Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
devl547 писал(а):
// Вот интересно, как скоро PS4 ломанут.
читал про новую технологию запатентованную сони
вот вкратце
Наивно предполагать, что PS4 не включала бы системы защиты от пиратства даже с учетом того, что большое внимание уделяется сетевым особенностям консоли и стримингу. В сети была обнаружена информация о патенте, который впервые был оформлен в 2011-м году, но только сейчас пришел к жизни. Согласно нему, PS4 будет измерять время загрузки игры для определения того, приобретена ли игра нелегально.
"Система и метод для определения пиратского софта распространенного на определенном типе медиа. Внедрения данного изобретения вычисляют время загрузки тайтла продукта распространенного определенным образом, и сравнивают их с предустановленным временем загрузки для данного типа носителя. Подобное вычисление определяет возможность нелегальной передачи неавторизованного носителя."
Звучит запутанно, хотя в действительности все просто. Вставляя диск с игрой в PS4, консоль начнет загрузку тайтла. Если это лицензионный тайтл, то время загрузки будет в определенных рамках, и игра запускается. Если же время не соответствует установленному в сертификате, то проводится дополнительная проверка пользователя. В случае, если пользователь не проходит проверку, он блокируется.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: ломанут и поставят туда хр
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
corsi писал(а):
PS4 - ПК в чистом виде, прошли времена, когда разрабатывали специализированные чипы под консоли. Разница лишь в том, какие игры будут выпускать под какую платформу, а это уже чистый маркетинг.
Поставьте венду/linux на PS4, когда та выйдет. Сможете - будете правы. И да - давно уже восмиядерные APU стали ставится в обычные ПК повсеместно?) А уж GDDR5 прямо везде лежат охапками) // IBM Watson - тоже ПК, да?)
devl547 писал(а):
// Вот интересно, как скоро PS4 ломанут.
В идеале - никогда. Реально - года через 4, минимум. И то, если Sony не введет свой свежий способ защиты. Да и один черт - когда ломанут, "умные" пиратики будут сидеть в оффлайне. без мультиплеера и ачивок. "зачем так жить" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Круто. Прям в цитатник. И пофигу, что "обычная DDR3" нихрена не общая для GPU и CPU - главное ведь вякнуть. Ну и про "быстрее" - вот разработчики топовых видеопроцессоров дураки-то. Надо было вас слушать))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
WerV0lf писал(а):
введет свой свежий способ защиты
Хорошо если так, ибо есть шансы облажаться. Плохо если оставят всё как есть, тогда действительно хрен когда взломают. На PS4 линуха точно не будет. День когда они решили добавить эту возможность отмечен чёрной меткой в календаре а автору идеи сделали харакири .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Круто. Прям в цитатник. И пофигу, что "обычная DDR3" нихрена не общая для GPU и CPU - главное ведь вякнуть.
а вы уверены что ps4 она общая? насколько я помню говорилось до двух гигабайтах на видео карту. и да вам что то говорит apu?
Цитата:
вот разработчики топовых видеопроцессоров дураки-то. Надо было вас слушать))
вы и вправду глупый человек. почитайте хоть спецификации и почему именно gddr стоит в видео картах, а не ddr и да банка памяти что в ddr3 что в gddr5 нечем не отличается, разница лишь в контролере.
все это напоминает ps3 когда о процессоре столько мифов в сеть утекло, что он чуть ли не самый мощный в мире и у него 8 супер ядер
Sony задумывается о “золотой”, “серебряной” и “платиновой” подписках для онлайн-сервисов в PS4
На это намекнул Шухеи Йошида в очередном интервью по поводу того, чем удивит игроков обновлённый PSN на следующей домашней системе Playstation. В разговоре с The Guardian он упомянул, что компания рассматривает различные бизнес-модели - в том числе и аналогичные тем, что использует Microsoft, а именно “золотую, серебряную и платиновую” подписки, похожие на те, что используются в Xbox LIVE:
“По мере того, как пользователям становится доступно все больше источников контента, мы задумываемся о возможности создания выгодных предложений. Гипотетически, мы бы могли попробовать модель провайдеров кабельного телевидения - добавить в PSN золотую, серебряную и платиновую подписки, чтобы покупатели получали доступ к целым пакетам контента, что-то вроде того. Это особенно интересно с учётом того, что теперь у нас есть Gaikai. Наша мечта - продавать одну подписку, дающую доступ к тысячам игр”.
Sony анонсировала, что Playstation 4 получит обновлённую версию PSN во время пресс-конференции на прошлой неделе: игроки смогут делиться интересными моментами в социальных сетях и транслировать свою игру для друзей в PlayStation Network, а также получат возможность моментально попробовать каждую игру из онлайн-магазина компании. Пока что неизвестно, по какой модели будет работать сервис - если базовый функционал, скорее всего, будет бесплатен для всех, то дополнительные сервисы могут работать по подписке. Ранее представители Sony уже заявляли о том, что Playstation Plus появится и на PlayStation 4, однако “эволюционирует по дороге”:
“PlayStation Plus был большим прорывом и успешным сервисом для нас. Он пришёлся по душе покупателям по всему миру благодаря невероятно выгодным предложениям. Нам интересна модель подписки, и мы планируем развивать её в будущем. Как? Пока я не могу вдаваться в детали, однако у нас есть действительно интересные наработки. Мы понимаем, что нужно пользователям и что они хотят получать доступ к интересному им контенту в нужное время в нужном месте, так что мы продолжим развивать PS Plus как на PS3, так и, возможно, в немного другом виде, на PS4”.
По последним слухам, сервис, о котором идёт речь, получит название Playstation World и будет представлен на Е3.
Цитата:
Blu-ray диски останутся основной формой дистрибуции игр для PS4.
Исполнительный директор SCEE Джим Райан (Jim Ryan) заявил, что не смотря на рост популярности цифровой дистрибуции, Blu-ray диски останутся основной формой дистрибуции игр для PS4.
«Это касается не только игр, но и практически любого вида развлечений - сегодня мы наблюдаем за продолжающимся ростом популярности цифровой дистрибуции, - заявил он в интервью IGN. - Это происходит на PS3 и, скорее всего, тенденция сохранится с появлением на рынке PS4».
«Однако крупные релизы для PS4 в обозримом будущем будут и дальше выпускаться на Blu-ray дисках, которые будут оставаться основной формой дистрибуции игр для PS4».
Райан объясняет это довольно просто - Sony заинтересована во многих регионах мира, где качество интернет-соединения все еще находится на очень невысоком уровне.
«Если взять некоторые страны Восточной Европы, где мы ведем довольно успешный бизнес, то на загрузку новой большой игры у вас может уйти до трех дней, а это совсем невесело. Очевидно, что на рынке есть определенные факторы, которые указывают на то, что дисковая дистрибуция продолжит оставаться главной для PS4 в обозримом будущем».
Напомним, глава SCE Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) заявил, что PS4-игры, выходящие на дисках, также будут доступны и в цифровом виде.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Цитата:
Компания Sony заявила о том, что на недавно анонсированной консоли PlayStation 4 можно будет поиграть уже в этом году на Electronic Entertainment Expo. Об этом поведал Джек Треттон, генеральный директор Sony Computer Entertainment of America, в интервью порталу Businessweek.
Не так давно Треттон уже говорил, что новую консоль от Sony можно будет не только увидеть на E3, но и протестировать. «У людей будет возможность поиграть на ней», — заявил он. – «Кстати, я хочу кое-что подчеркнуть: мы не пытаемся продать консоль завтра. Выставка E3 пройдет в июне, и там будет много играбельного контента».
Треттон добавил, что широкая общественность, которая не получит доступ на E3, также сможет опробовать нашу консоль, прежде она окажется на полках магазинов. «Потребители смогут опробовать PlayStation 4 перед тем, как она поступит в продажу».
Напомним, что вы можете ознакомиться с подробностями конференции PlayStation Meeting, где была анонсирована PlayStation 4, в этой статье. Прошла конференция на прошлой неделе в Нью-Йорке. Поступить в продажу новая консоль должна в период праздников.
Цитата:
Глава компании Crytek Севат Йерли в интервью сайту Eurogamer заявил, что из-за перехода на архитектуру x86 игровая консоль Playstation 4 может технологически устареть значительно быстрее, нежели консоль Playstation 3. Кроме того, он не исключает, что устаревшая консоль PS4 в 2014 или 2015 году начнет однозначно проигрывать в производительности персональным компьютерам и это может привести к тому, что часть геймеров перейдет с PS4 на персональные компьютеры.
По словам главы Crytek, ни одна из консолей не может сравниться по скорости обновления с ПК и это в конечном счете приведет к тому, что игровая консоль с ее 7-летним циклом обновления окажется в хвосте прогресса. "Даже если рассуждать, руководствуясь простым Законом Мура, то консоль в 2015 году однозначно окажется на голову слабее игровых ПК и последние могут предложить геймерам куда более интересные игры", - говорит Йерли.
"Сейчас технологии развиваются значительно быстрее, нежели игровые консоли. Уже через год после релиза Playstation 4 на рынке могут появиться технологии, которые оставят позади новые поколения консолей", - полагает глава Crytek.
По его словам, текущая PS3 работает на базе аппаратного обеспечения, которое не совместимо с x86-разработками, поэтому сравнивать "лоб в лоб" компьютеры и PS3 было невозможно. Однако с переходом PS4 на процессорную архитектуру x86, такое сравнение становится возможным. Впрочем, в самой Sony позиционируют PS4 не только как как решение для игр, но как мультимедийную платформу для широкого спектра цифровых развлечений, поэтому даже если в играх PS4 и будет уступать ПК, то какое-то время производитель сможет выезжать на вспомогательном контенте.
По неподтвержденной информации, для создания демонстрационной версии Killzone Shadow Fall разработчикам потребовалось менее 2 гигабайт видеопамяти. Об этом на форуме Beyond3D сообщил пользователь, скрывающийся под ником _Phil.
Согласно имеющейся информации, _Phil — действующий сотрудник студии, занимающийся в числе прочего созданием Killzone Shadow Fall — продолжения одной из самых известных серий консольных FPS.
Ранее журналисты Eurogamer.net уже сообщили, что Guerilla Games использовала 3,5 гигабайта оперативной памяти. Причиной этого, по словам источника внутри компании, стало корпоративное решение: руководство SCE в последний момент оснастило PlayStation 4 8 гигабайтами оперативной памяти вместо 4.
Впервые публике Killzone Shadow Fall был представлен в ходе PlayStation Meeting 2013 — мероприятия, созванного Sony для анонса своей новой консоли. Сразу после показа видео с демонстрацией игрового процесса, по сети поползли слухи, что Guerilla Games, как и в случае с KillZone 2, выпустила в эфир CGI-ролик. Впрочем, недавно в сети появилось официальное опровержение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
DUDE55 писал(а):
Глава компании Crytek Севат Йерли в интервью сайту Eurogamer заявил, что из-за перехода на архитектуру x86 игровая консоль Playstation 4 может технологически устареть значительно быстрее, нежели консоль Playstation 3. Кроме того, он не исключает, что устаревшая консоль PS4 в 2014 или 2015 году начнет однозначно проигрывать в производительности персональным компьютерам и это может привести к тому, что часть геймеров перейдет с PS4 на персональные компьютеры.
Опять понесло бедного Джевата Консоль уже не вышла, а уже устарела, ога)) Но судя по результатам бенчмарков Crysis 3, nVidia Titan тоже уже устарела совсем - 60 кадров стабильных даже в "простом" 1080р не дает))
Цитата:
Сразу после показа видео с демонстрацией игрового процесса, по сети поползли слухи, что Guerilla Games, как и в случае с KillZone 2, выпустила в эфир CGI-ролик. Впрочем, недавно в сети появилось официальное опровержение.
Ну насчет возможного таргет рендера-то сразу было ясно, что это геймплей... Ибо ну видно, видно это. Да и слили скептиков потом очень красиво) А насчет девкита - эта информация уже не раз пробегала, что Sony за буквально недели изменила комплектацию будущей приставки. Это уже не только Guerillla сообщали
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
WerV0lf как тяжело признавать что вместо продвинутой платформы подсовывают отстой заяви какой нибудь фанатик с апу и 7850 что его железо супер топовое и игры на нём круче не придумаешь его бы тут же следовало обосать и обосрать, а так же натыкать носом в результаты бенчмарков что бы было не повадно нести всякую чушь..
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
Цитата:
Опять понесло бедного Джевата
Он конечно не самый адекватный в мире аналитик и слушать его вряд ли очень уж стоит, но тут он считаю что скорее прав чем нет )
Раз игры под х86 разрабатывать проще - быстрее освоят максимум того что можно на консоли реализовать графически по крайней мере, это и хорошо и не очень для консоли одновременно в технологическом плане. На старте - хорошо, быстро освоили, быстро сделали хорошую графику, но и застой в графике довольно быстро наступит, что уже не интересно, интересно наблюдать за развитием постепенно а не сразу получить все что возможно и потом глядеть на это еще семь лет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
dax8201 писал(а):
вместо продвинутой платформы подсовывают отстой
А стоит туда засунуть i7-3970X + GTX690 - так все сразу будут кричать про шумную и горячую коробку.
Crusheres писал(а):
Раз игры под х86 разрабатывать проще - быстрее освоят максимум того что можно на консоли реализовать графически по крайней мере,
Есть и более лучший вариант развития событий - попридержать коней и выжать все что можно из оптимизаций железа (на демосцену посмотри, например). Выиграют реально все - и консольщики, и обычные ПК игроки. Но маркетологи и быдлокодеры не дадут наверняка так сделать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
devl547 писал(а):
А стоит туда засунуть i7-3970X + GTX690 - так все сразу будут кричать про шумную и горячую коробку.
а зачем? сувать туда нужно было то чего ни у кого нет, и что может делать такие вещи которые на другом железе бы ни как не прокатили.. вот что нужно было туда за сунуть http://www.overclockers.ru/hardnews/516 ... uchej.html или какой нибудь свой аналог разработать пока догнивало текущее поколение консолей, гига 32 оперативки, и проц нормальный а не апу, в общем нужно было сделать мою мечту и я бы молчал, потому что графа была бы реалистичная, думаю что другие тоже бы заткнулись, а ерли бы выпрыгнул из окна своего офиса а так фигня какая то, когда она выйдет планшеты круче этого уродца с gddr5 будут.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2012
dax8201 писал(а):
WerV0lf как тяжело признавать что вместо продвинутой платформы подсовывают отстой заяви какой нибудь фанатик с апу и 7850 что его железо супер топовое и игры на нём круче не придумаешь его бы тут же следовало обосать и обосрать, а так же натыкать носом в результаты бенчмарков что бы было не повадно нести всякую чушь..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Xman9999 а зачем читаете? вас смущают такие фигуры речи как обосать и обосрать я даже бы чтоб вас не смущать отредактировал свой пост но увы уже поздно..
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: читать противно, а цитировать не противно?
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: вам должно быть не знакомо такое понятие как фигура речи, так вот это она и была, и она прекрасно работает судя по вашей реакции.
Цитата:
оборот речи, синтаксическое построение, используемые для усиления выразительности высказывания
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Впрочем, в самой Sony позиционируют PS4 не только как как решение для игр, но как мультимедийную платформу для широкого спектра цифровых развлечений, поэтому даже если в играх PS4 и будет уступать ПК, то какое-то время производитель сможет выезжать на вспомогательном контенте.
Вспомогательном контенте? Бррр на дворе 2014 год будет)) насмешили.
Цитата:
сувать туда нужно было то чего ни у кого нет, и что может делать такие вещи которые на другом железе бы ни как не прокатили..
Кому это надо? Консоль по сути пережиток прошлого, и пс4 это докажет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
modemmen писал(а):
Консоль по сути пережиток прошлого, и пс4 это докажет.
так ведь пережиток она от того что предложить ни чего особого игроку не может, а вот кабы могла то совсем не пережиток бы был, вот к примеру wii консоль с своими играми.. нинтендо идут своим путём предлагая то чего на пк не делают, предлагая действительно развлечение для дома.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: не станете ведь на пк нунчаком махать?.. ещё монитор по бьёте и т.д
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2010 Откуда: Москва
dax8201 писал(а):
а зачем? сувать туда нужно было то чего ни у кого нет, и что может делать такие вещи которые на другом железе бы ни как не прокатили.. вот что нужно было туда за сунуть http://www.overclockers.ru/hardnews/516 ... uchej.html или какой нибудь свой аналог разработать пока догнивало текущее поколение консолей, гига 32 оперативки, и проц нормальный а не апу, в общем нужно было сделать мою мечту и я бы молчал, потому что графа была бы реалистичная, думаю что другие тоже бы заткнулись, а ерли бы выпрыгнул из окна своего офиса а так фигня какая то, когда она выйдет планшеты круче этого уродца с gddr5 будут.
вам не надоело кукарекать про трассировку лучей?кому это нафиг нужно,если технология только развивается и на ней даже бенчей нормальных нет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения