Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2006 Откуда: Раменское
Да, незначительна. Пока мне попадались только малошерстистые гады и йенифер. У той пакли хоть с волосиксом хоть без одинаковые. Как и у остальных ботов.
_________________ "Шарик,-ты б@лБеС"
Вольтмод холод и вода наши лучшие друзья.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
JediNikE писал(а):
вижу реально нет смысла распинаться и рассказывать про кадры и как они строятся и что на это тратится время неравномерно между кадрами.
Для этого и предназначен vsync, или, если не хочется получать 30 fps вместо 60 при проседании fps ниже 60 не по вине видеокарты, ограничение fps в игре - которое в ведьмаке есть. Если fps тем или иным способом ограничен в 60 - то каждый кадр будет выводиться 1/60 секунды. А вот если такого ограничения нет - то при средних 100 fps можно нарваться на время показа одного кадра 1/500, а второго 1/50 секунды.
JediNikE писал(а):
Самый яркий показатель это воч псы, где при езде хоть 100 фпс картинка дерганая.
Не надо путать разные патчи watch dogs. При езде картинка была убийственно дерганая на июньском и июльском патчах - но там и стабильных 60 fps не было, были проседания аж до 20. Начиная с сентябрьского патча дерганость свели к минимуму, несмотря на то, что стабильных 60 fps достичь не получалось. В декабрьском патче - и стабильные 60 fps, и отсутствие рывков.
JediNikE писал(а):
В кино моушин блюр, откуда вы это взяли?
С того, что каждый кадр снимается с выдержкой. И поскольку это не фотоаппарат - то выдержка не 1/8000 секунды. Типично она составляет половину времени показа кадра на экране - то есть если видео снимается под 24 fps, то выдержка будет 1/48 секунды. Оттуда и motion blur - все передвижение объекта в кадре за эту 1/48 секунды благополучно записывается в кадр.
вижу реально нет смысла распинаться и рассказывать про кадры и как они строятся и что на это тратится время неравномерно между кадрами. Самый яркий показатель это воч псы, где при езде хоть 100 фпс картинка дерганая. Но вы и дальше верьте в магию 60 фпс. В кино моушин блюр, откуда вы это взяли? Я же говорил, что кино воспроизводится не в реальном времени, а в уже записанном формате, то есть картинка там не просчитывается и каждый кадр выдается моментально.
В том, что Вы пишете про кадры, действительно смысла мало. Попробуйте сделать скриншот из фильма в динамичной сцене, и скриншот в игре в динамичной сцене, сравните где получится картинка четкая, а где размытая - это и даст понимание, почему в фильмах все плавно на 24 кадрах, а в играх нет.
2x GTX670 SLI выдал с включенной волосней 40-50 FPS в среднем, глаз привыкший к 60+ недоволен...буду экспериментировать с HairWorksAALevel или отрубать волосню.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
vpoluektov писал(а):
Если fps тем или иным способом ограничен в 60 - то каждый кадр будет выводиться 1/60 секунды.
Ты уверен?) Т.е. если 61 фпс, то всё скачет, а ограничил до 60 и всё ок, ровненько?) Эта фигня вообще называется микростаттеринг, на одиночной видяхе заметна разве что если игра или дрова кривые, а иначе кадры довольно равномерно выводятся. Это в сли всё сложнее и бывает хуже, хотя я на 670 сли никаких неудобств никогда не испытывал, перешёл на 970 - разницы в плавности не заметил вообще.
YakovD не,под лсд было все накручено в ролике с е3 2013 года. Вот там реальное погружение в мир. Как под кислотой все красиво, интересно и выглядит живым! А сейчас это чисто бутиратом правили
Naggash у меня изначально так игра зависает, но только когда в рюкзаке копаюсь, в других местах зависание не наблюдаю. Скорее всего это баг игры, а не дров. Приходится часто сохраняться...
Монстры такие встречаются редко, а уж если спугнуть , то некогда будет смотреть на волосню, придется херачить. А когда просто идешь - никого не трогаешь - тупо сжирает до 15фпс. Ну на амд хоть нашелся способ оставить волсню и получить в 2.5 раза больший фпс
Последний раз редактировалось DreamCatcherMafioso 20.05.2015 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Naggash ну бывало и с драйвером крашилось) но чаще зависания картинки в меню. Пару раз лечил alt+enter, но больше не получалось.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду: DreamCatcherMafioso ничего она не делает печ780. Одна игра только. И то дело в оптимизации. 960 это для тех у кого х60 или еще ниже карточки. Через неделю печ 780 обставит 960.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
Жесть, никто не знает решения с вылетами в меню персонажа? Регулярно(раз в минут 30) вылетает. Каждые 2 минуты, как параноик, жму ф5, всю атмосферу убивает.
konakov редко в меню заходить. Я так то до новиграда мало в меню заходил, редко зависания были. А вот в новиграде, в ролике с трис, повисла картинка, а звук идет
Смотрю на 50 фпс при высоких настройках (без волосни) и меня это совершенно не устраивает при таком графоне. Ждем чудо-патчей и чудо-драйверов. Если ситуация не исправится, то при такой тенденции следующей моей видеокартой будет ненавистный Радеон, спасибо Хуангу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения