Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1760 • Страница 73 из 88<  1 ... 70  71  72  73  74  75  76 ... 88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
JohnWhite писал(а):
то что есть сейчас - удручает.
деус

А чего там такого наворотили, что на одиночной видеокарте не поиграть, фотореалистичность завезли, или биткоины параллельно с игрой добывают? :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2014
Фото: 0
Так так на 5960х не поиграть походу, надо идти продавать почку и за мамкой+2 ксеона топовых, надеюсь хватит... http://fakegpu.con/images/stories/Test_ ... /intel.png

_________________
ASUS ROG STRIX X670E-F, Ryzen 7 7800X3D, Patriot Viper Venom [PVV532G700C32K] 32 ГБ(6000CL30), XFX Mercury AMD Radeon RX 9070XT OC Magnetic, Corsair RM850x(2021).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
AndySkywalker а как еще продавать новые карты?! Маркетинг, еще не успел получить свой новый радеон 480, а он уже устарел и слился до 30 фпс ;) Понятно о ком я сказал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
а что ни 12, ни вулкан не любят HT? Приплыли?
Вот видео

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
#77 #77

Вот вам и прирост, Батлфилд 1, с переходом на дх 12 теряют все.

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2016
wolfire писал(а):
а что ни 12, ни вулкан не любят HT? Приплыли?

потому что 100 раз уже везде разбиралось, эти виртуальные потоки чушь, разве что если под них специально оптимизировали - то есть небольшой буст. Зато проц ощутимо сильнее греется, но владельцы и7 всегда себя могут порадовать визуализацией дополнительных потоков в вынде :lol:
Когда начнется бум наращивания ядер у процов (к 2020му), скорее всего откажутся от виртуальных недопотоков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
wolfire писал(а):
а что ни 12, ни вулкан не любят HT? Приплыли?

низкоуровневый API не для того создавался, чтобы пользоваться недокостылями в виде виртуальных потоков :roll:

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
И что-то все забыли, что сейчас и у AMD появится HT ;)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
devl547 писал(а):
И что-то все забыли, что сейчас и у AMD появится HT

В голос :)

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
mphuZ писал(а):
низкоуровневый API не для того создавался, чтобы пользоваться недокостылями в виде виртуальных потоков :roll:
скорее, если игра какая особенно сильно, более чем на 10%, пользуется SMT, то ей самой нужен костыль - к примеру, у тредов слишком длинные конвейеры инструкций, ожидающие промежуточных результатов, или вообще циклические ссылки, делящие на ноль, как в Деусе :facepalm: (Хуанг в последних дровах писал к ним байпасы, теперь вместо краша там запинка на 500 мс), туда может втиснуться ещё парочка инструкций с соседнего треда и их быстренько посчитает, потом втиснется ещё парочка, а основной тред выполняет циклическое деление на ноль :-) .

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
devl547 писал(а):
И что-то все забыли, что сейчас и у AMD появится HT

и что ?
какой его смысл с низкоуровневым API ? он там нахер не нужен :D (по крайней мере, сейчас)
и причём здесь АМД ?

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Возьмите ЦП с 2-мя физическими ядрами, включите HT и будет отличный прирост в этих же играх. Существование HT - следствие использования х86, устаревшего ещё десятки лет назад, несмотря на стероиды в виде новых инструкций. Скорее 3 логических ядра на 1 физическое станет целесообразным, чем отказ от HT вообще


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
Bender_Rodriguez писал(а):
Когда начнется бум наращивания ядер у процов (к 2020му), скорее всего откажутся от виртуальных недопотоков.


А в IBM то не в курсе и впихнули в Power9 по 8 (sic!) потоков на ядро.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Industrialice писал(а):
Существование HT - следствие использования х86, устаревшего ещё десятки лет назад, несмотря на стероиды в виде новых инструкций.


Это следствие роста ядер вширь и отставание оптимизаций кода от железа.
Или ты скажешь, что Power и Sparc - x86?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
devl547 писал(а):
Это следствие роста ядер вширь и отставание оптимизаций кода от железа.
Или ты скажешь, что Power и Sparc - x86?

POWER и SPARC - не потребительского класса ЦП( пускай POWER раньше и ставился в маки, давно в прошлом ), к ним другие требования, их скорее с Itanium можно сравнить. Нет толка от роста вширь когда исполнительные блоки не получается загрузить. х86 разработан без всякого рассчёта на параллелизм на уровне инструкций, по современным меркам, этот набор инструкций - сборник просчётов( количество регистров, работа со стэком, разбиение регистров на подрегистры, частичное обновление флагов, инструкции произвольной длины( в диапазоне от 1 до 15 байтов ), префиксы и т.д. )
HT, по факту, многие ресурсы ядра делит пополам между логическими ядрами, ещё за часть ресурсов логические ядра борются между собой - тем не менее, падение скорости можно очень редко наблюдать, зато есть много сценариев, в которых дополнительные логические ядра дают прирост производительности в 1.5 раза и выше
Если бы не совместимость, х86 давным-давно был бы на свалке истории, где ему и место


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Industrialice писал(а):
Если бы не совместимость, х86 давным-давно был бы на свалке истории, где ему и место


Предложишь замену? Все остальные не лучше.

Industrialice писал(а):
Нет толка от роста вширь когда исполнительные блоки не получается загрузить


Их получается загрузить. Другое дело, что этим занимается от силы процента 2 программистов, которым критически важно выжать всё, что есть в железе.
Остальные фигачат корявый код, который компилятор изо всех сил пытается хоть как-то заоптимизировать. В лучшем случае компилятор, а то там всякие жабопитоны популярны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Цитата:
Предложишь замену? Все остальные не лучше.

Мне лично жаль VLIW. Radeon не дурно поработал над ней в своё время. Пока всё не упёрлось в оптимизированный софт. В целом, если не ошибаюсь у GCN оттуда же корни растут.
Код:
GTX 1080 - 9Тфлопс
Fury X - 8.5Тфлопс

А это всё следствие VLIW архитектуры. А тут уже всё упирается в руки программистов и качество компилятора.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
ZeroCooolX писал(а):
В целом, если не ошибаюсь у GCN оттуда же корни растут.


GCN - это ближе к SIMD.

ZeroCooolX писал(а):
Мне лично жаль VLIW


Садомазо архитектура. По уровню костылей и подпорок оно как процессор общего пользования сильно хуже всех остальных.
DSP, числодробильня, какие-нибудь спецзадачи - да. Но не массовый рынок. ЕМНИП, тот же TileGX хоть и VLIW, но у него там ISA в стиле "разобрать TCP-пакет" одной инструкцией.

ZeroCooolX писал(а):
А это всё следствие VLIW архитектуры.


Но GCN не VLIW. Анонсы от самой AMD почитай, почему они VLIW5 сначала закопали, а потом и VLIW4.
Честно говоря, даже немного жаль (хочу себе 5870 и 6970 с рук в коллекцию купить), но в реальных задачах КПД этой архитектуры не такой высокий, как на лабораторных микробенчмарках.


Дабы не уходить от темы:

DX12 решительно побоку на то, какие у него внизу ядра. HT-не HT. Всё решают разработчики движков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
devl547 писал(а):
Предложишь замену? Все остальные не лучше.

Binary translation( статичный ), сложный в реализации вариант, но в случае, если удастся подстроить экосистему, однозначно лучший вариант. Насколько я знаю, только NVIDIA над ним активно работает с их Project Denver. Есть ещё ARM, ЦП на основе которого развиваются стремительно. На сегодня ЦП вроде Apple A9 по производительности сопоставимы с ноутбучными ЦП Интел, при том потребляют энергии гораздо меньше
devl547 писал(а):
Их получается загрузить. Другое дело, что этим занимается от силы процента 2 программистов, которым критически важно выжать всё, что есть в железе.
Остальные фигачат корявый код, который компилятор изо всех сил пытается хоть как-то заоптимизировать. В лучшем случае компилятор, а то там всякие жабопитоны популярны.

Нет не получается, разве что в частных случаях - вроде конвертации аудио/видео, процессинг изображений. Что-то вроде игрового движка по сути невозможно эффективно оптимизировать не полагаясь на компилятор
И да, даже в конвертации аудио/видео, включение HT обычно даёт огромный буст - что явно говорит о том, что без него загрузить блоки не получается

devl547 писал(а):
GCN - это ближе к SIMD

GCN содержит как блоки по работе с SIMD, так и со скалярными операндами. Но да, это уже совсем не VLIW, это RISC. VLIW почти что нигде не работает - красиво на бумаге, но не работает на практике


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Industrialice писал(а):
На сегодня ЦП вроде Apple A9 по производительности сопоставимы с ноутбучными ЦП Интел, при том потребляют энергии гораздо меньше


Вот только в тестах всё наоборот. А вся маложручесть за счёт набортных DSP. И отсутствие драйверов. И полнейшее огораживание всего.
Я давно фанатствую на тему ARM-одноплатников и ТВ-боксов. Но в итоге оказывается, что банальный Z3735F по всем параметрам выходит лучше.

Industrialice писал(а):
Binary translation, сложный в реализации вариант, но в случае, если удастся подстроить экосистему, однозначно лучший вариант.


Denver ничем не отличается от той же древней Transmeta - JIT-прослойка поверх нативной архитектуры.
В теории оно может взлететь, но нужна конкретная LTS поддержка и в идеале открытие исходников кодоморфинга.
Иначе получишь ситацию, когда у тебя интересная железка, которая в теории может больше, будет по сути залочена старой версией софта.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1760 • Страница 73 из 88<  1 ... 70  71  72  73  74  75  76 ... 88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven, kosach1989, maxhunter33, von Zeppelin и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan