Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
WerV0lf писал(а):
Оно и там и там динамика. Просто в пк еще объекты могут отбрасывать тени от фонарика и т.п., а в боксе - нет. Но что им мешало такой симпатичный свет в ПК-версии сделать - ума не приложу
На х360 ужасное статическое освещение, совершенно неадекватная контрастность - я достаточно успел поиграть и вы кого-то обманываете. На ПК в то же время Global Illumination и SSAO, это требует огромных вычислительных ресурсов
Последний раз редактировалось Industrialice 25.02.2013 0:34, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Эмм, вы мб констрастность выкрутили на максимум и "вот какой я молодец"?) Насчет теней - я как-бе не день и не два в Sandbox ковырялся. Нет там статики. Тени "от фонарика" включаются отдельной галкой в настройке объекта. Не верите - первую строчку тут прочитайте http://freesdk.crydev.net/display/SDKDO ... c+Lighting Ну или Crytek специально для консолей написали отдельный движок (бред, но для сторонников "теории заговора" - сойдет)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Ну или Crytek специально для консолей написали отдельный движок (бред, но для сторонников "теории заговора" - сойдет)
вы понимаете что настройки движка куда как более гибки нежели в настройках меню? и что отключив все можно сделать гафику уровня квейк 1? и да в crysis1 на пк все отлично с освещением, именно так должен выглядеть вечер. а на xbox все печально, специально для любителей разноцветного мыла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
dax8201 писал(а):
ты на чём там играешь вобще, на гфорс520 2гб что ли и кор2дуба
а у тебя 7950 и ты не можешь 60 фпс получить?
Вы еще в стенку глядите и 125 fps показывайте. Я говорил о стабильных 60 fps без просадок до 35-40. А вы мне показываете, что у вас в несильно нагруженной сцене 79... ЧТо - скажете на 1 уровне просадок нет?) Ну ну - на 680-й есть, а у вас нет) Очередной сказочник.
XIMERA123 писал(а):
вы понимаете что настройки движка куда как более гибки нежели в настройках меню? и что отключив все можно сделать гафику уровня квейк 1? и да в crysis1 на пк все отлично с освещением, именно так должен выглядеть вечер. а на xbox все печально, специально для любителей разноцветного мыла.
Прекрасно понимаю. А также то, что вы несете полную чушь. Еще раз для особо одарённых поясню - в Cryengine 3 НЕТ СТАТИЧЕСКИХ ТЕНЕЙ ВООБЩЕ. Настраивай не настраивай. Я, черт побери, в Sandbox вожусь со времен Far Cry... И да - какой, к черту, вечер - там по сюжету рассвет)) Во сила диванной аналитики-то)) Насчет того, как Crysis 1 выглядит БЕЗ теней - возьмите, выставьте минимальные настройки - и увидите. Там просто не будет теней вообще. В общем вы в очередной раз доказываете свою ограниченность) Явно аналитега по ютубам и холиварным форумам)
Последний раз редактировалось Must_Die 27.02.2013 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Ну ничего-ничего. На Е3 Sony выкатит какой-нибудь Uncharted 4 и Джеват пойдет кушать свою жабу)
Ах да - "супер-некстгеновый" Watch Dogs выйдет и на WiiU - интересно какие системные требования будут на пк. Если как у последнего АС - то очень смешно получится http://wiiudaily.com/2013/02/watch-dogs-wii-u-box-art/ Ну и да - Monster Hunter 3 как-то слабенько выглядит пока что
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
я на PS3 Assasin Creed в первый попытался поиграть, там дай бог 8-12фпс постоянно, даже по меркам консолей это жуткое забагованное чудовище и играть нереально.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Ну насчет 8-12 - загибаете, но просадки там дикие - это да. Впрочем, и у владельцев i7, судя по форуму, далеко не 60 стабильных)) У сказочника, правда, опять все летает))
угу. на 690-й не бывает стабильных 60, а у него бывает))
Черт знает. Скорее всего 640р+текстуры, идентичные ps3/xbox360/PC на минимальных. Мб даже получше, чем ps360 Будет - ибо оперативки таки поболее и GPU побыстрее
Mr.Nude Ну RE: Revelations тоже порт. Но лучше в несколько раз по визуальной части. Да и геймплей какой-то плоский у MH
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
WerV0lf писал(а):
Да и ненамного круче Agni Philosophy
А мне показалось, что Deep Down в чем-то даже хуже чем Agni's Philosophy, ну а в чем-то лучше. В Agni's Philosophy невероятно хорошо прорисованы лица персонажей - каждый волосок, каждая ресничка и брови. Графика уровня анимационных фильмов Final Fantasy. В Deep Down картинка более зализанная(в смысле с блюром), поэтому кажется более интересной(кстати, так же было в случае с crysis и crysis 2... во второй блюр делал картинку приятнее).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Envу писал(а):
В Agni's Philosophy невероятно хорошо прорисованы лица персонажей - каждый волосок, каждая ресничка и брови. Графика уровня анимационных фильмов Final Fantasy. В Deep Down картинка более зализанная(в смысле с блюром), поэтому кажется более интересной(кстати, так же было в случае с crysis и crysis 2... во второй блюр делал картинку приятнее).
Ну не только блюр, но и он тоже. Это, кстати, очень заметно между ПК-версией С1 и Xbox-версией (скрины кидал выше). Вроде и попроще в плане технологий, но поприятнее. Насчет Agni's Philosophy - мб там TressFX будет использоваться?))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2010 Откуда: Москва
WerV0lf писал(а):
Ну RE: Revelations тоже порт. Но лучше в несколько раз по визуальной части. Да и геймплей какой-то плоский у MH
ну ревелейшнс все таки на МТ фреймворке делался и портировать на большие платформы проще у МХ геймплей спецефический,по сути всю игры ходим валить огромных мобов(можно сказать боссы) и крафтим шмот,там вся соль в онлайне
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
Вот задумался о покупке б/у PS3, загорелся идеей. Открыл метакритик, посмотрел игры... Оказалось что интересных игр-эксклюзивов на самом деле мало, все остальное доступно на ПК Задумался еще раз, пришел к мысли что Wii не менее интересна как консоль. Странно, почему мне это раньше в голову не приходило, думал что на PS3 куча того что мне может быть интересно, а как вдумался - так, купить, пройти все что хотел да слить кому-нибудь следующему...
Для чего нужна PS4 на старте - ума не приложу, наверное разумным для меня окажется аналогичный выбор - купить на "закате" б/у, пройти эксклюзивы да слить следующему
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
XIMERA123 Ну, к примеру SH: Shattered Memories эмулируется таки не идеально, а консоль сейчас б/у можно купить за 100$, к тому же продать ее после прохождения всего необходимого будет проще чем отдельно контроллеры ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Crusheres Ну да - всего-то 30-40 отличных игр. Нее - эксклюзивов мало, даа. Ну и про PS4: судя по презентации там на старте игр 10 будет доступно. Из них 8-9 эксклюзивов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения