- Решение проблемы с вылетами (завершение работы bf3.exe, просто вылеты без ошибки).
Код:
[size=85]Для тех у кого 4гб и больше оперативной памяти - В Windows 7/Vista идем в меню пуск. прописываем в строке поиска «cmd», запускаем от администратора. - В командной строке пишем: bcdedit /set increaseuserva 2500. Жмем enter. - Убедитесь что вы увидели сообщение об успешной операции. - Закрываем командную строку. Только что вы сказали системе использовать 2500MB памяти под приложения - Изменеия вступят в силу после ребута. Чтобы вернуть все обратно: Открываем «cmd» и пишем: bcdedit /deletevalue increaseuserva. Это возвращает все на круги своя. Ребут и все готово.[/size]
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2011
smoke 853 писал(а):
"smoke 853"
[]Мое имхо по поводу игры вкратце: Читаков достаточно (видел стату одного что то типа 12000/8 ну это такой бред вообще, че он там ядерные бомбы использует что ли ), при чем что на наших, что на иностранных сервах. Просто невозможно играть. + ко всему нубоинженеры решают, такое чувство что кроме рпг и smaw у них ничего больше нет , честно уже бесят сильнее тех же снайперов. Вообще dice очень сильно накосячили со стрельбой и уроном в целом, т.е. почти каждый 3-й отвешивает с пары пуль на расстояниях 300+метров, тут со снапы то не всегда получается убить с такого расстояния ну какому нить пулеметчику раз плюнуть убить через полкарты с пары патронов, да и не только пулеметчику, тут собственно возникает вопрос КАК??? как меня увидели через полкарты?(прицел с тепловизором не в счет)? у людей нынче у каждого второго орлиное зрение что ли или они играют на разрешении 320Х240?! или я чего то не понимаю знаю что в black ops есть такая тема texture hack (смена моделек) - одежда игроков становится к примеру красной и синей, естественно за это бана не когда не будет ну на любом расстоянии будет видно сразу кто и где сидит! Здесь походу тоже наверн типа такого уже появилось! Просто реально бредовый баланс вот смысл было вообще снайпера включать в игру если он с одного выстрела убить не может, на дальних расстояниях стреляет тоже не ахти как, ну может потом какие нить винтовки и норм откроются я не знаю, т.к. в основном играю за штурмовика! P.S. за эти пару дней канеш накипело много всего по поводу этой игры, и то что я написал выше это только одна из проблем! P.S.S. думал будет достойная альтернатива кс 1.6 и call of duty modern warfare 2 и black ops, а не хрена.
Все нормально с инженерами, РПГ вообще никак не вносят дисбаланс. Нормлаьно убиваются инженеры. Что накосячили с уроном да, согласен. Очень много ХП дали. Слишком долго убивать врага, нужно было урон в 2 раза повысить. Я еще в БФБК2 на это ругался и поэтому играл только на харде на харде там у всех по 60% хп, на нормале 100%. А ты знаешь какие перки у пулеметчиков? Почему бы ему не убивать с пулемета, стоящего на сошках, через полкарты? Ну не с 300+ метров, но на 200-250 метров можно спокойно убивать с сошек. На 150-200 можно спокойно убить если на пулемете установлена ручка. А ты как хотел? Что бы у пулемета радуис поражения был меньше чем у ножа?
Цитата:
тут собственно возникает вопрос КАК
Стандартный вопрос для КСера, сам играл в КС лет 5 назад. И в чат постоянно "как так?" Пишут в основном те кто не умеет играть, или имеют уровень чуть ниже среднего, а думают, что они ультра папки. Как я объяснил выше, нужно учиться играть. Ты незнал, что прицелы выше 4х приближения бликуют? Не знаю возможно ты написал, что у тебя тепловизор и он не бликует, врать не буду пока снайпером не играл, но точно знаю, что оптика бликует. Да даже если поставить прицел который не блкует, по твоему первому выстрелу понятно где ты находишься приблизительно, цель прячется за препядствие, если есть атака то значит ты видешь цель и враг бежит за другое укрытие. Лично мне требуется 1 выстрел снайпера, что бы понять откуда он стреляет, в особо сложных случаях 2. В БФБК2, когда я начинал играть. Меня жутко бесило, что я не вижу снайперов, ставил графику на "низкую". Всеравно бывало, что меня сносили 10 фрагов 20 смертей. Изучив карты и поиграв месяц в игру я стал даже спиной определять откуда стреляют. Изучаешь все основные позиции снайперов. И даже когда меня убивают в спину я с вероятностью 95% знаю откуда меня убили. Хотя играю в БФБК2 на харде и тан не показывается кто и откуда убил.
smoke 853" писал(а):
Rustinator, сравниваю т.к. больше не с чем сравнивать т.е. я в серию battlefield до этого вообще не разу не играл в плане мультиплеера.
А вот и ответ. Ты привык к коридорам и где не надо думать, а где важна скорость реакции и все. И поэтому и кидаешь станартные фразы КСера "КАК?". Или ты думал, что если ты в КС играл 10 лет, то в БФ перед тобой будут все падать в ноги увидив тебя? Это равносильно тому, что хоккеист будет выступать на соревнованиях по фигурному катанию, а после соревнования скажет "КАК?" меня обогнал Плющенко, я же 10 лет на льду катаюсь и играю в хоккей.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
Ronald Это шутер. Здесь важно первым увидеть и первым выстрелить точно в хэд. Просто сейчас сложилась идиотская ситуация, когда косяк Дайсов с мышью не даёт многим нормально играть. Естественно люди привыкшие вешать хэд в прыжке с пяти-десяти метров вдруг оказались не в состоянии играть. А рулить стали те, кто "думает" в углу или с РПГ.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2011
Novvv, а что за косяк с мышью? Не замечал у себя ничего странного. И что не так с РПГ? Меня за все время игры только пару раз убил с РПГ и то потому что я прятался за танком, так сказать "заодно". Да и снайпера особо мне хлопот не доставляют, блики их реально палят, если в БФБК2 иногда снайперов замечал только после их косого выстрела по мне, то в БФ3 иногда снайпа вижу раньше чем он меня. Вот вертолеты в БФБК2 меня поначалу доставали. Со счетом 50 к 1, а еще если и читак на вертухе то привет 200 к 0 фрагов на вальпасо. Сейчас абсолютно спокойно отношусь к ветрушкам там, т.к. научился не палиться при них, а если за инжа играю то научился сбивать АТ4. В БФ3 техника вообще никак меня не достает. Много укрытий и я спокойно себя чувствую.
И всетаки вопрос остается в силе, что с мышкой не так и почему так все ненавидят РПГ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: эмигрировал Фото: 2
По советуйте стоит покупать гейм пад или джойстик, для полетов на авиации, а то на клавиатуре жутко не удобно, да и трудно. С девайсами попроще будет или также?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Alf82 на геймпаде намного удобнее летать ! советую)
bedenz А как в реальности - помните сводки с Чечни - когда бой между например нашим отрядом и группой боевиков в какой то деревушке длился несколько часов ? Именно потому что реакция реакцией а жить хочется )) И тут в БФ так же не очень то хочется просто так как рембо под пули лезть в отличии от ЮТ и КС...Потому сидим и перестреливаемся пока второй отряд с флага обходит
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2010 Откуда: Москва
Насчет командной игры. Да, система сквадов в настоящем виде сводится к тому, что можно рождаться на сквадмейтах. Реального взаимодействия почти нет. Почти все играют одиночками. Я порой возрождаюсь саппортом специально на своем инже, что дать ящик с боеприпасами. Кидаю его, а он не обращает внимание и бежит куда глаза глядят. Вот на тесных картах, в жестких коридорных замесах, иногда есть некое подобие командной игры: тут и ривайвить могут, и ящики кругом, аж спотыкаешься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
Bolt писал(а):
Интересно, а как с этим (teamwork) было в BF2?
иногда было очень и очень круто! порой на одном дыхании брались все флаги на карканде за амеров. всё зависело какой командир и наличие норм 2-3х сквад лидеров, за которыми шли бы бойцы.
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Ronald писал(а):
Bolt, а разве в какой-то игре на паблик серверах когда-то была командная игра? Хочешь командной игры ищи друзей-единомышленников. Так было всегда.
Не надо жужжать. В BF2 всегда была командная игра. Не зависимо от серваков, национальности игроков или наличии первоначальной команды. Общий язык находился очень легко и быстро. Без этого невозможно было выйграть раунд. Все сводилось к командной тактике и мастерству бойцов. А не к тому, кто и сколько очков набрал. Командир каждого сквада принимал решения (иногда верные, а иногда нет) и бойцы шли за ним. То есть не разбегались по всей карте как тараканы, а пытались выполнить четко поставленные задачы: защищать точку, захватить точку, не пропустить врага через переправу или проход, бомбить по приказу, оказывать огненную поддержку (техника) и т.д. Тут же все говорят не о том, как выйграть командой на той или иной карте, а о том как набить очки и что-то открыть. Как будто цель у всех одна - очки и плюшки.
В общем, все что я слышу, мне не очень нравится. Похоже серию полностью испортили. Сделали трешевый, попсовый мультиплеер без мозгов (Каких массы - COD MW2/BO и т.д.). А зря... Ничего лучшего, чем BF2 никогда не выходило. Им бы BF2 графически реанимировать, добавить новые карты и пару стволов с возможностью открытия (только не так много, что игроки не получали огромного преимущества). Я ожидал от игры большего. Возможно генерала надо было убрать, оставить лишь связь между командерами сквадов и в самом скваде. Артил. поддержку надо было обязательно оставить. Игра должна была получится - как командная интеллектуальная игра, в которую будут играть следующие пять лет, а не забросят через пару месяцев, когда все плюшки будут открыты. Вот это был бы отличный BF3. Я играл в BF2 около 2-лет и скучно не становилось. Потому что каждый раунд разыгрывался по разному. Конечно BF2 из-за минимума реализма вскоре сменился на BF Project Reality. Но первые игры в BF2 не забудешь. Помню как до релиза демку с одной картой до дыр заигрывали.
Последний раз редактировалось pa_ul 30.10.2011 12:32, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Bolt нет она более попсовая....но если собрать хорошую команду - потенциал у неё есть) ДУмаю полгода год пройдет , когда останутся только любители бф а все сотальные пойдут растреливать свежую код и прочие новинки - тогда кто знает )
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения