Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 73 из 115<  1 ... 70  71  72  73  74  75  76 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2004
Откуда: Таллин, ЭССР
GReY
Цитата:
настроил инерцию оружия

а вот это зря, будет как в ФК Lazy weapon. Не всегда реалистичность идет на пользу геймплею...



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Котовский
Цитата:
Не всегда реалистичность идет на пользу геймплею...


Ну в Quake это непростительно, а в DooM напротив...

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
GReY
Может быть уже пора? А то потом поздно будет...

_________________
--- С уважением, Димсон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2004
Откуда: Санкт-Петербург
German Ivanov
Слушай, ну ты прямо какой то человечище с большой буквы "Ч"! Как ловко у тебя получается домысливать чьи то недомолвки. Халтурщики Valve даже, наверное, не в курсе, что их гравиган
Цитата:
тут притягиваем, а в паре миллиметров от этой точки отталкиваем.

и что вдобавок кости ломает. Почему ломает? Откуда такая информация? Ну притягивать-притягивает, но ломает то почему? А то, что система охраны цитадели не отобрала гравиган, так это потому, что он самоделка и система его не опознала. Но откуда информация, что эта же система его модифицировала? По мне так просто очередная нестыковка сюжета, прикрытая завесой таинственности.

Почему Риддик авторитет? Да обсос какой то, который со своим уставом в чужой монастырь залез.
Цитата:
Хм. если подойдешь в упор и сзади - один удар - один труп.

Если бы все так просто, ладно когда один в помещении. А там дальше есть места, где идти нужно по низу, там куча охраны (каждый в области видимости другого) и еще всю эту поляну пасут сверху. Или неубиваемый охранник в помещении, от такого только бежать.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2004
Откуда: Таллин, ЭССР
Андрей1 может там надо как в Коммандос, просчитывать все шаги охранников ?:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
German Ivanov
Цитата:
Всем кому не нравится Кармак, риддик предоставляет возможность расквитаться

Не, я его уважаю. :)

P.S.: Тени и в Doom 3, и в HL2, и в TCOR, и в Far Cry сразу бросились мне в глаза. Я вообще на игры с технической стороны смотрю.
Никогда не любил Doom и Doom 3 начал проходить только из-за графики. По ходу прохождения засосало прилично. :)

HL обожал, и поэтому накинулся на HL2 как сумасшедший. Сначала меня доканал STEAM. 2 часа установки, распаковки, регистрации и апдейтов. Потом меня тоже засосало. :) Но потом я дошел до цитадели. Большего бреда я не встречал еще нигде. После таких уровней, как "We Don't Go To Ravenholm" и "Highway 17", цитадель можно охарактеризовать фразой из сборника маразмов: "я пошла в туалет, сидите тихо, дверь открыта, я все слышу". Ну неужели трудно было логически завершить игру? В первой HL был отличный конец с намеком на сиквел.
А здесь бред (естественно, это субъективно, я просто высказываю свою точку зрения).
Поэтому остался негативный осадок после игры.

И еще я убедился в том, что Valve ничего не умеет делать грамотно.
Идеи хорошие, воплощение страшно корявое, с тонной недочетов.
За STEAM их надо бы примерно наказать.
За CSS вообще расстрелять.
Никаких античитов, 19 апдейтов с августа, и ни один из них так толком ничего и не поправил. Не игра, а сплошной баг. А после нее на 1.6 уже не перейти (очень ужасно выглядит). Вот и ждем как дураки :(

Поэтому, раз уж мы тут не игры, а движки и технологии обсуждаем, то я ну никак не могу согласиться, что здесь Valve хоть чем-то превосходит id.
Если бы речь была исключительно про сюжет, я бы тоже был за HL2. Ладно уж, черт с этой цитаделью, зато остальные уровни отличные. :)
Я надеюсь, теперь я прояснил свою точку зрения? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2004
Откуда: Tashkent
По моему Far Cry по любому лучше HALFы и DOOMа. Если складывать все плюсы и минусы. На сюжет, графу, физику, тени и т. д. смотреть у каждой игры свои преимущества по сравению с другими. В каждой есть своя фишка. Но если уж давать призовые места, то я бы дал бы так: FAR CRY - gold, Half-Life2 - silver, Doom3 - bronze. Мое мнение и только мое.


 

Играл во все упомянутые здесь игры и сейчас заново прохожу Far Cry, но с нормальным ФПС на 6800GT, до этого прошел его на 5900XT. И надо сказать, что после DOOM3 и HL2 Far Cry конечно выглядит весьма посредственно.

Значит я бы так распределил игры:

1. DOOM3 (имхо ID лучшие как всегда)
2. HL2 (огромный прорыв для разработчиков)
3. Painkiller (да-да, именно эта игра ИМХО и первая, и вторая ее части просто отличные)
4. Chronicles of Riddick EFTBB
5. Far Cry

Вот так.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Раз уж выбираем игры года, а не меняем позиции игр заданных в загаловке:

1) Half-Life 2 - и дело тут не в багги, не в том что дум 3 оказался гораздо хуже, и даже не в физике. Просто мало сейчас выходит игр такого размаха, такого масштаба. Редко авторы вкладывают столько сил в игру, оправдав (лично для меня) все, ну или почти все, ожидания.
2) Unreal Tournament 2004 - авторы таки сделали хорошую игру, когда я этого уже даже и не ожидал. Безусловно это не шедевр ни уровня UT, ни тем более Unreal, но он и не ударил в грязь лицом и, что самое главное, воскресил дух тех великих игр. За это большое им моё почтение.
3) Sims 2 - да! да! Назовите меня попсовиком, можете даже кинуть камнем. Уж не знаю как там ВЫ, а МЫ игру ждали, ждали с нетерпением, скрипя зубами скачивали из интернета десятки мегабайт патчей, дабы игра заработала-таки нормально... А дальше была нирвана. Отличный пример практически лишённого недостатков сиквела.
4) Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Игра с таким длинным названием, да ещё и с разработчиком, в лице Troika, не могла проплыть мимо меня. Тут у нас опять повторение истории Арканума - интересный мир (ещё бы, наш же мир-то =)), интересный сюжет, великолепные персонажи и... совершенно бездарное исполнение. Что называется баг на баге и багом погоняет. Среди недостатков есть правда одна новинка - частые перекаты игры в откровенный экшен. А бой реализован весьма бездарно. Но тем не менее, будь минусов и побольше, лично для меня, плюсы их сильно перевешивают. Отличная игра.


Те кто пролетели:
Doom 3 - на звание даже не претендовал. Пусть номинируются на лучший движок (именно движок, а не графику), но до игры далеко.
Far Cry - ничем не зацепил. Игра как игра, но надо признать, что для маленькой компании производство такого монстра - большое достижение.
Painkiller - забавно, но глупо. Слишком глупо, чтобы попасть в список номинантов.
Silent Hill 4 - третий раз подряд впихивать одно и то же - это наглость. Какой бы хорошей игра не была.
Need for Speed: Underground 2 - старо как мир, старались как лучше, а получилось как всегда. В принципе от андеграунда я изначально не балдел, лучше бы Porsche Unleashed реинкарнировали...
Tribes 3 - наверное я просто не фанат таких заруб. Хотя игра хороша в своём роде, даже очень.
Chronicles of the Riddick - всё ещё в живую не видел.
Deus Ex 2 - игра главным недостатком которой является то, что она не оправдала надежд, возложенных на неё (как часто это бывает). А у неё был шанс, был...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
я вот думаю ..оффтоп что я щас скажу или нет......а скажу я вот что :
А ВАМ СПОРИТЬ НЕ НАДОЕЛО ??????? Тем более что 2004 год наконец кончился ... Все 4 хороши , каждая по своему и для каждого .....усё....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
GReY
Цитата:
И получим лишь обширный разрыв тканей, то есть здоровый кровоточащий бифштекс.
От удивления что-ли :) У тебя же не происходит бифштекса когда ты просто напрягаешь мышцы? Слабо пропорционально им напрячь и кости? :)

Цитата:
что он уже сам придумывает сценарные подробности,
Да нет, просто пытаюсь аргументированно тебе доказать то, что для любого непредубежденного человека итак совершенно самоочевидно.

Цитата:
не замечает ни одного серьёзного недостатка игры и видит кучу нелепых достоинств (например пререндеренные тени объектов).
Какие бы тени не были в хальфе, они выглядят естественней теней в думе. Для примера представь что авторы дума выкрасили бы всем персонажам лица в зеленый цвет и сослались на то что мол так прогрессивнее и круче, а реальность мол отстой и вчерашний день :)

Цитата:
Опять двадцать пять. Не крути яркость, сколько можно повторять!
Тогда придется констатировать что в думе вообще нет теней, а есть невнятная темнота непонятного происхождения, которая заливает экран скрывая всю графику. Откуда берется это темнота непонятно, ибо лампочки горят в полную силу. Вилка, подходящий зуб выбери себе самостоятельно. :)

GReY
Цитата:
Экий ты шустрый право, это игру надо переделывать (сами уровни и шейдеры).
Упс! А как-же "перспективный движек" etc? Насколько я тебя понял "реалистичная геометрически верная модель освещения" это фишка движка. Как она привязана к уровням? Получается что она тупо "рисуется" на самом уровне? Если бы эта фишка была в движке, достаточно было бы дать команду рисовать и все тут. движек бы сам высчитал более "длинный" ход световых лучей. разве не так?

Цитата:
Какая связь между освещением и тенями в игре?
Заметь - это ты сказал, а не я. :) Ну что закроем наконец еще один миф о "достоверности и реалистичности" на этот раз уже не только игры, но и самого движка? если я как програмер должен рисовать тени отдельно, а свет отдельно нафиг мне вообще движек? Какую работу он вообще тогда берет на себя?

Цитата:
Блин, у тебя предположение, а я тебе факт выдал. Залезь в код игры и посмотри, как заданы источники.
Дык залез, я же тебе сразу написал g_editEntityMode это встроенный в игру редактор карт он показывает имеющиеся источники света и позволяет добавить новые. Что твоя команда показывает имхо ни мне, ни тебе не известно. Но одно совершенно точно, источники света она не отображает.

Цитата:
И что это доказывает? Ты их потом пиннал? Гравипушкой поднимал?
Гравипушкой пинать нельзя нарушаем чистоту опыта (сработает эффект) вручную он их имхо не пинает, если кидать в них другие объекты трупы ведут себя естественно(сдвигаются). так что все пучком.

Итак слушаем твои доказательства того, что костей в них не было до выстрела. :)

Цитата:
Это "дверной" глюк и я о нём уже писал.
А также "лестничный", "коридорный" и "около-другой-труповый". :)

Цитата:
Ооо, ты ещё и большой эксперт по киче?
Я родился в СССР и честно прожил день за днем все годы становления Горбачевской перестройки, так что эксперт в этом вопросе довольно неплохой. :)

Цитата:
И скажи пожалуйста, а в риддике правильные тени?
Я же вроде об этом писал и даже скриншот привел? Тени в Риддике значительно более правильные чем в думе. Если бы кто нибудь мне сказал две недели назад что я буду ползать по карте в поиске кусочка тени в котором можно заныкаться я бы рассмеялся ему в лицо. А в Риддике это именно так, и тени при этом совершенно не раздражают. И это при том, что в отличии от дум, тени в Риддике напрямую завязаны на сюжет.

Для тех кто этого не заметил: если вы сидите (клавиша "с") в тени(любой даже самой незначительной), охранник вас в упор не видит, даже если вы находитесь в метре от его лица. Для того чтобы он вас заметил, он должен избавиться от тени (например посветить фонарем). Признак того что тень сработала и вы спрятались - "посинение" мира вокруг вас. Фишка взята разработчиком из одного очень старого НФ романа ... "Джек из Тени" имхо назывался.

DarkDragon>>>ПОЧЕМУ СВЕТОВОЕ ПЯТНО, ПОЛУЧЕННОЕ В ОПЫТЕ КОТОРЫЙ Я ОПИСАЛ РАНЕЕ, ПО РАЗМЕРАМ ОКАЗЫВАЕТСЯ БОЛЬШЕ ЧЕМ РАЗМЕР ОТВЕРСТИЯ?

Из-за рассеивания и отражения света вообще-то, ты же не лазером на эту дырку светишь. Я тебе еще круче скажу, размер зависит от расстояния между источником света и самой пластинкой с дыркой(в меньшей степени) и между пластинкой и экраном на котором ты смотришь отражение(в большей степени). Возьми линейку и карандаш и разрисуй ход потока луча сквозь отверстие сам все и поймешь.

>>>Мне рассматривать это как комплимент Думу?

Можно но осторожно :) Cначала подумай почему сходство проявляется лишь при излучении полученном от светодиода синего цвета, просвечивающим сквозь небольшое щелевидное отверстие. :) ладно лень флеймить, скажу сразу, так мы с тобой плавно придем к подтверждению моей теории о том, что все лампы в думе являются лазерами. :)

>>>Никто и не говорил что нечеткая граница тени, при обычных условиях офигенно большая, тем не менее, ты ее явно видишь.

ты говорил о том, что этой границы достаточно для того чтобы осветить спичечный коробок из моего первого примера.ЭТо на самом деле не так.


Андрей1
Цитата:
Почему ломает?
Потому что гнуться и растягиваются кости плохо (в отличии от мягких тканей).
Цитата:
Как ловко у тебя получается домысливать чьи то недомолвки.
Я же сразу написал что в мире халфы мало внутренних противоречий. Теперь понимаешь что я нахожу хорошего в играх с неочевидным сюжетом? :)
Цитата:
А то, что система охраны цитадели не отобрала гравиган, так это потому, что он самоделка и система его не опознала.
Дык все остальное оружие она у меня съела и не подавилась,я туда нафиршированный боезапасом по самое некуда пришел. А на пушке облом случился. Вопрос в студию - чем пушка отличается от остального оружия? :)
Цитата:
Но откуда информация, что эта же система его модифицировала?
Ты сравнивал действие гравипушки на противника до и после "модификации" :) Тогда в чем вопрос?

Цитата:
Почему Риддик авторитет? Да обсос какой то, который со своим уставом в чужой монастырь залез.
А ты поговори с NPC. Каждый второй начинает свою речь с того, "О-мы слышали о тебе, но ты должен доказать что ты и есть тот самый крутой перец!"
Риддика знают все, начиная от начальника тюрьмы (вступительный ролик) и заканчивая отшельником живущем под землей среди каких то недочеловеков. Если учесть что единственная связь отшельника с миром это радиоприемник, то получается что про Риддика даже по радио рассказывали. :) Причем еще до бунта, ибо приемник он недавно посеял (нам его искать пришлось)

Цитата:
А там дальше есть места, где идти нужно по низу, там куча охраны (каждый в области видимости другого) и еще всю эту поляну пасут сверху.
Это когда к космодрому идешь что-ли? Дык пробегай в тень. Потом ловишь момент когда охранники которые к тебе подойти не могут отвернуться(дабы зря под их пули не попадать). Выскакиваешь из тени и бегаешь махая руками, а затем сигаешь обратно за угол в тень. Патрульные идут к тебе и так по одному их мочишь, потом направо в дверь и дальше как по написанному. У меня на этой карте только два хмыря остались, которые на "глухом" балкончике напротив входа гуляют. Убрать можно и их, только лениво(надо дождаться когда один уйдет за угол, а второй отвернется, лезешь на балкончик и телемаркет). Ходить они мне не мешают(по галерее напротив их балкона), так что пусть живут :)
Кстати есть много путей прохождения этой карты, в том числе и один практически безопасный. В первой комнате(где неубиваемый охранник) вверх по ящикам на галерею, потом в дверь и ты на галерее во второй комнате сразу в глубокой тени(не проверял но шел по этому пути в обратную сторону).

Цитата:
Или неубиваемый охранник в помещении, от такого только бежать.
Этот вообще даун. Нашел трупы двух охранников которые я бросил за ящиками и стоит над ними горюет, дружбаны наверно его были.(я возвращался с другой локации он там все так и стоит). Точно также как и все остальные не видит тебя в тени, поэтому обходить его очень легко. Да кстати ты понял что трупы надо прятать дабы вокруг них патрульные не кучковались(или наооборот напоказ выставлять)?

Прикол кстати. Помнишь уровень сразу за тем где тебе дали парализующий пистолет? Картина маслом. Там два охранника плюс этот, в непробиваемом костюмчике. Ну я сразу расстрелял обоих нормальных из пистолета, а выйти добить не могу, этот супер мешает. Ну охранники лежат матюгаются, как только паралич проходит я им еще дозу вкатываю. :) Так мы сидели в ауте минут двадцать. В конце концов супер куда-то срулил и я их прикончил.

Это тебе не дум, тут не просто прыгать, тут думать надо :)

Котовский
Цитата:
У него даже нет куполов на спине, не говоря уже о звездах на локтях и коленях.
Только ради бога не сочти что я издеваюсь, но он ни разу не наш русский зэк. Он даже и вовсе из будущего. А все эта сладострастно обсосанная телеком чепуха "с куполами" не играет никакой роли даже сейчас и даже у нас.

Цитата:
Местный контингент мне напомнил тусовку из фильма/книги "Пролетая над гнездом кукушки". Риддик - это чистый Макмерфи, чесное слово !
Гы! Рулез! Отличное сравнение(серьезно). очень похоже. А еще говоришь что я тут один мастер домысливать :)
Цитата:
Из за чего начался бунт в Бутчер Бей? Думаешь, из за того, что Риддик мочканул Раста ?
Бунт имхо организовался по естественной причине. Местная братва решила что раз уж Риддику все можно, то и им все позволено. А охрана популярно объяснила им ошибку в их расчетах. :)
Цитата:
Риддик - это сука,
Вообще то ссучился как раз сам Раст, а не Риддик(этот напротив на понятиях). Раст же шестерка на побегушках у Аббата. Хуже этого уже некуда. (для тех кто не играл - Аббат это полицейский, охранник а не священник :). И не аббат он наверно в оригинале, а "Эббот") Да и ведет себя Раст как дешевый фраер типа "Все вокруг мое!" Было бы действительно его, об этом кричать не нужно было бы, итак все знали бы. А он вопит так как будто вчера новое назначение получил, опомнится от счастья до сих пор не может. "Промокашка" короче говоря. А чуть что, Аббата на помошь вызывать приходиться, не будь Аббата с его пистолетом, Риддик бы Раста в самом начале игры пришил.
Цитата:
а зона то явно была черная.
Скорее "ментовская", охрана откровенно беспредельничает.
Цитата:
то его этой же ночью опустят.
Пытались в самом начале, помнишь как он "за ножом" ходил?
Цитата:
Вообщем, пока моя главная претензия - зона показана крайне неубедительно. В такой зоне любой наш птушник стал бы паханом.
Дык ты меньше фильмам "про зону" верь, там лажа сплошная. Законы социума и в зоне и на воле примерно одинаковые(в качестве примера попробуй проанализировать в этом ракурсе происходящее в этом трейде :)).

К слову беспредельный пэтэушник страшнее любого пахана. В мое время самыми страшными были не бандиты на бумерах, а организованные бомжи. Потому что у бомжа нет квартиры и семьи, его не припугнешь, да и не накажешь, если сразу не поймал. А сам он отморозок полный, принял на грудь бутылку водки, и запустил пустую бутылку в голову распальцованной братве из бумера , а потом убежал в подвал. ищи ветра в поле. Мир спасает только то, что на каждого такого пэтэушника беспредельщика находятся два других, которые считают что первый выеживается и его надо "опустить", ну и самом собой что у всех троих мозгов ни на что серьезное не хватает.
В критических случаях (когда они в банды сколачиваются, заведя "умного" вожака) вмешивается "охрана", которая тоже любит нахаляву побеспредельничать(по сути они такие-же пэтэушники, только "наши", перевербованные). А помогают охране постаревшие "пэтэушники" которые в конце концов и становятся "паханами", так как теперь им хочется покоя,сиделку и таблетки, а беспредельничать им уже надоело, возраст уже не тот.
Вот тебе и весь философский расклад... по понятиям :)


TD
Цитата:
Сначала меня доканал STEAM. 2 часа установки,
У меня пиратка(встала быстро - делов то rar архив распаковать). сразу наткнулся на "AI disabled". Полез на форум, через полчаса после этого уже играл.

Цитата:
Но потом я дошел до цитадели. Большего бреда я не встречал еще нигде.
А как-же инопланетный мир из первой халфы? :) Такой же бред (без кавычек). Именно полной бредовостью происходящего мне и понравилась Цитадель. Человеческая логика там пасует. Не то чтобы происходящее в ней было нелогично, вроде все пучком, шарики в колонах летают, ленты транспортеров народ катают, вроде все правильно и со смыслом... но зачем именно все это происходит совершенно непонятно

Логика происходящего полностью нечеловечна(хотя и прослеживается). Превращение гравипушки я принял совершенно как должное, так сказать естественное явление в полностью бредовом мире. :) Ну и оттянулся от этой бредовости по полной программе. Проходить было интересно.

А что в том-же думе? Инопланетный мир это обычный дум-1, лубочный штамп с представления средневекового подростка об аде. Ничего там не удивляет и не поражает, кроме логики тех кто прокладывал телепорт и идиотизма монстров проводившим строительство зданий в своем мире. Скукота короче. Создать нечто нечеловеческое создателям Дума не удалось. Это не другой мир, все тут родное, все свое, знакомое еще по 15 веку.

Цитата:
Ну неужели трудно было логически завершить игру?
А они и закончили.:) Теперь многие еще долго будут думать не являлось ли происходящее белочкой у Фримена. Или компьютерной игрой, как это было в "Нирване" (фильм обязательно глянь если еще не видел, это тот что с Ламбертом) Кстати Нирвана закончилась точно также, промотка сюжета назад, и подвешенная в воздухе фраза о том что вы онлайн. И начиналась похоже... :)

Цитата:
Поэтому, раз уж мы тут не игры, а движки и технологии обсуждаем,
Дык больше в Думе и обсуждать то нечего, ибо игры как таковой там имхо вообще практически нет. Правильно за камнем ID написано - "Супер-Турбо-Куробойка"(с) Да и особые достоинства движка тоже под большим вопросом.

Цитата:
И еще я убедился в том, что Valve ничего не умеет делать грамотно.
Хотел вам сделать прикольный скриншот, типа групповой портрет всех монстров из дума, да не вышло. Попробуй выставить хотя бы с десяток монстров в ряд с помошью команды g_editEntityMode 5. Думаю ты выскажешь массу лестных слов по поводу того как команда Кармака умеет все грамотно делать. :)

Цитата:
За CSS вообще расстрелять.
А как тебе игра по сети В Doom3? Ну в смысле через общедоступные сервера?
RGB Nameless
Цитата:
А ВАМ СПОРИТЬ НЕ НАДОЕЛО ???????
Не мешай кайф ловить :)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
German Ivanov Играть по сети в Doom 3 - извращение. Это однопользовательская игра.
А CSS - многопользовательская. И насквозь дырявая. Много ты знаешь профессиональных игроков, лестно о ней отзывающихся? :)

И есть еще один пункт, который ты никогда не оправдаешь. Это STEAM.
Раз уж у тебя пиратка, то и не пытайся здесь со мной спорить.
Те, у кого лицензия, меня поймут. :wink:

Андрей1 писал(а):
Как ловко у тебя получается домысливать чьи то недомолвки.

Вот это, что называется, не в бровь, а в глаз! Точка.

Герман, пиши письмо в Valve, и завтра же будешь у них сценаристом. Конкурентов у тебя не будет. Вообще. :lol:


P.S.: Твоя слепая любовь к HL2 действительно меня восхищает. Правда. :)

P.S.S.: В одном я с тобой полностью согласен. Если рассматривать цитадель с точки зрения нелогичности, то этот этап бьет все рекорды. :D

P.S.S.S.: Все сводится к одному: ты принимаешь условия, которые тебе навязывает Valve.
Но почему тогда ты никак не можешь понять, что кто-то так же принимает условия id? И это не значит, что это неправильно, это просто иначе. :)
Мне тоже нетрудно напридумывать красивых объяснений проваливания монстров сквозь стены.
Типа, дематериализуются перед стеной и материализуются за ней. Но я признаю, что это огрехи движка. А ты всему придумывашь оправдание...

Причем, еще и ловишь от этого кайф. :lol:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov
Цитата:
просто пытаюсь аргументированно тебе доказать то, что для любого непредубежденного человека итак совершенно самоочевидно


О дааа, какое интересный оборот: самоочевидно! Не буду искать в этой фразе намёков, пускай она останется на твоей совести.

Цитата:
А как-же "перспективный движек" etc? Насколько я тебя понял "реалистичная геометрически верная модель освещения" это фишка движка. Как она привязана к уровням?


Либо ты издеваешься, либо до сих пор ничего не понял в 3D моделировании игровых пространств.

Цитата:
если я как програмер должен рисовать тени отдельно, а свет отдельно нафиг мне вообще движек? Какую работу он вообще тогда берет на себя?


Всё понятно, предыдущий вопрос снимается.

Цитата:
Но одно совершенно точно, источники света она не отображает.


Герман, не зли меня!

Цитата:
Итак слушаем твои доказательства того, что костей в них не было до выстрела.


Предлагаю кардинальный метод: посмотреть модель ;)

Цитата:
Я же вроде об этом писал и даже скриншот привел? Тени в Риддике значительно более правильные чем в думе.


Вот в чём странность, я вижу на этом скриншоте абсолютно такие же тени: резкие и непрозрачные.

Цитата:
Так мы сидели в ауте минут двадцать. В конце концов супер куда-то срулил и я их прикончил.

Это тебе не дум, тут не просто прыгать, тут думать надо


Более идиотского развития событий, чем ты только что описал, я даже вообразить не могу. Охранник как безутешная вдова рыдает над телом товарища, как это жизненно...

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
German Ivanov А у тебя Source SDK есть? :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Ульяновск
German Ivanov
Из-за рассеивания и отражения света вообще-то, ты же не лазером на эту дырку светишь.

Стоп. Давай разберемся.

1. Рассеивания от чего? При условии, что ни тумана, ни мутного стекла, ни другой подобной ерунды и в помине нет. А воздух, для чистоты эксперимента, подразумевается абсолютно прозрачным.

2. Отражения от чего? От какой такой поверхности?

Я тебе еще круче скажу, размер зависит от расстояния между источником света и самой пластинкой с дыркой(в меньшей степени) и между пластинкой и экраном на котором ты смотришь отражение(в большей степени).

Угу... Наблюдение правильное - молодец!
В результате дифракции, свет, после прохождения границы препятствия, изменяет направление (это и есть определение этого явления, я его уже приводил). Он как бы огибает препятствие - т.е. в нашем случае, после прохождения границы фигуры СВЕТ ИДЕТ ПОД УГЛОМ, относительно плоскости пластины. Соответственно на стену "пограничный" свет тоже ПАДАЕТ ПОД УГЛОМ. А теперь возьми линейку и карандаш и разрисуй ход потока луча сквозь отверстие в двух случаях, когда пластина далеко от экрана, и когда поближе сам все и поймешь. Хотя это и так очевидно ;)

Cначала подумай почему сходство проявляется лишь при излучении полученном от светодиода синего цвета

Можешь посветить другим - результат не изменится. ;)

ладно лень флеймить

Согласись с очевидным фактом насчет дифркации, и сразу прекратим :)
Можно было раньше прекратить, если бы ты сразу почитал учебник по физике.

ты говорил о том, что этой границы достаточно для того чтобы осветить спичечный коробок из моего первого примера.ЭТо на самом деле не так.

Опять передергиваешь :)
Как может нечеткая граница ТЕНИ осветить спичечный коробок. От чего это там ТЕНЬ то? От щели что ли? :lol:

Осветил коробок свет, изменивший свое направление, в результате ............... Дальше думаю и так понятно :) И это я повторял уже раз 30, наверно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
GReY
Цитата:
Либо ты издеваешься, либо до сих пор ничего не понял в 3D моделировании игровых пространств


По крайней мере один из нас точно совершенно не понимает как сделаны источники света в думе :)

Цитата:
Герман, не зли меня!


Счас я тебя просто взбешу :) Что вот это такое на твой взгляд http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5821695QQL.jpg кукиш с вареньем? Узнаешь мои "квадратики"?

Цитата:
Вот в чём странность, я вижу на этом скриншоте абсолютно такие же тени: резкие и непрозрачные.


Например какая тень показалась тебе непрозрачной?

Цитата:
Охранник как безутешная вдова рыдает над телом товарища, как это жизненно...
Вообще то это была шутка :) ну стоит над трупами как большой металлический надгробный памятник.
Хм. опять наверно слишком сложный образ :( Короче говоря забился за ящики и там застрял на этапе разглядывания трупов. В ступор впал.

PS: TD отвечу завтра, спать охота :) А SDK у меня нет, нафиг он мне.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2004
Откуда: Санкт-Петербург
German Ivanov
Цитата:
Потому что гнуться и растягиваются кости плохо (в отличии от мягких тканей).

Ну этот факт о природе костей всем известен. Но откуда информация, что гравиган ломает кости. Не о костях вопрос, а о гравигане.

Цитата:
Ты сравнивал действие гравипушки на противника до и после "модификации" Тогда в чем вопрос?

Цитата:
Вопрос в студию - чем пушка отличается от остального оружия?

Внимание ответ: может быть завтра некто изобретет оружие с убойной силой равной, например, автомату АК. Но оружие будет сделано из пластмассы, дерева и мыла, а внешне напиминать рулон туалетной бумаги. А послезавтра он возьмет его с собой в ручную кладь в салон самолета и дальше додумывайте сами, что он там натворит. Потом, когда будут искать крайних, то их не найдут так как и никогда не узнают, что за оружие было, даже держа его в руках. К чему это я? Да просто к тому, что охранная система цитадели знает все возможные виды оружия прошлого и настоящего и запрограмирована на его уничтожение. Что такое гравиган она не знает, так же как и металлоискатель в аэропорту, как человек, сидящий перед экраном установки по просвету вещей не знают что это не простой рулон туалетной бумаги.
Логичным вариантом исхода событий в цитадели стало изъятие всего известного системе оружия. Система распологается на входе, соответственно она исполняет функцию проверки для всех входящих в помещение. Изъятие, и только. Никакая ни модернизация! Откуда информация, что оружие модернизировалось? Очередная нестыковка, да и все! Как ситема может модернизировать то, о чем она поняти я не имеет? Как я могу модернизировать газотурбинный двигатель, если я в нем ничего не понимаю?
Что за игра такая, в которой нужно постоянно читать между строк? Или там ничего между ними? Какова суть похода в City17? За что борется Фримен в игре?!!!! Спасает себя? да вроде нет. Помогает людям? Дык у него вроде нет каких-то сверхъестесвенных способностей, из ракетницы каждый шмальнуть может. К тому же он ученый-физик, а не коммандос. Да и зачем спасать этих уродов, которые даже не могут нормально встретить своего идола. Их отношение к Фримену просто поражает. Сначала из-за какого то хедкраба его чуть не уничтожили, а потом вообще отправили пешком. Но самый цинизм здесь: когда оказываешься за окном лаборатории после неудачной телепортации, то Барни кидает тебе монтировку. МОНТИРОВКУ!!!! Не пистолет, не автомат, ни даже рогатку, а монтировку. Вокруг куча вооруженных солдат, которые убивают на месте, а Фримена отправили пешком с куском железки в руках. Надо было его еще опустить в лаборатории, поглумиться, провести парочку экспериментов по бомбардировке мозга тяжелыми протонами и заразить вирусом Эбола.

Цитата:
У меня пиратка(встала быстро - делов то rar архив распаковать).

Ая-яй!!! Как не хорошо!!! А ведь отстаиваешь и НЛ2 и STEAM!!! Попробовал бы ты посношаться с этим убожеством!

Цитата:
Это тебе не дум, тут не просто прыгать, тут думать надо

Ну-ну. Читаю между строк намек, что Дум игра для ПТУ-шников ?

TD
Цитата:
И есть еще один пункт, который ты никогда не оправдаешь. Это STEAM.

Да уж, бесспорный аргумент. Именно этот пункт заставил меня удалить игру. Она может и хорошая, но вот "это" ставит жирню-ю-ю-ющий крест на всем изделии целиком.
А Герман пошел по пути наименьшего сопротивления - он купил пиратку!!! И после этого говорит, что к постоянным скачиваниям непонятно чего нужно относиться благосклонно. Вот такие фанаты у НЛ2 (какая игра, такие и фанаты).


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov
Цитата:
Узнаешь мои "квадратики"?


О Нео, ты добрался до источника! Теперь попробуй разобраться, какие там задаются параметры и как они влияют на "квадратики".

Цитата:
Например какая тень показалась тебе непрозрачной?


От Кармака

Цитата:
ну стоит над трупами как большой металлический надгробный памятник.
Хм. опять наверно слишком сложный образ


Да нет, образ несложный, только всё равно это большущий глюк, который ты почему то лелеешь. Испытываешь патологическое удовольствие от созерцания глюков?

Андрей1
Цитата:
Надо было его еще опустить в лаборатории, поглумиться, провести парочку экспериментов по бомбардировке мозга тяжелыми протонами и заразить вирусом Эбола.


#77

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Н. Новгород
Цитата:
Испытываешь патологическое удовольствие от созерцания глюков?
я думаю скорее от их объяснения правдами и неправдами, вжитием в образ и абстракцией от реальности :hitrost:

_________________
Интел имеет 80% рынка, АМД снабжает остальные 20


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2004
Откуда: [-_Saratov_-]
Думаю, что вопрос закрыт - http://www.ixbt.com/soft/itogi2004.shtml

_________________
Сейчас играет в: Black and White II


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 73 из 115<  1 ... 70  71  72  73  74  75  76 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan