Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
>>>Ведьмак 3 работает под управлением REDengine 3. В чем кроются основные различия между REDengine 2 и 3?
>>>Принципиальная разница заключается в том, что REDengine 3 создан для поддержки игр с открытым миром. Мы потратили уйму времени на расчет функционирования системы передачи информации и многие другие технические приемы, которые бы позволили нашей команде достичь желаемого результата, как в плане подачи истории, так и открытого мира. Мы также переписали рендер, чтобы игра работала на DirectX 11, ведь он добавляет множество интересных особенностей, которые позволят визуально улучшить наш продукт.
внезапно, ведьмак 3 - это тоже "пастгеновая" игра, только 3х летней давности
Последний раз редактировалось Dead Warrior 21.05.2015 6:55, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2010 Откуда: Серпухов
Dead Warrior писал(а):
внезапно, ведьмак 3 - это тоже "пастгеновая" игра, только 3х летней давности
может тогда написать какого года rage engine? а я напишу, 2006 год, движку ДЕВЯТЬ лет дело не в движке, а в том на какое железо(xbox360\ps3 vs xboxone\ps4) делали игру на данном движке и как его при этом чиповали улучшалками
Вовремя я сменил печ780 на 970. А то сейчас бы тоже гузно горело
Ничего бы у тебя не горело,на профильной системе играю.В настройках все на ультра кроме волосни,глобальное затенение ssao и дальность прорисовки деревьев на высоко,еще сглаживание вырублено.Средний фпс 45-60 кадров
_________________ Maximius iv Extreme z-i7 2700 k 4800 mhz 1.43 v 5000 mhz 1.56v Сorsair h105/ddr3 Kingston 2133 mhz 1.5v 2x8 gb Zotac gtx 780 LG UltraGear 27GN850-B
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
mphuZ писал(а):
Разрабы ИЗВИНИЛИСЬ за даунгрейд и якобы готовят патч, который улучшит графу, запредельные настройки реально станут ЗАПРЕДЕЛЬНЫМИ и т.п. Только до конца не понял перевод: то ли из игры всё можно будет настроить, то ли в ini файлы придётся залезать..
На самом деле: 20 числа в контроль качества пошел патч с 600 исправлениями, включая графику - но это не уберкачество, это обычный первый патч после релиза, с правкой багов в первую очередь. Он этот контроль будет проходить 5-7 дней, так надо понимать, потому, что должен быть одновременно зарелизен на всех платформах.
Сразу после него будет зарелизен второй патч, только для PC, для того, чтобы при изменении настроек внутри игры строки в ini, которые к измененным настройкам не относятся, не перезаписывались. К консолям он, естественно, никакого отношения не имеет, проходить контроль качества MS и Sony ему не надо, поэтому задержка будет минимальна. Но и польза от него будет только в том, что на ini не надо будет вешать read-only.
А про уберкачество было сказано скользко - "ну, мы, может, улучшим качество в патчах и апдейтах движка. потом. если попросите".
дело не в движке, а в том на какое железо(xbox360\ps3 vs xboxone\ps4) делали игру на данном движке и как его при этом чиповали улучшалками
какой-то, Crysis 3 запустите и посмотрите на графику. тут тупо кривые руки и плохой движок, который жрет ресурсы беспощадно. правда жта в этом плане еще хлеще.
Dead Squallit да как бы я не против нынешнего уровня графики, меня лично раздражает, что с таким уровнем графики игра на максималках на 7870 не бегает(не с максимальным сглаживанием, конечно) - вот это уже реально кидалово.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2007 Откуда: Москва
Камрады, посмотрел тут видос сравнения графики на разных настройках - http://www.youtube.com/watch?v=O2mJaYQhaYc Не могу понять, где в настройках включить ambient occlusion, антиалиасинг, bloom? То бишь, где расширенные настройки графики прячутся? Нашел конфиг тут \The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\rendering.ini. В самой игре многих настроек нет. Решено: Ведьмак 3 - Производительность, графика, тесты #12911376
pruand писал(а):
Ну конечно же, "Постобработка"
_________________ ASUS ROG Maximus Z690 Hero • i7-12700K • Arctic Liquid Freezer II 360 • 32 Gb DDR5 • MSI RTX 3080 • BeQuiet Dark Base 700 • Acer Nitro VG270UPbmiipx
Последний раз редактировалось pruand 21.05.2015 8:44, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2011 Фото: 0
Я играю все на максимум, так вот, периодически картинка зависает в игре и ничего не возможно сделать, ни диспетчер задач вызвать ни другого действия. И слета драйвера как такого не фиксируется. В других играх у меня все нормально.
Камрады, посмотрел тут видос сравнения графики на разных настройках - http://www.youtube.com/watch?v=O2mJaYQhaYc Не могу понять, где в настройках включить ambient occlusion, антиалиасинг, bloom? То бишь, где расширенные настройки графики прячутся?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения