Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
HELLdiego во первых да такая система хороша, но только для FULL HD +средние или высокие настройки и 60fps ! ВО вторых там видяха будет по 14нм техпроцессу идти что означает уменьшение энергопотребления и тепловыделения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
Gamer777 писал(а):
Архитектура там обычная GCN по производительности
Я не про графчип, я про архитектуру консоли в целом. Там убрано куча узких мест пекарни, из-за этого в среднем получается выжать больше из аналогичного железа.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Gamer777 ну вот на это и надеяться. я более чем уверен что моя 780 в средних настройках 30фпс в 4к вытянет влёгкую. тот же DC я был бы счастлиф от 4к в тех же 30фпс, ибо 30фпс что сейчас вообще не напрягают, ибо игра идет как кино без фризов в принципе
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Я не про графчип, я про архитектуру консоли в целом. Там убрано куча узких мест пекарни, из-за этого в среднем получается выжать больше из аналогичного железа.
Ну даже если так то тогда в лучше случае будет видюха на уровне R9 290 или gtx 970 (они одинаковы по производительности) что опять таки не даст хорошую производительность в 4K , но в FULL HD + 60fps в большинстве игр мы наверное увидим, но все равно в некоторых процессорозависимых играх увидим только FULL HD+30fps так как процессор останеться практически тем же
ps: И кстати с приходом Директ икс 12 все узкие места пекарни канут в небытие
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
HELLdiego писал(а):
я более чем уверен что моя 780 в средних настройках 30фпс в 4к вытянет влёгкую
не вытянет. Одиночная 980 еле тянет. В лариске на med в 4k без сглаживания 40fps, на high - 38, very high с high текстурами - 32. Если играть на проекторе, то сглаживание скорее всего надо будет включить, а значит fps ещё в минуса.
pasha4ur я с тобой полностью согласен если Sony выкатят новое железо то это будет наверное самый эпичный кидок за всю историю индустрии! Но просто Sony хотят кушать и хотят также заставлять покупать новое железо каждые 2-3 года как это делают Apple и Nvidia
Это я про свои сравнения. Что будет между 280x 2048 и 290 2560. Вот 780 точно вписывается между ними, как раз подходят количество процессоров размером в 2304.
WerV0lf Директ икс 9 и 10 и даже 11 они внесли лишь улучшение графики а вот директ 12 уже улучшит общую производительность и уберет узкие места ПК гейминга то есть внесет оптимизацию
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
woody писал(а):
Кто вам такое сказал? У пекарни одно большое узкое место - архитектура в целом, это ничем не исправить. dx12 больше убирает косяки предыдущих API.
А можете сказать в чем это узкое горлышко? Просто реально я видел много тестов где даже средние пекарни дерут консоли по производительности! Со своей 980Ti спокойно играю в 2560х1440p на максималках без геймворкса и получаю везде 60fps, в 4K при таких же настройках получаю 30-40fps. Так вот вопрос в чем узкое горлышко пекарни?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
Gamer777 писал(а):
Директ икс 9 и 10 и даже 11 они внесли лишь улучшение графики а вот директ 12 уже улучшит общую производительность и уберет узкие места ПК гейминга то есть внесет оптимизацию
Как человек имеющий опыт разработки приложений с использованием d3d 9, 10, 11 скажу что вы несёте какой-то лютый бред. На всех трёх API можно сделать одинановую картинку, разница только в доступном инструментарии и итоговой производительности. Всё-равно большая часть делается шейдерами, а они там одинаковые. Что касается d3d 12 - по фичам оно такое же как и 11.3, у них даже фиче-левелы поддерживаются одни и те же. Фишка же в том что всё управление ресурсами перекладывается на плечи разработчика. У него есть самый минимум - очереди команд, прямой контроль над буферами в видеокарте и примитивы синхронизации. В плане производительности для игр это не даёт ровным счётом ничего, разве что пару процентов выжать можно, ибо толстые игры и так нагружают видеокарту по самые гланды. Основной бенефит получат разрабы проф. софта, всякие фотошопы и прочие солидворксы, ибо когда у тебя 4 квадро в машине, управлять этим всем хозяйством становится проще.
Gamer777 писал(а):
Со своей 980Ti
Чувак, у тебя одна видеокарта стоит как две консоли. Мне дальше продолжать, или ты уже осознал всю глубину своей глупости.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Gamer777 просто говоря потому что слишком много надстроек у любого действия ДО того как его обработает и выдаст результат железо. На приставках при похожем железе запрос идет напрямую к железу, избегая эту прослойку. это упрощенно говоря. Это как потери трансмиссии в автомобиле - на мкпп и 4х4 с гидроавтоматом они различаются МНОГОКРАТНО.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Фото: 2
Цитата:
все равно не понимаю почему архитектуру ПК называют узким горлышком
Выше написано раз, плюс игры пишут чтобы шли на кучи разных конф, если написать спец. операционку для игор под топы, то наконец-то все-бы топщики сделали вот-так , за то 90-95% остальным порвало пукан, а они основа рынка. Это не консоли сдерживают графоний, это куча хлама у пкбоярей, только они вечно на сосольщиков стрелы переводят. Нашим же челам не вдомёк, что прокормить лиц. комп с прогами и прочим в заграницах очень дорого, а за не лиц. на компе могут власти порвать пукан. Поэтому и предпочитают сосоли. И да мы как обычно в этом виноваты, живём по заграницам, компов не имеем.
В двух словах. Видеокарта вещь сама по себе тупая как валянок. Она умеет делать мало вещей но быстро. Всё остальное нужно делать на CPU. И тут начинается главная проблема. У проца своя память, у видеокарты своя, т.к. называемая NUMA архитектура, и общаются они через иголочное ушко под названием pci-e. Я поспрашивал знакомых, мне сказали дорогие сетевухи утилизируют макс 60% шины, значит видеокарта сможет пользовать ~40% от тех гигабит в секунду которые рисуют для pci-e 16x. А делать и менять в реальности нужно много: юзер двигается по миру и головой крутит, новые модели и текстуры подгружаются, окружение живое и колышется, что-то разрушается, партиклы добавляются. А в коснолях этого всего нет. Там общая и очень быстрая память (UMA архитектура) плюс быстрый доступ к соседу в кеш. Это убирает очень большое количество ограничений. Не надо ничего никуда выгружать, загружать, ждать и синхронизировать, при правильном подходе (а фиксированная конфигурация железа к этому располагает) просто правишь всё на горячую и в следующем кадре оно уже будет как надо.
И ещё момент. Одна плойка, я так понимаю, вполне тянет эксклюзивы в 1080 и 30fps. Плойка в два раза больше по gpu теоретически потянет 50-60fps. Сделать поправку на возраст - и вот мы уже на равных с 980TI. А если к этому жирафу добавить ещё остальной системник...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Фото: 2
Цитата:
. Плойка в два раза больше по gpu теоретически потянет 50-60fps.
Мечтать не вредно. Архитектура на плойке та теперь по суте пкшная, значит и оптимизация на плойке будет пыкашная. Жаль сони целл-2-а не потянули. Хотя не жаль, Сони бы обанкротилась наверняка.
Сейчас этот форум просматривают: WhiteRatify и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения