Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1757 • Страница 74 из 88<  1 ... 71  72  73  74  75  76  77 ... 88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
SMT/HT испытывает проблемы главным образом с диспетчером ОС, раскидывающим потоки, его еще обучать надо, где ядро, а где виртуалка и не пихать 2 тяжелых потока на 2 логических ядра на одном физическом.
Насчет х86 - а его в чистом виде и нет больше, это обвязка, с которой процессор общается с внешним миром, внутри ядра уже RISC с трансляцией х86 команд, и давно.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
devl547 писал(а):
Вот только в тестах всё наоборот. А вся маложручесть за счёт набортных DSP. И отсутствие драйверов. И полнейшее огораживание всего.
Я давно фанатствую на тему ARM-одноплатников и ТВ-боксов. Но в итоге оказывается, что банальный Z3735F по всем параметрам выходит лучше.

В каких тестах наоборот-то? В том же Geekbench 3 как раз так. Я на работе в основном разрабатываю для мобильных девайсов, сам имею возможность сравнить производительность, в том числе, с х86. И современные мобильные телефоны действительно показывают себя ненамного хуже современных ПК - то отставание, что они имеют, должно быть устранено за 2-3 года, если будет такой же прогресс со стороны ARM и его отсутствие со стороны х86
devl547 писал(а):
Иначе получишь ситацию, когда у тебя интересная железка, которая в теории может больше, будет по сути залочена старой версией софта.

Так же получается при добавлении новых инструкции вроде SSE - на старых ЦП не заработает. Но при кодморфинге будет достаточно софтварного апдейта в большинстве случаев
Leonator писал(а):
Насчет х86 - а его в чистом виде и нет больше, это обвязка, с которой процессор общается с внешним миром, внутри ядра уже RISC с трансляцией х86 команд, и давно.

Но эту трансляцию нужно производить постоянно - каждый раз при декодинге новых инструкций. Из-за этого, например, просто невозможно выполнить комплексный анализ исходного кода чтобы решить, как его оптимальнее транслировать. х86 даже при статичной трансляции сделает проблемным параллелизм на уровне инструкций - что необходимо для увеличения производительности на поток. Простор для OoO есть, но куда меньше, чем требуется
devl547 писал(а):
Но в итоге оказывается, что банальный Z3735F по всем параметрам выходит лучше

У меня есть девайс с таким ЦП и я не вижу чем он именно что лучше, не считая совместимость - можно поставить полноценный Виндоус, это огромное преимущество, да. Но сам ЦП одноядерную производительность имеет уровня не самых мощных Pentium 4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Leonator мне идея Intel Larrabee понравилась.

Они же на нем софтварно! гоняли эмуляцию видеокарты с очень неплохими результатами.
Причём со стороны системы там была очень тонкая прослойка.
Прям идеальный вариант для DX12 - кидаешь на видяху поток команд, а она сама разбирается что и как там делать. Появилась новая оптимизация - обновляешь софт в видяхе.
Новый API - обновляешь софт в видяхе.
Видеодекодер нового формата - софт в видяхе.

Жаль не взлетело, я на него облизывался очень)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
что-то на тему подзабили...
Deus Ex Mankind Divided DX12 Vs DX11 AMD RX 480 Frame Rate Comparison


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
JohnWhite интересно дрова за 8-ое сентября (16.9.1) в видео, т.к. только в них АМД завезла поддержку ДХ12 в Дэус Экс, иначе тест бессмысленный?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
PhenixN70 не указано.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
JohnWhite писал(а):
Deus Ex Mankind Divided DX12 Vs DX11 AMD RX 480 Frame Rate Comparison


Годно, +2 гига жора памяти как с куста)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2015
Народ а что реально в Директе 12 виртуальные потоки станут хламом? То есть i7 4790k станет тем же самым i5 4690k? Просто в Директе 11 от виртуальных потоков толк есть и еще какой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
devl547 писал(а):
Годно, +2 гига жора памяти как с куста)

Вообще ни о чём не говорит само по себе, ведь свободная память - потерянная память. По крайней мере для игры и видеопамяти это правило действует. Они наверное оверкоммитят сильно видя что памяти всё равно много остаётся


Последний раз редактировалось Industrialice 08.09.2016 20:34, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
Deus Ex Mankind Divided DX12 GTX 1060 Vs AMD RX 480 Frame Rate Comparison

Gamer777
кто сказал такое? как бы система видит потоки и диспетчер не делит их на виртуальные и не виртуальные.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
JohnWhite это в видео, которое чуть раньше тут в тему скидывали, говорилось. Только те, кто там тестировал, несколько не учли, что игра может и не иметь более 4-х тяжёлых потоков, и от 8-ядерных ЦП толку не было бы, с виртуальными ядрами или физическими
И да, там ещё получалось что в OpenGL/DX11 наличие HT давало заметный прирост, а в Vulkan/DX12 уже нет. Что тоже имеет простое объяснение. Но это всё спекуляции. Им нужно было взять ЦП с 2-мя ядрами и HT и его протестировать, прежде чем делать какие-то выводы о важности HT в Vulkan/DX12


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Чем больше тайтлов будет появляться на дх12\вулкан, тем больше амд будет на коне. А нвидия... ну понятно в общем.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
PhenixN70 да, он написал что юзал именно последние драйвера 16.9.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2015
Sitronix в Деусе разница между RX 480 и gtx 1060 всего 5-6 fps это как бы очень мало чтобы говорить о тотальном преимуществе АМД :fingal:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: РФ
Sitronix писал(а):
Чем больше тайтлов будет появляться на дх12\вулкан, тем больше амд будет на коне. А нвидия... ну понятно в общем.

На каком коне? На дх12 ещё ни чего не вышло. А то что вышло, убило и без того никакущий фпс на топах даже в FHD. АМД в процентном выражении потеряла меньше, вот и создаётся ощущение перемоги :sarcastic_hand: :laugh:

_________________
Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
Beetlejuice писал(а):
На дх12 ещё ни чего не вышло

не, ну что, 3д марк например. Разработчик божится что с нуля движок писал

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2016
Откуда: от верблюда
Фото: 0
Beetlejuice писал(а):
На каком коне? На дх12 ещё ни чего не вышло.

выйдет в скором времени, тенденция уже видна
в деусе вон, прирост производительности в дх12 только амд получила, что нам говорит что паскаль не может в дх12 и как бонус, в вулкан

_________________
У тебя нет врагов. Никто во всём мире не желает тебе зла. Тебе ни с кем не надо воевать. (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
smaximaa писал(а):
в деусе вон, прирост производительности в дх12 только амд получила, что нам говорит что паскаль не может в дх12 и как бонус, в вулкан

Это говорит не о том, что Нвидиа не может в дх12, а о том, что АМД не может в дх11. И лишь поэтому получает, изредка, какой то профит от дх12.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
Gamer777 писал(а):
в Деусе разница между RX 480 и gtx 1060 всего 5-6 fps это как бы очень мало чтобы говорить о тотальном преимуществе АМД

там и до 10 проскакивало, так же не забываем, что афтербернер все ещё бета и может некорректно отображать фпс на дх12, за экшин мирилис я вообще молчу, подпортил репутацию дх12 конкретно своей тормознутостью, многие начали думать в дх11 больше на 20 фпс чем на дх12 в той же Ларке например. :D


Последний раз редактировалось PhenixN70 09.09.2016 14:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
smaximaa
smaximaa писал(а):
в деусе вон, прирост производительности в дх12 только амд получила

ГДЕ?
можно видео-ряд?
На любой график есть другой график

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
PhenixN70
PhenixN70 писал(а):
там и до 10 проскакивало

и до 4 падало, а средняя цифра где-то между.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1757 • Страница 74 из 88<  1 ... 71  72  73  74  75  76  77 ... 88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: stopit и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan