Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Rodyanin   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1533 • Страница 73 из 77<  1 ... 70  71  72  73  74  75  76  77  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
Rodyanin
Во первых ничего общего с полной аналогией во вторых ты упорно отказываешься увидеть всю картину целиком, вместо этого зациклился на одной детали. Значит есть у меня знакомый он музыкант. Ну и как ты, он решил что все можно самому сделать. Меня позвали потому что надо было пульты к компу подключить и записывать. Значит в группе девчонка вокал два гитариста и клавишник. В роли студии гараж папин. Пробуем запись, как оказалось получается ерунда, шумы посторонние звук уродливый. Нам советуют обклеить пакетами от яиц стены. Где столько взять? Идем в магазин, им говорят да есть пакеты пустые и цену назвал, очень не маленькую для такой фигни. Нашли эти деньги, отработали на свадьбе, купили пакеты, обклеили гараж, вроде получше стало. Пришел черед искать ударника. Объявление в газеты, в интернете, тоже не мало им это стоило, это кроме того что они пару лет зарабатывали на пульты и микрофоны, плюс им родители почти полностью окупили инструменты. Откликнулся только один ударник, как сейчас помню — 150$ в час. Не важно репетиция или запись. Долго искали, делать нечего, приезжает ударник со своей установкой и... это пипец. Начинают репетировать, а я понимаю, что начинаю глохнуть, в кино вроде смотришь ну стучит и стучит, на самом деле стены дрожат когда ударник работает. Часов пять они поиграли, вроде ничего так, стук в дверь, открываем — менты. Вы, говорят, ребята [...] или как? Вся улица на ушах стоит у вас децибелы зашкаливают, вы не имеете права тут играть и штраф нехилый влепили. Короче мыкались они по разным стройкам, заводам, это уже было без меня, все что на свадьбах зарабатывали уходило на съем помещения, оборудование, ударнику и еще там куча всего было. В итоге заглохло это все, в какой-то момент у всех нехилые минуса в банках, родители из дома выгоняют, инструменты, техника нуждается в обновлении и починке, а на все это нужны деньги которых уже давно нет. Вот такое творчество получается без поддержки со стороны. Сколько денег они на это угробили не знаю, но очень много и это еще даже нельзя назвать началом, а теперь представь кто-то прошел весь этот пипец, по уши в долгах, кое-как нашли студию, которая согласилась выпустить их треки. А тут чувачек какой нибудь, вроде тебя, борец с системой, грабит их диск и заливает на торрент. Вся эта система существует не просто так, на все есть закономерные причины, даже если ты этого не видишь и не понимаешь, они все равно есть и от них никуда не деться, не важно музыкант\писатель\кодер сам по себе, без поддержки со стороны дяди с деньгами ничего достойного никогда не выпустит.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


Последний раз редактировалось nemo_72 29.07.2015 21:07, всего редактировалось 2 раз(а).
в следующий раз пишем слова без *** или это будет расценено, как скрытый мат по 3.14. Устное на первый раз.



Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
CorniliuS писал(а):
музыкант\писатель\кодер сам по себе, без поддержки со стороны дяди с деньгами ничего достойного никогда не выпустит.

ну выпустит или не выпустит - это тоже не так безальтернативно. все стоит денег. это очевидно. аренда студии стоит денег. мастеринг стоит денег. но как конкурентная услуга он стоит совсем других денег, чем то, что за это по факту хочет издатель.
речь не об этом.
речь вот о чем - поддержка деньгами - это прекрасно.
доходность гособлигаций 11% в рублях. ну пусть 15% будет. ну ок, венчур - пусть будет 30%. хотя грабеж. вот получил он эти 30% на вложенные деньги - и гуляй вася. почему он еще 70 лет доит всех не вкладывая ни копейки, когда музыкант тот давно сдох?
почему ты пахана-то выбираешь, а не прозрачный механизм финансирования? :bandhead:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
Rodyanin
Проценты разные бывают, если это тысячная по счету в этом месяце панк группа им подписать контракт с лейблом значит вытащить счастливый билет на любых условиях. Если это монография Стивена Хокинга для него все издательства мира открыты, не о каких 70% на 70 лет и речи быть не может, 5-10% от продаж, это такие простые истины, но ты почему-то не понимаешь. То что они акулы и наверняка многие переступают черту не только морали но и закона я не сомневаюсь, но оглянись, ты в каком мире живешь? Они не лучше и не хуже других, копни любую отрасль и ты увидишь что есть те кто что-то создает и есть те кто на этом руки греет, не нравится? Не создавай, не стремись реализоваться, устройся на стройку клади цемент, а нет секунду и там кто-то будет наживаться, в тайгу жить, сруби ветку, натяни тетиву, охоться на кроликов, отбери у медведя берлогу, создай там себе домашний уют и никто на тебе наживаться не будет. Правда тут уже ты будешь наживаться на кроликах, дилемма однако, хоть вообще не живи.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
ну так вот отсюда и вой, что дескать у нас так много менеджеров и мало инженеров, при том что система организована строго таким образом, что выгоднее продавать, а не производить. в этой теме разговор как раз об организации этой системы. ей ТАК работать не обязательно. она работает ТАК, только потому что это выгодно тем, у кого есть деньги, а никогого контроля, надзора и регулирования просто нет.

в непростое для страны время, мы почему-то остервенело отстаиваем законы, защищающие ключевые отрасли американской экономики, и ставящие крест на нашем экономическом выживании. иностранные агенты, они в НКО, видимо да :agree:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2009
Откуда: Москва
Rodyanin писал(а):
ну так вот отсюда и вой, что дескать у нас так много менеджеров и мало инженеров, при том что система организована строго таким образом, что выгоднее продавать, а не производить. в этой теме разговор как раз об организации этой системы. ей ТАК работать не обязательно. она работает ТАК, только потому что это выгодно тем, у кого есть деньги, а никогого контроля, надзора и регулирования просто нет.

в непростое для страны время, мы почему-то остервенело отстаиваем законы, защищающие ключевые отрасли американской экономики, и ставящие крест на нашем экономическом выживании. иностранные агенты, они в НКО, видимо да :agree:

Так Вы определитесь, либо Вы предлагаете вообще ни за что не платить в принципе, тем самым убивая целые отрасли. Либо Вы предлагаете контролировать эти отрасли рынку, путем регулирования покупательского спроса, относительно соотношения качества и цены.
Если первое, то делать самому не зазорно, другое дело, подначивать всех делать так-же. Мне, к примеру, игровая отрасль интересна и если из-за отсутствия покупательского спроса, издатели перестанут заказывать у разработчиков игры, а те, в свою очередь их производить, то я с этого потеряю то, что мне интересно.
Если второе, то первое сообщений отредактируйте согласно смыслу, при этом можно более компактно и ясно выразить мысль, касаемо регулирования спроса. Правда тут есть проблема - в реальности основной спрос ( более 60% рынка ) в пендосстане, а там 60$ не деньги...

_________________
kaspergreen > Abarth


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
kaspergreen а ты пробовал читать сначала, а комментировать потом. это помогает. :facepalm:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2009
Откуда: Москва
Rodyanin писал(а):
kaspergreen а ты пробовал читать сначала, а комментировать потом. это помогает. :facepalm:

Пробовал, при этом еще раз повторю - Ваши мысли можно вложить в куда менее объемный текст, который будет восприниматься куда проще и на это не придется тратить много времени.
Вы предлагаете не платить за игры издателю, а перечислять деньги разработчику.
Но есть реалии, о которых Вы либо не догадываетесь, либо не хотите догадываться:
1) Чтобы разработать игру нужны работники из этой сферы, чтобы собрать офис работников, нужно, чтобы этих работников кто-то "выпускал", сами работники выпускаются либо по собственному желанию, либо из университетов и колледжей ( я сейчас про запад ), чтобы научиться программированию и гейм-дизайну, нужно упорно трудиться, изучая тонны информации на протяжении многих лет, чтобы человек захотел все это пройти, у него должна быть мотивация и это всегда деньги.
2) Если Индустрия будет построена на добровольных пожертвованиях, то она загнется на раз, уже давно доказано, что простой Donate, без получения чего либо взамен, не работает и не приносит прибылей столько, сколько вкладывается в игры ,если Вы знаете такой пример - приводите.
3) Напомню, чтобы разработать игру ААА класса, да еще и за год, нужно не менее 100 сотрудников в офисе, при средней ЗП около 80.000$ в год, это 8 миллионов долларов только на зарплаты, в год! Без учета организации рабочего места, аренды помещений и т.п. Думаете кто это оплачивает? Конечно-же те, кто нацелен продать продукт, то есть либо издатель, либо президент компании-разработчика игр.
4) Разработчики, это не рабы на галерах, как Вы их выставили, это компания, с своим руководством, с своими менеджерами и другими сотрудниками, они так-же разрабатывают и продают игры, но, в отличие от компаний, которые разрабатывают сами и сами продают, типа Bethesda, или Blizzard, эти компании не занимаются рекламой и активными продажами, они либо заключают Royalty и получают % с продаж, либо продают всю игру целиком, при этом совмещение так-же возможно. В любом случае, компания-разработчик всегда получает сумму за разработку и еще сверху и далеко не 20-30%!
5) А теперь о главном - если Вы уберете гаранта оплаты труда разработчиков, то есть Издателя и не будете платить за каждую игру самим разработчикам, как платили издателям ( повторю, не все компании работают через издателей ), то гарантии оплаты труда в перспективе не будет, а это значит, что если я начинаю планировать свое будущее и задуываюсь о профессии, то я не стану учиться на game-developer-а, просто потому, что эта работа не подразумевает стабильного заработка и прочих перспектив развития.
6) Если в сфере разработки игр начнет убывать контингент самих разработчиков, программистов, гейм-дизайнеров и т.п. То мы перестанем получать игры.

Вы клоните именно к этому, рассчитывая на то, что у людей есть совесть и большое желание, поощрять разработчиков, но дело обстоит так, что большая часть населения планеты не готова выделять необязательные дополнительные средства на товары не первой необходимости, другая часть этого делать в принципе не хочет, хотя может, а та часть, что может и хочет, очень скудна и по моему мнению составляет дай бог 5% от всех игроков.

Такого не будет в принципе, это просто надо понимать, как логику и механику, а пока это напоминает утопию, или сферического коня в вакууме, где люди, качают все подряд и сами решают, сколько на это отдать денег. Но стоит задуматься чуть поглубже, с какими проблемами это все столкнется и розовые мечты разобьются о реалии жизни.

_________________
kaspergreen > Abarth


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Rodyanin писал(а):
я хочу поднять эту непростую тему в другой плоскости - не ради ведения холиваров аля купи/качай, а для того, чтобы задуматься над самим копирайтом, интеллектуальной собственностью и авторским правом, и именноп попытаться разобаться, как оно должно быть, а не как "мне удобно" и как "выгодно тому дяде".

из первого сообщения. :rtfm:

обрати внимание, первое сообщение не закреплено. соответственно в нем нет обращения, или выдержки из основных идей темы. это просто затравка для дискуссии. прочитай 73 страницы, потом комментируй. :ok:

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
kaspergreen писал(а):
Вы предлагаете не платить за игры издателю, а перечислять деньги разработчику.

не предлагаю. читай тему. :facepalm:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2009
Откуда: Москва
Ваши слова, цитирую "Всегда говорил, говорю и буду говорить: «Доволен игрой – разработчик ее известен, реквизиты его есть. Хочешь его поддержать – кинь десятку на кошелек!» " И там-же "Зачастую очень хочется поощрить разработчика, но ни в коем случае не издателя"

Перечитывать 73 страницы? С чего бы вдруг? Тут что, какой-то полезный научный труд? Или какая-то мегаинтересная информация? Вы написали первое сообщение, в нем раскрыли суть своего мышления, я его прочитал, проанализировал и выдал ответ.

А вот такие высказывания:
"труд оплачивает работодатель.
продукт покупается, либо не покупается. на ТОМ рынке, где это экономически целесообразно."
Вас характеризуют, как недальновидного человека. Труд оплачивает работодатель из денег, которые он получает от продаж. Если продаж нету, оплачивать труд нечем и работник сосет лапу.
P.S. знаю, что Вы уже готовитесь написать свое коронное - "тогда переводите деньги разработчикам" и тут я напомню Вам о тексте написанным мной выше, ну и ессно попрошу включить логику и понимание того, что почти никто не будет самостоятельно оплачивать труд разработчиков, более того, раз вы радеете за судьбу простых прогеров, то Вам должно быть известно, что бабло получит руководство компании, а не сами сотрудники.

_________________
kaspergreen > Abarth


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
kaspergreen писал(а):
Ваши слова, цитирую "Всегда говорил, говорю и буду говорить: «Доволен игрой – разработчик ее известен, реквизиты его есть. Хочешь его поддержать – кинь десятку на кошелек!» " И там-же "Зачастую очень хочется поощрить разработчика, но ни в коем случае не издателя"

и? это все, что ты вынес и 5-летнего обсуждения копирайта?

это не есть посыл данной темы. но я до сих пор поддерживаю эту идею. хочешь поддержать музыканта - пошли денег _ему_
конкретно васе пупкину, барабанщику, а не сони мьюзик, и не михалкову. а по хорошему есть другие, куда более эффективные способы. и покупка диска к ним не относится.

это не значит, что не нужно покупать диск, или не покупать диск. идти на концерт или не идти на концерт. просто идею "поддержи разработчика" из принятия решения о покупке нужно выкинуть. она ложная.
там написано это и только это. оплата труда работника фирмы-разработчика - это то, что ни в коем случае не должно тебя волновать при покупке. это не твое собачье дело вообще. поддержи льва - купи пежо. это тупо. :ok:
тем более в нашем случае ты имеешь дело с локальным издателем, который работает по весьма специфической схеме, и вообще даже косвенного отношения к разработчику и его судьбе не имеет. и некоторым из этих замечательных персонажей я лично желаю дожить до 200 лет, каждый день страдая кровавым поносом.


kaspergreen писал(а):
Перечитывать 73 страницы? С чего бы вдруг? Тут что, какой-то полезный научный труд? Или какая-то мегаинтересная информация? Вы написали первое сообщение, в нем раскрыли суть своего мышления, я его прочитал, проанализировал и выдал ответ.

с того что десятки человек обсуждают тему 5 лет. 5 лет - это целая эпоха. 5 лет назад придумали айпад. за эти 5 лет и воды утекло немало и кто-то уже вполне мог высказать то, что ты пытаешься сформулировать, и, возможно, в лучшей форме. :ok:
а ты, очевидно не в состоянии понять одно единсвтенное сообщение и его коннотацию. :facepalm:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2009
Откуда: Москва
Я отлично понял посыл вброса, для того, чтобы пообщаться и его спорность, для того, чтобы получить результат.
А примеры приводимые Вами, это просто феерия.
Хорошо, раз Вы так точно описываете отношения между студией-разработчиком и компанией-издателем, сможете точно описать их взаимоотношения и предоставить подтверждения Вашим словам, причем не косвенные, а реальные?
И я не пытаюсь сформулировать, я и так сформулировал мысль, вопрос - готовы ли вы понять и принять ее?!

_________________
kaspergreen > Abarth


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
kaspergreen писал(а):
И я не пытаюсь сформулировать, я и так сформулировал мысль, вопрос - готовы ли вы понять и принять ее?!

в чем заключается эта "мысль"? в том, что разработчик заинтересован в том, чтобы игра продавалась? ты, правда думаешь, что это оригинальная мысль, которую никто не высказал до тебя за эти 5 лет? или что кто-то всерьез будет спорить с этим самоочевидным фактом? или он как-то цене вообще в контексте обсуждения темы?

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2009
Откуда: Москва
Я писал не об этом, а о том, что есть цепочка, которая неразрывно связана и что если Вы перестанете платить компании, которая издает игру, разрабатывать игры не будут, так как некому будет платить разработчикам.

_________________
kaspergreen > Abarth


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
kaspergreen писал(а):
Я писал не об этом, а о том, что есть цепочка, которая неразрывно связана и что если Вы перестанете платить компании, которая издает игру, разрабатывать игры не будут, так как некому будет платить разработчикам.

на индивидуальном уровне нет. на коллективном, очевидно да, сугубо в рамках действующей системы.
но какое это отношение имеет к исходному утверждению. хочешь поддержать разработчика - купи игру - это ложная мотивация.
потому что:
а) "разработчика" в твоем понимании, скорее всего, просто нет. есть труд разных коллективов и отдельных людей, есть решения продиктованные извне, и принятые коллективно и т.п. и даже "поощряя", как тебе кажется, работу студии, на самом деле ты можешь поощрять именно те ходы и решения которые тебе лично не понравились, а художник вася, нарисовавший тот великолепный задник, который тебя так впечатлил, ничего не получит, да.
б) вероятность попадания хотя бы части твоих денег непосредственно разработчику, даже на уровне компании в обычном случае нулевая. вероятность, что твоя конкретная покупка станет решающей в переговорах разработчика с издателем - также нулевая.
в) это изначально ложная мотивация, которая ни к чему хорошему не ведет. если ты покупаешь игру не потому, что она классная и тебе захотелось ее купит, а потому что разработчик хороший - ты спонсируешь трэш. если хороша, то тебе должно быть плевать на того, кто ее делал - это не имеет никакого отношения к твоему решению ее купить. это просто лицемерная попытка успокоить тревожный ум. :ok:

и самое главное - тема не об этом.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2009
Откуда: Москва
Еще раз - если у Вас есть информация касательно того, как устроена данная система взаимоотношений разработчика и издателя, я прошу Вас привести ссылки, с подтверждающей информацией об этом. В противном случае, все, на чем строится Ваше мнение, считается не более чем Вашими догадками и к делу вообще не имеет никакого отношения, потому что одно дело обсуждать факт ,а другое дело, обсуждать догадку человека, мнение которого основано на персональном, личном опыте, или знаниях. При этом стоит учитывать, что опыт и знания у каждого разные и зависят от среды обитания и полученной информации.
Как там в анекдоте про осу и муху... "...везде было одно амно... вокруг были одни цветы и нектар..."

_________________
kaspergreen > Abarth


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Rodyanin писал(а):
самое главное - тема не об этом.

зы: в этой теме есть мнения людей, имевших непосредственный опыт в данной сфере. но чукча, не читатель, да :agree:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2009
Откуда: Москва
Мнение и факт, вещи разные. Я то-же в какой-то мере крутился в этой сфере и что? Опыт мелких контор, пытающихся что-то сделать это не то-же самое, что опыт крупных компаний, который они не захотят афишировать.

_________________
kaspergreen > Abarth


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Если хозяин продал результат труда своих рабов, то рабы будут накормлены, а если не продал, то не будут накормлены...
Если этот издатель имеет свой фронт работ в деле создания конечного продукта, то пусть получает свою долю от доходов, а не платит разработчикам, т.е. пусть они все будут единой командой, а не хозяином с рабами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2009
Откуда: Москва
Ultra_X писал(а):
Если хозяин продал результат труда своих рабов, то рабы будут накормлены, а если не продал, то не будут накормлены...
Если этот издатель имеет свой фронт работ в деле создания конечного продукта, то пусть получает свою долю от доходов, а не платит разработчикам, т.е. пусть они все будут единой командой, а не хозяином с рабами.

Я бы хотел побывать одним из тех "рабов". Тут не в рабстве дело, это автор опошлил все своим ботльным взглядом на мир. Все просто, в большой компании есть разные отделы и иерархия. Одни занимаются разработкой ( на самом деле там много разных отделов ), другие продажами. Модель бизнеса построенная сейчас определенными компаниями проста, они взяли и разделили условно на две части отделы разработки и продаж, разделив тем самым обязанности.

_________________
kaspergreen > Abarth


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
kaspergreen писал(а):
Все просто, в большой компании есть разные отделы и иерархия. Одни занимаются разработкой ( на самом деле там много разных отделов ), другие продажами. Модель бизнеса построенная сейчас определенными компаниями проста, они взяли и разделили условно на две части отделы разработки и продаж, разделив тем самым обязанности.

И есть некие персоны, которые снимают сливки, остальные работают за контракт.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1533 • Страница 73 из 77<  1 ... 70  71  72  73  74  75  76  77  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan