Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
avtoelectrik Star_Wiking Так разработчики игр уже писали, что дх12 и вулкан это для нас разработчиков, а вы, игруны, с этого ничего не поимеете. Из всех фичей разве что консервативная растеризация(это дх11 фича на самом деле, емнип) интересна, да и то она экономит некоторые ресурсы, но ничего нового из эффектов не создает. И как в одном видосе про вышедшую ПС4 Про чувак сказал, что разработка в сторону 4к ударилась потому, что это позволит НЕ делать детализированные игры. А это пришлось бы делать с 1080р и это очень дорого. Так что мыльноватое гавнецо пока никуда не уходит. Всем хавать кукурузные пиксели.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2013 Откуда: Минск Фото: 1
Industrialice писал(а):
Обратная совместимость - старая традиция DirectX
Это да , вот только грустно - запускаешь ,скажем 2001 марк и думаешь - вот тут немножко освещение поменять , вот тут блики наложить , вот тут блюр чуть -чуть добавить - и вуаля картинка сразу ,аля Dx11. Я к чему - даже смотря на туже Батлу 4 , меня не покидает ощущения , что это всё тот же Return to castle Wolfenstein всё того же 2001г. Да добавили ,мегатекстуры ,блики ,освещение , но блин сама модель то осталась прежней - костного скелета до сих пор нет , взаимодействие с объектами на уровне 2001г . Спрашивается - и нафига все эти фичи были с 8 - по 11 ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
wolfire писал(а):
Движок крайзис почему-то не идёт на дх10 видяхах.
Значит разработчики решили не поддерживать их. DX10 карты не обладают всеми функциями, которые требуются, чтобы получить совместимость с DX11 11_0 feature level. Разработчикам придётся отказаться от некоторых фич, если игра запущена на DX10 карте, и, возможно, использовать что-то взамен, чтобы игра всё равно выглядела полноценно, это значит, нужно больше времени на разработку и тестирование. Если интересно, то вот тут есть список, поддержку каких фич предполагает какой feature level. 8800 будет соответствовать 10_0 в этом списке. Вот с DX12 вообще получилось, что ни одна карта, на момент выхода API, не поддерживала полный набор фич этого API Если посмотреть статистику, DX10 видеокарты, которые всё ещё встречаются у сколько-нибудь значимого числа юзеров, ни одну большую современную игру не потянут просто из-за своей производительности и количества памяти, логично, что разработчики уже давно не хотят с ними просто связываться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Industrialice писал(а):
Вот с DX12 вообще получилось, что ни одна карта, на момент выхода API, не поддерживала полный набор фич этого API
А какие карты полностью его поддерживаю аппаратно или пока таких нет? У нвидии было время сделать аппаратную поддержку DX12 в паскале, но они не сделали этого.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
wolfire писал(а):
А какие карты полностью его поддерживаю аппаратно или пока таких нет? У нвидии было время сделать аппаратную поддержку DX12 в паскале, но они не сделали этого.
Ни НВ, ни АМД не торопятся с добавлением ДХ12 фич. Формально, только у Intel Skylake полноценная поддержка ДХ12 фич. Не знаю, насколько это формально, я ни разу даже не видел тесты, где их iGPU без помощи дискретных карт в ДХ12 бенчмарках участвовали Что такое "полноценная поддержка ДХ12" теперь однозначно нельзя сказать. В отличие от прошлых API, того же 11, в 12 получилось куча фич, которые необязательно поддерживать, чтобы обеспечить feature level 12_0. При том за борт 12_0 попали большие и важные фичи
Последний раз редактировалось Industrialice 12.09.2016 12:29, всего редактировалось 1 раз.
wolfireIndustrialice про что вы говорите, куча карт нативно державт уровень 12_0, а это и есть нативная поддержка. То что не все работает гладко - это уже другой вопрос. Но такие же промашки были и в амд под дх 11 (их карты так и не поддерживают defferred contex). И да, часть фич опциональна.
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
knight_asd писал(а):
часть фич опциональна
Как пример, до выхода DX12, некоторые фичи вроде консервативной растеризации, назывались в числе важнейших. Прошло несколько лет, на рынке куча "ДХ12", а консервативную растеризацию поддерживают только НВ Паскаль и Интел Скайлейк, а фича вообще закинута в опциональные. Кто эту фичу будет использовать из разработчиков при такой ширине поддержки? Тут проблема в том, что часть фич сделана опциональными не потому, что они не важны, а потому, что производители не смогли обеспечить их поддержку вовремя, хотя бы 1 из них
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
knight_asd писал(а):
для уровня 12_1 эта фича обязательная
Там обязателен tier 1 этой фичи, который поддерживает только НВ Максвелл 2, и который скорее для галочки сделан. Можете придумать хоть 1 сценарий где была бы актуальна консервативная растеризация, и tier 1 было бы достаточно? Я лично tier 1 даже не считаю за поддержку. Tier 2 уже совсем другое дело, tier 1 - лишь повод галочку поставить в поле "поддержка", а не юзабельная фича
knight_asd писал(а):
во всех дх часть фич опциональна
Какие большие фичи ДХ11 были опциональны после выхода, которые ещё и не имели поддержки со стороны АМД/НВ или обоих сразу? Это как перед выходом ДХ11 говорили бы про тесселяцию, а в итоге она попала только в опциональные и никто не поддерживает
Последний раз редактировалось Industrialice 12.09.2016 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Какие большие фичи ДХ11 были опциональны после выхода? Это как перед выходом ДХ11 говорили бы про тесселяцию, а в итоге она попала только в опциональные и никто не поддерживает
а это какие большие фичи дх 12 опциональны? Полная поддержка- уровень 12_1. Кроме того, в дх 12 мало новых эффектов, в крайнем случае на данный момент
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
knight_asd писал(а):
а это какие большие фичи дх 12 опциональны?
Консервативная растеризация, требований к которой нет даже в 12_1 и до сих пор нет никакой поддержки со стороны АМД. У НВ только Паскаль поддерживает. Почитайте, сколько про эту фичу говорили, когда ДХ12 только намечался
knight_asd писал(а):
в дх 12 мало новых эффектов
Но достаточно для производителей чтобы не быть в состоянии обеспечить поддержку части из них, даже через несколько лет Вот тут есть обзор 2014 года некоторых важных фич ДХ12, уже осень 2016, лишь некоторые карты что-то полноценно( достаточно чтобы использовать и получить профит, а не галочку поставить ) поддерживают из этого
Последний раз редактировалось Industrialice 12.09.2016 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
knight_asd писал(а):
Как бы обязательно
Это пример подстройки требований под существующее железо, а не наоборот, tier 1 никто кроме НВ не поддерживает и, вероятно, никто и не будет поддерживать. С консервативной растеризацией в DX12 вышел полный бардак, а Вулкан решил пока что её вообще в API не включать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
devl547 даже расширений до сих пор нет для Вулкан таких, насколько мне известно, ни от НВ, ни от Интел. Но да, тут проще, в отличие от DirectX, не нужно обязательно пытаться написать какой-то общий спек, который должен поддерживаться всеми( чего совершенно пока что не произвошло в случае CR и DX12 )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения