Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1861 • Страница 78 из 94<  1 ... 75  76  77  78  79  80  81 ... 94  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2012
Откуда: Питер
Фото: 22
#77

Жанр: FPS / TPS / RPG
Официальный сайт: EscapefromTarkov.com
Разработчики: Battlestate Games
Официальная группа ВК: Escape from Tarkov Official
Канал на youtube: Battlestate
Twitter: Battlestate
Facebook: Escape from Tarkov
Дата выхода: 2023
Платформа: PC
Игровой движок: Unity 5
Версия игры: 0.15.0 | ПАТЧ-НОУТ

Описание
С каждым безвозвратно уходящим в прошлое днем ситуация в Норвинской области становится все более и более запутанной. Непрекращающиеся бои на улицах Таркова вызвали массовую панику среди населения, заполнив беженцами ведущие из него дороги. Нашлись, впрочем, среди местных жителей и те, кто решил остаться, увидев в возникшей ситуации возможность поживиться за чужой счет. Приняв новые реалии как данность, неорганизованные одиночки из числа обитателей Таркова - Дикие - стали сбиваться в хорошо вооруженные банды, дерущиеся друг с другом за передел города. Сегодня весь Тарков разграничен невидимыми линиями на зоны влияния различных группировок. В своей жажде наживы вооруженные бандиты не остановятся ни перед чем, их не пугают ни убийства гражданских лиц, ни прямые столкновения с двумя частными военными компаниями.

Игрокам предстоит вжиться в роль одного из наемников, переживших начальную стадию Тарковского конфликта. После выбора одной из сторон – USEC или BEAR – персонаж игрока начинает свой нелегкий путь в поисках способа выбраться из города. Выходы из Таркова перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками, все линии снабжения отрезаны, а связь с командованием утрачена. В таких условиях каждому приходится самому вбирать, как выжить, что делать, и как выбраться из погрузившегося в пучину хаоса мегаполиса.
Примерные системные требования
Публикуем ПРИМЕРНЫЕ системные требования Escape from Tarkov.
На этапе тестирования будет проводится оптимизация/улучшение игры, так что к релизу эти требования могут поменяться, но скорей всего незначительно.
Если у вас конфигурация ниже, чем минимальные требования, то это совсем не значит, что у вас не будет работать игра. Повторимся, что системные требования пока примерные.

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit)
Процессор: двух-ядерный процессор с тактовой частотой 2.4 GHz (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 GHz (AMD Athlon, Phenom II)
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: DX9 совместимая видеокарта с 1 Гб видеопамяти
Звук: DirectX совместимая аудиокарта
Сеть: постоянное соединение с интернетом
Место на диске: от 8 Гб

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit)
Процессор: четырех-ядерный процессор с тактовой частотой от 3.2 GHz (Intel i5, i7), от 3.6 GHz (AMD FX, Athlon)
Оперативная память: от 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DX11 совместимая видеокарта, от 2 Гб видеопамяти
Звук: DirectX совместимая аудиокарта
Сеть: постоянное соединение с интернетом
Место на диске: от 8 Гб
Ответы разработчиков по предзаказам
Уважаемые игроки, мы собрали ответы на самые интересующие вопросы касательно предзаказов. Хотим так же отдельно отметить, что игра не является Free to Play проектом. Никаких микротранзакций в игре не будет. Вы платите за игру один раз.

В: Когда будет в Steam?
О: Спустя какое-то время после релиза игры на нашей собственной платформе.

В: А вы можете дать примерные даты альфы, чтобы понять, стоит ли сейчас брать версии с шансом на альфу?
О: Первый квартал 2016.

В: У меня такой вопрос, альфа тесты, бета-тесты будут проходит на платформе Steam или в отдельном клиенте игры?
О: В отдельном клиенте игры.

В: То есть, если не предзаказал, то в бета-версию не поиграешь?!
О: Есть шанс получить доступ в бета тестирование, если вы подписались на новости сайта (sign up).
Предзаказ дает гарантированный допуск к Бета-тесту проекта.

В: Я бы предзаказ оформил бы но, где системные требования?
О: Системные требования будут опубликованы после нового года, в начале января.

В: Если я оформлю предзаказ во время бета теста, смогу ли я на него попасть?
О: Да, если бета-тест будет идти на момент предзаказа.

В: А когда будут доступ к бета-тесту разыгрывать?
О: Когда будет определена дата начала бета-тестирования.

В: Возможно ли будет купить все паки после релиза игры?
О: Нет, после релиза будут другие комплекты, в которых бонусов будет значительно меньше.

В: А сколько будет держаться Limited edition пак? Сколько по времени? Когда последний день можно его купить?
О: Limited edition будет держаться 2-3 месяца.

В: Будет ли альфа и бета тест на MAC?
О: Будет, но после релиза на PC.

В: Скажите, когда кончится альфа и бета тестирование цена на игру снизится?
О: Возможно первое время игра будет продаваться по акции со скидкой.

В: Будет ли игра в Steam на стадии альфа\бета теста? Либо же сначала тест, потом выход в Steam? И если второй вариант - можно ли потом привязать вашу учетную запись к профилю Steam?
О: Да, в Steam будет свой тест. По поводу привязки учетной записи к Steam еще не ясно, но можно будет играть на тех же серверах, что и игроки Steam.

В: А будет не цифровое издание?
О: Будет.

В: Я вот собираю коллекционные (подарочные) издания, будет ли у вас такое?
О: Подарочное (коллекционное) издание будет, как и обычная физическая версия, но после релиза. Цена пока неизвестна.

В: Это окончательная цена?
О: Да.

В: Имеет ли значение если я зарегистрируюсь заграницей , а куплю пак в России?
О: Имеет значение в каком регионе куплена игра, в том регионе она и сможет запускаться.

В: Как быть если мы оформим предзаказ и либо никогда не получим игру, либо игра в итоге, не будет доделана?
О: Можно будет вернуть деньги за предзаказ.

В: Планируется ли вайп, и если да, то на какой стадии тестирования?
О: Вайпы будут и на альфа и на бета тестировании.

В: Что значит “Уникальный игровой идентификатор”?
О: Уникальный знак перед никнеймом, особое оформление карточки игрока и возможно уникальный визуальный образ (лицо/голова).

В: Уникальный защищенный контейнер, для чего он нужен?
О: В нем можно хранить предметы, которые не пропадут, если вы погибли на рейде.

В: Дополнительное снаряжение и ресурсы в схроне, какое именно?
О: Состав еще определяется (это еда, медикаменты, патроны, оружейные части, предметы бартера).

В: Большой походный рюкзак, какие отличия от стандартного рюкзака?
О: Большее количество ячеек.

В: Боевой тактический томагавк, просто уникальная модель оружия ближнего боя или чем-то отличается от стандартного холодного оружия?
О: Отличается. Холодное оружие в игре имеет свои собственные уникальные характеристики, отличающиеся друг от друга.

В: Улучшенный стендинг со всеми торговцами, это что?
О: Торговцы будут лучше к вам относится, давать скидки и расширенный ассортимент товара.

В: Большое количество денег в стартовом комплекте, насколько больше?
О: В 2-3 раза больше, чем в стандартном издании.

В: Гигантский размер схрона (10x60), а каков размер стандартного схрона?
О: Размер стандартного схрона 10х20.

В: Улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря, а в чем отличия от стандартного?
О: Стандартный комплект снаряжения и инвентаря получат те, кто купят игру после релиза. Это какие то базовые предметы в ограниченном количестве. Например в обычном комплекте инвентаря вы получите 1 магазин к ПМ, в улучшенном 2 + пачку патронов.

В: Копия игры раньше релиза, на сколько дней раньше?
О: От 3 до 10 дней.

В: Я всё думаю , есть ли смысл за 5 штук брать? В бонус я получу инвентарь по сути который в первой перестрелке потерять могу?
О: Если взять все с собой сразу же, то да, можно потерять все, если умереть. Но физически все взять с собой не получится.

В: Сможем ли мы сами увеличивать размер схрона или это только для тех, кто оформил предзаказ?
О: Да можно увеличить будет схрон в игре со временем и при определенных условиях.

С уважением, команда разработчиков Battlestate Games.
Официальный FAQ
Что такое Escape from Tarkov? Кто разработчик?
Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS / TPS и RPG c ММО элементами.
Разработчиком является российская компания Battlestate Games, которая находится в Санкт-Петербурге.

Будет ли игра условно-бесплатной (free2play)?
Нет, игра будет исключительно buy to play, то есть покупается один раз и насовсем. Микротранзакции (донат) в игре не планируются. Но планируются недорогие платные DLC

Будет ли Escape from Tarkov сессионным шутером? Какие режимы будут в EFT?
В классическом понимании - нет. Игра будет состоять из нескольких режимов. Жизнь у игрока одна, и при смерти игрок теряет все, с чем пришел и что нашел на локации.

Первый режим будет выпущен с релизом игры - это сценарное прохождение. То есть игровая сессия (которая в среднем будет длиться по часу-полтора) будет проходить на крупных открытых локациях площадью 5-10 квадратных километров. Задачей игрока будет последовательное прохождение этих сценариев - рейдов, принципы выходов с которых будут отличаться исходя из сюжетных предпосылок. Пройдя один сценарий - открывается следующий. Игрок может вернуться в пройденный сценарий, для поиска определенного лута, либо более детального исследования (тщательное исследование может привести к открытию особенных побочных локаций).

После того, как будут реализованы все сценарии ( а их планируется около 10), будет открыт freeroam режим, в котором игрок может свободно передвигаться по площади 15кв километров без какого-либо ограничения по времени. Также предусматривается режима АРЕНА, который по своим принципам напоминает гладиаторские бои.

То есть EFT в режиме сценариев хоть и будет иметь сессию, но она будет обусловлена чисто сюжетными моментами (герой совершает побег из Таркова). В freeroam режиме ограничения по времени нахождения на локации не будет. А в режиме Арены сессия будет ограничена фактом собственной смерти или смерти противника.

Будет ли сюжет в Escape from Tarkov?
Escape from Tarkov является сюжетно-ориентированной игрой, несмотря на онлайновую основу. Все происходящее в игре будет обусловлено сюжетом основной линии и массой побочных квестов, часть из которых будет выдаваться торговцами, а часть игроку предстоит решать самому безо всяких подсказок.

Где и когда происходит действие Escape from Tarkov?
События Escape from Tarkov происходят в альтернативной вселенной в наше время. Основным местом действия является вымышленный российский город Тарков (и его окрестности), северный индустриально-финансовый центр страны. Описанные в игре события в нем, в свою очередь, являются предысторией вселенной Russia 2028. Город Тарков оказался в центре войны частных военных корпораций, начавшейся в результате подпольной нелегальной деятельности транснациональной корпорации Terra Group. По неизвестным причинам ситуация в городе резко дестабилизировалась, жителей эвакуировали, остались только наемники, бандиты “Дикие” и различные темные личности, преследующие неизвестно чьи интересы.

Более детальный исторический синопсис можно прочитать здесь - https://vk.com/wall-89771130_17851

Будет ли возможность пройти EFT одному?
Оффлайнового синглплеера не планируется. Игрок может проходить игру в одиночку онлайн, без помощи товарищей в кооперативе. Но это не избавляет его от наличия других игроков на локациях. Более того, на финальных сценариях идти в рейд с напарниками крайне рекомендуется.

Каким образом будет реализована RPG составляющая?
Основные ролевые составляющие EFT это инвентарная система, левелинг и прокачка умений персонажа. Получение новых уровней (левелов) будет связано с зарабатыванием опыта (убийства, лутинг, лечение, исследование локаций, взлом дверей и сейфов и т.д.)

Ролевая составляющая будет похожа на механику игр серии The Elder Scrolls и основана на повторении. Прокачка в целом похожа на систему в The Elder Scrolls — мы качаем навыки повторениями, например, прокачка интеллекта:
1 изученный предмет на 20% навыка интеллекта;
1 взлом без мультитула на 1% навыка;
1 взлом с мультитулом на 4% навыка;
200 единиц ремонта оружия на 1% навыка.
Бонусы:
Увеличение скорости изучения предметов (до +100%);
Ускорение базовой скорости взлома (до +100%);
Увеличение эффективности ремонта оружия (до +100%).

Уникальностью с нашей стороны можно назвать то, что система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — наш персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо.
С прокачкой умений для игрока открываются новые тактические возможности. Топовый уровень умения открывает элитный скилл. Ну и то, что не прокачивая умения персонаж начинает их забывать — это тоже новшество.
Инвентарная система представляет из себя классический слотовый инвентарь, с рюкзаком, разгрузочной системой, карманами .слотами экипировки и оружия и т.п.

Будут ли кланы/другие постоянные группировки?
Да, в игре планируется клановая система, где можно будет собрать свою группировку. Мы не будем ограничивать игроков о том как и что делать в клане. Это может быть как боевой клан, который занимается охотой на других игроков или торговая гильдия, где есть торговцы и игроки “собиратели”.

Будет ли в игре экономика?
Да, в игре предусмотрена обширная, динамическая экономическая система. Можно будет торговать как с другими игроками, так и с NPC-торговцами. Динамичность экономической системы заключается так же в том, что, помимо игроков и NPC-торговцев, на общую экономическую ситуацию будут влиять различные случайные факторы: дефицит, плавающий курс валют, даже состояние здоровья торговца - все эти параметры будет контролировать ИИ.

Насколько реалистична будет игра?
Мы, команда разработчиков, сами очень любим хардкорные и реалистичные проекты и, разумеется, хотим сделать EFT максимально реалистичным во всех аспектах - здоровье, бой, менеджмент инвентаря, взаимодействие между персонажами, графика, звук и т.д.
Ваш персонаж может погибнуть от целого ряда неблагоприятных факторов, таких как ранения, заражение, истощение, обезвоживание и т.д. Игрок подвержен переохлаждению, контузиям, помутнению рассудка, ему предстоит грамотно использовать медикаменты, снаряжать боеприпасами оружие, а также использовать это оружие, чтобы в определенный момент не случился перекос патрона. Этот список можно продолжать очень долго.

Насколько реалистична механика стрельбы?
Не только механика стрельбы, но и само оружие, и его кастомизация, являются нашей большой гордостью. Оружие очень реалистично будет вести себя в бою: физическая отдача, клины и осечки, пули будут иметь реалистичную баллистическую модель - они будут менять траекторию после пробития поверхностей, будут расщепляться и рикошетить. Даже пороховые газы в пламегасителях будут распространяться как в реальной жизни.

Насколько будет детальна кастомизация?
Вы уже бегло можете оценить в Action gameplay ролике насколько глубоко можно будет кастомизировать оружие. Практически любая деталь может быть заменена или снята, полная свобода кастомизации, которая позволит создать свою уникальную конфигурацию оружия каждому игроку под его личный стиль игры. В кастомизацию входят так же и замена магазинов, устновка фонарей и ЛЦУ, тактических рукоятей, различных прицелов и т.д. На некоторых образцах можно будет менять даже рукоятку затвора и спусковой крючок.

Сколько в игре планируется уникального оружия?
Очень и очень много. Например у нас есть желание сделать линейку абсолютно всех версий АК
Что можно будет кастомизировать кроме оружия?
Планируется кастомизация разгрузочных систем MOLLE, одежды и другого снаряжения.

Будет ли в игре крафтинг? (создание предметов из подручных материалов)
Будет, но не в том виде, в каком он реализован в некоторых проектах. Нельзя будет собрать из деревяшек, болтов и скотча пулемет. Только из реальных запчастей можно будет что-либо собрать, например найдя по отдельности все запчасти АК74М (магазин / ствольную коробку / крышку ствольной коробки / затвор / ствол и и т.д.) можно собрать воедино сам автомат.
Кроме оружия будут типы предметов, которые можно комбинировать.

Будет ли игра доступна в Steam?
Да, мы планируем использовать платформу Steam.

Будет ли поддержка Steam Workshop и поддержка пользовательских модов?
Возможно. Работы из воркшопа будут проходить нашу приемку, чтобы допустить их в мир игры. Пользовательские моды меняющие каким то образом геймплей допускаться не будут, т.к. у нас сетевая игра.

Нужно ли будет покупать ранний доступ, чтоб играть на збт?
Нет, это не обязательно, хотя безусловно, игроки, оформившие предзаказ получат доступ гарантированно. Остальные получат доступ выбором случайных счастливчиков из тех, кто подписался на новостную рассылку.

Каковы системные требования? Будет ли поддержка геймпада?
Системные требования пока еще не известны, но мы будем стараться сделать их невысокими. На данном этапе игра выдает 120+ FPS на максималках на конфигурации выше средней.
Геймпад мы уже пробовали подключать в чисто экспериментальных целях, так что не исключено что будет он будет поддерживаться.

На каком движке? Будет ли кроссплатформенная поддержка для Mac и *nix?
Игра делается на основе Unity 5, хотя немалая часть графического функционала написана нами самостоятельно с нуля. Планируется релиз на МАКе, но пока не ясно, будет ли этот инстанс играть в общем пространстве игроков.

Это игра от разработчиков Сталкера?
Неоднократно замечаем, что часто приписывают к материалам Escape from Tarkov "от создателей STALKER", "от разработчиков STALKER". Это не так. В команде работает всего один бывший разработчик STALKER, и поэтому неверно позиционировать проект таким образом.

Разработчики Battlestate Games трудились над разными проектами в различных жанрах, но всех нас объединяет любовь к настоящим хардкорным шутерам, которых не так уж и много.

Как насчет консольной версии, планируется или нет?
Версия на консолях рассматривается, но пока о ней говорить рано.

Как можно записаться на закрытое бета-тестирование?
Как уже упоминалось, гарантированный способ попасть в бета-тест - оформить предзаказ игры, который скоро будет открыт. Тем не менее, в силу масштабов тестирования, мы никак не обойдемся без помощи счастливчиков, случайным образом отобранных из числа подписчиков на новостную рассылку нашего сайта - http://www.escapefromtarkov.com/signup/

Когда бета-тест, выход EFT?
Старт закрытого бета-тестирования запланировал на первый квартал 2016 года.
Выход игры запланирован на второй квартал 2016 года.

Я считаю, что обладаю безумными умениями в дизайне уровней (моделировании, программировании) и хочу присоединиться к команде разработчиков. Есть ли вакансии и какие требования?
Если вы считаете, что вы действительно обладаете профессиональными навыками в сфере разработки игр, то можете писать на hr@battlestategames.com с указанием темы письма и вашего резюме. Мы всегда ищем талантливых специалистов в нашу команду.

Вы независимы или уже есть издатель/спонсор? Как мне поступить, если я хочу проспонсировать разработку игры?
Пишите на info@battlestategames.com ваши спонсорские/издательские предложения

Планируется ли специздание с артбуком / фигурками / кепками и т.п.?
Да. Как ни странно, мы планируем коробочную версию Escape from Tarkov в том числе и подарочную


Последний раз редактировалось ЭлектроПозитив 09.01.2016 20:01, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Хотел использовать ящик, как внешнюю звуковую карту. Оно то работает, но преимущества не даёт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
lelik1974 писал(а):
Хотел использовать ящик, как внешнюю звуковую карту. Оно то работает, но преимущества не даёт.

С чего дисктретка должна давать преимущество в плане производительности? Всю жизнь на ней играю, и так же как у всех бинаруалка жрет ресы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
SuperVasya писал(а):
С чего дисктретка должна давать преимущество в плане производительности? Всю жизнь на ней играю, и так же как у всех бинаруалка жрет ресы.

Тады ой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
на случай, удобная картинка для начала вайпа
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
История вышла на второй круг: когда-то начинал играть на телевизоре(61 см диагональ ЧБ), нынче снова к этому вернулся, - только в другом качестве, бгг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
стометровку упростили, сейчас это уже не она. Адик теперь за 50. Боты стали на удивление легкие. Кароч сильно упростили игру. Долетел до 20 левела. Все быстро ,все легче чем раньше. Причем без всяких фастранов. Спокойно. Легкий старт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Единственный сервак с нормальным пингом и на том периодические телепорты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
lelik1974 писал(а):
Единственный сервак с нормальным пингом и на том периодические телепорты.

Это дефолт для начала вайпа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Трейлер карты "Эпицентр". Обещают выпустить в декабрьском патче, вместе с расширениями улиц, берега и добавлением новых механик, вроде паркура и бронепластин.



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 130
и 64 каски в режиме захвата)

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/Palit RTX 4080 Gamerock/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 240
SuperVasya что-то похоже на клооуз квартал в BF

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Это карта для лоулевелов.
До 15 уровня ограничение на ней будет.
Кароч полуобучающая карта, лута говорят на ней будет немного.
Ну наверно стартовые квесты на нее сделавют.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Холодос говорил, что ограничение до 25-го. Логичное решение, как стартовая локация в Элите.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
хз , я слышал про 15. но это не важно, сказали что на эту карту можно будет за челобота заходить.
Ох и будут там пинать новичков челоботы.
На диком не играю, но ради такого буду туда залетать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2008
Отпахал смену на Заводе, за 20 секунд xDD



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Первая волна Арены пошла.
Фартануло(наверное), попал в нее. Качаем.
Не знаю стоит ли создавать отдельную ветку для нее. Или в названии этой добавить арену.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
SuperVasya писал(а):
Не знаю стоит ли создавать отдельную ветку для нее. Или в названии этой добавить арену.

Escape from Tarkov Arena

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Сорян, не видел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Цитата:
Друзья! Рады представить список изменений патча 0.14.0.0 для Escape from Tarkov. С патчем в Escape from Tarkov будет вайп.

Данное обновление не затронет Escape from Tarkov: Arena и прогресс игроков.
Новый контент:
Эпицентр

В игру добавлена локация Эпицентр, расположенная в центре Таркова.

Здесь находится большое количество объектов инфраструктуры современного города: банки, кафе, рестораны, магазины, аптеки, пункт МЧС и прочее. Над всем этим возвышаются небоскрёбы Таркова. В самом центре локации расположен главный в РФ офис TerraGroup, где зародился конфликт. Самые жестокие столкновения между бойцами ЧВК USEC и ОМОН проходили на территории рядом со зданием.

Локация предназначена для новичков с 1 уровня по 20;
Бойцы ЧВК более высокого уровня (20+) не смогут попасть на локацию;
Дикие будут иметь доступ на локацию на любом уровне;
На локацию добавлены новые начальные квесты;
Добавлены визуальные подсказки для новых игроков;
Квесты «Проба пера», «Проверка на вшивость», «Дефицит», «Снабженец», «Оружейник. Часть 1» получили обновленные описания.

Босс Коллонтай

На локацию Улицы Таркова добавлен новый босс Коллонтай. Он — бывший сотрудник МВД, во время службы в органах имел репутацию грязного на руку сотрудника, выходок которого порой боялись его сослуживцы. Во время работы он часто прибегал к своему излюбленному методу допроса с помощью резиновой дубинки, а также иного неуставного давления на того, кто был ему не по нраву. Имея крупные габариты и дерзкий нрав, после событий со скандалом в TerraGroup, он сколотил банду и занялся тем, с чем сам недавно должен был бороться — мародерством и бандитизмом. Впрочем, и до этого он часто крышевал местных «бизнесменов», например, известно об его хороших отношениях с Кабаном.

Коллонтай имеет небольшое количество свиты, предпочитает находиться на позиции и изредка патрулирует свою территорию. Если он чувствует свое преимущество, то может перейти на добивание дубинкой. Обитает в районе Торгового Дома Климова и Тарковской академии МВД.
Новый тип свиты Кабана

К боссу Кабану присоединились его ближайшие соратники — Басмач и Гусь. Еще со времен активного ведения бизнеса Кабаном они служили ему верными соратниками, решая за него многие деликатные вопросы. Верная служба боссу и буйный характер сделали их самыми доверенными лицами. В свободное время эти два «модника» любили приодеться у Аршавира и устраивать нелегальные гонки по улицам Таркова на тюнингованных машинах из салона Кабана.

Басмач и Гусь всегда находятся рядом с Кабаном и вступают за него в бой. Предпочитают свою одежду боевой экипировке, впрочем, бывают исключения. Басмач отмечен особой любовью к мачете, а Гусь к монтировкам.
Переработка локации Берег

Визуально переработана большая часть ландшафта, с сохранением основных точек интереса;
Добавлена новая область — небольшая животноводческая ферма, на которой разместились контрабандисты и дикие;
Обновлены источники света;
Оптимизирована большая часть локации, полностью переделана система кулинга;
Переделаны границы локации: бетонный забор заменён на минные поля и снайперов в большинстве мест. В некоторых зонах локация незначительно расширена;
Переработаны некоторые точки интереса, в том числе добавлены новые квесты и активности в ряде ранее пустующих зон;
Некоторые зоны доработаны для улучшения игрового процесса: добавлен переход через реку, переработаны практически все возвышенности и снайперские позиции, а также зоны интереса диких и т.д.;
Добавлено больше 30 новых контейнеров и схронов Егеря;
Исправлено более 1200 визуальных и мелких багов.

Новые виды оружия, снаряжения, лута

Добавлены ряд новых предметов, оружейных модификаций, снаряжения, кастомизации.
Новые виды оружия:
Автомат КБП 9А-91 9×39мм;
Винтовка КБП ВСК-94 9x39 9×39мм;
SIG MCX SPEAR 6.8x51мм (.277 FURY);
Ручной пулемет Дегтярева РПД 7.62x39мм;
Ручной пулемет Дегтярева РПДН 7.62x39мм;
Обновлены модели и анимации для Самозарядного карабина Симонова 7.62x39мм.

Изменения и новые механики:
Достижения

В игру добавлена система достижений:

Игрок будет получать достижения по их выполнению;
Полученные достижения не будут пропадать с вайпом;
Посмотреть полученные достижения можно на вкладке «Достижения» на экране персонажа.

Уголок Славы

В игру добавлен новый модуль убежища — Уголок Славы.

Модуль служит местом, куда можно выставить памятные предметы:
За выставление жетонов игроков противоположной фракции, которых устранил ваш ЧВК, выдается бонус прокачки боевых навыков;
Чем выше уровень устраненного игрока, тем больше бонус к прокачке навыков.
Выставленные предметы можно добавлять в избранные. Такие предметы отобразятся в вашем профиле.

Новая система хитбоксов и брони
Хитбоксы

Голова разделена на отдельные простые зоны регистрации попаданий, которые совпадают с зонами защиты шлемов и масок;
В зону головы добавлено три зоны регистрации попаданий: шея спереди - «горло» (Throat), шея сзади — «шея» (Neck) и коллайдер «лица» (Face);
Зоны регистрации попаданий груди и живота разделены на перед, спину и бока;
Зона регистрации попаданий таза разделена на перед — «пах» (Groin) и зад — «ягодицы» (Buttocks). Попадания в эти зоны наносят урон зоне «живот» (Stomach);
Зоны регистрации попаданий предплечий были уменьшены в диаметре;
В экране смерти теперь отображается более подробная информация о том в какую зону было нанесено смертельное ранение. Например, «Грудная клетка, Спина» (Thorax, Upper back).

Броня

В игру добавлено 37 бронеплит: 7 для грудной секции, 6 для спинной секции, 20 универсальных (для грудной и спинной секций) и 4 для боковых секций.
Бронеплиты обладают своими настройками, характерными для брони: прочность, материал, поглощение заброневого урона, параметры рикошета, тип брони и прочее;
Бронеплиты поделены на различные «форматы» в зависимости от размеров и формата секции бронежилета;
Нельзя вставлять или вынимать бронеплиты на надетом бронежилете. Сначала необходимо его снять;
Визуальный вид бронеплиты зависит от ее показателя прочности;
На локациях бронеплиты могут заспавниться в соответствующих зонах и контейнерах;
На бронеплиты влияют навыки «Легкие бронежилеты» и «Тяжелые бронежилеты» в зависимости от типа этой бронеплиты (Легкая броня и Тяжелая броня).
Персонажу добавлены отдельные зоны бронеплит, визуально совпадающие с расположением в бронежилетах:
У зон регистрации попаданий бронеплит одного формата одинаковое положение во всех бронежилетах и бронеразгрузках со слотами под этот формат плит;
Размеры зон бронеплит повторяют средние размеры реальных бронеплит этого формата.
В бронежилеты и бронеразгрузки были добавлены слоты под бронеплиты и слоты встроенного бронирования:
В слоты под бронеплиты могут быть установлены все бронеплиты соответствующего формата. В слоты некоторых бронежилетов могут быть установлены плиты нескольких форматов. Например, в грудную секцию бронеразгрузки ANA Tactical «M2» могут быть установлены плиты форматов «SAPI» и «Гранит»;
Защита бронежилета перестала быть сплошной. Теперь она зависит от того, какие зоны визуально защищает бронежилет. Например, ни один бронежилет не защищает зону подмышек;
Прочность бронежилетов была сконвертирована в прочность встроенного бронирования;
Для многих бронежилетов был добавлен броневоротник который защищает хитбокс шеи;
Стоимость бронежилетов, вес и их штрафы были скорректированы — часть стоимости, веса и штрафов «переместилась» на бронеплиты.
Во многие шлема были добавлены слоты встроенного бронирования:
Прочность шлемов была сконвертирована в прочность встроенного бронирования.
Встроенное бронирование в бронежилетах и шлемах:
Защита бронежилетов и шлемов поделена на отдельные зоны, в зависимости от того какой коллайдер эта зона защищает (иногда несколько коллайдеров). Это и есть слоты со встроенным бронированием;
Зоны встроенного бронирования обладают своей отдельной прочностью. Например: теперь вы можете выбить противнику прочность бронежилета в зоне груди и не повредить прочность других зон бронирования;
В инспекторе вы можете посмотреть какие именно зоны бронежилета или шлема защищены и каков показатель их прочности;
Встроенное бронирование не может быть снято или заменено;
Каждое встроенное бронирование обладает своими настройками, характерными для брони: прочность, материал, поглощение заброневого урона, параметры рикошета, тип брони и прочее;
На встроенное бронирование влияют навыки «Легкие бронежилеты» и «Тяжелые бронежилеты» в зависимости от типа этого бронирования (Легкая броня и Тяжелая броня).
Баланс:
Параметр урона по различным материалам брони был скорректирован с учетом новых значений прочности.
Ремонт:
При ремонте бронежилетов прочность распределяется в соответствии со следующими приоритетами: бронеплиты (грудь, спина, бока), а потом встроенное бронирование (грудь, воротник, спина, таз, бока, остальное);
При этом вы можете ремонтировать бронеплиты как отдельные предметы;
При ремонте шлемов прочность распределяется в соответствии со следующими приоритетами: встроенное бронирование (лицо, темя, глаза, челюсти, затылок, уши, остальное);
Встроенное бронирование может получить улучшение при его ремонте;
Шансы на получение броней обычного и редкого улучшений во время ремонта были увеличены.
Интерфейс:
Теперь вы можете посмотреть прочность разных зон бронирования и бронеплиты наведя курсор на цифру прочности бронежилета или шлема. Это работает, в том числе, и для предложений на барахолке;
В выставленных предложениях бронежилетов на барахолке вы можете увидеть краткую информацию о наличие и количестве бронеплит;
В инспектор бронежилетов и шлемов были добавлены слоты бронеплит и встроенного бронирования (если они есть у этого бронежилета). Порядок слотов всегда одинаков;
Класс брони теперь отображается иконкой с римской цифрой на иконке бронеплиты и в списке «Класс брони».
Барахолка и торговля:
Со многих бронежилетов был снят запрет на продажу на Барахолке;
Бронеплиты 5 и 6 классов защиты не могут быть проданы на Барахолке;
Бронеплиты были добавлены в ассортимент различных торговцев.

Преодоление препятствий (Vaulting) и взаимодействие с ними

В игру была добавлена возможность преодоления препятствий;
Преодоление препятствий может быть двух видов:
C целью забраться на это препятствие и при этом остаться на нем (Climbing). Например, забраться на ящик чтобы с него вести огонь по противнику;
Без цели забраться на препятствие (Vaulting), но с целью преодолеть его. Например, перемахнуть через ограждение чтобы сократить путь.
Каждый из этих видов имеет свои анимации для разных высот, разные параметры траты выносливости и выносливости рук и различные скорости выполнения действий, в зависимости от негативных эффектов;
Во время спринта возможно преодоление препятствий без цели забраться на них (Vaulting);
В случае если преодоление препятствий выполняется во время ходьбы, то громкость таких действий будет заметно ниже чем прыжки и спринт;
Для удобства управления преодолением препятствий в настройки игры была добавлена опция: «Преодоление препятствий средней высоты», где вы можете выбрать «Автоматически» или «Нажатие клавиши». При выборе «Автоматически» персонаж сам будет преодолевать препятствия средней и малой высот. При выборе «Нажатие клавиши» вам будет необходимо зажимать клавишу «Прыжок», чтобы инициировать преодоление препятствий средней высоты, но таким образом вы сможете точнее контролировать действия персонажа;
Теперь персонаж останавливается если упирается в стену во время ходьбы или спринта.

Смена плеча

В игру была добавлена возможность перенести огнестрельное оружие с правого плеча на левое и обратно. Это может пригодиться вам, когда вы хотите вести огонь с левой стороны, при этом находясь за укрытием;
Смена плеча доступна во время ходьбы, передвижения в приседе, во время наклонов и других действий;
Смена плеча недоступна во время положения лежа и стрельбы вслепую сверху и сбоку;
Положение оружия на левом плече накладывает штраф — оружие больше раскачивается при передвижение.

Настройки управления

Внимание: все настройки управления были сброшены до значений по умолчанию.

Добавлено действие «Смена плеча», клавиша по умолчанию «Mouse4»;
Добавлено действие «Преодоление препятствий», клавиша по умолчанию «Пробел», тип нажатия — «Зажатие»;
Действие «Прыжок» было переназначено на «Отпускание» клавиши «Пробел». Попробуйте эти настройки управления в игре перед тем, как изменять их.

Пресетная зарядка магазинов

Теперь в игре доступна функция сохранения настроек (пресетов) для последовательной зарядки патронов в магазины, а также опция быстрой зарядки магазинов с использованием этих пресетов;
Игроки могут присвоить название каждому пресету, выбрать подходящий пресет для зарядки, просмотреть его содержимое и сравнить с другими пресетами зарядки;
Пресет зарядки магазина разделен на три блока:
«Верх» — Сколько и каких патронов будет в верхней части магазина/ленты, т.е. какие патроны будут первыми;
«Цикл» — Сколько и каких патронов будут циклично повторяться в магазине;
«Низ» — Сколько и каких патронов будет в нижней части магазина/ленты, т.е. какие патроны будут последними.
Игрок может создать до 30 уникальных пресетов зарядки магазинов, при этом ограничение составляет не более 5 пресетов для каждого калибра.

Новая механика отдачи

Механика отдачи оружия в игре была улучшена для большей реалистичности и удобства игроков. При этом, особый акцент был сделан на улучшение ощущений при одиночной стрельбе и стрельбе короткими очередями;
Новая механика отдачи теперь включает в себя множество гибких настроек, что позволяет производить балансные корректировки, основываясь на аналитических данных и отзывах игроков;
Произведен ребаланс параметров отдачи на всем оружии представленном в игре.

Услуги Смотрителя

После выполнения определенных квестов Смотрителя игрок сможет открыть доступ к следующим услугам:

Услуга «Амулет Посвящённого» — Смотритель выдает персонажу предмет «Амулет Посвященного». Пока персонаж носит «Амулет Посвященного» — все сектанты на всех локациях его не атакуют, если игрок их не провоцирует;
Услуга «Лояльные Отступники» — При покупке игроком данной услуги в этом рейде Отступники не атакуют игрока, заказавшего услугу, вне зависимости от его фракции. Кроме того, Отступники будут оказывать огневую поддержку, атакуя цели, на которые направил их внимание игрок, купивший эту услугу;
Услуга «Помощь Зрячего» — При покупке игроком данной услуги в этом рейде Зрячий будет поддерживать его, открывая огонь по целям, которые атакует игрок.

Оружейный Стенд

Теперь выставленное оружие можно добавить в избранное. Такое оружие отобразится в вашем профиле.

Просмотр профиля

Добавлена возможность просмотра страницы профиля другого игрока;
В профиле игрока можно посмотреть:
Снаряжение, которое экипировано на игроке;
Краткую статистику;
Редкие полученные достижения;
Любимое оружие выставленное на Оружейном стенде;
Любимые предметы выставленные в Уголке Славы.
Профиль игрока можно смотреть на любом экране игры (включая экран выхода из рейда при смерти от другого игрока).

Боты

Доработано мирное и боевое поведение ботов при переходе из одной зоны в другую в рамках одной локации

Балансные изменения торговли

Изменены цены и доступность у торговцев патронов в следующих калибрах:
12.7x55 мм;
.338 Lapua Magnum;
.366 ТКМ;
5.45x39 мм;
5.56x45 мм;
.300 Blackout;
9x39 мм;
7.62x39 мм;
7.62x51 мм;
7.62x54 мм R;
9x18 мм;
9x19 мм;
.357 Magnum;
.45 ACP;
4.6x30 мм;
5.7x28 мм;
9x21 мм;
12/70;
23x75 мм;
7.62x25 мм TT.
Изменены цены и доступность бронежилетов на всех уровнях репутации торговцев;
Скорректированы различные торговые предложения и бартеры оружейных модулей, иных предметов.

Балансировочные изменения квестов

Расширены награды у квестов: теперь за выполнение заданий игрок чаще будет получать в награду открытие ранее недоступных торговых предложений, бартеров, крафтов патронов и брони;
Изменена последовательность квестов Лыжника между «Друг с запада часть 2» и «Подстава»:
Новая последовательность: «Друг с запада. Часть 2» -> «Подстава» -> «Осведомлён значит вооружён» -> «Прикормка» -> «Деза» -> «Тихий калибр»
Изменены условия выполнения квестов:
Каратель. Часть 2;
Каратель. Часть 4;
Тарковский стрелок. Часть 4.

Балансировочные изменения крафтов

Скорректированы крафты брони: теперь для производства бронежилета необходимо найти набор тканей и подходящую по форм-фактору бронеплиту;
Скорректированы крафты патронов. Уменьшены время и стоимость производства дешёвых патронов.

Ребаланс патронов

Были отредактированы и пересмотрены параметры урона и бронепробития патронов различных калибров.

Ребаланс дульных устройств

Произведен ребаланс дульных устройств: глушителей, дульных переходников, пламегасителей и компенсаторов.

БТР

Водитель БТР предлагает различные услуги своим пассажирам:
Услуга «Такси»:
Игрок может отправиться в любую доступную точку города в полной безопасности.
Услуга «Доставка вещей в схрон»:
Игрок может отправить вещи в схрон с сохранением статуса «Найдено в рейде»;
Услуга доступна только для ЧВК.
Услуга «Прикрытие»:
Игрок может заказать прикрытие с помощью вооружения БТР, который обеспечивает максимально безопасную высадку в точке остановки;
Услуга доступна только после покупки услуги «Такси»;
Услуга доступна только для ЧВК.
На локацию «Улицы Таркова» добавлен БТР-82А, курсирующий между разными остановками в городе;
Список остановок на локации «Улицы Таркова»:
Отель «Пайнвуд»;
Кинотеатр «Родина»;
Упавший кран;
ЖК Кардинал;
Трамвай;
Центр.
БТР нейтрален ко всем игрокам, если игрок первый не начнет атаковать его:
Если кто-то заказал услугу «Прикрытие», то БТР становится враждебным. По окончании услуги БТР снова становится нейтральным ко всем игрокам.
Стоимость услуг зависит от фракции (BEAR, USEC, Дикие), от кармы Диких, от уровня умения Харизма и дальности поездки.

QoL

Изменен визуальный эффект от применения обезболивающего;
Дверь в расширенную часть Убежища теперь всегда открыта после постройки;
Изменена система камеры в Убежище с рельсовой на свободную:
Для перемещения в пространстве: WASD;
Для вращения камеры: зажатие СКМ + Вращение мышкой;
Для масштабирования камеры: Прокрутка колёсика мыши.

Исправления

Исправление ряда визуальных ошибок и артефактов на локациях: Улицы Таркова, Берег;
Исправлены некорректные точки спавна случайных контейнеров на всех локациях;
Исправлена проблема, приводившая к отсутствию регистрации урона от холодного оружия в некоторых случаях;
Исправлено некорректное поведение Отступников при штурме ангаров на локации Маяк;
Исправлена ошибка, в результате которой убитые боты могли оставаться стоять;
Исправлена проблема отсутствия дульной вспышки при выстреле для наблюдателя;
Исправлено поведение ботов при взаимодействии со стационарным оружием;
Исправлены некорректные значения некоторых параметров в статистике персонажа;
Исправлено некорректное поведение камеры в убежище при использовании прокрутки в элементах интерфейса;
Исправлен ряд проблем с совместимостью оружейных модулей;
Исправлена возможность слышать уличные звуки находясь внутри бункера на локации Резерв.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 130
lelik1974 писал(а):
Зона регистрации попаданий таза разделена на перед — «пах» (Groin) и зад — «ягодицы» (Buttocks)

знатные тролли)

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/Palit RTX 4080 Gamerock/AW3423DWF


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1861 • Страница 78 из 94<  1 ... 75  76  77  78  79  80  81 ... 94  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan