Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1444 • Страница 73 из 73<  1 ... 69  70  71  72  73
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Единственная мыльная игра которую я видел на UE5 это была Команда33. Уж больно накрутили там киношной мазни. Остальные игры были либо четкие, либо правкой конфига вся эта киношная мазня убиралась, как в Сенуе2.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: الأردن
Фото: 0
Устранение разрыва между симуляцией и реальностью с помощью Unreal Engine
В этом докладе, записанном на фестивале Unreal Fest в Орландо 2025, Джим Пиавис из Scaled Foundations демонстрирует, как Open GRID использует Unreal Engine в качестве основы для разработки облачных моделей ИИ, используя AirGen (ранее AirSim) для моделирования физики и интеграции с большим каталогом моделей ИИ. Благодаря высокопроизводительной графике, процедурному рендерингу и тесселяции Nanite, Open GRID может предоставить интерактивную среду моделирования в реальном времени для роботов и их датчиков. Адаптация моделей ИИ, таких как обнаружение объектов, сегментация и визуальная навигация, затем легко компонуется и интегрируется для выполнения макромасштабных задач, адаптирующихся к изменяющейся среде. В докладе будут рассмотрены такие темы, как воспринимаемый разрыв между симуляцией и реальным миром; как преодоление этого разрыва между симуляцией и реальностью требует применения целого комплекса методов снижения рисков; и как Scaled Foundations использовала высокореалистичные виртуальные среды для демонстрации внедрения надежных и безопасных моделей интеллекта роботов из симуляции в реальный мир в различных форм-факторах роботов
Detroit: Become Human#77

_________________
TAA vs FSR youtu.be/eYiwnf-Q-7s
TAA vs DLSS youtu.be/WU0fYhA-s5I
TAA vs DLSS imgsli.com/NDIyNzQ1
FSR vs DLSS youtu.be/ACwb1Ho5ovw
Path Tracing imgsli.com/NDI5MzY4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: الأردن
Фото: 0
Unreal Engine 5.7 Lumen HWRT против Unreal Engine 4.27 без RT

_________________
TAA vs FSR youtu.be/eYiwnf-Q-7s
TAA vs DLSS youtu.be/WU0fYhA-s5I
TAA vs DLSS imgsli.com/NDIyNzQ1
FSR vs DLSS youtu.be/ACwb1Ho5ovw
Path Tracing imgsli.com/NDI5MzY4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: الأردن
Фото: 0
Обзор ветки NVIDIA RTX Unreal Engine 5.6 NVIDIA Game Developer
В этом выпуске серии вебинаров «Поднимитесь на уровень с NVIDIA» мы обсудим версию NVIDIA RTX™ для Unreal Engine (NvRTX) 5.6, включая ключевые обновления DLSS 4 и трассировку пути в реальном времени ReSTIR

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Доступ к технологиям NVIDIA в Unreal Engine

_________________
TAA vs FSR youtu.be/eYiwnf-Q-7s
TAA vs DLSS youtu.be/WU0fYhA-s5I
TAA vs DLSS imgsli.com/NDIyNzQ1
FSR vs DLSS youtu.be/ACwb1Ho5ovw
Path Tracing imgsli.com/NDI5MzY4


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1444 • Страница 73 из 73<  1 ... 69  70  71  72  73
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan