Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3897 • Страница 80 из 195<  1 ... 77  78  79  80  81  82  83 ... 195  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Так как в игровой ветке надо писать только хорошее, то продолжим разговор о производительности и качестве картинки игры в данной теме.

#77

Обсуждение геймплея - в этой ветке.

_________________
Как время летит.... Уже скоро как 10 лет на данном форуме сижу...


Последний раз редактировалось KALISTOR 22.12.2008 10:55, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
philz2, никакой утечки нет - просто добавили прорисовку с патчем, да и текстуры поменяли. Плюс добавили некоторые новшества в графику. Нагрузка и прибавилась!

Ax3l писал(а):
nemo_72При запуске EFLC про мотоциклистов.
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: EFLC.exe
Версия приложения: 1.1.2.0
Отметка времени приложения: 4bda136c
Имя модуля с ошибкой: d3d9.dll
Версия модуля с ошибкой: 6.1.7600.16385
Отметка времени модуля с ошибкой: 4a5bd9a9
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 000067d6
Версия ОС: 6.1.7600.2.2.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: e811
Дополнительные сведения 2: e811a2a492680b03a1a1def5192ef72c
Дополнительные сведения 3: 5a6a
Дополнительные сведения 4: 5a6a2977c07396ab43dbfec86ba90b83

И при запуске Гей Тони:
Описание:
Critical runtime problem

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPLICATION CRASH
System RAM: -1
Available RAM: -1
Number of CPUs: 8
Video Card Manufacturer: ATI Technologies Inc.
Video Card Description: ATI Radeon HD 5800 Series
Video Card Driver Version: 8.17.0010.1047
Версия ОС: 6.1.7600.2.2.0.256.1
Код языка: 1049

Попробуйте поставить последний DX (июнь 2010): http://download.microsoft.com/download/ ... redist.exe и(или) "поиграться" с драйверами - попробовать поставить более старые или предыдущие (драйвера для ATI слишком капризны - всё может быть!).

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2005
Откуда: Санкт-Петербург
nemo_72Директ последний.
Тут даже еще обнова для него вышла сегодня
http://www.microsoft.com/downloads/en/d ... 6652cd92a3


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Ax3l, это не обнова для DX, это обнова для интсталятора. ;)

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2005
Откуда: Санкт-Петербург
nemo_72Ну я это понял, так ак написал про это до того как поставил)
Поиграюсь с дровами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2008
Переустановил систему, гта пошла как по маслу, 52 фпс на максимальных
вот так
#77
либо так
#77
philz2 писал(а):
На каком патче лагает?

Седьмой был, сейчас тоже седьмой.

_________________
Robotron СМ 1910, Compaq 286e, 486DX4, Duron 950 Spitfire, Duron 1600 Applebred, Sempron 2600+ Palermo (S754), Athlon II 425, Phenom II 1055T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2008
neron2 писал(а):
52 фпс на максимальных

:lol: в тесте встроенном :lol: а в игре 25 - 35 среднее да?

_________________
BF:BC 2 - BullDozeR[ioi]
CoD 4 - BDR[ioi]


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
ShailimSS, а что Вас удивляет? Тест в игре работает иногда не корректно. Плюс к этому в игре есть более "тяжёлые" места для компа, чем в тесте, где тех же машин (транспортный поток) - "раз, два и обчёлся". :-)

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2008
ShailimSS писал(а):
:lol: в тесте встроенном :lol: а в игре 25 - 35 среднее да?

не знаю сколько в игре, притормаживаний нет, даже при тумане

_________________
Robotron СМ 1910, Compaq 286e, 486DX4, Duron 950 Spitfire, Duron 1600 Applebred, Sempron 2600+ Palermo (S754), Athlon II 425, Phenom II 1055T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Откуда: Moscow
neron2 писал(а):
не знаю сколько в игре, притормаживаний нет, даже при тумане

У вас при максимальных тенях не тормозит? У меня сразу 20-25фпс и на любом месте, если сделать тени на высокие, то ниже 30фпс не бывает, в среднем 35-40 кадров.

_________________
I'll be back


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2008
philz2 писал(а):
... при максимальных тенях не тормозит?

при тех настройках, что на скринах, тормозов нет. драйвер 258.56
чем фпс мерили, фрапсом, какая версия?

_________________
Robotron СМ 1910, Compaq 286e, 486DX4, Duron 950 Spitfire, Duron 1600 Applebred, Sempron 2600+ Palermo (S754), Athlon II 425, Phenom II 1055T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2008
philz2 писал(а):
почему спрашивается на 1004 с текстурами все в порядке?

кстати да. сейчас у меня стоит 1040 версия в ней текстуры неподгружаются, просто когда движёк неуспевает загружать появляются рывки - это на полном максе, но тут виновата в рывкая моя оперативная память, которой маловато для высоких текстур. В версии 1.0.6.0 текстуры подгружаются уже на среднем качестве текстур.

об особенностях версии игры до патча 1.0.6.0, и после него.
Как все знают игра довольно сильно поменялась графически после патча 1.0.6.0, причём не в лучшую сторону.
Улучшилось качество текстур, изменилось ночное затенение, усилился Bumpmapping... однако произошли и нежелательные изменения. В первую очередь это коснулось теней. Затенение с патча 1.0.6.0 стало на порядок хуже. Уменьшилась дистанция правильного затенения, и настройки стали:
либо более менее нормальная дальность затенения и нагрузка на видеокарту 470gtx 100% при 30фпс :insane:
#77
либо чуть более плохая тень - как в 1.0.4.0 на максимуме, но просто убогая дальность затенения, исчисляемая 10метрами, всё что дальше затеняется убого :-x
#77
Так что получается? Если до патча 1.0.6.0 игре нужен был процессор уровня и5 750 в разгоне, то теперь помимо ухудшения дальности затенения ещё и видеокарта нужна вдвое более быстрая чем 470gtx!

Теперь о процессорозависимости.
После выхода ГТА 4 EFLC не раз натыкался в обзорах процессоров что мол с этой версии игры она стала менее процессорозавсима... Это полнейшая выдумка.
Процессорозависимость игры осталась на том же уровне, просто видеокарты у тестеров слабые что немогут прокачать новые тени. если выставить тени на уровень высокий, то вот что получается при процессоре профильном на частоте 2ггц:
#77
и тут же на 3,5 ггц.
#77

Также огорчу владельцев нынешних и будущих 6стиядрёных цпу, фпс будет такойже как на четырёхядерных собратьях, т.к. игра бестолково распоралелина и процесс из за которого в игре невысокий фпс висит на одном ядре:
#77
остальные загружены слабо. Это говорит о том что игра бежит быстрее на быстром 4хядернике с высокой эффективностью на ядро - это как раз и5 7х0 и и7. Мало того псевдочетырёхядрённики и Е8х00 могут дать бой натоящим 4хядерникам, как раз из за кривости оптимизаций.
Вот загрузка ядер на профильном цп при принудительном выставление 3ядер на игру:
#77

фпс при 3х ядрах такойже как и при четырёх(EFLC):
3ядра
#77
4ре ядра
#77

Теперь к сравнению процессорозавиимости EFLC и GTA4 версии 1.0.4.0
EFLC:
#77
GTA4
#77
Итак по gta 4 плачет оптимизация, причём плачет очень давно и не прекращает после очередного мего патча(сколько их ужё было? :( ). основной косяк игры - процессорозависимость. причём процессор необходим с высокой производительностью на ядро, а не многоядерная мыльница ака атлон 2 х4 или феном 2 х6. Разгон процессора игре просто необходим из за того что тормозит игру один поток(я так понял на нём висит рендеринг). Также игре требуется после патча 1.0.6.0 очень мощная видеокарта уровня GeForce 480gtx в разгоне.

PS сравнивал я версии gta 4 и eflc потому что eflc производительность идентична gta4 1.0.7.0 версии.

_________________
BF:BC 2 - BullDozeR[ioi]
CoD 4 - BDR[ioi]


Последний раз редактировалось ShailimSS 03.12.2010 3:17, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2008
ShailimSS писал(а):
игра бестолково распоралелина и процесс из за которого в игре невысокий фпс висит на одном ядре:
остальные загружены слабо.

у меня диспетчер задач показывает равномерную загрузку всех шести ядер ... чего я не понимаю?

_________________
Robotron СМ 1910, Compaq 286e, 486DX4, Duron 950 Spitfire, Duron 1600 Applebred, Sempron 2600+ Palermo (S754), Athlon II 425, Phenom II 1055T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2008
neron2 писал(а):
всех шести ядер

снимок из космоса сделай ;)

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
neron2 писал(а):
равномерную загрузку всех шести ядер

давай начнём с того что ты возьмёшь и сделаешь уже скрин загрузки твоего цпу, и огласишь какая версия gta 4 у тебя и какая операционная система.
потом очень хотелось бы увидеть фпс в игре при 4х ядрах на игру и при 6сти при таких настройках: #77

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
nemo_72 писал(а):
а что Вас удивляет?

меня ничего не удивляет. Встроенные бенчи показывают всякую ерунду, а товарищи потом отжигают -
neron2 писал(а):
52 фпс на максимальных

хотя в игре фпс при дожде вдвое ниже.

_________________
BF:BC 2 - BullDozeR[ioi]
CoD 4 - BDR[ioi]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2010
Фото: 4
У меня тоже шесть ядер грузит игра если задать параметр в диспетчере.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2008
cibershot писал(а):
У меня тоже шесть ядер грузит игра если задать параметр в диспетчере.

Снимок сделай как она у тебя грузит. Одно ядро точно должно быть загружено больше другихв тяжёлых моментах, к примеру при дожде ночью, У меня остальные ядра тоже грузит, но фпс то ограничивается как раз из этого одного ялра на котором рендер картинки висит.

_________________
BF:BC 2 - BullDozeR[ioi]
CoD 4 - BDR[ioi]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Откуда: Moscow
neron2 писал(а):
при тех настройках, что на скринах, тормозов нет. драйвер 258.56
чем фпс мерили, фрапсом, какая версия?


Там где все на макс, кроме текстур, они средние, у вас с такими настройками разве не тормозит? Еще раз спрашиваю вы точно тени выставили на очень высокие это же адская настройка?

Я мерил ФПС Фрапсом 3.2.2 стоит w7 32bit Driver 258.96 игра идет идеально на Q6600@3600
Настройки
1600x1200
Видимость 30
Дальность прорисовки 100
текстуры - средние
тени - высокие
Ночные тени выкл.
машины - 50
все остальное на максимум
С такими настройками по встроенному тесту выбиваю 63фпс!
Текстуры все таки выставляю на средние, из-за видюхи, иначе они подгружаются на глазах и мелькают. Процессор грузится на 90% каждое ядро :gun:

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
ShailimSS писал(а):
Это говорит о том что игра бежит быстрее на быстром 4хядернике с высокой эффективностью на ядро - это как раз и5 7х0 и и7.

На старом Q6600@3600 идеально идет, ниже 30фпс не бывает и это даже в китайском квартале. В среднем 35-40, меня все устраивает, только вот видеопамяти не хватает для высоких текстур, а раньше на 1004 хватало, но были проблемы с процессорозависимостью.
Вы правы насчет теней, теперь они стали не в точечку, но на очень высоких тенях играть не возможно даже на 480GTX, спасибо что на высоких все летает на 260GTX.
А что можете сказать про дальность прорисовки (видимость)? Мне хватает 30, разницы с 50-100 на глаз не заметно, а фпс падает очень сильно если на 100 выставить.

_________________
I'll be back


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2008
philz2 писал(а):
С такими настройками по встроенному тесту выбиваю 63фпс!

госпади да с такими настройками можно и 500фпс взять. Ночных теней у тя нет... разрешение маленькое, далность смешная, да я с такими настройками на 8800gt играл.
philz2 писал(а):
но на очень высоких тенях играть не возможно даже на 480GTX

Если разогнать её то возможно вполне, на 470gtx днём с настройками all max и разрешением 1920*1080 30фпс в среднем, а вот при дожде в мегаполисе до 23 просаживается, но там уже и в процессор всё упёрлось. Поэтому то собственно я и наехал на комрада с 460gtx у которго всё "летает" а у меня более быстрая видеокарта при дожде нагибается :haha: .

philz2 писал(а):
а фпс падает очень сильно если на 100 выставить.


потому что цпу слабый. Я играю с сетапом который выше на скринах, идёт более менее, но мне тени больше нравятся в 1.0.4.0 поэтому в балладу о гее не охотно прохожу.
дальность отрисовки чем больше тем лучше - дальше видишь , больше знаешь. эх да и текстурки то высокие тоже хочется, но у оперативка не позволяет в 1040 играть с ними. В балладе можно с высокими настройками играть.

_________________
BF:BC 2 - BullDozeR[ioi]
CoD 4 - BDR[ioi]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Откуда: Moscow
ShailimSS писал(а):
госпади да с такими настройками можно и 500фпс взять. Ночных теней у тя нет... разрешение маленькое, далность смешная, да я с такими настройками на 8800gt играл.

А чем разрешение 1600x1200 маленькое? Это на 8% меньше чем 1920x1080 и все это на 18" экране, алиазинг практически не заметен :-P
ShailimSS писал(а):
дальность отрисовки чем больше тем лучше - дальше видишь , больше знаешь.


Не знаю я 30 выставил и не вижу смысла 100 ставить, разница практически не заметна.

Сейчас попробовал выставить текстуры на высокие, как ни странно ничего не исчезает, до этого поставил 1007 патч, видимо он помог, фпс конечно немного снизился, 30-35 по городу, но в китайском квартале до 20 падает, а если дождь в китайском квартале то вообще жесть, скажите, а на i7 что вообще фпс не просаживается?

_________________
I'll be back


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2008
philz2 писал(а):
разница практически не заметна.

Может тебе её не видно? Мне заметна, причём ещё как заметна когда катаешься на большие расстояния.
philz2 писал(а):
Это на 8% меньше чем 1920x1080

эт только по пиксилям. нагрузка на цпу идёт больше при 16:9 нежели при 4:3. спецом щас тестил при 1920*1080 на 5% меншьше фпс

_________________
BF:BC 2 - BullDozeR[ioi]
CoD 4 - BDR[ioi]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Откуда: Moscow
ShailimSS писал(а):
Может тебе её не видно? Мне заметна, причём ещё как заметна когда катаешься на большие расстояния.

Даже если в 0 поставить, все равно прорисовка достаточная, для меня важнее фпс, потому что я играю в мультик только. У тебя проц что позволяет играть на 100% видимость?

ShailimSS писал(а):
эт только по пиксилям. нагрузка на цпу идёт больше при 16:9 нежели при 4:3. спецом щас тестил при 1920*1080 на 5% меншьше фпс

Возможно и так, но по качеству картинки 1600x1200 и 1920x1080 выглядит одинаково, вот если выставить 1920x1200 то уже заметна разница, алиазинг еще меньше тогда.

_________________
I'll be back


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3897 • Страница 80 из 195<  1 ... 77  78  79  80  81  82  83 ... 195  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan