Маразм крепчал... А насчет скринов ты кажется не понял. Я их делал сам! На максимальных настройках. Так что не надо приравнивать FX 5600 к MX 440! И не надо мне говорить, что не мне судить.
В действительности персонажи людей в HL2 выглядят куда убедительней, чем в DooM3!
Ага так убедительно что ах вериш......
Они даже проваливаются друг в друга нет обьема!
все плоское как лист бумаги!
Ты не путай такие вещи как визуальная графика и технологичная!
Кир Скажи мне, квадратность голов - это непоправимый изъян? Он сводит всю игру на нет?
А вот это бревно, которое держит шотган? А?
#77
И потом, зачем ты тут постишь скрины, ведь
Цитата:
Скрины не могут отображать реальной картины
Если бы ты внимательнее читал форум, ты бы знал, что модели в Doom 3 такие потому, что Xbox более детальные не потянет. Скачай мод с нормальными головами и играй на здоровье.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2004
Цитата:
Если бы ты внимательнее читал форум, ты бы знал, что модели в Doom 3 такие потому, что Xbox более детальные не потянет.
И ты хочешь сказать, что игра изначально расчитанная на Xbox (GeForse3) может претендовать на нормальную графику? И не какие патчи тут не помогут, её нужно переделать в корне...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Кир
Цитата:
В действительности персонажи людей в HL2 выглядят куда убедительней, чем в DooM3! Скрины не могут отображать реальной картины...Ты лучше сделай скрин человека без шлема, посмеёмся над его угловатым черепом
М-да, я просто ухахатался. Но только не над угловатым черепом Дума, а над убогой архитектурой ХЛ2. И прекратите приписывать мимику персонажей к заслугам Valve. Мимика, физика, части "сюжета" и локаций - все это сделано другими людьми. А халтурщики из Valve все это свалили в одну кучу, перемешали и положили на полочки со словами "Хавай, Народ!". А сюжет? Человек, только не говори, что просто здесь все тупы как табуретка в Думе и не прониклись "таинственностью и необычностью ХЛ2". И неужели ты думаешь, что головы сделаны квадратными из-за неспособности игроделов сделать их круглыми? На твоих скринах (на верхнем) самый главный злодей вообще то. Интересно, каким ты хотел его видеть? В белом с розочками халате, тепленьких носочках, тапочках-зайчиках, с цветастым колпаком на голове, чупа-чупсом в зубах и с коробкой фломастеров под мышкой?
Цитата:
Ну и естественно ответить на пейзажи (+ воду) HL2 и FC Думу просто нечем, даже близко...
А у тебя ко всем играм требование наличия пейзажев и воды? В SystemShok2 играл? а в ХЛ1 ? Тогда надо меняться и теперь искать во всех играх Барни, а где его нет - игра ацтой.
Графика в ХЛ2 говоришь круче? Ну тогда лови скрин, он показывает и крутизну и архитектуру. Вот она, красота, ляпота-а-а-а (это называется "дом в котором мы живем"):
http://www.kolobok07.narod.ru/screens/Picture1.JPG http://www.kolobok07.narod.ru/screens/Picture3.JPG
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Андрей1
Цитата:
Ну тогда лови скрин, он показывает и крутизну и архитектуру.
в Халфе меня просто убили плоские нарисованные дома в Сити17... Хотя все остальное, ИМХО, приличнее сделано.. Видмио, дома сделаны плоскими, чтобы аксель не умер от нагрузки
_________________ {:€ дед в законе :-) нородный окодемег почетный пользователь OpenSuSE 11.3 Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Root
Цитата:
в Халфе меня просто убили плоские нарисованные дома в Сити17
А я думал мне одному показалось, что весь рельеф здания нарисован (окна и т.п.). А полицейские пепелацы на восьмиугольных колесах? Призеры конкурса "самый уродливый агрегат на колесах".
Цитата:
Видмио, дома сделаны плоскими, чтобы аксель не умер от нагрузки
Точно, забота разработчиков о пользователях, сидящих на Vodoo Banshee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
Цитата:
Цитата: А в халве крутая?
DooMeR Несравненно лучше, как и в 3х остальных предложенных играх. Тут даже и сравнивать нечего (не на теории, а на практике)
ну ничего себе гон - "несравненно". В ХЛ2 картинка в меру убогая - не более того... и чем разрабы занимались 6 лет не понятно... впрочем и в отношении сюжета можно задать тоже вопрос - такое ощущение они 4-5 лет готовились (ну там пиво пили, мечтали на что потратят заработанные деньги, разводили АТИ на деньги), а потом за год-полтора на коленке склепали для отмазки какую то лабуду, вызывающую умиление только у фанатов первой халвы. Ну неужели за 6 (шесть!) лет нельзя было хотя бы вменяемый сюжет сляпать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
xart вызывающую умиление только у фанатов первой халвы. Я фанат первой халфы Но вторая халфа - это халфа, только по названию и именам глав. героев. В остальном ничего общего :down:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: Н. Новгород
Цитата:
аналогично "позаботились" и ИДшники с эффектами... Только чтобы на современных акселях не тормозило
так и было, кармак для сирых радеонщиков порезал освещение, чтоб хоть как то играло, а не валилось в 10 фпс на самом мощном родионе, а они же на него и гонют, типа тени непрозрачные, да лампы не всю комнату освещают... неблагодарные...
к 20 февраля голосования на АГ закончюцца - хотя тут к бабке не ходи - халфа если не игрой года, то первой среди шутеров наверняка будет выбрана, ибо ~80% народа чайники и ламеры и неведомо им, что это не дело иметь в игре 2004 года спрайты и продиабловские тени... хотя зря я эти тени называю продиабловскими... ибо еще на спектруме в 80х годах уже были игры, в которых также вот на протяжении всего времени тень от персов в одну сторону нарисована была в независимости от нарисованных светильников
ЗЫ Root - уж не то ли что у тебя в профиле - современный ускоритель?
Добавлено спустя 1 минуту, 24 секунды:
Цитата:
только по названию и именам глав. героев.
а еще на это типа намекают повсюду намалеванные лямбды
_________________ Интел имеет 80% рынка, АМД снабжает остальные 20
DarkDragon Согласен! Первая HL - это идеал шутера. Я проходил снова и снова и каждый раз вставляло...
А HL2 - это просто игра. Хорошая. Но движок второсортный.
Толстый Гейб Ньюелл сказал, что он лучший, и люди вроде Кира, истекая слюнями начали это всем доказывать. Причем, хоть бы один аргумент привели. В чем Source Engine превосходит Doom 3 Engine?
И сказки про оптимизацию в Source Engine - это бред.
В Doom 3 оптимизированы тени. Они обсчитываются процессором, разгружая видеокарту.
Также там немного грубо обсчитывается освещение, чтобы также не перегружать видеокарту.
В Source Engine не оптимизация под ATI, а принудительное занижение производительности под NVIDIA.
Это игра годовалой давности. Вы обратите внимание на дату последнего изменения моделей. 2003 год! Квадратные головы вы видите, а квадратные лапы у хедкраба не видите? Скрин что ли запостить? Хотя зачем? Все равно толку ноль...
Игра не тормозит потому, что там нечему тормозить. Valve все равно не смогла бы довести до ума тормозящий движок.
У Valve очень с этим туго.
И не надо с этим спорить. Все равно большинство из вас даже не знает что такое оптимизация. Но фанатские вопли начнутся непременно.
Привожу неоспоримый пример.
Counter-Strike Source немного дерганная. Это раздражает игроков, привыкших к плавности старой CS.
Valve обещала исправить это.
С 19 августа 2004 года игра апдейтилсь 19 раз! И по-прежнему игра дерганная.
Я понимаю, что, например, Кира и Germana Ivanovaa это ни в чем не убедит, потому как слепой фанатизм - это своего рода религия. Даже самые верные логические доводы разбиваются об фанатизм.
И не надо приводить всякие головы и прочий бред. Этим вы только подчеркиваете свою некомпетентность.
Ничто не мешает сделать нормальные головы.
Я бы хотел услышать именно о технически неосуществимых моментах.
Начну с того, что на Source Engine в принципе невозможно реализовать модель освещения и затенения, хотя бы близко напоминающую Doom 3. Не каждая видеокарта это переварит. Движок попросту на это не расчитан.
Халва2
МИНУСЫ
1) Ужасные рельсы (обратите внимание на острые изгибы рельс на поворотах после выхода из пещер
ревенхольма)
2) Наложение тел друг на друга (точнее одного тела В ДРУГОЕ)
3)Кустики которые вращаются меня просто убили...(ПОдойдите к кусту и покрутитесь около него)
4)Ужасный огонь (посмотрите на огонь сверху )
5)Угловатый ландшафт
6)Тени которые 'просвечиваются' через непрозрачные объекты (столы например)
7)Убогая цитадель (после всех остальных локаций она выглядит просто ужасно)
ПЛЮСЫ
1)Отменная физика
2)отменный звук
3)Мимика
4)замечательно подобранные текстуры (и красивая вода)
5)интересный сюжет
ДУМ3
МИНУСЫ
1)Угловатые модельки (головы)
2)Наивный сюжет
3)Ужасно размытые текстуры в некоторых местах
4)Непонятки с бегами по Марсу (на улице) без каких либо перчаток (руки бы отмерзли или взорвались от
разности давления)
5)Неюзабельная физика
ПЛЮСЫ
1)Потрясающий звук
2)своеобразная атмосфера игры (пугалка =)
3)Революционные тени и красивое освещение
4)Отличный бамп мапинг (как на людях (в отличии от Халвы) так и на стенах)
5)Высокодетализированый мир (много всяких механизмов (в отличии от цитадели)
6)потрясные руки героя
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2004 Откуда: Omsk_Russia
Интересные оценки движков: вот этот тормозит на самом крутом железе-значит это крутой движок, а вот этот движо хорошо бегает даже на среднем железе - значит это отстой, движок старый и фиговый!
А машины на улицах тоже лучше те что медленнеее ездят? Оптимизация движка под железо может только приветствоваться, а не говорить что это круто. ИМХО на DOOM3 движок откровенно сырой, не довели его до ума. Я согласен, что крутая графика может тормозить, но если я не вижу ни какой крутой графики, то у меня возникает вопрос, а чем в данный момент нагруженя видюха?
_________________ Счастье есть, оно не может не есть!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения