Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8535 • Страница 79 из 427<  1 ... 76  77  78  79  80  81  82 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2007
Откуда: Google
Фото: 77
_F1reFox_
Фризит. Скорее всего из-за vsync. Но, если его выключить будет выглядеть как будто рваный экран. Такие же фризы были на Assassins Creed 4.

Что странно, так GTA 5 идёт плавно. Я такого не ожидал.

_________________
Бывает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2010
Откуда: Серпухов
vault_dll писал(а):
Что странно, так GTA 5 идёт плавно.


пастгеновая игра двух летней давности, а ведьмак вышел два дня назад, не вижу ничего странного

_________________
Ryzen 2700 4 GHz
RTX 3060 12 Gb
DDR4 16Gb 3200 MHz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
Boo59
Цитата:
>>>Ведьмак 3 работает под управлением REDengine 3. В чем кроются основные различия между REDengine 2 и 3?

>>>Принципиальная разница заключается в том, что REDengine 3 создан для поддержки игр с открытым миром. Мы потратили уйму времени на расчет функционирования системы передачи информации и многие другие технические приемы, которые бы позволили нашей команде достичь желаемого результата, как в плане подачи истории, так и открытого мира. Мы также переписали рендер, чтобы игра работала на DirectX 11, ведь он добавляет множество интересных особенностей, которые позволят визуально улучшить наш продукт.

внезапно, ведьмак 3 - это тоже "пастгеновая" игра, только 3х летней давности :lol:


Последний раз редактировалось Dead Warrior 21.05.2015 6:55, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2013
Откуда: Отсюда
MoroZ писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=2p9y7DNkUJU

Это не фризы, читаем ещё разок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2010
Откуда: Серпухов
Dead Warrior писал(а):
внезапно, ведьмак 3 - это тоже "пастгеновая" игра, только 3х летней давности :lol:


может тогда написать какого года rage engine? :-)
а я напишу, 2006 год, движку ДЕВЯТЬ лет :haha:
дело не в движке, а в том на какое железо(xbox360\ps3 vs xboxone\ps4) делали игру на данном движке и как его при этом чиповали улучшалками

_________________
Ryzen 2700 4 GHz
RTX 3060 12 Gb
DDR4 16Gb 3200 MHz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2010
Ambal3000 писал(а):
Вовремя я сменил печ780 на 970. А то сейчас бы тоже гузно горело :D

Ничего бы у тебя не горело,на профильной системе играю.В настройках все на ультра кроме волосни,глобальное затенение ssao и дальность прорисовки деревьев на высоко,еще сглаживание вырублено.Средний фпс 45-60 кадров

_________________
Maximius iv Extreme z-i7 2700 k 4800 mhz 1.43 v 5000 mhz 1.56v Сorsair h105/ddr3 Kingston 2133 mhz 1.5v 2x8 gb Zotac gtx 780 LG UltraGear 27GN850-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2014
Mexikan79 ну вот от 45 и горела бы. Не могу играть в слоу-мо. Только 60 кадров признаю.

_________________
i5-4690k 4.3Ghz\h81m-c\HyperX 2x4gb ddr3-1600\Gtx970G1(passive<55)/Samsung 850 evo 120gb\Toshiba 500gb\Zalman glx600(Noctua NF-P12 PWM low rpm)\Z9+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
mphuZ писал(а):
Разрабы ИЗВИНИЛИСЬ за даунгрейд и якобы готовят патч, который улучшит графу, запредельные настройки реально станут ЗАПРЕДЕЛЬНЫМИ и т.п.
Только до конца не понял перевод: то ли из игры всё можно будет настроить, то ли в ini файлы придётся залезать..

На самом деле:
20 числа в контроль качества пошел патч с 600 исправлениями, включая графику - но это не уберкачество, это обычный первый патч после релиза, с правкой багов в первую очередь. Он этот контроль будет проходить 5-7 дней, так надо понимать, потому, что должен быть одновременно зарелизен на всех платформах.

Сразу после него будет зарелизен второй патч, только для PC, для того, чтобы при изменении настроек внутри игры строки в ini, которые к измененным настройкам не относятся, не перезаписывались. К консолям он, естественно, никакого отношения не имеет, проходить контроль качества MS и Sony ему не надо, поэтому задержка будет минимальна. Но и польза от него будет только в том, что на ini не надо будет вешать read-only.

А про уберкачество было сказано скользко - "ну, мы, может, улучшим качество в патчах и апдейтах движка. потом. если попросите".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2014
vpoluektov куда писать чтоб убер качество добавили ?))

_________________
i5-4690k 4.3Ghz\h81m-c\HyperX 2x4gb ddr3-1600\Gtx970G1(passive<55)/Samsung 850 evo 120gb\Toshiba 500gb\Zalman glx600(Noctua NF-P12 PWM low rpm)\Z9+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
Boo59 писал(а):
дело не в движке, а в том на какое железо(xbox360\ps3 vs xboxone\ps4) делали игру на данном движке и как его при этом чиповали улучшалками

:crazy: какой-то, Crysis 3 запустите и посмотрите на графику. тут тупо кривые руки и плохой движок, который жрет ресурсы беспощадно. правда жта в этом плане еще хлеще.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Dead Warrior писал(а):
какой-то, Crysis 3 запустите и посмотрите на графику.

:lol:
#77

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
Dead Squallit
да как бы я не против нынешнего уровня графики, меня лично раздражает, что с таким уровнем графики игра на максималках на 7870 не бегает(не с максимальным сглаживанием, конечно) - вот это уже реально кидалово.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2007
Откуда: Москва
Камрады, посмотрел тут видос сравнения графики на разных настройках - http://www.youtube.com/watch?v=O2mJaYQhaYc
Не могу понять, где в настройках включить ambient occlusion, антиалиасинг, bloom? То бишь, где расширенные настройки графики прячутся?
Нашел конфиг тут \The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\rendering.ini. В самой игре многих настроек нет.

Решено:
Ведьмак 3 - Производительность, графика, тесты #12911376
pruand писал(а):
Ну конечно же, "Постобработка" :)

_________________
ASUS ROG Maximus Z690 Hero • i7-12700K • Arctic Liquid Freezer II 360 • 32 Gb DDR5 • MSI RTX 3080 • BeQuiet Dark Base 700 • Acer Nitro VG270UPbmiipx


Последний раз редактировалось pruand 21.05.2015 8:44, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2011
Фото: 0
Я играю все на максимум, так вот, периодически картинка зависает в игре и ничего не возможно сделать, ни диспетчер задач вызвать ни другого действия. И слета драйвера как такого не фиксируется. В других играх у меня все нормально. :?:

_________________
Intel Core Ultra 9 285K /ASUS ROG MAXIMUS Z890 HERO BTF /RTX 5090 ROG Astral OC Edition.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
pruand
колесико мышки крутить пробовали в менюшках?

Добавлено спустя 40 секунд:
nepranov
убрать разгон, тестировать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2011
pruand писал(а):
Камрады, посмотрел тут видос сравнения графики на разных настройках - http://www.youtube.com/watch?v=O2mJaYQhaYc
Не могу понять, где в настройках включить ambient occlusion, антиалиасинг, bloom? То бишь, где расширенные настройки графики прячутся?

постпроцессинг

_________________
Aorus B650M PRO AX, R7500F, KingBang 32@6400, RX7800XT, Jonsbo Z20, Corsair 850W AX.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2011
Фото: 0
Dead Warrior писал(а):
убрать разгон, тестировать


Без разгона тоже зависает, не может ли это быть кривой физикс?

_________________
Intel Core Ultra 9 285K /ASUS ROG MAXIMUS Z890 HERO BTF /RTX 5090 ROG Astral OC Edition.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2007
Откуда: Москва
Scank писал(а):
постпроцессинг

Ну конечно же, "Постобработка" :)

_________________
ASUS ROG Maximus Z690 Hero • i7-12700K • Arctic Liquid Freezer II 360 • 32 Gb DDR5 • MSI RTX 3080 • BeQuiet Dark Base 700 • Acer Nitro VG270UPbmiipx


Последний раз редактировалось pruand 21.05.2015 8:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
nepranov писал(а):
Без разгона тоже зависает, не может ли это быть кривой физикс?

гуглите, если проблема нагугливатся многократно - проблема в игре, если не получается найти - вероятно что-то не так с конфигом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2011
Фото: 0
Dead Warrior писал(а):
гуглите, если проблема нагугливатся многократно - проблема в игре, если не получается найти - вероятно что-то не так с конфигом.

Попробую физикс отключить и поиграть.

_________________
Intel Core Ultra 9 285K /ASUS ROG MAXIMUS Z890 HERO BTF /RTX 5090 ROG Astral OC Edition.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8535 • Страница 79 из 427<  1 ... 76  77  78  79  80  81  82 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan