Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
SMT/HT испытывает проблемы главным образом с диспетчером ОС, раскидывающим потоки, его еще обучать надо, где ядро, а где виртуалка и не пихать 2 тяжелых потока на 2 логических ядра на одном физическом. Насчет х86 - а его в чистом виде и нет больше, это обвязка, с которой процессор общается с внешним миром, внутри ядра уже RISC с трансляцией х86 команд, и давно.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
devl547 писал(а):
Вот только в тестах всё наоборот. А вся маложручесть за счёт набортных DSP. И отсутствие драйверов. И полнейшее огораживание всего. Я давно фанатствую на тему ARM-одноплатников и ТВ-боксов. Но в итоге оказывается, что банальный Z3735F по всем параметрам выходит лучше.
В каких тестах наоборот-то? В том же Geekbench 3 как раз так. Я на работе в основном разрабатываю для мобильных девайсов, сам имею возможность сравнить производительность, в том числе, с х86. И современные мобильные телефоны действительно показывают себя ненамного хуже современных ПК - то отставание, что они имеют, должно быть устранено за 2-3 года, если будет такой же прогресс со стороны ARM и его отсутствие со стороны х86
devl547 писал(а):
Иначе получишь ситацию, когда у тебя интересная железка, которая в теории может больше, будет по сути залочена старой версией софта.
Так же получается при добавлении новых инструкции вроде SSE - на старых ЦП не заработает. Но при кодморфинге будет достаточно софтварного апдейта в большинстве случаев
Leonator писал(а):
Насчет х86 - а его в чистом виде и нет больше, это обвязка, с которой процессор общается с внешним миром, внутри ядра уже RISC с трансляцией х86 команд, и давно.
Но эту трансляцию нужно производить постоянно - каждый раз при декодинге новых инструкций. Из-за этого, например, просто невозможно выполнить комплексный анализ исходного кода чтобы решить, как его оптимальнее транслировать. х86 даже при статичной трансляции сделает проблемным параллелизм на уровне инструкций - что необходимо для увеличения производительности на поток. Простор для OoO есть, но куда меньше, чем требуется
devl547 писал(а):
Но в итоге оказывается, что банальный Z3735F по всем параметрам выходит лучше
У меня есть девайс с таким ЦП и я не вижу чем он именно что лучше, не считая совместимость - можно поставить полноценный Виндоус, это огромное преимущество, да. Но сам ЦП одноядерную производительность имеет уровня не самых мощных Pentium 4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
Leonator мне идея Intel Larrabee понравилась.
Они же на нем софтварно! гоняли эмуляцию видеокарты с очень неплохими результатами. Причём со стороны системы там была очень тонкая прослойка. Прям идеальный вариант для DX12 - кидаешь на видяху поток команд, а она сама разбирается что и как там делать. Появилась новая оптимизация - обновляешь софт в видяхе. Новый API - обновляешь софт в видяхе. Видеодекодер нового формата - софт в видяхе.
Народ а что реально в Директе 12 виртуальные потоки станут хламом? То есть i7 4790k станет тем же самым i5 4690k? Просто в Директе 11 от виртуальных потоков толк есть и еще какой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
devl547 писал(а):
Годно, +2 гига жора памяти как с куста)
Вообще ни о чём не говорит само по себе, ведь свободная память - потерянная память. По крайней мере для игры и видеопамяти это правило действует. Они наверное оверкоммитят сильно видя что памяти всё равно много остаётся
Последний раз редактировалось Industrialice 08.09.2016 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
JohnWhite это в видео, которое чуть раньше тут в тему скидывали, говорилось. Только те, кто там тестировал, несколько не учли, что игра может и не иметь более 4-х тяжёлых потоков, и от 8-ядерных ЦП толку не было бы, с виртуальными ядрами или физическими И да, там ещё получалось что в OpenGL/DX11 наличие HT давало заметный прирост, а в Vulkan/DX12 уже нет. Что тоже имеет простое объяснение. Но это всё спекуляции. Им нужно было взять ЦП с 2-мя ядрами и HT и его протестировать, прежде чем делать какие-то выводы о важности HT в Vulkan/DX12
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
Sitronix писал(а):
Чем больше тайтлов будет появляться на дх12\вулкан, тем больше амд будет на коне. А нвидия... ну понятно в общем.
На каком коне? На дх12 ещё ни чего не вышло. А то что вышло, убило и без того никакущий фпс на топах даже в FHD. АМД в процентном выражении потеряла меньше, вот и создаётся ощущение перемоги
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2016 Откуда: от верблюда Фото: 0
Beetlejuice писал(а):
На каком коне? На дх12 ещё ни чего не вышло.
выйдет в скором времени, тенденция уже видна в деусе вон, прирост производительности в дх12 только амд получила, что нам говорит что паскаль не может в дх12 и как бонус, в вулкан
_________________ У тебя нет врагов. Никто во всём мире не желает тебе зла. Тебе ни с кем не надо воевать. (c)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Silent Hill
Gamer777 писал(а):
в Деусе разница между RX 480 и gtx 1060 всего 5-6 fps это как бы очень мало чтобы говорить о тотальном преимуществе АМД
там и до 10 проскакивало, так же не забываем, что афтербернер все ещё бета и может некорректно отображать фпс на дх12, за экшин мирилис я вообще молчу, подпортил репутацию дх12 конкретно своей тормознутостью, многие начали думать в дх11 больше на 20 фпс чем на дх12 в той же Ларке например.
Последний раз редактировалось PhenixN70 09.09.2016 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: stopit и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения