Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 54
b00german писал(а):
нищий что ли?
нет.Я не играю в такой жанр.Просто интересно стало,что изменилось с первой части.Супер графики я там не увидел,а наоборот.Всё слишком ярко и красочно,как мультик.
vault_dll писал(а):
Чёт у меня какое-то разочарование, блин... Погорячился я с покупкой. Платить за отсутствие оптимизации. Сюжет интересен... Реализация подкачала сильно. Подскажите, месяц ещё не прошёл, могу ли я отменить покупку с гога?
ибо не раз уже....
_________________ Запахло рывком.....
Последний раз редактировалось Ecowar 20.05.2015 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 77
Коптитель_неба У меня были ооочень большие надежды на эту часть игры. Я прям чуть кипятком не писал... Вау-эффект - это когда все эти новые технологии грамотно реализованы и не тормозят/фризят, хотя бы минимум на предыдущем поколении железа. За это заплатить не жалко.
Я так думаю, тут программный ограничитель либо в игре, либо в дровах.
Лучше бы они игру ещё перенесли несколько раз, но допилили до логического конца. Я очень разочарован.
P.S.S. Как можно заметить на скринах, в игре присутствует "сеточка", прям как в Ведьмаке 2. Возможно, какой-то патч "подарил" нам эту "фичу" (digital foundry что-то такое показывал) и текстуры в далеке как-то не очень прорисовываются..
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
ParKur писал(а):
В этой игре работает DSR, а то у меня вчера через DSR экран не масштабировался, наугад пришлось лазить по меню.
Работает, конечно. Вплоть до 2,25 (2880*1620) у меня точно работает. Правда, видимо из-за обилия растительности, сильно мылит картинку (субъективно). Пока что предпочел 1920*1080 с ультра настройками (за 60 фпс не гонюсь, меня 40 устраивают).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
vault_dll писал(а):
Я так думаю, тут программный ограничитель либо в игре, либо в дровах.
Очень непохоже. Что процессор (наиболее загруженное ядро, естественно; как смотреть реальную загрузку всего процессора при HT - никто не знает), что видео по загрузке периодически подбираются совсем близко к 100%. Но при этом подбор настроек позволяет держать стабильные 60 fps с vsync.
Кто-нибудь понял, как совсем-совсем запретить видеокарте скидывать частоту в карте / инвентаре / катсценах? После включения maximum performance и всех остальных танцев с бубном, описанных на форумах CD Projekt Red, частота все равно скидывается с 1152 до 1001. Больше, конечно, не вылетает... вроде - но все равно страшно и приходится жать F5 перед каждым потенциальным переключением.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
vault_dll писал(а):
Вау-эффект - это когда все эти новые технологии грамотно реализованы и не тормозят/фризят, хотя бы минимум на предыдущем поколении железа. За это заплатить не жалко.
ну я игру не из-за графона ждал, хотя меня он не особо расстроил, геймплей и озвучка решает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2011 Откуда: Internet
Запустил сабж, на amd hd7850. Сдвинул почти все ползунки, на минимум. И всего 27 - 30 fps. Думал хоть на высоких поиграю, без волосикса. Как заставить игру, бегать бодрее?
_________________ «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
seneka08 писал(а):
Как заставить игру, бегать бодрее?
к сожалению, никак..
в игре две основные жрущие настройки: дальность прорисовки травы и затемнение. остальное хоть на минимум, хоть на максимум ставь: фпс будет 30-40. но на минимуме 40фпс будут более стабильнее..
карта работает на всю мощность. выше выкладывал скрины
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Фото: 11
финт с тесселяцией на АМД дал прибавку с ~35-37 до ~50-53 при значении 8х НО! грива у коняшек стала выглядеть "жиденько", хуже чем без волосикса. 16х выглядит получше но фпс уже поменьше ~46 +\-
_________________ Ryzen 5 3600, MSI B550-A PRO, 32Gb DDR4, GeForce RTX 2060 Super 8Gb, Samsung 970 EVO Plus 1 TB, Deepcool 750W nVidia: You just can't see it
_________________ Ryzen 5 3600, MSI B550-A PRO, 32Gb DDR4, GeForce RTX 2060 Super 8Gb, Samsung 970 EVO Plus 1 TB, Deepcool 750W nVidia: You just can't see it
Сейчас этот форум просматривают: -sabirus- и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения