Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
WerV0lf 30-40 для себя я не насчитал.
Я ее куплю если найду задешево с нужной прошивкой ради: Demon`s Souls Heavy Rain Uncharted - 3 штуки Last Of US (не вышла) Beyond (не вышла) MGS - 2 штуки RDR FF 13 Castlevania
И... ВСЁ!!!
Остальное - просто либо мультиплатформа, либо то во что мне в принципе хочется поиграть. но не прямо чтобы горел сильным желанием. Ванкиш, ГТ5, Сплэттерхаус, год оф вар, дантес инферно, мортал комбат, теккен - в это пожалуй поиграл бы но без фанатизма, хотя насчет ГТ5 не уверен ))) Но в общем - ну мало там для меня интересного, по большей части все есть на ПК, что в общем меня даже удивило когда я подумал о том во что я буду на ней играть.
Цитата:
судя по презентации там на старте игр 10 будет доступно. Из них 8-9 эксклюзивов.
Не каждый эксклюзив - это обязательно что-то интересное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Crusheres писал(а):
WerV0lf И... ВСЁ!!!
У вас в списке половина мультиплатформы. И отличные Infamous/Motorstorm/Sly Cooper/LBP и прочие забыты. В целом - о вкусах не спорят, но 30-40 отличных эксклюзивов там есть. А вот брать или не брать некоторые из них - уже дело персональных предпочтений
p.s. первый Sly Cooper чертов хардкор. Я ожидал несколько детской аркады - а оказался адовый, местами, платформер
в отличие от майкрософт , на соньке ( тем кто в плюсе ) ,дарят многии игры и раздают в подарок игры за просто так ,так что для меня выбор сони остается не изменым т.к. у меня на ней более чем 70 игр на "халяву" и при этом больше половины из них стоимостью больше 1000 руб , на боксе 360 не подарили не одной за 4 года + подарки на праздники , конкурсы и т.д. + psp vita так же идет с одного аккаунта что и ps3 и на нее тоже дарят игры , надеюсь что и 4 -ая так же пойдет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
dax8201 писал(а):
игра будет подогнана
То есть навесят пару свистелок - перделок ? Клааас ... А ну и текстуры конечно ... текстуры - это наше всё ... Нинтендо уже всё взяла в свои цепки лапы, так что расслабьтесь и ждите экзы, в мультиплатформе графона не будет
Crusheres Когда возьмёшь, откроешь для себя что то новое, как минимум Hevenly Sword Да тот же Dark Souls это совершенно другой уровень на консолях. PS Проверяй только сразу что бы не было бана или даунгрейда\конвертации .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Почему все так восхищаются графикой игры Killzone: Shadow Fall? Посмотрел геймплейный ролик в fullhd. Совершенно не впечатлило. У меня достаточно давно нет видеокарты(не играюсь), но периодически смотрю геймплейные ролики новых игр. И тот же Crysis 3, как по мне, не особо то уступает Killzone(если вообще уступает) , вот к примеру http://youtu.be/mcxUybyk__U (смотреть с 3:35) , и Killzone http://www.youtube.com/watch?v=PDfu1mYQXEg , особой разницы я не увидел(crysis 3 я бы оценил на 6 баллов, killzone на 7 баллов, за графику), и уже от Killzone PS3 судя по всему загинается, т.к. в ней она может обеспечить лишь стабильные 30fps. Если это так, то PS4 полный фейл(для меня по крайней мере), т.к. я надеялся, что ролик Deep Down не является пререндером, но похоже что так оно и есть. p.s., Если PS4 и X Box 3 не обеспечат возможность рандомных(не скриптованных) разрушений во всех играх - то лучше бы новые консоли не выпускали("имхо" писать не буду, т.к. итак очевидно, что это мое мнение).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
dax8201 писал(а):
наооброт
Ой ли ? Имхо модель по которой сейчас портируют игры на PC никуда не денется. Не вижу ни одной вменяемой причины для геймдева идти по пути наибольшего сопротивления.
Так же стоит иметь ввиду, что движок изначально будет рассчитан для работы на карантгене. На что то сверх технологичное, из которого потом поудаляют много всего, я бы точно не надеялся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
dax8201 писал(а):
где здесь большее сопротивление то, легче отрезать чем приделать что то?
Гораздо легче сделать на UE3 а потом приделать на костылях какой нибудь икс, чем делать что то принципиально новое и технологичное а потом ещё и думать как это кастрировать ...
dax8201 писал(а):
про карантинген вобще можно молчать, до него будут добираться игры вобще непонятно как, для новых консолек важно что бы игра выглядела как можно лучше и не хуже чем пк ибо кто ж их тогда купит..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
dax8201 писал(а):
ну вот, на радость консольщикам
Эмм, и что?) Один фиг для PS4 брать буду - не хочу в релиз "веселиться" с драйверами и багами юплея
Sicvestoratium писал(а):
Crusheres Когда возьмёшь, откроешь для себя что то новое, как минимум Hevenly Sword Да тот же Dark Souls это совершенно другой уровень на консолях. PS Проверяй только сразу что бы не было бана или даунгрейда\конвертации .
Тогда уж Enslaved ^_^ И да - учитывая цену на младшую версию - не прощее ее взять? Я слимки на 160гб в спб видел по 9,5 рублей видел
Envу писал(а):
p.s., Если PS4 и X Box 3 не обеспечат возможность рандомных(не скриптованных) разрушений во всех играх - то лучше бы новые консоли не выпускали("имхо" писать не буду, т.к. итак очевидно, что это мое мнение).
Угу. И пусть они обладают 100-ядерными процессорами, жрут по киловатту и стоят 3000$. К черту. До рандомных разрушений пройдет еще лет 10 нынешними темпами.
dax8201 писал(а):
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд: про карантинген вобще можно молчать, до него будут добираться игры вобще непонятно как, для новых консолек важно что бы игра выглядела как можно лучше и не хуже чем пк ибо кто ж их тогда купит..
Ну как-бе сейчас игры на консолях выглядят хуже, чем на пк и тем не менее приносят в разы больше денег. Ибо удобно. С next-gen будет так-же.
Sicvestoratium писал(а):
Гораздо легче сделать на UE3 а потом приделать на костылях какой нибудь икс, чем делать что то принципиально новое и технологичное а потом ещё и думать как это кастрировать ...
Ну а то) Но народ искренне считает, что Witcher 2, например, кто-то специально обрезал по моделям и текстурам :3 Да да) И BF3, конечно-же, специально для пк заново переписывали прям)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
Цитата:
И да - учитывая цену на младшую версию - не прощее ее взять? Я слимки на 160гб в спб видел по 9,5 рублей видел
Не проще, я ищу б/у слимку с прошивкой не выше 3,55 и ценой не выше 6-7 тыс руб ))))
В нашем регионе цены гнут на фатки б/ушные с 3.55 аж под 10 тыщ )))
Нет ну купить я и за 10 могу, средства позволяют конечно, просто не могу позволить себе внутренне потратить 10к на консоль семилетней давности, хочу задешево. Вот и сижу ищу, в нашем регионе от 8 до 14к такие предложения, иногда мелькают 6-7, но я пока не успевал поймать за этот ценник - раскупают вмиг, так что ловлю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
dax8201 Эк вас пробирает-то. К слову - я помню АБСОЛЮТНО такие-же глупые разговоры в 2006 году насчет xbox 360. Мол, на него будут порты с пика и "сдохнет он скоро, ибо ПК обгонят и перегонят". А воз и ныне там: 40 млн аккаунтов в стиме против >60 одних только боксов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Мдам-с. Как всегда отличные аргументы - "ключики" и смерть платформы из-за графики. В цитатник. К слову - отсутствию данных по цифре есть очень простое объяснение - нечем хвастать. А посчитать - элементарно. Транзакции-же. Хотя вы игр не покупаете и не в курсе. видимо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Legat писал(а):
Сорь, если боян. Вот тут разбор Deep Down. Разбиравшие пришли к выводу, что это не пререндер. Очень хотелось бы надеяться.
Не - не было тут еще. В принципе я так и подозревал - на Е3 узнаем точно, мб геймплей покажут. В принципе в DD нет ничего такого, что не смогла-бы вывезти новая железка. Если уж "старые" консоли тянут Crysis 3 с его геометрией...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
Ubisoft: портировать игры на PS4 будет проще. РС - главная платформа Watch Dogs Создатели грядущего open-world экшена Watch Dogs из студии Ubisoft Montreal используют в качестве основной платформы РС, с которой уже будет осуществляться портирование на консоли. Исполнительный директор французского издательства Ubisoft Ив Гийемо (Yves Guillemot) в интервью голландскому изданию Inside Gamer заявил, что использование хорошо известной разработчикам РС-архитектуры в PS4 должно значительно упростить процесс портирования игр на нее. «Мы считаем, что у нас возникнет куда меньше проблем при портировании игр на PS4, чем было в свое время с PS3, которая использовала совершенно иную архитектуру», - заявил Гийемо. «Раньше мы изначально создавали игры на Xbox 360, после чего приступали к их портированию на PS3, - добавил он. - На это уходило много времени и денег». Выход Watch Dogs и запуск PS4 ожидаются в конце года.
Слух: диски для нового Xbox с водяными знаками Основатель и пожизненный президент компании Eidos Ян Ливингстон (Ian Livingstone) в интервью MCV India вновь затронул тему постоянного подключения к Сети, которого, возможно, будет требовать новый Xbox. Он также заявил, что диски для следующей домашней консоли от Microsoft будут защищены водяными знаками, которые будут использоваться для борьбы с рынком подержанных игр. «Мне кажется, хоть новые консоли и получили оптические приводы, на самом деле они не хотели этого, - заявил он. - Но пока что скорость интернет-соединения в мире не дотягивает до того уровня, когда можно было бы полностью перейти на цифровую дистрибуцию». «Так что платформодержатели осуществили переход наполовину. В новом Xbox вы, предположительно, должны будете поддерживать постоянное интернет-подключение, а диски будут защищены водяными знаками - как только пользователь запустит их на своей консоли, он автоматически заблокирует возможность воспроизведения их на всех остальных приставках». Ливингстон добавил, что поколение, которое придет после PS4 и Xbox 720, полностью откажется от физических носителей информации.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
5T4MP писал(а):
Ubisoft Montreal используют в качестве основной платформы РС, с которой уже будет осуществляться портирование на консоли.
5T4MP писал(а):
«Раньше мы изначально создавали игры на Xbox 360, после чего приступали к их портированию на PS3,
Очень интересно, возможно уже не будет нужды в мощном Пк железе....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения