Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 74 из 115<  1 ... 71  72  73  74  75  76  77 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2004
Откуда: Славутич
T_N
Цитата:
Думаю, что вопрос закрыт - http://www.ixbt.com/soft/itogi2004.shtml

Не показатель :gun:
Всем сюда: http://gammer.itc.ua/?a=oscar
:super:

_________________
Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2004
Откуда: Tel-Aviv,Israel
T_N писал(а):
Думаю, что вопрос закрыт - http://www.ixbt.com/soft/itogi2004.shtml


а где Хроники Риддика? d3 очень достойная игра, но ХР по лучше будет...
это однозначно.

Добавлено спустя 3 минуты, 37 секунд:
мой топ:
1. Half-Life2
2. FarCry
3. The Chronicles Of Riddick : Escape From Butcher Bay
4. Doom 3

даже незнаю... уж очень много крутых игр вышло.
А выкидывать d3 из списка - жалко :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
DarkDragon

>>>1. Рассеивания от чего? .

грани отверстия. не забывай ты имеешь дело с _конусом_ света.

>> СВЕТ ИДЕТ ПОД УГЛОМ, относительно плоскости пластины.

угу. ведь значительная часть светового потока и падает на него под углом. Источник света в твоем примере при любых раскладах больше отверстия.

>>>Можешь посветить другим - результат не изменится

А если светить не светодиодом, а обычной лампой?

>>>Как может нечеткая граница ТЕНИ осветить спичечный коробок.

Вот я и удивился когда это прочитал. Итак что на твой взгляд освещает коробок из моего первого примера?

>>>Согласись с очевидным фактом насчет дифркации, и сразу прекратим

Оформи плииз этот очевидный факт в письменном виде, а то я что то совсем запутался в том что именно ты хочешь мне поведать. Я тебе пытаюсь объяснить что коробок в моем примере освещается вовсе не благодаря дифракции, ты оспариваешь эту точку зрения.


Андрей

Цитата:
>>>Но откуда информация, что гравиган ломает кости.

Анализ происходящего с пехотинцами после того как они попадают под луч. Пронаблюдай сам, их мотает как тряпичную куклу. До этого они передвигались используя имеющийся у них скелет. После попадания под луч скелета у них уже нет. По моему все достаточно наглядно.

Цитата:
>> Изъятие, и только.


Она и попыталась изъять пушку, но обломалась.

Цитата:
>>Откуда информация, что оружие модернизировалось?

Система пыталась свистнуть пушку, но подавилась и вышла из строя(брякнула что то про поле встречного воздействия и скисла, покрывшись искрами). Излучатель вернувшейся к Фримену пушки поменял свой цвет (желтый на синий) и у пушки проявилась новая способность, а именно превращать в тряпку солдат противника. Так как все это произошло после того как пушка побывала в "конфискаторе", вполне логичным будет предположить что это новвоведение она приобрела именно там и метаморфоза произошла именно благодаря попытке конфискатора разложить пушку на атомы. У тебя есть какие то замечания?

Разумеется никто не собирался снабжать Фримена подобным оружием, просто произошло нечто подобное тому, как если бы два куска урана сболтали вместе в миксере и получили в результате критическую массу и ядреный взрыв(это пример, не цепляйся). Просто те кто планировал эту операцию, вообще ничего не знали ни о уране ни об его критической массе. Эффект оказался для них сюрпризом. Так и тут.

Цитата:
>>>Что за игра такая, в которой нужно постоянно читать между строк?

Все что я тебе рассказал имхо совершенно самоочевидно. даже никакого PDA не нужно, все итак понятно. Нужно просто наблюдать и думать. Я уже писал и в реальной жизни не бывает готовых рецептов,записанных в PDA, так что привыкай.

Цитата:
>>>За что борется Фримен в игре?!!!!
Ни за что. почему он вообще должен за что-то бороться? Он что он религиозный фанатик или коммунист какой что-ли. Он просто живет, как все мы. Я бы на его месте, в этой ситуации, действовал примерно также (только осторожнее).

Цитата:
>>>Не пистолет, не автомат, ни даже рогатку, а монтировку.
Ок. Представь что ты работаешь постовым милиционером, а на самом деле подпольный революционер. Вот ты попал в такую передрягу, что бы ты кинул малознакомому тебе Фримену? Свой собственный табельный пистолет? Извини не верю, так подставляться бы ты не стал. Еще найдут его потом у Фримена чего доброго.

Винтовку? Откуда он ее возьмет? ты у них там много валяющихся на улице винтовок видел? Это же тебе не дум, где сисадмину выдают гранатомет для того чтобы он утихомиривал с его помощью местных хакеров (с) PDA :)

Цитата:
>>>А ведь отстаиваешь и НЛ2 и STEAM!!!


Я отстаиваю _игру_. Мне глубоко по барабану:

1) Пиратская это версия или лицензионная.
2) Какие технологии использованы при ее производстве.
3) Кому принадлежат авторские права на эти технологий.
4) Фамилии разработчиков.

Все это мне глубоко безразлично.

Цитата:
>>>>Читаю между строк намек, что Дум игра для ПТУ-шников ?
И даже отвечаешь мне между строк - "Что за игра такая, в которой нужно постоянно читать между строк?" Вот ответь сам на какой уровень интеллекта игрока на твой взгляд рассчитана игра, в которой ничего между строк читать не нужно??? И не обижай пэтэушников, многих из них коробят игры, в которых интеллект игрока вообще не задействуется.

Цитата:
>>Именно этот пункт заставил меня удалить игру.
Дум кстати ты тоже уже удалил? Вроде у тебя на него апдейт 1.1 не ставился... :)

Цитата:
>>>А Герман пошел по пути наименьшего сопротивления - он купил пиратку!!
Привычка все анализировать и сначала думать, а потом делать, наверно подвела :( Зачем заниматься сексом стоя в гамаке? В постели же удобнее. А никаких религиозных убеждений у меня нет. Я практичен по натуре.

Цитата:
>>>Вот такие фанаты у НЛ2 (какая игра, такие и фанаты).
Ты хоть сам обдумай до конца эту свою фразу.... с учетом содержимого предыдущего абзаца.

Grey

Цитата:
>>>О Нео, ты добрался до источника!


"... В результате двух недель настойчивых убеждений, под давлением фактов, наконец-то согласилась пифия..." :)

Цитата:
>>>Теперь попробуй разобраться, какие там задаются параметры и как они влияют на "квадратики".
А зачем мне это? Все равно вручную каждую лампочку крутить обломаешься. Если бы там была групповая команда, для всех ламп одновременно, тогда это и имело бы смысл, но ты такой команды не знаешь, а рыть самому лениво, игрушка то уже пройдена и почти забыта.

Цитата:
>>> От Кармака
Хороший пример. Заметь он вплотную к стенке стоит, так и должно быть. Глянь в качестве иллюстрации обе тени от его напарника. Ну или большие панорамные тени на первом скриншоте.

Цитата:
>>>только всё равно это большущий глюк, который ты почему то лелеешь
А с чего ты взял что я его лелею? Просто Андрей пожаловался что ему никак не пройти этого тормоза, я ему и посоветовал простой прием. Это не бага кстати на самом деле, а фича. Я не зря посоветовал ему поиграться с трупами.И обычные патрульные издалека увидев труп идут к нему и начинает крутится вокруг, вынюхивая того, кто тут поработал (да-да тут монстры не ждут пока ты войдешь в комнату и не сидят в ожидании тебя по шкафам).

Поэтому чтобы убрать ненужного часового - надо подкинуть ему труп подальше от охраняемой им зоны. Если наооборот ты не заинтересован во внимании патрульных солдат, нужно оттаскивать трупы куда-нибудь за ящики или в темные углы. Обсуждаемый "Тормоз" банально застрял между ящиков, он раза в два больше обычного полицейского и двигается довольно неуклюже (как Рипли из "чужих" в погрузчике :) ).

BOBAH083

Цитата:
>>>я думаю скорее от их объяснения правдами и неправдами, вжитием в образ и абстракцией от реальности
Ты путаешь, чуть раньше мне аргументированно объяснили что я не умею вживаться в образы и абстрагироваться от реальности. :) Ведь я так и не смог проникнутся "атмосферой ужаса, присущей дум3". Мне он показался обычным киношным ужастиком, скорее забавным чем страшным.

Добавлено спустя 37 минут, 37 секунд:

TD
Цитата:
P.S.: Твоя слепая любовь к HL2 действительно меня восхищает. Правда.

Нет у меня слепой любви. Игра для меня просто отдых после работы. Халфу прошел с большим удовольствием. Дум покоробил предсказуемостью и тем что меня всю игру явно держали за дурака(темнота, вопли и прочие наивные страшилки только раздражали, а не пугали). Сейчас с удовольствием играю в Риддика.
Цитата:
В одном я с тобой полностью согласен. Если рассматривать цитадель с точки зрения нелогичности, то этот этап бьет все рекорды.
Ты не понял, цитадель не нелогична. Просто логика в ней нечеловеческая. Это совершенно разные вещи. Ну как в известном грузинском анекдоте про палец в попе :)
Цитата:
Но почему тогда ты никак не можешь понять, что кто-то так же принимает условия id?
Да ради бога. Есть один аргумент против которого я никогда не возражаю(не веришь полистай трейд). Звучит он так - "Мне нравится." "Нравится" это святое. Мне вот самому нравится клубничное варенье. Я могу намазать его на хлеб и есть с кислыми щами. Но это вовсе не означает что моя практика это "рулез всех времен и народов" и "сборник передовых технологий которые непосвященные понять своим слабым умом просто никак не могут". Мне просто так нравится вот такой я извращенец.

Так и с дум3. Да ради бога вживайтесь вы в него если вам так нравится, но зачем при этом хаять миры в которые вживаются другие??? Заметь, в своих постах, я всегда только отвечаю и никогда не наезжаю первый. И всегда отвечаю по теме наезда на халфу, только разворачиваю аргументы в обратную сторону. И крайне редко вмешиваюсь если в диспуте и без меня наблюдается примерный паритет :)

Цитата:
И это не значит, что это неправильно, это просто иначе.
я вообще не признаю понятий правильности и абсолютности, так что этот вопрос для меня и не стоит.
Цитата:
Типа, дематериализуются перед стеной и материализуются за ней.
не катит. я ходил сквозь стены их там нет :) Лучше объясни что импы в закрытых шкафах делают. Для меня это тайна за семью печатями. Единственное логичное объяснение приходящее мне в голову звучит совершенно по идиотски (зато все объясняет)

Импы таким образом устраивают засаду на выживший персонал базы. Берут броню, патроны и аптечки и раскладывают их по комнате, знают что люди такие штуки любят. Разложив вкуснючки импы прячутся по разным темным местам. Ты пришел, увидел пейзаж - хвать броню, а под ней кнопка сигнализации. импы вылезли из своих нычек и давай тебя мочить. ну ведь бред полный! Видишь эту картину каждый раз и ржешь про себя как конь. :)

Цитата:
А ты всему придумывашь оправдание...
Я рассказываю как я воспринимал реальность когда играл. Не больше и не меньше. Я так вижу то что вижу, мне ничего выдумывать не надо (глянь профеcсию у меня в профиле :)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
2German Ivanov
Мда... Стрелять 20(!) минут в охранников, что бы они лежали, ожидая пока уйдет тот, что в бронекостюме. Сильно. А в того, что в бронике, стрелять не пробовал? Он же при этом секунд на 10 замирает, типа электрический разряд парализует механизмы костюма)))... И вот еще что... Все ругают в дууме монстров появляющихся из ниоткуда... А как насчет жуков? Или стреляющих черных окон, из которых вываливаются солдаты (и никогда их оружие)? И это снайперы? Или те, кто воюет за тебя? Только что вот его не было, повернулся, а он тут как тут... Я с Вами Г. Фримен! Я ПОЙДУ С ВАМИ! Не говоря про то, что они все на одно лицо... Тоже что ли им противогазы надели бы, а?
К чему я это все? хочу обосрать ХЛ2 и превознести дуум? Нееет. Дуум мне сразу тоже не понравился... Зацепили почему-то квадратные головы... И вот еще что. Графика на скринах Германа в дууме3 чудовищная, на мой взгляд. Это могу сказать даже я, обладатель средненькой системы по сегодняшним временам. Ты специально ее так искорежил? Давай уж тогда начнем скрины из ХЛ2 лепить... полученные под дх7 к примеру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2004
Откуда: Санкт-Петербург
German Ivanov
Герман, Герман ау-у-у-у? Прекращай пытаться все анализировать и логично разложить по полочкам в этой игре. Игра сырая как кодом, так и сюжетом. Ты постоянно додумываешь ее нестыковки, превращая их в "тайный ход сюжета". Игра представляет собой набор эпизодов. Возможно было проанализировано большое количество успешных игр (даже фильмов) и статистика "наиболее запоминающихся моментов" среди фанатов в интернете. Получилось нечто, что назвали ХЛ2. Тут можно и ездить и плавать, и убивать больших насекомых, и громить монстров в пустом городе, и местность напоминающая бывшую союзную республику, и даже страйдеры есть. Вероятно, я даже уверен, что когда выйдет фильм по роману Г.Уэллса "Война миров" (там еще Том Круз играть будет) страйдеры будут такие же. Это я к тому, что неоднократно натыкался сам и читал в инете, что пейзажи игры молотят под Сталкер. Что бы потом все говорили "Ух-ты, прямо как в ХЛ2!". Повторюсь: просто набор хитовых, наиболее запоминающихся моментов для игрока (зрителя). На стыке эпизодов постоянно неувязки. Пример с "модернизацией" гравипушки тому пример. Был эпизод "восстание в городе", он кончился и начался "Цитадель". На стыке косяк - что то во что то превратилось и никто ничего не понял. Нет общей сюжетной оси, на которой были бы эти эпизоды.

Цитата:
Так как все это произошло после того как пушка побывала в "конфискаторе", вполне логичным будет предположить что это новвоведение она приобрела именно там и метаморфоза произошла именно благодаря попытке конфискатора разложить пушку на атомы. У тебя есть какие то замечания?

Герман, это то, что ты додумал. Я додумал другое, он третье. Если бы было четкое понимание происходящего не было бы и этих споров. Вот ты тут неоднократно опускал идею с ПДА в Дум. Но эта идея объясняет игроку суть происходящего, и даже то, как все начиналось. В итоге мы имеем полную картину того, как и когда нашли остатки цивилизации и что из этого вышло. Лучше всего эта идея был реализована в SystemShok2. Сделай Valve нечто похожее в ХЛ2 и было бы супер!! Но там невозможно состыковать эту чушь!

Цитата:
Цитата:
>>>За что борется Фримен в игре?!!!!

Ни за что. почему он вообще должен за что-то бороться?

Как это так? А за каким х он все это затеял? Ну и сидел бы в лаборатории, игрался с хэдкрабом, учавствовал в занимательных экспериментах по телепортации кактусов, дрючил бы Алекс, пил пиво, рыгал, основал бы секту среди бежавших "Слияние с всевышним через жаркие оргии" и написал бы труд "Секс с хедкрабом: узкие места."

Цитата:
Представь что ты работаешь постовым милиционером, а на самом деле подпольный революционер. Вот ты попал в такую передрягу, что бы ты кинул малознакомому тебе Фримену? Свой собственный табельный пистолет?

Герман, ты либо неправильно подумал, либо не хочешь видеть правду. Барни является членом партии ополчения. А Фримен - негласный идол этой партии (этой мой вывод после прохождения игры). Представь, что будет, если Ампилов (самый безбашенный коммунист) увидит Ленина? Да он ему броневичек под подъезд подкатит!!! А что мы имеем в игре? Все знают Фримена, все надеются, что он им поможет, но сами его только кидают. В прямом смысле слова, вспомни эпизод, где он первый раз сел в багги. Его просто уронили на поле, кишащее тараканами.

Цитата:
Я отстаиваю _игру_. Мне глубоко по барабану:
1) Пиратская это версия или лицензионная.
2) Какие технологии использованы при ее производстве.
3) Кому принадлежат авторские права на эти технологий.
4) Фамилии разработчиков.
Все это мне глубоко безразлично.

Не правильно. Steam сделан частью игры, ее support так сказать. Они вместе и неразрывны. Про пиратов говорить не будем, сколько пиратов, столько и вариантов, а первоисточник все равно один, это ХЛ2+Steam.

Цитата:
Вот ответь сам на какой уровень интеллекта игрока на твой взгляд рассчитана игра, в которой ничего между строк читать не нужно???

Что бы что то читать между строк, туда сначала нужно что то вписать. У ХЛ2 строки пляшут в разные стороны и каждая написано разным шрифтом, размером я языком.

Цитата:
Дум кстати ты тоже уже удалил? Вроде у тебя на него апдейт 1.1 не ставился...

Да, тоже удалил. Я что то перемудрил с консолью и у меня исчезли с полигонов все текстуры. А как включить обратно не знал. Да и прошел я его уже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2003
Откуда: Москва
Цитата:
А Фримен - негласный идол этой партии
Но тока он скорее не "Ленин", а полевой командир,- Чапаев, диверсант одиночка,- Бонд, Джеймс Бонд. Короче боевик с легендарным боевым прошлым, и неопредленным будущим, но все верят в то, что он выкрутится из любой ситуации даже с расческой :hitrost:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Blackened
Цитата:
Стрелять 20(!) минут в охранников, что бы они лежали, ожидая пока уйдет тот, что в бронекостюме.
Мне так показалось любопытней, там вообще много вариантов прохода, я уже об этом выше писал. По уму можно было вообще не лезть в эту комнату, а из окна по ящикам на лампы сверху.
Цитата:
А как насчет жуков?
Всегда появляются только если ты ходишь по песку. Положишь доски на песок не появляются. Можешь описать что надо сделать чтобы не вызвать появление думовских монстров у меня за спиной? Ответ "Не входить в комнату" не принимается :)
Цитата:
Или стреляющих черных окон, из которых вываливаются солдаты (и никогда их оружие)?
Оружие иногда вываливается, если будешь мочить их из арбалета, то иногда можно даже разглядеть как они внутри окон падают внутрь помещения.
Цитата:
Только что вот его не было, повернулся, а он тут как тут...
Всегда приходят откуда-то снизу.
Цитата:
Не говоря про то, что они все на одно лицо...
Не все. Лиц там с десяток наберется.
Цитата:
Графика на скринах Германа в дууме3 чудовищная, на мой взгляд.

Хочешь нащелкаю общих планов - просто залюбуешься :) Именно так и поступают фэны Doom давая у себя общие планы, а ссылаясь на графику Халфы щелкают скриншоты в упор. Я поступил по тому же алгоритму. Обе игрушки болеют одним, если смотреть на текстуры _вблизи_ они расплываются. Графика на скринах и демонстрирует этот эффект, которого в думе якобы нет. ну а монстр это иллюстрация того как выглядят текстуры в думе с отключенным бампом. Плюс на всех моих скринах поднята гамма, дабы было видно те огрехи, которые обычно скрывает темнота. Короче говоря полистай трейд, без сопутствующих мессаг ты не поймешь что к чему, все мои скрины это иллюстрация тех или иных глюков дума.
[/quote]

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
German Ivanov
Ну если стрелять 20 мин. в охранников для того что бы они не встали, любопытно... Ну я не знаю, это уже перебор (с) Snatch. Насчет жуков. Почему если ходить просто по песку, то они появляются (забудем про бесконечность их появления), а если ходить по доскам, то нет? Гасят вибрацию, скажешь ты. Почему тогда они не появляются, если просто долбить по песку предметами? Не есть ли это пример так любимого всеми триггера появления? Наступил на песок - жуки. Насчет выпадающего оружия - СКРИНЫ В СТУДИЮ, ПЛЗ! Насчет замочить из арбалета... Скрин снайпера в прицеле арбалета внутри окна тож хотелось бы увидеть.
Ни фига они не снизу приходят. Именно как я сказал - повернулся, а он тут как тут. Десяток лиц в студию, плз. Я навскид вспомню: медбрат, медсестра, негр, чел в шапке, тетка в шапке. Тут не утверждаю, ибо точно не помню. Насчет текстур - я в курсе. Уберем бамп, выкрутим гамму... сделаем скрины хл2 под дх7... так что ли все-таки?
Кстати, первый негатив в ХЛ2 (типа как бошки в дууме) - ГДЕ РУКИ?


Последний раз редактировалось Blackened 25.01.2005 5:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2004
Откуда: Москва, юг
Я кстати даже рад, что дум не снискал славы. В конце концов, игра не обязана всем нравиться. Если она нравится всем - это попса, которую я терпеть не могу.

_________________
In FL@SHman we trust


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov
Цитата:
До этого они передвигались используя имеющийся у них скелет.


Покажи мне их скелет. Хучь в самой игре какой-нибудь командой (как в думе), хучь редактором моделей.

Цитата:
И не обижай пэтэушников


Не ты ли парой постов выше говорил, что они страшнее паханов?

Цитата:
А зачем мне это? Все равно вручную каждую лампочку крутить обломаешься.


Уууу, скажи прямо, что не хочешь знать правду.

Цитата:
Заметь он вплотную к стенке стоит, так и должно быть. Глянь в качестве иллюстрации обе тени от его напарника.


Вот в чём странность, в думе ведь тени также себя ведут. Кстати если не лень, попробуй поиграться всякими r_turboShadows, подозреваю что чёрных теней совсем будет.

Цитата:
Это не бага кстати на самом деле, а фича.


Ну конечно, застрявший над трупом охранник это всем фичам фича :haha:

Цитата:
Да ради бога вживайтесь вы в него если вам так нравится, но зачем при этом хаять миры в которые вживаются другие??? Заметь, в своих постах, я всегда только отвечаю и никогда не наезжаю первый.


Боюсь ты так увлёкся, что это уже давно не так. Вот и меня заставил постить во флеймовую ветку, хотя до сих пор я ни разу во флейме ничего не постил.

Цитата:
Лучше объясни что импы в закрытых шкафах делают. Для меня это тайна за семью печатями.


Идиотизм, согласен. Но это игра и почему бы не поиграть по её правилам себе в удовольствие?

Цитата:
Видишь эту картину каждый раз и ржешь про себя как конь.


Это же здорово, минута смеха продлевает жизнь на год!

Добавлено спустя 23 минуты, 50 секунд:
German Ivanov
Цитата:
Всегда появляются только если ты ходишь по песку. Положишь доски на песок не появляются.


Ага, тоже заимствование. Фильм Screamers, книга уже точно не помню, вроде Шекли "Третья модель"

Цитата:
Графика на скринах и демонстрирует этот эффект, которого в думе якобы нет. ну а монстр это иллюстрация того как выглядят текстуры в думе с отключенным бампом.


Кстати ты почему-то полностью проигнорировал мои скрины солдат из дума в упор. Нечего сказать?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Ульяновск
German Ivanov
>>>1. Рассеивания от чего? .
грани отверстия.


Определение 1. Рассеяние света - отклонение распространяющегося в среде светового пучка во всевозможных направлениях.
Определение 2. Рассеяние света, изменение характеристик потока оптического излучения (света) при его взаимодействии с веществом. Этими характеристиками могут быть пространственное распределение интенсивности, частотный спектр, поляризация света.
Как это связано со световым пятном и его размерами на стене (экране)?

не забывай ты имеешь дело с _конусом_ света.

1. Можешь взять вместо пластины длинную трубу.
2. Можешь светить на пластину через рассеивающий экран.
3. Можешь проверить опыт на солнечном свете. Вследствие размеров и удаленности Солнца от Земли, солнечные лучи можно считать условно параллельными.
Результат неизменен.

Источник света в твоем примере при любых раскладах больше отверстия.

Уменьши отверстие или возьми большую лампу (или наоборот).

А если светить не светодиодом, а обычной лампой?

От лампы рассеяный свет, такой же ты можешь получить просто убрав свой светодиод подальше от щели калькулятора.

Вот я и удивился когда это прочитал.

Я еще больше удивился, когда прочитал ЭТО в ТВОЕМ посте.

Итак что на твой взгляд освещает коробок из моего первого примера?

Свет конечно. А вообще устал повторять. Смотри мой предыдущий пост/посты.

Оформи плииз этот очевидный факт в письменном виде

Я думаю это не поможет.
Ты согласился хоть с одним предложенным тебе фактом и его доказательством в этой ветке? - Нет. Значит для себя ты кругом прав, остальные неправы. Что тут можно еще доказывать?

За сим, пожалуй, предлагаю прекратить этот никому не нужный оффтоп...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Blackened
Цитата:
Почему тогда они не появляются, если просто долбить по песку предметами?
Может и появляются.... под предметом. Видят что жрать нечего вот и не вылезают. Ты кстати не объяснил что нужно сделать чтобы монстры в думе не тлепортировались у меня за спиной. В смысле какой тактики игры придерживаться, а то нутром чую счас появится Grey с советами по поводу команд консоли. :)

Цитата:
Насчет выпадающего оружия - СКРИНЫ В СТУДИЮ, ПЛЗ! Насчет замочить из арбалета... Скрин снайпера в прицеле арбалета внутри окна тож хотелось бы увидеть.
Дык сходи и сам посмотри. Как в следующий раз полезу на эти этажи то сделаю. Оружие выпадает, снайпера видно в прицел.

Цитата:
Ни фига они не снизу приходят. Именно как я сказал - повернулся, а он тут как тут.

Значит невнимательно играешь. Именно приходят. Причем в тот момент кода один из них гибнет или отстает. То есть их число на уровне постоянно. Я кстати дурил эту фишку и набирал себе целую кучу NPC одновременно. :) Надо "потерять" несколько NPC, например быстро бегая между мини-локациями, тебе дадут новых, а затем берешь и возвращаешься за старыми NPC.
NPC очень удобная фишка, они классно местность зачищают.

Цитата:
Уберем бамп, выкрутим гамму... сделаем скрины хл2 под дх7... так что ли все-таки?
Вот настырный, :) сделай скрины doom под dx7 (для справки это вообще-то Opengl игра), выкрути гамму, а потом выложи свои скрины вот мы и сравним, а то мастер тоже нашелся другим задания давать "поди туда , сделай то" твои примеры то где? Сходи в тоже самое место, встань на ту же позицию и покажи нам скриншот неземной красоты, мы его и обсудим.

Цитата:
Кстати, первый негатив в ХЛ2 (типа как бошки в дууме) - ГДЕ РУКИ?
По всей видимости там же где ноги морпеха в Думе....

GReY
Цитата:
Покажи мне их скелет.
Если найду команду покажу. А ты можешь показать мне скрин где они при обычной ходьбе изгибают части тела мимо скелета?

Цитата:
Уууу, скажи прямо, что не хочешь знать правду.
Дык я тебе уже рассказал, показал и даже как мне казалось доказал скриншотами всю "правду" в этом вопросе. ты что по прежнему утверждаешь что эти квадратики не являются источниками света?

PS: только что по ящику шел ужастик называется "Вирус". Все расклады по пейзажу и освещению один в один с думом, только дело на корабле происходит, а не на базе(прав был кхмер в свое время). Так вот, несмотря на то что лампочки там горели через раз и народ ползал по трюмам с фонарями под стволом автоматов, никаких глухих теней там не было. Все замечательно было видно. Я даже специально приглядывался :)

Цитата:
Кстати если не лень, попробуй поиграться всякими r_turboShadows, подозреваю что чёрных теней совсем будет.

Да не особенно помогает, перепробовал все команды, имеющие в описании или в названии, слово shadow(я их в базу данных загнал и утилитку для выборки нужных команд написал с помошью SQL запросов - типа "а ну ка дайте мне все команды начинающиеся с r_ и имеющие в описании слово bind". Поэтому я и такой крутой знаток думовской консоли :) )

Вот список:

Код:
seta r_shadows "1"
seta r_useOptimizedShadows "0"
seta r_useTurboShadow "0"
seta g_showPlayerShadow "1"
; r_lightAllBackFaces
; r_lightSourceRadius
; r_sb_lightResolution
seta r_sb_linearFilter "1"
; r_sb_noShadows
; r_sb_polyOfsFactor
; r_sb_polyOfsUnits
seta r_sb_screenSpaceShadow "0"
; r_sb_viewResolution
; r_shadowPolygonFactor
; r_shadowPolygonOffset
; r_showShadowCount
; r_showShadows
; r_showSilhouette
; r_showSurfaces
; r_useExternalShadows
; r_useInteractionScissors
seta r_useShadowCulling "1"
; r_useShadowProjectedCull
; r_useShadowSurfaceScissor
; r_useShadowVertexProgram
; r_useSilRemap
seta r_useTwoSidedStencil "1"


Цитата:
Боюсь ты так увлёкся, что это уже давно не так.
Понаблюдай. Я всегда даю цитату вопроса, на который я даю ответ. Ты видишь много моих ответов отправленных в пустоту или не являющихся ответом на заданный ранее вопрос?

Цитата:
Но это игра и почему бы не поиграть по её правилам себе в удовольствие?
Дело вкуса. Меня и многих других этот постоянный идиотизм раздражает. ну не получается вжится в атмосферу. Отсюда имхо и такой провал Doom по результатам опросов. Надеюсь ребята из id проанализируют статистику и сделают соответствующие выводы.

Цитата:
Ага, тоже заимствование. Фильм Screamers, книга уже точно не помню, вроде Шекли "Третья модель"


Угу. Но и там ребята позаимствовали этот образ у природы. есть такое насекомое (только оно маленькое)

А книга кстати называлась "Вторая модель",автор один из моих любимых НФ писателей Филипп Дик. Пишет мощно, жестко, его все время пытаются экранизировать и никогда еще это никому нормально не удавалось. Одно "Возвращение воспоминаний" чего стоит или издевательство над "электроовцами".

К слову любопытно, что ты вспомнил про этот рассказ, ситуация с его экранизацией напрямую перекликается с темой нашего обсуждения. Помнишь чем фильм кончился? "Медвежонок" отправляется на Землю. так? Хочешь напомню чем кончился рассказ?

".... Он оказался прав насчет гранаты. Все-таки эта мысль не зря пришла ему в голову, только он ее не додумал. Граната была сделана со знанием внутренней конструкции других моделей, моделей типа "дэвид" и "раненый солдат". Это оружие не могло быть сконструировано людьми. Оно было разработано на одном из автоматизированных подземных заводов, без всякого вмешательства со стороны людей.

Шеренга "тассо" подходила к нему. Он хладнокровно смотрел на них,скрестив руки на груди. Такое знакомое лицо, ремень, грубая гимнастерка,аккуратно пристегнутая граната. Граната...

Когда кончились патроны и "тассо" добрались до него, в его мозгу мелькнула последняя мысль. Забавная мысль - от нее ему стало намного легче: _Г_Р_А_Н_А_Т_А_ была сконструирована второй моделью для уничтожения первой! Изготовлена только с одной целью! Значит, они уже начали создавать оружие, предназначенное для уничтожения друг друга."


Догадываешься почему эту концовку не включили в фильм? А потому что слишком сложно и жестко для массового потребителя - "пипл не схавает". Короче говоря ситуация с сюжетом дума и халфы один в один. Ребята из id пошли по пути наименьшего сопротивления выпустив откровенную попсу, а ребята из вальве рискнули и выиграли!

PS: нутром чую сейчас вылезут пять шесть горячих поклонников Дум (тебя это не касается) и спросят что я нашел особенного в этом абзаце. Поэтому отвечу сразу - "а вы сами подумайте, может со временем дойдете и до того, что особенного мы находим в халфе" :)

Цитата:
Кстати ты почему-то полностью проигнорировал мои скрины солдат из дума в упор. Нечего сказать?

Имхо твои скрины говорят сам за себя, вот я постарался быть вежливым :(
и это ты сравниваешь с чем либо типа этого??? http://photofile.ru/default/do?id=5867585 Извини разница видна невооруженным глазом, даже с учетом того что мои скриншоты уменьшены до 640на 480. И разница эта не в пользу твоего скриншота.

Андрей1
Цитата:
Игра сырая как кодом, так и сюжетом. Ты постоянно додумываешь ее нестыковки, превращая их в "тайный ход сюжета".


Почем ты так решил? Я вообще практически не вижу никаких нестыковок. Не зря ребята в качестве сценариста профессионального писателя пригласили.
Цитата:
что пейзажи игры молотят под Сталкер. Что бы потом все говорили "Ух-ты, прямо как в ХЛ2!".
Дык погоняй в альфу Сталкера и сам сравни. Между гамесами очень мало общего (а судя по публикуемым время от времени скриншотам, пейзаж в релизе будет примерно такой же как в альфе :))

Цитата:
Пример с "модернизацией" гравипушки тому пример.


Угу. вполне логичное хотя и неожиданное развитие сюжета.

Цитата:
Был эпизод "восстание в городе", он кончился и начался "Цитадель". На стыке косяк - что то во что то превратилось и никто ничего не понял. Нет общей сюжетной оси, на которой были бы эти эпизоды.
Я же тебе уже вроде про это рассказывал? В игре нет никакой сюжетной оси. В чем халфа смыкается с RPG, это попытка имитировать реальность, а не банальная скачка по чекпойнтам.

Цитата:
Герман, это то, что ты додумал. Я додумал другое, он третье. Если бы было четкое понимание происходящего не было бы и этих споров.
Угу. а еще лучше оформить это единственно верное четкое понимание как боевой листок и всем заучить наизусть :) А смеятся когда встетится кодовое слово "лопата".

Если уж люди не хотят читать умные книги и даже не смотрят умные фильмы, то пускай хоть с помошью игр развивают свои мыслительные способности. В этом аспекте меня очень порадовала и по хорошему удивила статистика предпочтений игроков поставивших халфу на первое место и назвавшую дум разочарованием года. Как выяснилось не все так плохо в этом мире.

Цитата:
Вот ты тут неоднократно опускал идею с ПДА в Дум.
Угу. Наиболее красивый аргумент в подтверждение правильности этого "опускания" звучит так. Если взять скажем все PDA с уровня ALFA2 и переложить их на самый первый уровень, а PDA с первого уровня переложить на уровень ALFA2 то ничего для игрока в геймплее не поменяется так как происходящее на экране никак не связано с тем, что описано в PDA. C равным успехом в них можно было бы заложить сюжет "Чужих", "Звездных Врат" или там сценарий фильма "Вирус" или даже и вовсе "Горе от ума" или "муму". Разве что коды шкафов в них не забыть добавить и все будет пучком.

Цитата:
Но там невозможно состыковать эту чушь!
А почему я ее легко стыкую?
Цитата:
А за каким х он все это затеял? Ну и сидел бы в лаборатории, игрался с хэдкрабом
Вот он и доигрался. Переиграй самую первую карту, а то ты имхо сюжет уже начал подзабывать :) А дальше он как Форрест Гамп - "просто бегу, я просто решил пробежаться..."
Цитата:
А Фримен - негласный идол этой партии (этой мой вывод после прохождения игры)
C чего ты так решил? Хорош лидер который бог знает где бог знает сколько отсутствовал, за это время даже Аликс успела вырасти (почитай диалоги в начале гамеса) :)

Цитата:
В прямом смысле слова, вспомни эпизод, где он первый раз сел в багги. Его просто уронили на поле, кишащее тараканами.
Вообще то кран сломался, переиграй этот эпизод и послушай что вопит крановщица.

Цитата:
Не правильно. Steam сделан частью игры, ее support так сказать.
В таком случай добавь к указанному списку и суппорт, на него мне тоже глубоко наплевать, я сам себе суппорт. :)

Цитата:
Они вместе и неразрывны
Не поверишь но я замечательно без него обхожусь, так что вполне разрывны и даже еще как разрывны(я вообще долго не знал о его существовании). :)

Цитата:
Что бы что то читать между строк, туда сначала нужно что то вписать. У ХЛ2 строки пляшут в разные стороны и каждая написано разным шрифтом, размером я языком.
Хм, а у меня все ровно и стройно. Может дело все таки не в Халфе? Ведь любая веревочка имеет два кончика. Не признавая этого ты сам себе закрываешь дорогу к собственному усовершенствованию.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov
Цитата:
Хочешь напомню чем кончился рассказ?


Не надо, мне фильм был как серпом по одному месту :(

Цитата:
И разница эта не в пользу твоего скриншота.


Хм, их было несколько и они показывали прорисовку много лучшую, чем на твоём шоте.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Ульяновск
German Ivanov
Цитата:
что нужно сделать чтобы монстры в думе не тлепортировались у меня за спиной

Оглядывайся почаще. :)

Цитата:
Оружие выпадает, снайпера видно в прицел.

:shock: Если покажешь скрины, то очень всех удивишь, в том числе и разработчиков игры :lol:

Цитата:
NPC очень удобная фишка, они классно местность зачищают.

Еще они могут путатся под ногами и перекрывать своим железобетонным телом зону обстрела, защищая таким образом противника от зверств со строны доктора Фримана. ;)

Цитата:
>>Кстати, первый негатив в ХЛ2 (типа как бошки в дууме) - ГДЕ РУКИ?
По всей видимости там же где ноги морпеха в Думе....


Кстати нашел доказательство, что мистер Фриман не доктор Фриман на самом деле, а какой то самозванец. Помните момент, когда самозванец надевает костюм, появляются руки и играет музыка из первого халфа (прямо как ножом по сердцу). Так вот - это руки не самозванца, а ныне покойного настоящего доктора Гордона Фримана (ничего святого у этого самозванца нет, он их наверно вместо амулета носит :gun: ). Почтим же память этого великого человека минутой молчания, друзья...... :weep: :weep:
:D

Цитата:
Не зря ребята в качестве сценариста профессионального писателя пригласили.


И травку ему хорошую купили тоже не зря ;)

Цитата:
В игре нет никакой сюжетной оси. В чем халфа смыкается с RPG, это попытка имитировать реальность, а не банальная скачка по чекпойнтам.


Вот именно банальную скачку по чекпойнтам мне халфа и напоминает.

Цитата:
Если уж люди не хотят читать умные книги и даже не смотрят умные фильмы, то пускай хоть с помошью игр развивают свои мыслительные способности.


HL2 - игра для ПТУ-шников??? ;)

Цитата:
В этом аспекте меня очень порадовала и по хорошему удивила статистика предпочтений игроков поставивших халфу на первое место и назвавшую дум разочарованием год.


Пипл хавает. HL2 - попса обыкновенная.

Цитата:
Если взять скажем все PDA с уровня ALFA2 и переложить их на самый первый уровень, а PDA с первого уровня переложить на уровень ALFA2


Попробуй книгу начать читать с конца!

Цитата:
А почему я ее легко стыкую?


Буйное воображение, плюс софистические наклонности ;)

Цитата:
Хорош лидер который бог знает где бог знает сколько отсутствовал

И за это время стал БОГОМ для всего человечества. :shock: Очередной бред?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2003
Откуда: Москва
Цитата:
Пипл хавает. HL2 - попса обыкновенная.

Просто популярная игра, что никак не вредит ее достоинствам. FarCry,- попса(потому что ничего друго, наверное, себе позволить не могли), и даже(скорее) DOOM3 но неудавшаяся. Подход к пиару, до релиза, был схожим, но тока в случае С HL2 сработало.

_________________
Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд
И руки особенно тонки, колени обняв.
Послушай: далёко, далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
Итак, друзья, обменявшись парой постами с Германом, что я вижу? Есть утверждение (к примеру случай с выпадающим оружием). Когда я прошу привести скрин, мне отвечают - сходи сам посмотри. Герман, это невозможно, потому что снайпера нет. Как и его оружия. Появляется он по СКРИПТУ в момент взрыва гранаты в окне. ГРАНАТЫ. (не пробовал в окна с ракетницы шарахать?). Далее про жуков - шарахнул ящиком по земле, ящик на обломки разлетелся... Жуков нет. Герман, не будь ребенком, где жуки? Насчет ног морпеха - на них нет такого дешевого акцентирования внимания как в ХЛ2 на руках, согласись. К тому же рук-то нету, исходя из твоей логики. Герман, не поверишь, я знаю что дуум опенГЛ... А насчет предложения сделать скрины под дх70 в ХЛ2 - ты так и непонял, к чему я это сказал, жаль.
Зыж: а бошки у солдат на твоих скринах не менее кадратные чем в дууме без патча.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov
Цитата:
В этом аспекте меня очень порадовала и по хорошему удивила статистика предпочтений игроков поставивших халфу на первое место и назвавшую дум разочарованием года. Как выяснилось не все так плохо в этом мире.


Чтобы назвать игру отстоем много ума не надо.

Цитата:
C равным успехом в них можно было бы заложить сюжет "Чужих", "Звездных Врат" или там сценарий фильма "Вирус" или даже и вовсе "Горе от ума" или "муму". Разве что коды шкафов в них не забыть добавить и все будет пучком.


Это вообще смешно. В первых думах и кваках сюжет был изложен в ридми, кое кто кричал - отстой. Теперь тебе постепенно показывают и рассказывают историю, а крики "отстой" не прекращаются.

Цитата:
Вообще то кран сломался, переиграй этот эпизод и послушай что вопит крановщица.


Телепорт сломался, кран сломался, что там ещё сломалось? очень умный ход со стороны разработчиков. Чем-то напоминает сценарий дурацкого "Эффект бабочки": "а что будет, если сломать вон в том месте?"...

Добавлено спустя 1 минуту, 51 секунду:
Blackened
Цитата:
чем в дууме без патча.


А патч уже вышел? Сссылочку бы...

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
2GReY
Дак дружище, он вроде давно вышел.


Млин, посмотрел - не нашел... В пятницу вечерком стуканись в асю - могу кинуть (дома есть кажись). Весит мегов 6 примерно, если не ошибаюсь.


Последний раз редактировалось Blackened 02.12.2009 13:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Н. Новгород
Цитата:
сценарий дурацкого "Эффект бабочки":
да ладно, неплохой фильм, по крайней мере я не пожалел, что уселся его смотреть, в отличие скажем от блейд 3 или пластилин конец

Добавлено спустя 7 минут, 18 секунд:
Цитата:
Подход к пиару, до релиза, был схожим
что-то я не помню, чтоб код дума кто то крал...

Добавлено спустя 8 минут, 17 секунд:
Цитата:
шарахнул ящиком по земле, ящик на обломки разлетелся... Жуков нет.
кстати тоже краденая идея - из дюны, а меж прочим зря - песок - хороший тепло/звуко/вибро - изолятор, в отличие как раз от деревянного и металлического мусора, который в игре встречается, но ниче, ща придет герман и скажет, что жуки - телепаты, а дерево блокирует телепатию... ведь это же очевидно, почему вы этого не видите... щас скриншот дам, где глаза жука, ну прям как у кашпировского... :bandhead:

_________________
Интел имеет 80% рынка, АМД снабжает остальные 20


Последний раз редактировалось BOBAH083 27.01.2005 14:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
BOBAH083 А второй раз смотреть сядешь?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 74 из 115<  1 ... 71  72  73  74  75  76  77 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan