Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1757 • Страница 76 из 88<  1 ... 73  74  75  76  77  78  79 ... 88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
avtoelectrik
Star_Wiking
Так разработчики игр уже писали, что дх12 и вулкан это для нас разработчиков, а вы, игруны, с этого ничего не поимеете.
Из всех фичей разве что консервативная растеризация(это дх11 фича на самом деле, емнип) интересна, да и то она экономит некоторые ресурсы, но ничего нового из эффектов не создает.
И как в одном видосе про вышедшую ПС4 Про чувак сказал, что разработка в сторону 4к ударилась потому, что это позволит НЕ делать детализированные игры. А это пришлось бы делать с 1080р и это очень дорого. Так что мыльноватое гавнецо пока никуда не уходит. Всем хавать кукурузные пиксели. :D

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Genrix писал(а):
что это позволит НЕ делать детализированные игры.


Марио в 4K с кинематографическими 30FPS.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2013
Откуда: Минск
Фото: 1
Industrialice писал(а):
Обратная совместимость - старая традиция DirectX


Это да , вот только грустно - запускаешь ,скажем 2001 марк и думаешь - вот тут немножко освещение поменять , вот тут блики наложить , вот тут блюр чуть -чуть добавить - и вуаля картинка сразу ,аля Dx11. Я к чему - даже смотря на туже Батлу 4 , меня не покидает ощущения , что это всё тот же Return to castle Wolfenstein всё того же 2001г. Да добавили ,мегатекстуры ,блики ,освещение , но блин сама модель то осталась прежней - костного скелета до сих пор нет , взаимодействие с объектами на уровне 2001г .
Спрашивается - и нафига все эти фичи были с 8 - по 11 ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Industrialice писал(а):
В итоге даже эту 8800 можно спокойно использовать с DX11

Движок крайзис почему-то не идёт на дх10 видяхах.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
wolfire писал(а):
Движок крайзис почему-то не идёт на дх10 видяхах.

Значит разработчики решили не поддерживать их. DX10 карты не обладают всеми функциями, которые требуются, чтобы получить совместимость с DX11 11_0 feature level. Разработчикам придётся отказаться от некоторых фич, если игра запущена на DX10 карте, и, возможно, использовать что-то взамен, чтобы игра всё равно выглядела полноценно, это значит, нужно больше времени на разработку и тестирование. Если интересно, то вот тут есть список, поддержку каких фич предполагает какой feature level. 8800 будет соответствовать 10_0 в этом списке. Вот с DX12 вообще получилось, что ни одна карта, на момент выхода API, не поддерживала полный набор фич этого API
Если посмотреть статистику, DX10 видеокарты, которые всё ещё встречаются у сколько-нибудь значимого числа юзеров, ни одну большую современную игру не потянут просто из-за своей производительности и количества памяти, логично, что разработчики уже давно не хотят с ними просто связываться


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
devl547 писал(а):
Async

ммм...+6% в отдельных стратежках, прорывная технология :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Industrialice писал(а):
Вот с DX12 вообще получилось, что ни одна карта, на момент выхода API, не поддерживала полный набор фич этого API

А какие карты полностью его поддерживаю аппаратно или пока таких нет? У нвидии было время сделать аппаратную поддержку DX12 в паскале, но они не сделали этого.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
wolfire писал(а):
А какие карты полностью его поддерживаю аппаратно или пока таких нет? У нвидии было время сделать аппаратную поддержку DX12 в паскале, но они не сделали этого.

Ни НВ, ни АМД не торопятся с добавлением ДХ12 фич. Формально, только у Intel Skylake полноценная поддержка ДХ12 фич. Не знаю, насколько это формально, я ни разу даже не видел тесты, где их iGPU без помощи дискретных карт в ДХ12 бенчмарках участвовали
Что такое "полноценная поддержка ДХ12" теперь однозначно нельзя сказать. В отличие от прошлых API, того же 11, в 12 получилось куча фич, которые необязательно поддерживать, чтобы обеспечить feature level 12_0. При том за борт 12_0 попали большие и важные фичи


Последний раз редактировалось Industrialice 12.09.2016 12:29, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
wolfire Industrialice про что вы говорите, куча карт нативно державт уровень 12_0, а это и есть нативная поддержка. То что не все работает гладко - это уже другой вопрос. Но такие же промашки были и в амд под дх 11 (их карты так и не поддерживают defferred contex). И да, часть фич опциональна.

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
knight_asd писал(а):
часть фич опциональна

Как пример, до выхода DX12, некоторые фичи вроде консервативной растеризации, назывались в числе важнейших. Прошло несколько лет, на рынке куча "ДХ12", а консервативную растеризацию поддерживают только НВ Паскаль и Интел Скайлейк, а фича вообще закинута в опциональные. Кто эту фичу будет использовать из разработчиков при такой ширине поддержки?
Тут проблема в том, что часть фич сделана опциональными не потому, что они не важны, а потому, что производители не смогли обеспечить их поддержку вовремя, хотя бы 1 из них


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
Industrialice для уровня 12_1 эта фича обязательная. А вообще, во всех дх часть фич опциональна

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
knight_asd писал(а):
для уровня 12_1 эта фича обязательная

Там обязателен tier 1 этой фичи, который поддерживает только НВ Максвелл 2, и который скорее для галочки сделан. Можете придумать хоть 1 сценарий где была бы актуальна консервативная растеризация, и tier 1 было бы достаточно? Я лично tier 1 даже не считаю за поддержку. Tier 2 уже совсем другое дело, tier 1 - лишь повод галочку поставить в поле "поддержка", а не юзабельная фича
knight_asd писал(а):
во всех дх часть фич опциональна

Какие большие фичи ДХ11 были опциональны после выхода, которые ещё и не имели поддержки со стороны АМД/НВ или обоих сразу? Это как перед выходом ДХ11 говорили бы про тесселяцию, а в итоге она попала только в опциональные и никто не поддерживает


Последний раз редактировалось Industrialice 12.09.2016 12:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
Industrialice писал(а):
Какие большие фичи ДХ11 были опциональны после выхода? Это как перед выходом ДХ11 говорили бы про тесселяцию, а в итоге она попала только в опциональные и никто не поддерживает

а это какие большие фичи дх 12 опциональны? Полная поддержка- уровень 12_1. Кроме того, в дх 12 мало новых эффектов, в крайнем случае на данный момент

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
knight_asd писал(а):
а это какие большие фичи дх 12 опциональны?

Консервативная растеризация, требований к которой нет даже в 12_1 и до сих пор нет никакой поддержки со стороны АМД. У НВ только Паскаль поддерживает. Почитайте, сколько про эту фичу говорили, когда ДХ12 только намечался
knight_asd писал(а):
в дх 12 мало новых эффектов

Но достаточно для производителей чтобы не быть в состоянии обеспечить поддержку части из них, даже через несколько лет
Вот тут есть обзор 2014 года некоторых важных фич ДХ12, уже осень 2016, лишь некоторые карты что-то полноценно( достаточно чтобы использовать и получить профит, а не галочку поставить ) поддерживают из этого


Последний раз редактировалось Industrialice 12.09.2016 13:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
Industrialice писал(а):
Консервативная растеризация, требований к которой нет даже в 12_1

Как бы обязательно. https://msdn.microsoft.com/en-us/librar ... 76(v=vs.85).aspx

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
knight_asd писал(а):
Как бы обязательно

Это пример подстройки требований под существующее железо, а не наоборот, tier 1 никто кроме НВ не поддерживает и, вероятно, никто и не будет поддерживать. С консервативной растеризацией в DX12 вышел полный бардак, а Вулкан решил пока что её вообще в API не включать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Industrialice писал(а):
а Вулкан решил пока что её вообще в API не включать


С вулканом проще - он сильно основан на OpenGL, поэтому расширения в комплекте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
devl547 даже расширений до сих пор нет для Вулкан таких, насколько мне известно, ни от НВ, ни от Интел. Но да, тут проще, в отличие от DirectX, не нужно обязательно пытаться написать какой-то общий спек, который должен поддерживаться всеми( чего совершенно пока что не произвошло в случае CR и DX12 )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Industrialice писал(а):
даже расширений до сих пор нет для Вулкан таких, насколько мне известно, ни от НВ, ни от Интел.


Ну для OpenGL есть GL_NV_conservative_raster, так что думаю и до Vulkan скоро руки дойдут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Industrialice писал(а):
tier 1 никто кроме НВ не поддерживает и

А tier 2 кто поддерживает и кто собирается поддерживать и когда?

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1757 • Страница 76 из 88<  1 ... 73  74  75  76  77  78  79 ... 88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan