Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 33
HELLdiego писал(а):
ппц на ютубе глянул. там 3070 даже раскрыться не может, 50% юз видяшки =\
шляпа какая-то. На 2700х в стоке (ну да, не 2600, но как бы zen+ в обоих случаях, частота та же +/-, разлет только в 2 ядра), 3070 стабильно грузилась в 100%. Ну правда в 2560х1440р.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
3ххх серия карт обрушило наши понимания того, что эра огромных корпусов и мощных БП закончилась - Неа. Cyberpunk показал нам то, что эра 6-8 ядер уже вымирает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2016 Фото: 13
Cyborg39rus писал(а):
даже до 8700к не дострельнул и близко.
Вот по поводу пулов (рязань 2700 вроде)
Cyborg39rus ты хоть понимаешь что сравниваешь несравнимое? Кидать в бой камень за 7 тысяч рублей против камня за 26 тысяч, и думать, а чего это он 200 фпс то не жмет, интересно почему?
На самом деле cyberpunk показал что пришла эра многопотока, где 4/8 это уже необходимый минимум, 6/12 медиум, а 8/16 ну вот прям вообще збс. И не надо кидать видосы 4х дневной давности, тогда еще не выяснили почему процессоры AMD сливают в CP2077.
Всё этот фикс помог. Скачивал с нексусов "Release-107-0-6-1-1607963460.zip" Просадки FPS исчезли. Теперь всегда стабильно плавно идёт в 1080p за сотню кадров. Бинарник EXE-шника тоже правленный на "EB". Версия игры v1.04. https://overclockers.ru/blog/id_1/show/ ... ditelnosti
без ртх я так понимаю? Хотя даже с выключенным ртх стабильные 100 кадров кажутся фантастикой, да еще на 2080
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Екатеринбург
HELLdiego
Угу, SMT фикс включил, но судя по данным мониторинга, и до фикса загрузка потоков работала нормально. В среднем поведение такое вот. С неожиданными просадками фпс на 15-20 при беге-развороте о_О Может, motion blur так работает
Не, не менял Мы же тут в конце концов железо тестим а не колхозом занимаемся, колхозом пусть разработчики этой игры занимаются. Это просто атас, в некоторых сценах карта не вывозит даже на минималках в HD! Просто в HD ёмаё, жесть Загрузка ГПУ 100% боже...
Я об этом писал выше Даже уменьшев фов никак не влияет на фпс, я думаю скорее всего движок рендерит вообще всё вокруг, ну это кабздец просто, да тут за оптимизацию никто не заморачивался тупа
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 6
Angerfest
Цитата:
без ртх я так понимаю? Хотя даже с выключенным ртх стабильные 100 кадров кажутся фантастикой, да еще на 2080
Да, конечно, без RTX. Профиль выставляю на "Высокие", затем ручками всё что касается теней на низкое. DLSS на сбалансированное. И получаю от 125 до 144 кадров в 1080p. Доволен как слон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2016 Фото: 13
Evgen100 писал(а):
Даже уменьшев фов никак не влияет на фпс, я думаю скорее всего движок рендерит вообще всё вокруг, ну это кабздец просто, да тут за оптимизацию никто не заморачивался тупа
Скажу больше, движок настолько корявый, что как только ты отворачиваешься, он убирает все машины, людей и даже фонарные столбы а потом генерирует их заново(уже совсем другие тачки и людей), проверь в игре и поржешь с этого, когда играешь в сюжетку этого не замечаешь, но подвох подкрался откуда не ждали.
leetSmithy На провалы при беге, повороте влияет параметр - размытие в движении, но совсем отрубать нельзя, иначе ОЧЕНЬ редко будут статеры.
Не этот чувак запортачил наоборот картинку, он взял ненужные тени врубил, а нужный от персов убрал в нулину - на низких каскадные тени от солнца (это тени который бросают на объекты персонажи и гг) - квадратные будут Я когда тестил в упор подходишь к стене и если в низкие ставишь там лесенкой тень )))
Плюс он тестит в статической сцене, в перестрелках там всё упадёт до 45 с таким пресетом
Я на месте если стою у меня тоже в фулхд 60 фпс, но блин стоят начать колбасево и месево или гонять на мотике это копец
Последний раз редактировалось Evgen100 15.12.2020 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
ethergy писал(а):
Да, конечно, без RTX. Профиль выставляю на "Высокие", затем ручками всё что касается теней на низкое. DLSS на сбалансированное. И получаю от 125 до 144 кадров в 1080p. Доволен как слон
Тоже убирал тени, потом посмотрел гайд и поставил по нему, фпс относительно настроек здесь не изменился, а картинка стала чуть лучше, ну если вдруг захочется поиграться, попробуй. https://www.youtube.com/watch?v=pC25amb ... e=emb_logo
Contact Shadows: On Improved Facial Lighting Geometry: On Local Shadow Mesh Quality: High Local Shadow Quality High Cascaded Shadows Range: High Cascaded Shadows Resolution: Medium Distant Shadows Resolution: High
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
ethergy писал(а):
Да, конечно, без RTX. Профиль выставляю на "Высокие", затем ручками всё что касается теней на низкое. DLSS на сбалансированное. И получаю от 125 до 144 кадров в 1080p. Доволен как слон.
Я тоже тени на низкие ставлю всегда, текстуры ультра, детализацию ультра. Поставь еще угол обзора 100, мыла будет очень мало, картинка лучше станет.
Попробовал я эту фигню с пулом и оно работает. Оно не повышает фпс, но управление становится быстрее и пропадает ощущения кисельности. То есть даже с 50 фпс оно ощущается бодренько, а не как будто пропуск кадров.
P.S. не оно реально помогает, заметно сразу по входящим звонкам. Когда вам кто-то звонит и его моделька слева наверху разговаривает обычно фпс падал до 46-47, сейчас вообще не падает, как видимо действительно планировщик памяти неправильно работает в игре.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения