Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Таллин, ЭССР
JaMIKE'a
Цитата:
просто напролом уже не пройдешь
так дело не в том, что просто или сложно, а в том, что стрелять неинтересно. Нет чувства оружия. Хедшоты там видимо вообще не предусмотрены - это и понятно, попробуй на консоли с джойстика кому то в башку попасть...
Конечно, если игра не зацепила, то значит не моя.... Однако странно, обычно мои вкусы соответствуют мейнстриму. Если всем нравится, то и мне нравится... А тут - отторжение какое то...
так дело не в том, что просто или сложно, а в том, что стрелять неинтересно. Нет чувства оружия. Хедшоты там видимо вообще не предусмотрены - это и понятно, попробуй на консоли с джойстика кому то в башку попасть...
Из пистолета хедшоты прекрасно получаются. Попробуй. Хотя самый кайф на сложном уровне просто всем охранникам свернуть шеи.
_________________ Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".
А из винтовки или шотгана очень неплохо в упор очередями глушить - благо уровни все небольшие и закрытые.
Дают кстати в бронекостюме побегать, а потом и в тяжелом роботе-охраннике.
Не знаю почему тебя не зацепило - у меня все друзья оценили Риддика по достоинству.
Вот в HL2 я просто не захотел играть - и по моему там оружие вообще просто никакое. Дум3 прошел потому что это "хит" и вроде как надо.
Фар Край ОЧЕНЬ понравился - прошел пару раз и пошел третий. Иногда играю.
_________________ Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Таллин, ЭССР
JaMIKE'a вот ФК для меня - это идеал игры. Я в нее играл два месяца - каждый день по чуть чуть. И ничуть не надоело. Когда она так неожиданно и тупо кончилась я плакаль. Я предвкушал финальную разборку с Дойлом - а что получилось
В Халфе оружие всё нелепое, кроме пистолета и дробовика. Револьвер мочит со странной снайперской способностью. Всё осальное оружие - не фонтан, это да.
Я еще надеюсь, что Риддик зацепит - я ведь прошел то не так далеко. Как я писал - оно сначала зацепило, но очень быстро отпустило. Экшн там - никакой и вина в этом полностью на оружии и кривоватом управлении. Риддик бегает до безобразия медленно. Вообщем, еще поиграю - посмотрим.
Экшн там - никакой и вина в этом полностью на оружии и кривоватом управлении.
управление мне кстати понравилось, почему ты его называешь кривым? Когда в тебя попадают - колбасит тоже здорово и это чувствуется. Оружие специфическое несколько, но уже от, что при перезарядке недострелянные патроны в обойме выбрасываются вместе с ней - уже руль! Меня всегда убивало, когда при перезарядке оружия патроны сохранялись - их что заботливо выщелкивал глав герой? Кстати когда попадаешь в противника - это тоже очень неплохо чувствуется по его реакции, т.е. у пуль есть масса. Ты кстати лампочки расстреливаешь? В темноте круто потом вести перестрелки с охранниками, которые фонарями судорожно шарят во тьме, либо просто подкрадываешься к ним сзади и сворачиваешь шею.
Добавлено спустя 5 минут, 20 секунд: Котовский
Цитата:
JaMIKE'a вот ФК для меня - это идеал игры. Я в нее играл два месяца - каждый день по чуть чуть. И ничуть не надоело. Когда она так неожиданно и тупо кончилась я плакаль. Я предвкушал финальную разборку с Дойлом - а что получилось
Да это игра просто шедевр!
_________________ Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Котовский а почему тупо с твоей точки зрения закончился ФК? По-моему все логично - последний мервавец усиленно охраняется, потому там так много и солдат, и монстров. Потому так тяжело пройти последний уровень. А сам он по себе - ноль, никакой не супермен, потому и валится один патроном. Все логично и правдоподобно.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Котовский
Цитата:
так млин, а чего столько шуму то ??
Да фиг его знает. Как я писал выше у меня игра вызвала чувтсво неслабой клаустрофобии. Она и не то и не это. Внешне красивая, а начнешь думать рационально - неувязки постоянно какие то.
Цитата:
какая то невнятная мешанина недостилей - и не FPS, и не стелс, и не квест, и не РПГ.
Вот -вот, именно! Я тоже пытался сначала играть по-правильному. Начал со стелса. Нифига! Видят и убивают. В FPS тоже особенно не порубишься (залочкой против автомата не разгуляешься). Приходилось тупо бежать напролом, понимая, что это не по честному и так не бывает. Остается только надежда, что майка на Риддике пуленепробиваемая.
Цитата:
кстати много слышал о том, что это реальный отстой. Сам не видел игру. Что это - реальный FPS ?
Я говорил про первый Halo, может уже есть где то мнения о втором? Но первый-это вещь!!! С врагами именно борешься, а не тупо подстригаешь их автоматиком. Всей техникой можно управлять, враги умеют классно атаковать и прикрывать друг друга. Из последних на моей памяти только FarCry да Call of Duty с его продолжениями лучше были.
Max_I'm
Цитата:
в ридреке неплохо передана атмосфера фантастического будущего т.е. кому фильмы нравяться такие тому и груха должна понравиться
Фильмы нравятся, однако игруха не то. Вроде как тюрьма, зэки ничего не делают, друг друга убивают на глазах охраны. Охрана мочит ни за что зэков. Какой то беспредел. На чем живет вся эта шатья-братья вообще не понятно. Если добывают руду, то кто? Я видет штуки 4 зэка с интрументом. Риддик убежал, лазает по шахтам под носом у охраны, они его не ловят а только грозятся поймать. Охраны немеряно, даже там, где не надо. Например в помещении, где хранятся зэки в анабиозе. Чего их охранять то? Они же неподвижны и заперты. Но нет: 2 больших робота и еще чел в супер-пупер костюме. При чем здесь замут с местными существами? Когда добрался до космолета в первый раз, то убив простых охранников пытался залезть в космолет. Однако борода - дверь не открывается. Причем охранники в супер-пупер костюмах ушли. Думал игра гонит. Все оказалось весьма странно: надо убить еще двух охранников и тогда дверь откроется. Чушь какая то, связь то где между количеством охраны и дернуть за ручку окрывания двери? Риддика вообще прет немеряно от своей крутизны. Вроде только в тюрьму попал, а уже свои порядки устанавливает. Теоретически его должны были "расписарить" в первый вечер. Такое впечатление, что тюрьма для политзаключенных, а не для отбросов вселенной.
Фантастику люблю, игру про Риддика нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Но он ведь у нас убер-сюжетный персонажъ!
Угу. а что тут поделать? Игру заканчивать ? Кстати надо будет на досуге прикончить барни и посмотреть чем дело кончится.... скорее всего оживет снова. Косяк будет еще тот, так что выгоднее его просто сделать неубиваемым. Может он везучий такой по жизни?
Цитата:
А об Эликс можно ящики ломать.
Не всегда. В одном эпизоде я утомился ее защищать(когда она дверь открывает на площади из начала игрушки) Три раза пришлось переигрывать ибо я успевал в дверь выскочить а она нет.
Цитата:
А мнение о том, что органическая гравипушка сразу ломает кости, я впервые услышал от Германа. Собственно, больше я его ни от кого не слышал
Дык это имхо совершенно очевидно. Система конфискации оружия не смогла разложить нашу чудо пушку так как это ноу-хау земных ботаников , она просто такого раньше не видела. Вот и вернула удачно исковерканной. Имхо все логично.
Для того чтобы достигнуть подобного эффекта по уму нужно сделать всего-лишь небольшую модификацию, а именно сделать так чтобы луч притягивал и отталкивал одновременно. Ну типа тут притягиваем, а в паре миллиметров от этой точки отталкиваем. Плюс это воздействие должно быть локализовано в небольшом пространстве. В результате получим нужный эффект.
Цитата:
И потом, вы ищите проблемы с тенями и направленным светом в Doom 3, забывая, что в HL2 этого нет вообще.
Но зато никто и не настаивает на том, что тени в халфе просто суперреалистичные. Они там просто есть, причем даже у совершенно неигровых объектов. Вот попробуй ради прикола стопануть один из проносящиеся там и тут поездов. (включаешь бессмертие и встаешь на рельсы ) обнаружишь вполне приличную тень от поезда с отражениями от стен и складывающуюся с тенями от других источников(пропорционально их яркости).
В думе же неправильные тени настырно лезут в глаза, поэтому и вызывают раздражение. На неправильность теней в халфе ты не обратишь внимание до тех пор, пока намеренно не начнешь выискивать огрехи. Я уже рассказывал имхо эту историю, но времени прошло много так что повторюсь.
Фильм "Форрест Гамп" получил один из Оскаров "за спецэффекты". Народ в фидошной эхе рувидео долго возмущался этим обстоятельством(ну как мы тут) пока не пришел "лесник" и всех не успокоил. А сказал он очень простую фразу "Ребята вы что на полном серьезе считаете что лейтенанту в фильме отрезали ноги? Я видел этого актера в другом фильме, ноги у него есть!" Все сказали "упс" и заткнулись, так как чел проходил полфильма без ног и никто совершенно не обратил на это никакого внимания, так как как он двигался вполне естественно для безногого.
Вот такими и должны быть "правильные" тени,а именносовершенно незаметными, так как никто в здравом уме не ходит по улице и не разглядывает тени, и жить они никому не мешают. В халфе это есть, в риддике есть, а в думе нет - там с тенями мультяшный перебор. Гипертрофированные они там, вот и вызывают раздражение и желание докопаться до их природы.
Grey
Цитата:
Ошибаисси, и то, и другое следствия от одной единственной функции - производительности,
Как ты любишь говорить докажи Знаешь команду чтобы привести освещение в чувство? Поделись посмотрим. Я пока такой команды не нашел. Да и при таком раскладе нужно было бы ограничить не только освещение но и тени, их то он зачем-то оставил в неприкосновенности...
Цитата:
А ты убей солдата не из гравипушки, тогда у него кости не будут переломаны.
Убил. А именно бросил одного пехотинца в толпу других пехотинцев. Трупы разлетелись совершенно естественно не складываясь в гармошку. Тоесть эффект "сломанных костей" не проявился.
Цитата:
Параллелепипед показывает область действия источника, а не его форму.
По моему мое предположение ближе к истине чем твое. Ну типа это скорее участки с измененной яркостью. Будь так как ты говоришь, зона "несветящихся лампочек у хранилища" вообще бы была совершенно темной,чего не наблюдается. Также походи по коридорам и поразглядывай углы на которые не распространяются "кубы света". Будь по твоему они также должны быть черными.
TD
Цитата:
Он наверняка покажет мне скрины, где импы в таких же позах распинаются.
Ну если просишь покажу На всякий случай уточню, это неподвижные трупы,запиленные пилой, я спецом вокруг них походил. http://photofile.ru/default/do?id=5432264#sm (альбом из четырех фоток) Довольно типична для думовских монстров вот такая смерть: http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5654912JOT.jpg Особенно так любят умирать скелеты и эти хмыри с хлыстами. Наверно ты скажешь что от воздействия моих пуль они тут-же в камень превращаются? Плюс глянь еще раз фотку с застрявшим в двери в позе пассивного гомосексуалиста пехотинцем. http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5654931TDP.jpg. Есть еще один прикол, который трудно поймать на скриншот, но с которым многие наверняка встречались. Время от времени труп в думе ищет место где умереть, типа упал на пол и начинает исполнять нижний брейк в поисках места где можно навеки успокоиться. "па" которые он при этом выписывает на порядок круче тех что ты привел в качестве примера действия гравипушки. однажды у меня труп так добрые полкоридора протанцевал. Котовский
Цитата:
насчет Риддика я как раз и спрашиваю население, что там такого, чтобы так фанатеть
Погоди пройду подальше расскажу, я еще в самом начале. Андрей1
Цитата:
Начал со стелса. Нифига! Видят и убивают
У меня вроде получается. Добрался уже до подземной тюрьмы(после перестрелки с аббатом). Кокаешь лампочки и вперед.(ты назначение кнопки "С" вообще понял?)
Цитата:
В FPS тоже особенно не порубишься (залочкой против автомата не разгуляешься).
Хм. если подойдешь в упор и сзади - один удар - один труп.
Цитата:
Чего их охранять то? Они же неподвижны и заперты.
Потому там охрана и собралась Как там они любят повторять "Что я дурак умирать за такую зарплату!!"
Цитата:
Риддика вообще прет немеряно от своей крутизны.
Насколько я понял, он в своем мире круче стоит чем Фримен в своем. заметь все его знают.
Цитата:
Теоретически его должны были "расписарить" в первый вечер.
Некому, прежде чем убрать того же раста, он сначала зачистил весь его барак, кто писарить то будет? Да и круче он по раскладам чем местные авторитеты. Эти их писарить по уму должны. JaMIKE'a
Цитата:
управление мне кстати понравилось, почему ты его называешь кривым?
Потому что эта одна из немногих игр в которой скелетная анимация есть не только у противников но и у самого игрока. Привык народ рассекать по шутерам на чем то вроде электрокара, вот с непривычки и колбасит когда ногами ходить приходится
PS: Да кстати прикол в риддике нашел. Всем кому не нравится Кармак, риддик предоставляет возможность расквитаться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Кстати про Риддика... начало действительно утомляет. Бегаешь, лазишь по ветиляции, найдешь оружие, постреляешь, потом опять отбирают. Шеи ломать надоело. Хотя наверно в стелсе такого типа тоже прикол есть - иногда тихой сапой прокрадываться помогает, иногда приходится ломиться от охраны и автопушек. Сегодня дошел до монстриков - скорпионов-переростков. Игра заметно живее пошла. Чуток жути появилось, адреналинчику... Вобщем-то даже получше ХЛ2 увлекает...
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
German Ivanov
Цитата:
Ну типа тут притягиваем, а в паре миллиметров от этой точки отталкиваем. Плюс это воздействие должно быть локализовано в небольшом пространстве. В результате получим нужный эффект.
И получим лишь обширный разрыв тканей, то есть здоровый кровоточащий бифштекс.
Господа, обратите внимание, Германа так прёт от халвы, что он уже сам придумывает сценарные подробности, не замечает ни одного серьёзного недостатка игры и видит кучу нелепых достоинств (например пререндеренные тени объектов). Браво!
Цитата:
В думе же неправильные тени настырно лезут в глаза, поэтому и вызывают раздражение.
Опять двадцать пять. Не крути яркость, сколько можно повторять!
Цитата:
чел проходил полфильма без ног и никто совершенно не обратил на это никакого внимания
Ну как же, это первое на что я обратил внимание и когда услышал про оскара за спецэффекты, сразу понял зя что именно он дан. За Вьетнам и безногого лейтенанта.
Цитата:
Знаешь команду чтобы привести освещение в чувство? Поделись посмотрим. Я пока такой команды не нашел.
Экий ты шустрый право, это игру надо переделывать (сами уровни и шейдеры).
Цитата:
Да и при таком раскладе нужно было бы ограничить не только освещение но и тени, их то он зачем-то оставил в неприкосновенности...
Какая связь между освещением и тенями в игре? Ты же вроде разбираешься в технике и программировании, подумай.
Цитата:
Трупы разлетелись совершенно естественно не складываясь в гармошку. Тоесть эффект "сломанных костей" не проявился.
И что это доказывает? Ты их потом пиннал? Гравипушкой поднимал?
Цитата:
По моему мое предположение ближе к истине чем твое.
Блин, у тебя предположение, а я тебе факт выдал. Залезь в код игры и посмотри, как заданы источники.
Цитата:
Время от времени труп в думе ищет место где умереть, типа упал на пол и начинает исполнять нижний брейк в поисках места где можно навеки успокоиться.
Это "дверной" глюк и я о нём уже писал. В дверях у трупов отчего-то пропадает трение, возможно будет исправлено патчем.
Цитата:
Да и круче он по раскладам чем местные авторитеты.
Ооо, ты ещё и большой эксперт по киче?
Эх, что с людьми делает предвзятость, я просто тащусь.
Почти никогда не видел. Чем ты его убивал, что на нём ни одной дырки? И хочешь я тебе скриншот такого же монстра дам, чтобы ты убедился в отстойности полученной твоим конфигом графики?
Цитата:
Да кстати прикол в риддике нашел. Всем кому не нравится Кармак, риддик предоставляет возможность расквитаться
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Таллин, ЭССР
German Ivanov вижу, ты большой любитель домысливать игры, придумывать обоснования местным нелепостям. Ну ладно, давай поговорим о Риддике.
Цитата:
Да и круче он по раскладам чем местные авторитеты
С чего ты взял, что круче ? У него даже нет куполов на спине, не говоря уже о звездах на локтях и коленях. Тюрьма - вообще показана каким то профилакторием. Местный контингент мне напомнил тусовку из фильма/книги "Пролетая над гнездом кукушки". Риддик - это чистый Макмерфи, чесное слово ! Никого не боится, даже старшую сестру. Зеки из игры - прямо зашуганные психи из книги, все стараются вызвать расположение у Риддика, просят его убить кого то, что то стырить. Потому что понимают, что он тут надолго не задержится: или переведут в отделение для буйных, или сбежит, или убьют совсем. Вообщем, начало игры явно взято из "Пролетая над гнездом кукушки". Но это неверно. Я бы лучше посоветовал им изучить русский фильм "Беспредел". Вот где тюремные реалии. Из за чего начался бунт в Бутчер Бей? Думаешь, из за того, что Риддик мочканул Раста ? Ничего подобного. Здесь вечное противостояние черномастных и сук (ссучившихся воров). Риддик - это сука, не соблюдающий воровских законов, а зона то явно была черная. И видать черные держали сук в ежовых рукавицах и те поняли, что Риддик - их последняя надежда, и если они не поддержат его беспредел, то его этой же ночью опустят. Но тема то не раскрыта в игре !! Вообщем, пока моя главная претензия - зона показана крайне неубедительно. В такой зоне любой наш птушник стал бы паханом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
German Ivanov Провел. только слегка модернезировал условия задачи
Это ты конечно молодец, но меня все же интересует твой ответ на четко поставленный вопрос, - ПОЧЕМУ СВЕТОВОЕ ПЯТНО, ПОЛУЧЕННОЕ В ОПЫТЕ КОТОРЫЙ Я ОПИСАЛ РАНЕЕ, ПО РАЗМЕРАМ ОКАЗЫВАЕТСЯ БОЛЬШЕ ЧЕМ РАЗМЕР ОТВЕРСТИЯ?
Законы гравитации одинаково действуют и на кусок пенопласта и на брусок стали. Означает ли это что если бросить их в воду они оба утонут с одинаковой скоростью?
Я разве где-то говорил, что лазер и обычный свет будут преломляться, рассеиватся, отклонятся ОДИНАКОВО? Ты что то путаешь, я лишь сказал что они БУДУТ это делать по ОДНОМУ ЕДИНОМУ ДЛЯ ВСЕХ ВОЛН закону.
Цитата:
Кстати заметил что тени на этом скриншоте(те что после щели) очень похожи на думовские? Разумеется если отбросить рассеивание и отражение света которого в Doom нет.
Мне рассматривать это как комплимент Думу?
Цитата:
>>>.е. нечеткую границу тени вызванную отклонением света Величина этой нечеткой границы очень невелика.
Никто и не говорил что нечеткая граница тени, при обычных условиях офигенно большая, тем не менее, ты ее явно видишь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения