Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1757 • Страница 75 из 88<  1 ... 72  73  74  75  76  77  78 ... 88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Получается сейчас в дх12 все игры работают хуже, почему так случилось?
Цитата:
Похоже, что архитектура видеокарт NVIDIA, оптимально сбалансированная для DirectX 11, слабовато реализует себя в новом DirectX 12.


Добавлено спустя 1 час 5 минут 51 секунду:
Кароче паскаль получается халтурка! И брать его смысла тоже мало...

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
keks007 писал(а):
а о том, что АМД не может в дх11. И лишь поэтому получает, изредка, какой то профит от дх12.


А уж насколько AMD не умеет в OpenGL показал Doom.
Где AMD+Vulkan ~ nVidia+Vulkan ~ nVidia+OpenGL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
wolfire писал(а):
в дх12 все игры работают хуже
потому что "Дх12" это логотип-замануха для понтов, а не реальные решения улучшения картинки и скоростей ее вывода. Это скорее "тормоз" прогресса сейчас.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
Фото: 46
Star_Wiking тормоз прогресса это сейчас нвидия!!! изза того что она не умеет в 12, игрули то все и выпускают с дх11 и прилепленным с боку 12 отсюда и костыли..,а вот если бы было наоборот то все бы были довольны ,но только лидер в 3д сменится..
поэтому игроделы и ждут когда же их кормилец наконец родит полноценную железяку :D

_________________
AMD R5 5600X GYGABYTE B550 AORUS PRO V2 BALLISTIX 4X8 3600 32GB KINGSTON KC2500 250GB ssd intel 512 gb ASUS STRIX 1060 6GB HDD 4ШТ чифтек CTG-650C


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
avtoelectrik писал(а):
тормоз прогресса это сейчас нвидия!!! изза того что она не умеет в 12


Напомнить, что у nVidia Feature Level выше, чем у AMD? А не умеет железно она не в DX12, а в Async, который вообще фиговина вне стандарта.

avtoelectrik писал(а):
игрули то все и выпускают с дх11 и прилепленным с боку 12 отсюда и костыли


AMD-проблемы.

avtoelectrik писал(а):
но только лидер в 3д сменится..


Да неужели Intel стал в 3D рулить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
Фото: 46
devl547 ну так бинарником биоса и драйвером можно такое прописать что там и 13й директ появится :D и тесты это только подтверждают!!!
devl547 писал(а):
AMD-проблемы.

да именно только немного не так
AMD-проблемы для нв :D и ооочень надеюсь в скором времени для интел тоже :beer:

_________________
AMD R5 5600X GYGABYTE B550 AORUS PRO V2 BALLISTIX 4X8 3600 32GB KINGSTON KC2500 250GB ssd intel 512 gb ASUS STRIX 1060 6GB HDD 4ШТ чифтек CTG-650C


Последний раз редактировалось avtoelectrik 11.09.2016 17:04, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
avtoelectrik писал(а):
AMD-проблемы для нв


Как слону дробина ей эти проблемы. До тех пор, пока AMD не научится писать драйверы, вся её железная моща будет уходить в трубу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
Фото: 46
devl547 писал(а):
До тех пор, пока AMD не научится писать драйверы, вся её железная моща будет уходить в трубу.


в этом направлении как раз и работают он как обновы лупят ..чуть лине каждую неделю :D

_________________
AMD R5 5600X GYGABYTE B550 AORUS PRO V2 BALLISTIX 4X8 3600 32GB KINGSTON KC2500 250GB ssd intel 512 gb ASUS STRIX 1060 6GB HDD 4ШТ чифтек CTG-650C


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2013
Откуда: Минск
Фото: 1
devl547 писал(а):
Напомнить, что у nVidia Feature Level выше, чем у AMD? А не умеет железно она не в DX12, а в Async, который вообще фиговина вне стандарта.


Тут как бы про Async ни слова , но DX 12 явно не конёк Нвидиа http://www.3dnews.ru/939156?from=most-commented-index


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Короче ждем выхода Дх13(или 14 т.к. 13 "нехорошее" число) если с "Дх12" (или то, что сейчас продвигается под маркой Дх12 можно вообще назвать "продвижением") у Нвидиа все "плохо".

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
llucul писал(а):
Тут как бы про Async ни слова , но DX 12 явно не конёк Нвидиа http://www.3dnews.ru/939156?from=most-commented-index


Ждём следующего драйвера и посмотрим, на сколько поднимется в nvidia FPS.
Плюс опять же - в тестах уже померяли - на Radeon адовые фреймдропы и скачки кадров даже при более высоком AVG FPS. И на Хуанга это уже не спишешь.

Тесты Doom, где 480 якобы разрывает 1060, - ... Смотрим свежие с vulkan 1.0.13 или новее, а не старые с 1.0.8 - и видим некисло сниженный оверхед процессора и прирост FPS.

Star_Wiking писал(а):
Короче ждем выхода Дх13(или 14 т.к. 13 "нехорошее" число) если с "Дх12" (или то, что сейчас продвигается под маркой Дх12 можно вообще назвать "продвижением") у Нвидиа все "плохо".


Да нормально всё, никто не будет делать DX12-only игры до близкого конца поддержки Windows 7.
А если такие не делать (читай - движок с нуля под DX12 писать), то толку никакого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
насчет dx13 тоже задумался.
ведь в прошлом поколении так и было: dx10 с беспонтовой реализацией на пк(прям как сейчас dx12). там тоже были игрушки, где включение dx10 НЕ ухудшало работу на нвидии и ухудшало на амд.
асасин первый тому пример. на амд с dx10 фпс на 50% ниже, чем на dx9. при том, что разницы визуальной нет. ничего не напоминает?
и был этот dx10 для продвижения фейловой винды(виста) с ее тупостями в лице Xlive. ничего не напоминает?
а вот потом вышел dx11, отличная штука, правда ждать пришлось чуть ли не до некстгена.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
carsar1 писал(а):
а вот потом вышел dx11, отличная штука, правда ждать пришлось чуть ли не до некстгена.

11 и 10 по сути одно и то же, просто в 11 добавили несколько больших фич, вроде тесселяции. 10 на голову был выше 9, разве что 9-ый могло быть проще кодить при создании простой графики. Аналогия тут да, прослеживается


Последний раз редактировалось Industrialice 11.09.2016 22:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2013
Откуда: Минск
Фото: 1
devl547 писал(а):
Ждём следующего драйвера и посмотрим, на сколько поднимется в nvidia FPS.

Не зря поддержка DX 12 в Deus Ex: Mankind Divided появилась так поздно - а всё дело в ,цитирую «Должен сказать, что NVIDIA проделала огромную работу с драйверами DX11 для Deus Ex: Mankind Divided. И, несмотря на то, что версия обновления названа предварительной, это ни в коей мере не оправдывает отвратительную производительность API DX12, с которой нам пришлось столкнуться в Deus Ex: Mankind Divided. На данный момент мы настоятельно рекомендуем владельцам видеокарт NVIDIA избегать DX12 любой ценой» .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Industrialice писал(а):
11 и 10 по сути одно и то же, просто в 11 добавили несколько больших фич, вроде тесселяции. 10 на голову был выше 9, разве что 9-ый могло быть проще кодить при создании простой графики. Аналогия тут да, прослеживается

Вот скажу как я видел эти дирексы, 10 по сравнению с 9 давал лучше освещение, пост обработки и тому подобное, картинка была живее на примере крайзиса, но производительность по сравнению с 9 была хуже. Если сравнивать 11 и 10, то 11 ещё красивее, но производительность лучше!
Кароче RX 490 самая нормальная карта получается?

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


Последний раз редактировалось wolfire 11.09.2016 22:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
wolfire 10-ый давал возможности, которых в 9 и близко не было. Но что касается производительности, 9 был главным ориентиром как разработчиков игр, так и разработчиков драйверов. В 11 ничего такого не поменяли, что должно было само по себе производительность поднять - это буквально 10 с несколькими новыми фичами. Самое масштабное изменение в API - добавление deferred contexts, что актуально только при многопоточной оптимизации и далеко не все вообще используют. Вообще название 11 можно даже посчитать маркетингом. Если брать DX7 -> 8 -> 9 -> 10 -> 11, последний переход был наименее революционным. Скорее его сменили чтобы избавиться от дурной славы 10, не потому, что поменяли что-то настолько, что пришло время номер увеличивать на ещё 1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Ну на GT 440 картинка красивее и фпс такой же как на 8800 в dx10)
Так что отсюда я и исходил, например дид спейс 3 у меня вообще летал! А графика там очень даже ничего, на dx10 такой не было. Хотя опять же фар край 2 лучше выглядел) и фпс был хороший

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
wolfire писал(а):
Ну на GT 440 картинка красивее и фпс такой же как на 8800 в dx10)

Это в какой игре?
Трюк в том, что DX11 работает на любой видеокарте с WDDM и поддержкой DX9. Я запускал DX11 демку на GeForce 6 из 2004-го. Обратная совместимость - старая традиция DirectX, например, DirectX 8 поддерживает все видеокарты с DX6 и DX7, DX9 работает на DX7 и DX8 картах, просто некоторые фичи недоступны. Эта традиция была нарушена в DX10, но вернулась в 11
Это не просто возможность использовать новый API на старых картах для галочки. При использовании DX11, все DX10 карты, за исключением AMD HD 2xxx и HD 3xxx, получают поддержку компьют шейдеров, например - очень мощный буст. В итоге даже эту 8800 можно спокойно использовать с DX11, хотя поддержки тесселяции в ней от этого и не появится. Другие DX11 фичи, deferred contexts и compute shaders появятся( compute shaders будут иметь некоторые функциональные ограничения в сравнении с полноценными DX11 видеокартами, но не во всех сценариях это будет вообще мешать )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
Фото: 46
https://www.youtube.com/watch?v=M-kqqzDNpes
вот как начинает дх12 давать фору в связке амд,такое впечатление что в комп и7 всунули и видно что проц шуршит на 15-20%больше по ядрам ,в результате просадок по гпу нет как в дх11 за что и поливали процы амд.,заодно и мси афтербернер наконец мониторить начала.... то хоть видно что да как просходит :-)

_________________
AMD R5 5600X GYGABYTE B550 AORUS PRO V2 BALLISTIX 4X8 3600 32GB KINGSTON KC2500 250GB ssd intel 512 gb ASUS STRIX 1060 6GB HDD 4ШТ чифтек CTG-650C


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Industrialice писал(а):
DX11 работает на любой видеокарте с WDDM и поддержкой DX9

Расширяя эту мысль, если не совсем очевидно, к чему это сказано - в меню игры может быть название DX10, а на самом деле это 11. В чистом виде API DX10 не было смысла использовать после выхода DX11, он стал deprecated. Но в меню игр всё равно пишут DX10 - не имея ввиду, что это DX10 использован, а что это набор фич, ограниченный DX10 feature level. Они могут так же в меню написать что включен DX9, а использовать при этом DX11 feature level 9_3


Последний раз редактировалось Industrialice 11.09.2016 22:49, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1757 • Страница 75 из 88<  1 ... 72  73  74  75  76  77  78 ... 88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan