. производитель не имеет права и финансовых возможностей продавать самостоятельно. он обязан продавать магазину на тех условиях, которые назовет этот магазин. условия таковы, что большинство производителей работает на грани окупаемости. магазин назначает произвольную накрутку на этот товар, от 100% и выше. покупатели вынуждены покупать только в этом магазине, причем в условиях полного отсутсвия ЗоЗПП и прочих механизмов. товар нельзя вернуть, нельзя перепродать, нельзя даже подарить.

это нормальная ситуация или нет? она эффективна? она социально справедлива? она поощряет конкуренцию? улучшение качества продукции? благосостояние общества в этой ситуации никак нельзя улучшить? :bandhead:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
Rodyanin

Цитата:
сейчас индустрия организована так, что основную прибыль получает издатель, тогда как потребитель переплачивает за продукт (причем цена редко привязана к качеству), а студия-разработчик пашет за еду. на мой взгляд, это порочная система, основной недостаток которой - последовательный неблагоприятный отбор проектов.


Издатель же несет основные риски на свои вложения.

А вообще, я вот почти не встречаю добротных инди проектов. 8-битное УГ писанное на коленке не в счет. А что есть интересного, крупного в инди? - ничего почти нет. Если и когда есть, то сразу страдают какие-то части. Либо графика слабая, либо стилистика общая, и много других мелких недоработок. Не знаю писал уже тут или нет. Это как сравнить дешевый кулер с Noctua или Thermalright да даже бог с ним, Zalman. Вроде как охлаждает почти также, стоит намного дешевле. А стоит его в руку взять, сразу чувство будто это кусок дерьма. Конечно он должен охлаждать хорошо и не шуметь, все остальное неважно. Но вот это чувство дешевизны\китайщины не уходит никуда.

По мелким вещам то же можно и об инди говорить. И кстати, инди очень часто, почему-то, после первых успешных проектов бегут в группы к крупным разрабам, бегут в рабство издателей, к чему бы это, если там все так плохо, у этого дяди?

Кстати. Вот еще забавная тема. Бывает хорошая комманда, или пару человек из нормальной комманды, уходят из крупной студии делать свое, а получается в итоге такое же недоделанное УГ.

_________________
Ryzen 5 8600G ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ AMD Radeon 760M【8 GB】✔ SSD【3 Tb】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Keltis писал(а):
Издатель же несет основные риски на свои вложения.

подключаем голову и экономику. разработчик несет риски - его судьба зависит от его проекта. издатель - это фонд прямых инвестиций. в идеале - он риск-нейтрален. у него много проектов, и нормально, когда какие-то из них не выстреливают.
если бы была конкуренция издателей, деловая этика, нормальный контроль этой сферы - так бы, возможно, и было. а на деле имеем агентсткий конфликт, в результате которого издатель /конкретный агент выбирает проекты рискофобно. это неправильно.

речь о распределении прибыли, не о доходах. об устранении монополизма издателя, как технического посредника и инвестора, который в силу криминального прошлого и инертности отрасли остается единственным центром прибыли в отрасли с около-безграничными правами.

причем уже сегодня ситуация вообще выглядит абсурдно, поскольку технический посредник уже не нужен. не надо печатать пластинки, буклеты и прочее. есть стим, ГОГ и подобные площадки. и большинство контента давно распространяется без носителя.

имеем простые отношения инвестора и владельца проекта. они сугубо экономические, они должны регулироваться, здесь должны защищаться права всех участников. а имеем
какую-то гангстерщину с капоне и муркой фоном :bandhead:

это первый момент. есть другие.

Keltis писал(а):
А что есть интересного, крупного в инди? - ничего почти нет.

PoE, Divinity:OS, майнкрафт?

Keltis писал(а):
И кстати, инди очень часто, почему-то, после первых успешных проектов бегут в группы к крупным разрабам, бегут в рабство издателей, к чему бы это, если там все так плохо, у этого дяди?

потому что (ВНЕЗАПНО) отрасль так устроена. получить нормальное финансирование можно только у издателя. у разработчиков выбора нет или почти нет. каким бы клевым ты не был уличиным музыкантом - при первой возможности ты пойдешь под издателя.
он получит 99% прибыли от твоего творчества, он накачает тебя героином и выкинет в окно, как только твои альбомы перестанут продаваться, чтобы продать еще немного - но это единственный способ заработать для тебя. :bandhead:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
Rodyanin Ну вот про PoE хотелось бы и сказать. Это жуть. Проект второго сорта по ряду важных параметров, который тащит ряд интересных находок и реализаций. Но общее качество и есть то самое Г, которое вроде как "не хуже", а в чем-то и лучше.

Цитата:
он получит 99% прибыли от твоего творчества, он накачает тебя героином и выкинет в окно, как только твои альбомы перестанут продаваться, чтобы продать еще немного - но это единственный способ заработать для тебя.


Странные фантазии у тебя :?:

впрочем даже если и так, это всего лишь бизнес. Я говорю, ты предлагаешь отобрать у богатых и раздать бедным.

Нет денег на реализацию проекта, это как, вот так вот, нет? Ну, значит сиди без проекта, или иди на поклон. Вон на кикстартере некоторые собирают, можно кредит в банке взять и отдать потом так что хорошо если на покушать хватит. Много разных вариантов. Раз пользуются этим, значит он в чем-то выгоден.

_________________
Ryzen 5 8600G ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ AMD Radeon 760M【8 GB】✔ SSD【3 Tb】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Keltis писал(а):
Ну вот про PoE хотелось бы и сказать. Это жуть. Проект второго сорта по ряду важных параметров, который тащит ряд интересных находок и реализаций. Но общее качество и есть то самое Г, которое вроде как "не хуже", а в чем-то и лучше.

при этом он все равно не хуже многих ААА проектов, а большинства, так и лучше. да, до ума не довели. но все равно намного интереснее играть в это, а не в унылый до боли в зубах драгонэйдж с бюджетом больше в 100 раз, из которого две трети - потрачено на раскрутку игры. :bandhead:

Keltis писал(а):
впрочем даже если и так, это всего лишь бизнес. Я говорю, ты предлагаешь отобрать у богатых и раздать бедным.

я предлагаю остановить необоснованное обогащение и установить нормальные правила игры, которые будут защищать всех, а не только того, у кого деньги. самое главное, что выиграет от этого потребитель, который получит больше проектов и при том лучшего качества. а если повезет - то еще и по более низким ценам.

Keltis писал(а):
Нет денег на реализацию проекта, это как, вот так вот, нет? Ну, значит сиди без проекта, или иди на поклон. Вон на кикстартере некоторые собирают, можно кредит в банке взять и отдать потом так что хорошо если на покушать хватит. Много разных вариантов. Раз пользуются этим, значит он в чем-то выгоден.

если у тебя есть инвест-проект, но нет денег на его реализацию - ты идешь в банк и заключаешь кредитный договор, в котором будут права и обязанности сторон, четко указанная ставка и сроки, пределы ответственности и прочее?
или идешь к местному пахану, которому ты должен будешь отдать контроль над проектом, 90% прибыли от него, все права на последующее использование идей проекта, в случае неудачи отдашь все, что у тебя есть, продашь почку и детей в рабство? причем все это закреплено в одном экземпляре, который будет у пахана, и если он захочет разорвать отношения - ты ничего не докажешь, а если ты - тебя и твою семью укокошат?

объясни, почему ты так яростно защищаешь второй вариант? :roll:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
Keltis, так и не инди игры в большинстве своём шлак ещё тот, но стадный инстинкт - сильное чувство :-)


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
dns Я с этим утверждением не соглашусь :) даже если игра проигрывает в каких-то аспектах, то не по общему качеству, стилистике и прочем, особенно в мелочах.

_________________
Ryzen 5 8600G ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ AMD Radeon 760M【8 GB】✔ SSD【3 Tb】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1533 • Страница 72 из 77<  1 ... 69  70  71  72  73  74  75 ... 77  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan