Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Единственная мыльная игра которую я видел на UE5 это была Команда33. Уж больно накрутили там киношной мазни. Остальные игры были либо четкие, либо правкой конфига вся эта киношная мазня убиралась, как в Сенуе2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2024 Откуда: الأردن Фото: 0
Устранение разрыва между симуляцией и реальностью с помощью Unreal Engine В этом докладе, записанном на фестивале Unreal Fest в Орландо 2025, Джим Пиавис из Scaled Foundations демонстрирует, как Open GRID использует Unreal Engine в качестве основы для разработки облачных моделей ИИ, используя AirGen (ранее AirSim) для моделирования физики и интеграции с большим каталогом моделей ИИ. Благодаря высокопроизводительной графике, процедурному рендерингу и тесселяции Nanite, Open GRID может предоставить интерактивную среду моделирования в реальном времени для роботов и их датчиков. Адаптация моделей ИИ, таких как обнаружение объектов, сегментация и визуальная навигация, затем легко компонуется и интегрируется для выполнения макромасштабных задач, адаптирующихся к изменяющейся среде. В докладе будут рассмотрены такие темы, как воспринимаемый разрыв между симуляцией и реальным миром; как преодоление этого разрыва между симуляцией и реальностью требует применения целого комплекса методов снижения рисков; и как Scaled Foundations использовала высокореалистичные виртуальные среды для демонстрации внедрения надежных и безопасных моделей интеллекта роботов из симуляции в реальный мир в различных форм-факторах роботов Detroit: Become Human#77
_________________ TAA vs FSR youtu.be/eYiwnf-Q-7s TAA vs DLSS youtu.be/WU0fYhA-s5I TAA vs DLSS imgsli.com/NDIyNzQ1 FSR vs DLSS youtu.be/ACwb1Ho5ovw Path Tracing imgsli.com/NDI5MzY4
_________________ TAA vs FSR youtu.be/eYiwnf-Q-7s TAA vs DLSS youtu.be/WU0fYhA-s5I TAA vs DLSS imgsli.com/NDIyNzQ1 FSR vs DLSS youtu.be/ACwb1Ho5ovw Path Tracing imgsli.com/NDI5MzY4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2024 Откуда: الأردن Фото: 0
Обзор ветки NVIDIA RTX Unreal Engine 5.6NVIDIA Game Developer В этом выпуске серии вебинаров «Поднимитесь на уровень с NVIDIA» мы обсудим версию NVIDIA RTX™ для Unreal Engine (NvRTX) 5.6, включая ключевые обновления DLSS 4 и трассировку пути в реальном времени ReSTIR
_________________ TAA vs FSR youtu.be/eYiwnf-Q-7s TAA vs DLSS youtu.be/WU0fYhA-s5I TAA vs DLSS imgsli.com/NDIyNzQ1 FSR vs DLSS youtu.be/ACwb1Ho5ovw Path Tracing imgsli.com/NDI5MzY4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения