Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58863 • Страница 732 из 2944<  1 ... 729  730  731  732  733  734  735 ... 2944  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Следующее поколение, что брать?
PS5 моя прелесть 38%  38%  [ 126 ]
Всё на Series X 18%  18%  [ 58 ]
Офигеть, дайте две 5%  5%  [ 16 ]
Не решил ещё 8%  8%  [ 26 ]
Пересижу на переключателе 4%  4%  [ 14 ]
Что подешевле 2%  2%  [ 5 ]
Вообще ничего, не барское это дело 26%  26%  [ 86 ]
Всего голосов : 331
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77

Playstation 4

Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.

    Технические характеристики Playstation 4 Slim:
  • 1.6 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 800 MHz 1.84 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 176 GB/s RAM (5 GB for games)
  • HDR support
  • Blu-ray
  • 155W internal PSU

    Технические характеристики Playstation 4 Pro:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 911 MHz 4.2 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 218 GB/s RAM (5.5 GB for games) + 1 GB DDR3 RAM
  • 4K@HDR support
  • Blu-ray
  • 220W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Playstation VR
  • Штатная возможность замены жесткого диска
  • Отсутствие обратной совместимости
  • Повышенный шум при работе (PS4 Pro)
  • Отсутствует поддержка 4K UHD Blu-ray дисков

FAQ


PlayLink © woody

PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.

Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.

Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.

Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.

Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77

Xbox One

Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.

    Технические характеристики Xbox One S:
  • 1.75 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 914 MHz 1.4 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB DDR3 @ 68 GB/s RAM (5 GB for games) + 32 MB eSRAM @ 218 GB/s
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 120W internal PSU

    Технические характеристики Xbox One X:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 1172 MHz 6 TFLOPS AMD custom GPU
  • 12 GB GDDR5 @ 326 GB/s RAM (9 GB for games)
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 245W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Самая мощная консоль поколения (Xbox One X)
  • Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
  • Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
  • Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
  • Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
  • EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
  • HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
  • Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
  • Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
  • Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
  • Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77

Nintendo Switch

Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.

    Технические характеристики Nintendo Switch:
  • Nvidia Tegra custom ARM+Maxwell SoC
  • 4 GB LPDDR4 RAM
  • Multi-touch capacitive touch screen / 6.2-inch LCD Screen / 1280 x 720
  • includes 32 GB of internal storage, up to 2 TB using a microSD, a microSDHC or a microSDXC card
  • 4310 mAh, 3.7 V Lithium-ion rechargeable battery

    Особенности платформы:
  • Портативный и стационарный режимы работы, позволяющие играть как в дороге, так и дома за телевизором
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Комплектные "Джой-Коны" позволяют играть в игры вдвоем
  • Большое количество кооперативных игр, игр на двух игроков

Next-gen
Playstation 5
Playstation 5 официальная страница на сайте Sony: https://www.playstation.com/explore/ps5

CPU: 8x Zen 2 Cores @ 3.5GHz w/ SMT (variable frequency)
GPU: 10.28 TFLOPs, 36 CUs at 2.23GHz (variable frequency) Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 16GB GDDR6/256-bit
Memory Bandwidth: 448GB/s
Internal Storage: Custom 825GB SSD
I/O Throughput: 5.5GB/s (Raw), Typical 8-9GB/s (Compressed)
Expandable Storage: M.2 NVMe SSD Slot
External Storage: USB HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-ray Drive
Xbox Series X
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см
Вес: 4,45кг
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Die Size: 360.45 mm2
Process: 7nm Enhanced
Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb)
Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы)
Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD
I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block)
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive
Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020
Цена: $299, £249, €299

Размер: на 60% меньше Xbox Series X
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 10 GB
Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: None
Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS

Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
  • xid - xxiidd
  • woody - aleksey_salow
  • MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
  • xid - CecilDB
  • Пей__Hя - Painya#6297

Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос...
Всего голосов : 63
Есть 1tb+: 5% / 3
Есть 512gb-1tb: 10% / 6
Есть <512gb: 0% / 0
Нет: 67% / 42
Играю на ютубе: 19% / 12

Полезная информация:

-------------------------
ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось ParKur 01.09.2022 18:00, всего редактировалось 64 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
VladMGS писал(а):
Ramik, про днс не я это придумал, в инете полно подобных советов, и по отзывам помогает увеличить скорость в 2 раза

В инете полно диванных аналитиков и людей, вроде нас с тобой.

VladMGS писал(а):
А вот скорость до испании и сша действительно 20-30 мбит, походу в этом и проблема.

Ну вот, хоть к какому-то выводу мы пришли )

Если я тебе хоть немного помог - это уже отлично.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2012
Ramik, спасибо, конечно помог ! :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2007
Kilo9 писал(а):
Трейлер шикарен, сразу видно, что сценарий не от Рианны Пратчетт

Трейлер - то шикарен. И игруля наверняка не подкачает. Конечно же, графен в релизе урежут с вероятностью 98%. Все эти светотени убавят. И сглаживания такого не будет. А на счет сценария - не знаю в Восстание Лариски не играл пока, но вот в Анчартыде меня реально раздражали толпы врагов. Не, ладно бы еще толпы врагов, как таковые в экшоне, это классно. Но, блин, когда Нэйтан с командой лезут в какой - то древний храм с единственным входом. Через десятки сложных загадок, лабиринтов, ловушек и пр. И вот открывается долгожданная дверь движимая каким-то неведомым механизмом в стене, а там... их встречает конкурирующая группировка с оружием и начинается перестрелка. Ну не бред? Или то тут, то там горящие сами по себе масляные факелы в пещерах и тоннелях. Не, ну а че бы им там не гореть тысячу лет, правда? Это же игра всего лишь, зачем придираться. Но это лишает игру очарования и серьезного к ней отношения. Могли бы если хоть не правдоподобием перестрелок и паркура, так такими вот мелочами придавать игре серьезности.

_________________
Кто с мечом к нам придет, тот в орало получит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
iamwalker писал(а):
Но это лишает игру очарования и серьезного к ней отношения.

Поиграй тогда в КЗ Шэдоу Фолл, там по паре патрулей из 3 человек на квадратный километр - игра очень серьезна и графически очаровательно, но от скуки можно уснуть, а от зевоты - сломать челюсть. Не дай бог такое очарование перенесут и в новый Анч.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2012
Фото: 0
iamwalker лариска в этом году визуально и геймплейно вполне удалась, но там все то же самое, плюс еще дубовый клюквенный сюжет от бездарной дочери талантливого отца. А предыдущие части анча делались по образу Индианы Джонса и тех же древних ларисок, и все клеше (факелы, ловушки, кнут, толпы врагов и т.п.) естественно перекочевали оттуда. Но после TLoU я надеюсь, что НД уже доросли до того, чтобы создавать тренды, а не копировать их.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
iamwalker писал(а):
в Анчартыде меня реально раздражали толпы врагов.

Судя даже по мультиплеерной бетке в новом Анче стрелять стало гораздо приятней, так что можно и пострелять.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


Последний раз редактировалось AggroShkolyar 26.02.2016 12:50, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Я вообще через силу проходил этот анчартед из-за этой же самой толпы врагов "из под земли" которые меня жутко утомляли, так как стрелять в игре, на мой взгляд, было совершенно не интересно, даже максимальная сложность не сильно помогала получить удовольствие (да, я из тех кто получает удовольствие когда игра сложная). Я именно по этому очень скептически относился к TLoU, который тогда еще только разрабатывался. По итогу после игры в TLoU был приятно удивлен, планку качестве ND подняли, будет интересно посмотреть что будет из Анч 4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2007
Меня у
kast писал(а):
Поиграй тогда в КЗ Шэдоу Фолл ... от скуки можно уснуть, а от зевоты - сломать челюсть.

Вот вообще не соглашусь. Я с большим удовольствием прошел Килзон. Правда миссию после титров не осилил пока. Че-то я не хардкор геймер и меня наоборот бесит, когда игра сложная. В анчартыде были моменты дисбаланса. Идешь по игре кайфуешь и тут бац, непроходимый монстр какой-нибудь. А я только расслабился и порадовался что игра без всяких мутантов...

_________________
Кто с мечом к нам придет, тот в орало получит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
iamwalker писал(а):
Вот вообще не соглашусь. Я с большим удовольствием прошел Килзон.

Ну тогда понятно почему ты хочешь и Анч такой же. Но для большинства игроков такой Анч будет скучным - все-таки в основе игры TPS с укрытиями, а не квест-адвенчура.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2007
kast писал(а):
Ну тогда понятно почему ты хочешь и Анч такой же. Но для большинства игроков такой Анч будет скучным - все-таки в основе игры TPS с укрытиями, а не квест-адвенчура.

Чувствую себя непонятым :) Меня не обилие перестрелок разочаровывало, а появление врагов в местах, в которых они никак не могут ни по сюжету ни по логике появиться.

_________________
Кто с мечом к нам придет, тот в орало получит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
iamwalker писал(а):
Чувствую себя непонятым

Да понял я тебя. В том то и суть, что если бы не
iamwalker писал(а):
появление врагов в местах, в которых они никак не могут ни по сюжету ни по логике появиться.

то и не было бы такого обилия перестрелок - было бы больше лазанья и исследования мертвых локаций, игрок заскучает, зазевает и уснет. В Анчах, как мне кажется, весьма хороший баланс между лазаньем, карабканьем, прыжками с изучением локаций и шутером - ни одна из составляющих не утомляет своей затянутостью. В первой новой Ларке, кстати, тоже. Вторую новую еще не щупал.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 74
А я думал, что меня одного бесят перестрелки в Анчартеде. Там еще и система укрытий не всегда адекватно работает. То прилипнет не к той стенке, то камера развернется на 180 градусов.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Киев, Украина
Rustinator писал(а):
Плюс-то прекрасен. Для графодрочеров конечно же нет.

Посмотри, что дали хо. В разу лучше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40

На моменте с "голубцами" меня разорвало) слава б-гу, что всегда играл в оригинале. Но абидно - опять принцип "схавают!" работает (впрочем майки не лучше - до сих пор икается от локализации Halo 4)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Про локализацию это уже не смешно даже. С фильмами дело зачастую даже еще хуже, говорю как человек, который смотрит в оригинале, но с русскими субтитрами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2007
Откуда: Hel Fi Spb Ru
ultrafx писал(а):
А я думал, что меня одного бесят перестрелки в Анчартеде

я из за этих перестрелок забил на анч, так и не прошел вторую часть.
почему так сонибои фапают на анч не понятно, сюжет тоже не ахти какой.

жду The Heavy Rain & Beyond Two Souls - Collection диск но магазин перенес на 4 марта :-x

вот думаю на что лучше брать overwatch, на ПК или пс4?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2015
WerV0lf что значит "схавают"? Если я незнаю английского языка что мне делать? Пусть лучше будет перевод чем его отсутствие во всяком случае. Игры которые не переводят я не покупаю, минимум хотя бы субтитры быть должны . Очень хотелось поиграть в Life is strange , всякие эпизоды walking dead, но изза отсутсвие перевода игры не купил. И таких большинство поверь...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Gamer777 писал(а):
Если я незнаю английского языка что мне делать?


Раз уж ты спросил совета, то у меня он есть, но он тебе не понравится: "Что делать ? Учить английский язык!"

Кстати, лично я, во многом благодаря именно видео играм, изучил английский. Потому что во времена раннего детства перведенных игр было крайне мало, а те что были переведены, взрывали мозг даже не разбалованному школьнику тех времен, потому что это был просто тупо текст засунутый в переводчик, либо "собственный ручной перевод" с полной телегой отсебятины (привет фаргусу и их Fallout 2). По этому я еще году в 1997 понял что играть с переводом - полный зашквар, мне тогда было 7 лет.

Ну и да, я с ранних лет "консольщик" и люблю японские игры, а их до сих пор никто не переводит, хорошо если хотябы на английском выходит, а то бывает и того нет )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
Ramik писал(а):
Кстати, лично я, во многом благодаря именно видео играм, изучил английский.

И именно поэтому смотришь фильмы с русскими сабами, но зато с родной озвучкой! Знаем, проходили таких. "Ололо, вот я игру_нейм прошел в оригинале, пока ты ждал перевода!" - потом спрашиваешь чувака что-нибудь про игру, а там ни бэ, ни мэ, ни кукареку и дальше выясняется, что на лету он многое не успевал переводить, а что успевал, то в большинстве случаев исходя из контекста и с кучей отсебятины. Как итог: человек не понял половину сюжета, упустил какие-то нюансы в механике т.к. неправильно абилки перевел, но зато прошел в оригинале! И таких большинство.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2007
kast писал(а):
В Анчах, как мне кажется, весьма хороший баланс между лазаньем, карабканьем, прыжками с изучением локаций и шутером - ни одна из составляющих не утомляет своей затянутостью.

Ну, я Анчи все прошел в ремастере. Но переигрывать не буду. Надеюсь в новой части они учтут мои пожелания :)
Gamer777 писал(а):
Life is strange

О, так она что, без перевода что ли? Даже субтитров на кириллице нет? Я на ПеКе прошел 1 эпизод с субтитрами и хотел купить на Плоечку. Облом. Оригинал не осилю. Там много слэнга молодежного. Хотя переводчики субтитров на ПК переборщили с матом от ФАК-производных слов. По английски это звучит не так грубо.
Кстати парни, кто нибудь знает, можно в Battlefield 4 поменять язык озвучки? По той же причине-режет мои нежные уши это обилие низкосортной брани.

_________________
Кто с мечом к нам придет, тот в орало получит


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58863 • Страница 732 из 2944<  1 ... 729  730  731  732  733  734  735 ... 2944  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan