Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1470 • Страница 74 из 74<  1 ... 70  71  72  73  74
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Nomad-TM-LIVE писал(а):
это обновилась та дэмка

Мы бегали в Рим. И Рим данная карта появилась в капельку текстурно упрощенном виде (хотя с лупой нужно) в игре Бодикаме, сейчас снова бегаю в кайф.
А тут про что демка?)

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: PROJECT 112
Фото: 0
ev_rus писал(а):
А тут про что демка?)

Думал это оно и есть#77
Тут Венеция.
Трилогия The Witcher на Unreal Engine 5 выйдет за шесть лет
Новая трилогия The Witcher, старт которой положит четвёртая часть, по-прежнему должна выйти в полном составе в течение шести лет. Об этом напомнили представители CD Projekt RED во время очередной конференции. Хотя The Witcher 4 не выйдет раньше 2027 года, разработчики уверены в стабильности графика и планируют сократить промежутки между выходами последующих игр.

Со-генеральный директор CD Projekt RED Михал Новаковски отметил, что команда использует движок Unreal Engine 5 уже почти четыре года, и студия довольна как текущими результатами, так и прогрессом самой технологии. Демонстрация технических наработок, представленная ранее, стала наглядным подтверждением того, как движок адаптируется под открытый мир новой игры. По словам Новаковски, команда научилась эффективно работать с UE5 и применять его возможности для создания масштабного, живого мира, соответствующего духу серии.

CD Projekt RED также подтвердила, что The Witcher 5 и The Witcher 6 должны выйти с меньшим интервалом, чем предыдущие игры франшизы. План остался без изменений: трилогия будет выпущена за шесть лет. Таким образом, студия рассчитывает, что следующие части будут выходить не только быстрее, но и с более предсказуемой периодичностью. Это должно обеспечить устойчивое развитие серии и постоянный интерес со стороны аудитории.

Несмотря на отсутствие конкретных дат, разработка The Witcher 4 уверенно движется вперёд, а переход на Unreal Engine 5 уже сейчас обеспечивает качественную техническую базу для всех будущих игр серии.

_________________
PROJECT 112 https://imgur.com/a/oXBrN4J


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Вышла техническая демоверсия Unreal Engine 5.7 - Venice Next-Gen

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: PROJECT 112
Фото: 0
UE5.7 Strikes Back
#77
#77
#77

_________________
PROJECT 112 https://imgur.com/a/oXBrN4J


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Куда там надо смотреть, чтобы увидеть графику? Освещение похоже на древний растр. Вода из морровинда. А главное все абсолютно мертвое, ни один сраный цветок или листик не шевелится.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: PROJECT 112
Фото: 0
Да, плохое, увы(

_________________
PROJECT 112 https://imgur.com/a/oXBrN4J


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
4e_alex на текстуры. там же по сути это реклама их фотосканов

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: PROJECT 112
Фото: 0
Самое "интересное" это 35-40к/с без лучей-путей#77
UE5+ изначально под как минимум DLSSQ+FGx2 "разработан".

_________________
PROJECT 112 https://imgur.com/a/oXBrN4J


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Тем не менее уже многие, особенно азиаты, в онлайн проектах, научились отлично, производительно и симпатично с UE5 работать. Софт Люмен местами немножко подрезают, наниты и норм.
А вообще, если бы не старье Радеоны, тормозящие развитием, то давно уже использовать можно было в играх на UE5 лучевой хард Люмен, который симпатичный, с зеркальными отражениями.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: PROJECT 112
Фото: 0
План развития Unreal Engine 5.7+ и что нас ждёт дальше

Посмотрите запись этого выступления с Unreal Fest в Стокгольме, чтобы узнать больше о том, что будет реализовано в Unreal Engine 5.7 и последующих версиях.

_________________
PROJECT 112 https://imgur.com/a/oXBrN4J


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1470 • Страница 74 из 74<  1 ... 70  71  72  73  74
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Karlson89 и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan