Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Трейлер шикарен, сразу видно, что сценарий не от Рианны Пратчетт
Трейлер - то шикарен. И игруля наверняка не подкачает. Конечно же, графен в релизе урежут с вероятностью 98%. Все эти светотени убавят. И сглаживания такого не будет. А на счет сценария - не знаю в Восстание Лариски не играл пока, но вот в Анчартыде меня реально раздражали толпы врагов. Не, ладно бы еще толпы врагов, как таковые в экшоне, это классно. Но, блин, когда Нэйтан с командой лезут в какой - то древний храм с единственным входом. Через десятки сложных загадок, лабиринтов, ловушек и пр. И вот открывается долгожданная дверь движимая каким-то неведомым механизмом в стене, а там... их встречает конкурирующая группировка с оружием и начинается перестрелка. Ну не бред? Или то тут, то там горящие сами по себе масляные факелы в пещерах и тоннелях. Не, ну а че бы им там не гореть тысячу лет, правда? Это же игра всего лишь, зачем придираться. Но это лишает игру очарования и серьезного к ней отношения. Могли бы если хоть не правдоподобием перестрелок и паркура, так такими вот мелочами придавать игре серьезности.
_________________ Кто с мечом к нам придет, тот в орало получит
Но это лишает игру очарования и серьезного к ней отношения.
Поиграй тогда в КЗ Шэдоу Фолл, там по паре патрулей из 3 человек на квадратный километр - игра очень серьезна и графически очаровательно, но от скуки можно уснуть, а от зевоты - сломать челюсть. Не дай бог такое очарование перенесут и в новый Анч.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2012 Фото: 0
iamwalker лариска в этом году визуально и геймплейно вполне удалась, но там все то же самое, плюс еще дубовый клюквенный сюжет от бездарной дочери талантливого отца. А предыдущие части анча делались по образу Индианы Джонса и тех же древних ларисок, и все клеше (факелы, ловушки, кнут, толпы врагов и т.п.) естественно перекочевали оттуда. Но после TLoU я надеюсь, что НД уже доросли до того, чтобы создавать тренды, а не копировать их.
Я вообще через силу проходил этот анчартед из-за этой же самой толпы врагов "из под земли" которые меня жутко утомляли, так как стрелять в игре, на мой взгляд, было совершенно не интересно, даже максимальная сложность не сильно помогала получить удовольствие (да, я из тех кто получает удовольствие когда игра сложная). Я именно по этому очень скептически относился к TLoU, который тогда еще только разрабатывался. По итогу после игры в TLoU был приятно удивлен, планку качестве ND подняли, будет интересно посмотреть что будет из Анч 4
Поиграй тогда в КЗ Шэдоу Фолл ... от скуки можно уснуть, а от зевоты - сломать челюсть.
Вот вообще не соглашусь. Я с большим удовольствием прошел Килзон. Правда миссию после титров не осилил пока. Че-то я не хардкор геймер и меня наоборот бесит, когда игра сложная. В анчартыде были моменты дисбаланса. Идешь по игре кайфуешь и тут бац, непроходимый монстр какой-нибудь. А я только расслабился и порадовался что игра без всяких мутантов...
_________________ Кто с мечом к нам придет, тот в орало получит
Вот вообще не соглашусь. Я с большим удовольствием прошел Килзон.
Ну тогда понятно почему ты хочешь и Анч такой же. Но для большинства игроков такой Анч будет скучным - все-таки в основе игры TPS с укрытиями, а не квест-адвенчура.
Ну тогда понятно почему ты хочешь и Анч такой же. Но для большинства игроков такой Анч будет скучным - все-таки в основе игры TPS с укрытиями, а не квест-адвенчура.
Чувствую себя непонятым Меня не обилие перестрелок разочаровывало, а появление врагов в местах, в которых они никак не могут ни по сюжету ни по логике появиться.
_________________ Кто с мечом к нам придет, тот в орало получит
появление врагов в местах, в которых они никак не могут ни по сюжету ни по логике появиться.
то и не было бы такого обилия перестрелок - было бы больше лазанья и исследования мертвых локаций, игрок заскучает, зазевает и уснет. В Анчах, как мне кажется, весьма хороший баланс между лазаньем, карабканьем, прыжками с изучением локаций и шутером - ни одна из составляющих не утомляет своей затянутостью. В первой новой Ларке, кстати, тоже. Вторую новую еще не щупал.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 74
А я думал, что меня одного бесят перестрелки в Анчартеде. Там еще и система укрытий не всегда адекватно работает. То прилипнет не к той стенке, то камера развернется на 180 градусов.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
На моменте с "голубцами" меня разорвало) слава б-гу, что всегда играл в оригинале. Но абидно - опять принцип "схавают!" работает (впрочем майки не лучше - до сих пор икается от локализации Halo 4)
Про локализацию это уже не смешно даже. С фильмами дело зачастую даже еще хуже, говорю как человек, который смотрит в оригинале, но с русскими субтитрами.
WerV0lf что значит "схавают"? Если я незнаю английского языка что мне делать? Пусть лучше будет перевод чем его отсутствие во всяком случае. Игры которые не переводят я не покупаю, минимум хотя бы субтитры быть должны . Очень хотелось поиграть в Life is strange , всякие эпизоды walking dead, но изза отсутсвие перевода игры не купил. И таких большинство поверь...
Раз уж ты спросил совета, то у меня он есть, но он тебе не понравится: "Что делать ? Учить английский язык!"
Кстати, лично я, во многом благодаря именно видео играм, изучил английский. Потому что во времена раннего детства перведенных игр было крайне мало, а те что были переведены, взрывали мозг даже не разбалованному школьнику тех времен, потому что это был просто тупо текст засунутый в переводчик, либо "собственный ручной перевод" с полной телегой отсебятины (привет фаргусу и их Fallout 2). По этому я еще году в 1997 понял что играть с переводом - полный зашквар, мне тогда было 7 лет.
Ну и да, я с ранних лет "консольщик" и люблю японские игры, а их до сих пор никто не переводит, хорошо если хотябы на английском выходит, а то бывает и того нет )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Ramik писал(а):
Кстати, лично я, во многом благодаря именно видео играм, изучил английский.
И именно поэтому смотришь фильмы с русскими сабами, но зато с родной озвучкой! Знаем, проходили таких. "Ололо, вот я игру_нейм прошел в оригинале, пока ты ждал перевода!" - потом спрашиваешь чувака что-нибудь про игру, а там ни бэ, ни мэ, ни кукареку и дальше выясняется, что на лету он многое не успевал переводить, а что успевал, то в большинстве случаев исходя из контекста и с кучей отсебятины. Как итог: человек не понял половину сюжета, упустил какие-то нюансы в механике т.к. неправильно абилки перевел, но зато прошел в оригинале! И таких большинство.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
В Анчах, как мне кажется, весьма хороший баланс между лазаньем, карабканьем, прыжками с изучением локаций и шутером - ни одна из составляющих не утомляет своей затянутостью.
Ну, я Анчи все прошел в ремастере. Но переигрывать не буду. Надеюсь в новой части они учтут мои пожелания
Gamer777 писал(а):
Life is strange
О, так она что, без перевода что ли? Даже субтитров на кириллице нет? Я на ПеКе прошел 1 эпизод с субтитрами и хотел купить на Плоечку. Облом. Оригинал не осилю. Там много слэнга молодежного. Хотя переводчики субтитров на ПК переборщили с матом от ФАК-производных слов. По английски это звучит не так грубо. Кстати парни, кто нибудь знает, можно в Battlefield 4 поменять язык озвучки? По той же причине-режет мои нежные уши это обилие низкосортной брани.
_________________ Кто с мечом к нам придет, тот в орало получит
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения