Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
wolfire писал(а):
в дх12 все игры работают хуже
потому что "Дх12" это логотип-замануха для понтов, а не реальные решения улучшения картинки и скоростей ее вывода. Это скорее "тормоз" прогресса сейчас.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2006 Фото: 46
Star_Wiking тормоз прогресса это сейчас нвидия!!! изза того что она не умеет в 12, игрули то все и выпускают с дх11 и прилепленным с боку 12 отсюда и костыли..,а вот если бы было наоборот то все бы были довольны ,но только лидер в 3д сменится.. поэтому игроделы и ждут когда же их кормилец наконец родит полноценную железяку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Короче ждем выхода Дх13(или 14 т.к. 13 "нехорошее" число) если с "Дх12" (или то, что сейчас продвигается под маркой Дх12 можно вообще назвать "продвижением") у Нвидиа все "плохо".
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Ждём следующего драйвера и посмотрим, на сколько поднимется в nvidia FPS. Плюс опять же - в тестах уже померяли - на Radeon адовые фреймдропы и скачки кадров даже при более высоком AVG FPS. И на Хуанга это уже не спишешь.
Тесты Doom, где 480 якобы разрывает 1060, - ... Смотрим свежие с vulkan 1.0.13 или новее, а не старые с 1.0.8 - и видим некисло сниженный оверхед процессора и прирост FPS.
Star_Wiking писал(а):
Короче ждем выхода Дх13(или 14 т.к. 13 "нехорошее" число) если с "Дх12" (или то, что сейчас продвигается под маркой Дх12 можно вообще назвать "продвижением") у Нвидиа все "плохо".
Да нормально всё, никто не будет делать DX12-only игры до близкого конца поддержки Windows 7. А если такие не делать (читай - движок с нуля под DX12 писать), то толку никакого.
насчет dx13 тоже задумался. ведь в прошлом поколении так и было: dx10 с беспонтовой реализацией на пк(прям как сейчас dx12). там тоже были игрушки, где включение dx10 НЕ ухудшало работу на нвидии и ухудшало на амд. асасин первый тому пример. на амд с dx10 фпс на 50% ниже, чем на dx9. при том, что разницы визуальной нет. ничего не напоминает? и был этот dx10 для продвижения фейловой винды(виста) с ее тупостями в лице Xlive. ничего не напоминает? а вот потом вышел dx11, отличная штука, правда ждать пришлось чуть ли не до некстгена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
carsar1 писал(а):
а вот потом вышел dx11, отличная штука, правда ждать пришлось чуть ли не до некстгена.
11 и 10 по сути одно и то же, просто в 11 добавили несколько больших фич, вроде тесселяции. 10 на голову был выше 9, разве что 9-ый могло быть проще кодить при создании простой графики. Аналогия тут да, прослеживается
Последний раз редактировалось Industrialice 11.09.2016 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2013 Откуда: Минск Фото: 1
devl547 писал(а):
Ждём следующего драйвера и посмотрим, на сколько поднимется в nvidia FPS.
Не зря поддержка DX 12 в Deus Ex: Mankind Divided появилась так поздно - а всё дело в ,цитирую «Должен сказать, что NVIDIA проделала огромную работу с драйверами DX11 для Deus Ex: Mankind Divided. И, несмотря на то, что версия обновления названа предварительной, это ни в коей мере не оправдывает отвратительную производительность API DX12, с которой нам пришлось столкнуться в Deus Ex: Mankind Divided. На данный момент мы настоятельно рекомендуем владельцам видеокарт NVIDIA избегать DX12 любой ценой» .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Industrialice писал(а):
11 и 10 по сути одно и то же, просто в 11 добавили несколько больших фич, вроде тесселяции. 10 на голову был выше 9, разве что 9-ый могло быть проще кодить при создании простой графики. Аналогия тут да, прослеживается
Вот скажу как я видел эти дирексы, 10 по сравнению с 9 давал лучше освещение, пост обработки и тому подобное, картинка была живее на примере крайзиса, но производительность по сравнению с 9 была хуже. Если сравнивать 11 и 10, то 11 ещё красивее, но производительность лучше! Кароче RX 490 самая нормальная карта получается?
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Последний раз редактировалось wolfire 11.09.2016 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
wolfire 10-ый давал возможности, которых в 9 и близко не было. Но что касается производительности, 9 был главным ориентиром как разработчиков игр, так и разработчиков драйверов. В 11 ничего такого не поменяли, что должно было само по себе производительность поднять - это буквально 10 с несколькими новыми фичами. Самое масштабное изменение в API - добавление deferred contexts, что актуально только при многопоточной оптимизации и далеко не все вообще используют. Вообще название 11 можно даже посчитать маркетингом. Если брать DX7 -> 8 -> 9 -> 10 -> 11, последний переход был наименее революционным. Скорее его сменили чтобы избавиться от дурной славы 10, не потому, что поменяли что-то настолько, что пришло время номер увеличивать на ещё 1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Ну на GT 440 картинка красивее и фпс такой же как на 8800 в dx10) Так что отсюда я и исходил, например дид спейс 3 у меня вообще летал! А графика там очень даже ничего, на dx10 такой не было. Хотя опять же фар край 2 лучше выглядел) и фпс был хороший
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
wolfire писал(а):
Ну на GT 440 картинка красивее и фпс такой же как на 8800 в dx10)
Это в какой игре? Трюк в том, что DX11 работает на любой видеокарте с WDDM и поддержкой DX9. Я запускал DX11 демку на GeForce 6 из 2004-го. Обратная совместимость - старая традиция DirectX, например, DirectX 8 поддерживает все видеокарты с DX6 и DX7, DX9 работает на DX7 и DX8 картах, просто некоторые фичи недоступны. Эта традиция была нарушена в DX10, но вернулась в 11 Это не просто возможность использовать новый API на старых картах для галочки. При использовании DX11, все DX10 карты, за исключением AMD HD 2xxx и HD 3xxx, получают поддержку компьют шейдеров, например - очень мощный буст. В итоге даже эту 8800 можно спокойно использовать с DX11, хотя поддержки тесселяции в ней от этого и не появится. Другие DX11 фичи, deferred contexts и compute shaders появятся( compute shaders будут иметь некоторые функциональные ограничения в сравнении с полноценными DX11 видеокартами, но не во всех сценариях это будет вообще мешать )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2006 Фото: 46
https://www.youtube.com/watch?v=M-kqqzDNpes вот как начинает дх12 давать фору в связке амд,такое впечатление что в комп и7 всунули и видно что проц шуршит на 15-20%больше по ядрам ,в результате просадок по гпу нет как в дх11 за что и поливали процы амд.,заодно и мси афтербернер наконец мониторить начала.... то хоть видно что да как просходит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Industrialice писал(а):
DX11 работает на любой видеокарте с WDDM и поддержкой DX9
Расширяя эту мысль, если не совсем очевидно, к чему это сказано - в меню игры может быть название DX10, а на самом деле это 11. В чистом виде API DX10 не было смысла использовать после выхода DX11, он стал deprecated. Но в меню игр всё равно пишут DX10 - не имея ввиду, что это DX10 использован, а что это набор фич, ограниченный DX10 feature level. Они могут так же в меню написать что включен DX9, а использовать при этом DX11 feature level 9_3
Последний раз редактировалось Industrialice 11.09.2016 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения