Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
Просто люди ждут таких же впечатлений, как от игр 90-х, когда закладывались основы для большинства жанров и каждая игра удивляла(ибо часто это было первое знакомство с играми). Сейчас же такое же уже не возможно, почти. Только единицы игру будут удивлять и предлагать что-то новое(но мало чего меняющие кардинально в самом жанре). Вот и получается новички получают яркие впечатление от новых игр, ибо они не знакомы со старыми играми. Старики же, хотя опять яркий впечатление, но их трудно удивить, так как основа всех жанров уже давно заложено и большинство изменение часто имеет характер чисто косметический с минимум инноваций, так как придумать что-то новое становиться всё труднее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2007 Откуда: Самара
Sj316 Дело даже не в этом, а в том, что в 90-е можно было быстро и главное дешево сделать игру. На разработчиках тогда не висел груз ожиданий и они могли лажать по крупному. Сейчас, когда разработка даже средней паршивости игры перевалила за несколько миллионов долларов, мелкие разработчики переключились на инди и прочие платформеры. С ростом детализации требуется усилие все большего количества людей, чтобы раскрыть "потенциал" движков. Теперь требуется команда для мокэпа, наем настоящих актеров для озвучки, вложение денег в R&D для разработок новых технологий. Вместе с этим растет и время разработки ААА-проектов. А разработчики железа подливают масла в огонь, "спонсируя" разработку или портирование и тем самым заставляя разработчиков "оптимизировать" игры под топовые конфигурации. И если раньше было только 3 сектора- лоуэнд, мидлэнд и хайэнд, то сейчас искусственно создан мейнстрим, причем он в свою очередь тоже поделен на 3 подкатегории. Таким образом, увеличен входной билет для нормального пк-гейминга. Искусственно. Но это лишь одна сторона медали. С другой стороны стоим мы- потребители. К сожалению, большинство из "нас", как бы нам не хотелось верить в обратное, во-первых писишники (ибо консольщики не слышали ни о каком "упадке" игр), а во-вторых- подростки. И когда разработчики ориентируются на эту демографию, а ты уже перерос пубертат, то начинаешь совсем иначе воспринимать игры. Люди, воспитанные на классических квестах лукас артс, пошаговых стратегиях и прочих "киберпанковских рпг" воспринимают современную индустрию со справедливым снобизмом. Потому что растут бюджеты, детализация сцен, их озвучка, но сами игры "не растут". И в этом виноваты мы, "покупатели", которые из года в год покупают один тот же cod, которые обновляют железо ради игры (причем обычно именно одной какой-то игры- DooM3, F.E.A.R , Crysis, Metro 2033, GTA IV, BF3). А все потому что детьми всегда легко манипулировать. Так что, то состояние, в котором пребывает сейчас пк-гейминг является исключительно "нашей" виной.
_________________ Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...
Ну не стоит так категорично, сейчас все еще делают игры, которые возводят жанр на новую планку, которые реально поражают и удивляют, за последние несколько лет могу вспомнить как минимум несколько: StarCraft II (пример того, как можно оставаясь лютым консерватором сделать невероятно успешный и качественный проект), Heavy Rain (как эталонный пример новой ветки интерактивных развлечений), Demon's Souls (как знак о том, что игры для настоящих геймеров еще делают, и они оказываются выше всяких похвал).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2010 Откуда: Москва
Ramik писал(а):
Ну не стоит так категорично, сейчас все еще делают игры, которые возводят жанр на новую планку, которые реально поражают и удивляют, за последние несколько лет могу вспомнить как минимум несколько: StarCraft II (пример того, как можно оставаясь лютым консерватором сделать невероятно успешный и качественный проект), Heavy Rain (как эталонный пример новой ветки интерактивных развлечений), Demon's Souls (как знак о том, что игры для настоящих геймеров еще делают, и они оказываются выше всяких похвал).
Еще можно найти несколько похожих примеров
только один вопрос-что нового и как возвел на новую планку жанр Старкрафт 2?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
Sj316 Доля правды в ваших суждениях присутствует, но есть одно но: в 90-х жанры уже были сформированы, просто не было этой конвейерной штамповки и в каждую игру хотели добавить индивидуальности. Сейчас такой цели нет, так как хорошо продаются как раз-таки "шаблонные игры". Соответственно, делают все под копирку.
Ramik писал(а):
Heavy Rain
= Fahrenheit. Хоть и графика получше. Так что жанр не новый.
Ramik писал(а):
Demon's Souls
Что в нем оригинального или такого уж крутого? Ну РПГ с хорошей action-составляющей, но не более того.
Ramik писал(а):
StarCraft II
Действительно, олдскул. Но говорил много раз и буду говорить: на любителя. Эта игра все же не для всех.
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
opv88 писал(а):
Sj316 Доля правды в ваших суждениях присутствует, но есть одно но: в 90-х жанры уже были сформированы, просто не было этой конвейерной штамповки и в каждую игру хотели добавить индивидуальности. Сейчас такой цели нет, так как хорошо продаются как раз-таки "шаблонные игры". Соответственно, делают все под копирку.
Ну почему же? Еще выходят игры, которые добавляют свою изюминку(индивидуальность), причем я не могу сказать, что в 90-х таких игр было больше(чего только стоят армада конвейерных клонов Дума ) Но согласен, что удивлять тогда было легче и главное дешевле. Вот взять например Буллетшторм. Разработчики максимально питались разнообразить геймплей и создали свою вселенную(достаточно красивую), при этом снабдили игру туалетным юмором и геймлейм основанным на максимально извращенном методе истребление супостата. Игра во всем отличалась от 90% шутеров, которые выходили за последний несколько лет, что разработчики получил в замен? Правильно, еле окупили свой проект. Вот издателям, такие эксперименты и нафиг не надо, если можно сделать игру копирующею современный шутеры (Homefront) и снять кассу. Сейчас рисковать и удивлять могу только инди игры, так как бюджеты не большие.
opv88 писал(а):
Ramik писал(а):
Heavy Rain
= Fahrenheit. Хоть и графика получше. Так что жанр не новый.
И что? 99% игр 90-х-00-х, тоже не создавали новый жанр, а просто улучшали\дополняли существующий или смешивали с другими жанрами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
Sicvestoratium писал(а):
Крафт , Боёвка , Система взаимодействия с миром , Онлайн . Не ?
Не. Видали такое не раз.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Sj316 писал(а):
игры, которые добавляют свою изюминку
Вот ее как раз и нету. В этом вся и проблема.
Sj316 писал(а):
Вот взять например Буллетшторм
Ну берем. Геймплей аккурат как во всех современных шутерах, ничем не отличается. Те же красные полоски при попадании, те же подкаты. В том и суть, что внешне нарисовали по-другому, начинка - такая же, как и в других играх. Хотя пытались разнообразить, действительно видно..
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2008 Откуда: Ростов-папа
basbas1 писал(а):
а вот каждый год клепают саные коды и бфилды это уже самым не превередливым(как мне) начинает надоедать
На счет КОД согласен. Каждый год одно и то же. На счет батлы не согласен. Во первых не каждый год, во вторых вторая вышла в пятом году, третья в одинадцатом.
= Fahrenheit. Хоть и графика получше. Так что жанр не новый.
Не новый жанр, уровень качества новый, разработчики доказали что такие игры должны жить, они развиваются и становятся успешными
opv88 писал(а):
Действительно, олдскул. Но говорил много раз и буду говорить: на любителя. Эта игра все же не для всех.
Многие качественные игры не для всех, для определенного круга, так же как кино или музыка. Но для меня старкрафт 2 показывает одну вещь: многие разработчики РТС уже давно забыли что такое олдскульная классическая РТС, они перестали их выпускать, пытаются придумать что-то новое, чтобы привлечь игроков. А разработчики старкрафта ничего не придумали, они просто сделали такую же всеми любимую игру но на совершенно новом уровне качества, тем самым доказали что жанр еще жив
opv88 писал(а):
Что в нем оригинального или такого уж крутого? Ну РПГ с хорошей action-составляющей, но не более того.
Ну тут вы совсем не правы. Demon's Souls во многом уникальная игра, действительно, такой боевки, системы онлайн, взаимодействия с миром и общей подачи нет ни в одной другой РПГ. Что уж говорить: в этой игре практически нет сюжета и при этом она умудрилась завоевать очень высокие оценки и стать лучшей игрой 2009 года по версии IGN и Gamespot, полагаю, что это не слабо характеризует глубину геймплея Demon's Souls
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
Ramik писал(а):
opv88 писал(а):
= Fahrenheit. Хоть и графика получше. Так что жанр не новый.
Не новый жанр, уровень качества новый, разработчики доказали что такие игры должны жить, они развиваются и становятся успешными
ну тут хочется только поплакать.... новый уровень качества на дряхлом железе
Ramik писал(а):
Многие качественные игры не для всех, для определенного круга, так же как кино или музыка. Но для меня старкрафт 2 показывает одну вещь: многие разработчики РТС уже давно забыли что такое олдскульная классическая РТС, они перестали их выпускать, пытаются придумать что-то новое, чтобы привлечь игроков. А разработчики старкрафта ничего не придумали, они просто сделали такую же всеми любимую игру но на совершенно новом уровне качества, тем самым доказали что жанр еще жив
конкурировать с близзард невозможно(все равно что вдруг все начнут клепать успешные jrpg) у неё весь мертвый рынок. проще выпускать игры другого направления(да и выпускать нужно под консоли). как ртс жанр давно мертв давным давно был c&c и kknd и какие нибудь казаки а да rome total war ещё неплохо но немножко другое направление
Ramik писал(а):
Что уж говорить: в этой игре практически нет сюжета и при этом она умудрилась завоевать очень высокие оценки и стать лучшей игрой 2009 года по версии IGN и Gamespot, полагаю, что это не слабо характеризует глубину геймплея Demon's Souls
тимати тоже получает высокие оценки. сам играл в демон соулс не зацепило
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать.
О ней надо было промолчать, по соотношению графика/кривизна результат где-то около ноль целых х-десятых, если не сотых.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Цитата:
как ртс жанр давно мертв
Тем не менее ск2 самая высокобюджетная игра, в ней призовые на турнирах куда выше чем на остальных играх. Большая часть $ в киберспорте как раз таки сейчас зща старкрафтом2, да и что удивительно пврвый ещё помирать никак не хочет. На втором кстати месте дота2. Зато в фпс а-ля ксс, код,бф разыгрывается в разы меньше. так что по этому показателю скорее экшен умирает. Хотя игр ртс уже мало конечно... Но мне лично достаточно ск2. играю в него полтора года, и другую стратегию не вынесу никак.
Тем не менее ск2 самая высокобюджетная игра, в ней призовые на турнирах куда выше чем на остальных играх. Большая часть $ в киберспорте как раз таки сейчас зща старкрафтом2, да и что удивительно пврвый ещё помирать никак не хочет. На втором кстати месте дота2. Зато в фпс а-ля ксс, код,бф разыгрывается в разы меньше. так что по этому показателю скорее экшен умирает. Хотя игр ртс уже мало конечно... Но мне лично достаточно ск2. играю в него полтора года, и другую стратегию не вынесу никак.
Хватило на кампанию, пробку и неделю в баттле.нет у товарища. --- Возраст достаточно сильно влияет на игровое восприятие, поэтому для кого-то "жанр мертв"
ЗЫ сам недавно скачал сеттлерс 3 и kknd 2, даже виртуалку пришлось ставить. --- Упадок в индустрии игр связан с ММО, консолями и недостатком идей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
opv88 писал(а):
Sicvestoratium писал(а):
Крафт , Боёвка , Система взаимодействия с миром , Онлайн . Не ?
Не. Видали такое не раз.
Например, где вы видели, такую онлайн составляющие?
opv88 писал(а):
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Sj316 писал(а):
игры, которые добавляют свою изюминку
Вот ее как раз и нету. В этом вся и проблема.
Как раз они и есть. И не меньше чем раньше.
opv88 писал(а):
Sj316 писал(а):
Вот взять например Буллетшторм
Ну берем. Геймплей аккурат как во всех современных шутерах, ничем не отличается. Те же красные полоски при попадании, те же подкаты. В том и суть, что внешне нарисовали по-другому, начинка - такая же, как и в других играх. Хотя пытались разнообразить, действительно видно..
Хорошо. Приведите, такую же игру, где геймплей завязан, на разлученных комбинациях и способах убиение супостата для получения максимального количества скиллс-очков, которые тратятся на амуницию и т.д.
Tyconcat писал(а):
ну тут хочется только поплакать.... новый уровень качества на дряхлом железе
А вы под новым уровнем качества подразумевает графическое оформление?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2003 Откуда: Москва Фото: 15
В современных играх не хватает свободы, и свободы выбора, когда игрок не просто течет по течению, а реально что то меняет в игре благодаря принятию своих собственных решений, а не навязанных из вне, и игры должны быть сложными. Сейчас же большинство игр делают для дурачков и что бы дурачкам было в них комфортно.
_________________ Threadripper 3970x/ 64Gb DDR4 3466MHz CL16/ ROG ZENITH II EXTREME/ MSI RTX 2080 Ti TRIO/ CXN v2/ LG SK8100/ PS4 Pro / XBox One X
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения