Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Цитата:
А тебе ? А то кроме перлов пока ничего из себя выдавить не можешь.
Что именно перл? Новые эффекты, благодаря новой шейдерной модели и разгрузке GPU? То что нынешний DX12 это прикрученная сверху к движку "шляпа"? Или, то что Windows 10 лучше распараллеливает нагрузку на многоядерные системы? Я лишь вижу тут "школяра" с гуманитарным образованием в оппонентах, так ещё и такого, который игнорирует данные из общедоступных источников в интернете.
В каком месте однако? Все что менялось со времен висты это дизайн.
wddm 2.0. как никак. И внутренности у ос отличаются от 7-ки, потому и работает по другому
Добавлено спустя 7 часов 29 минут 44 секунды: Думали что деус будет первой игрой, написаной для дх 12? А шиш вам
Еще в прошлом году мы узнали, что Deus Ex: Mankind Divided будет поддерживать возможности DirectX 12, новейшего графического API Microsoft. Сегодня разработчики игры внесли небольшие коррективы в свои планы - поддержка DirectX 12 в Mankind Divided появится, но не одновременно с выходом игры. В Steam-сообществе игры сотрудник Eidos Montreal пишет, что для реализации полноценной поддержки DirectX 12 команде разработчиков понадобится провести дополнительную оптимизацию игры. Короче говоря, студии нужно больше времени для доведения фич DX12 до ума. Сейчас разработчики надеются, что поддержка DirectX 12 появится в Deus Ex: Mankind Divided где-то в районе 5 сентября. Нам же кажется, что Eidos Montreal лучше не торопиться: кажется, еще ни одна игра из вышедших в этом году не получила от реализации DirectX 12 каких-то значимых преимуществ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
ZeroCooolX писал(а):
DX10 и DX11 были важны, и эффектов с оптимизациями там пруд пруди.
одна из оптимизаций это скорость многослойного блендинга, и много ли прозрачных камней мы видели на шейках прелестных мадамов Ведьмака 3? А где прозрачные двухслойные бутылки в Фолыче? Только в ГТА 5 при переключении в дх10 несомненно грофониум вовсе не меняется, а скорость вовсе даже растёт, это ежу понятно почему а вот вышел такой себе X Rebirth в дх9, есть там и Ambient Occlusion и грофониум красочный (а когда брать на абордаж теладианское корыто в середине туманности, с молниями, вообще конфетко...), и даже лагает не больше, чем всякий Ведьмак 3. Так что, помимо тесселяции, которая вполне заменяется на нормальные полигональные модели, которых ввиду убогости железа АМД в соснольках, никто сроду не делал, профита от всякого собственно дх11 никто так никогда так и не увидел, его просто все стали использовать, без вариантов, как и 64-битность, потому что на новых мыловарнях всё было 64-битное, и вдобавок хвохопе уже поддерживал дх11, да и карты, которые поддерживали дх11 уже три года как выпускались, начиная с Ферми бородатого года. Сейчас ситуация такая, что ящику сменили прошивку на дх12, а сам дх12 нужного фиче лвл 12_0 держит от силы пара моделей самой омды, вылетает даже народная r7 370... и буржуйская 280Х. И у Хуанга 12_0 только начиная с мохвела, и это только поддержка, ибо работает он через задддницу даже на АМД, точился же под встройку с ягуарчиком плюс новый API хочет разгрузить процц, но не давать никакого профита по части GPU, и притом возжирать по 4 гига видеопамяти в минималки, то есть типичная прошивка для хвохопе с тамошним балансом... а разрабы отчётливо понимают, что в пару к 6гиговым картам никто не ставит проц а-ля Атом, и если ругались даже на Вучдогс на ультре, то за Вучдогс на ультре в дх12 вообще вернут бабки с рифундом, а потом оставят себе игру в офлайне, и даже не за 200 р., а даром. Посему кругом игры в дх11, и это есть гутЪ а также есть специально для АМД всякий дх12 и это тоже есть гут, к меньшинствам нужно относиться толерантно, и вообще милосердие это одна из добродетелей труЪ туссенского шевалье, клянусь подвязкой герцогини
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
dx12 это будущее на долгие годы как и вулкан. Будут обновляться версии но такой низкоуровневый доступ к железу как у дх12 и вулкан - это впервые и надолго. Это новый стандарт просто. Типа USB или pci-e.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2014 Фото: 0
Renegade1979 писал(а):
а вот вышел такой себе X Rebirth в дх9, есть там и Ambient Occlusion и грофониум красочный (а когда брать на абордаж теладианское корыто в середине туманности, с молниями, вообще конфетко...), и даже лагает не больше, чем всякий Ведьмак 3.
Так там в тумане сглаживание очень сильно просаживает фпс да и проц надо мощный уровня и7 в разгон до 4.0-4.5, в этом тумане даже печ 970 до 40 кадров валится при мсаа 8, если не ошибаюсь то разрабы там рисовали все через 3дмакс а в прицеле так вообще откопали кучу треугольников . Оно понятно что игра для фанатов и переход с древнего однопоточного движка иксов на новый да еще и распределить многопоток для них подвиг ибо конторка маленькая, не убейсофт же
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
mphuZ писал(а):
я честно скажу, никакой разницы между 7 и 10 не вижу в своих играх
Не знаю как у вас но мне лично переход с 7 на 8/10 помог избавиться от фризов в ведьмак 3(новиград) где цпу по всем 4 ядрам 100%, лечилось оно конечно локом в 30 фпс но и то бывало не спасало
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2015 Фото: 3
Sitronix то что есть сейчас - удручает.
деус
#77 #77
У фури икс падение с 43 до 36, а ведь должно быть наоборот. А это топ 2015 года. Даже у 480 и то падение фпс. При том что игра забита чемоданами Лизы. сайт амд
Последний раз редактировалось JohnWhite 19.08.2016 15:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2015 Фото: 3
mphuZ писал(а):
только зелёные фанатики думают, что если игра "на чемоданах", значит всё должно отлично работать
только у амд от занесения чемоданов падают не только карты конкурентов, но и свои же А вообще, да. Раз чипмейкер "заряжает", значит и его карты должны "ногебать". Иначе в холостую.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения