Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8535 • Страница 80 из 427<  1 ... 77  78  79  80  81  82  83 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2013
Откуда: Сыктывкар
https://youtu.be/acSzProgt7M
Не плохо так жрет))

_________________
i9 14900K, Aorus Master RTX 5090, AORUS FO32U2P и прочее для тетриса)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Dead Warrior писал(а):
какой-то, Crysis 3 запустите и посмотрите на графику.

коридор против огромного открытого мира. Нормально, чо.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Dead Warrior писал(а):
Dead Squallit
да как бы я не против нынешнего уровня графики, меня лично раздражает, что с таким уровнем графики игра на максималках на 7870 не бегает(не с максимальным сглаживанием, конечно) - вот это уже реально кидалово.

а что ты хочешь от мидла 3 летней давности? чтобы современные игры на максималках бегали?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Хотелось бы отметить что на вин10 290+и7 4770 сабж отлично идет 45-60 фпс 1080 на всех выкрученных вправо настройках кроме хэирворкс. Скорость залочена на 60фпс (с этим лучше, т.к. гпу не греется и СО работает тише).
Но волосикс просто портит все, снижение тесселяции непомогает. Эта фича ломает весь конвеер рендеринга похоже, думаю что независимости от мощности и вендора ГПУ эта штуковина будет как "гвоздь в пятке". Видимо ее прикрутили но не оптимизировали как ТрессFX
Ну еще тайминги ддр3 у меня 9-9-9-24

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
Не понимаю, как вы вообще играете. Вылетает и зависает каждые 5-10 минут. Открытие инвентаря =90% шанс что игра зависнет. Только что вообще 3 раза к ряду вылетала сразу после загрузки. Еще ни разу с таким не встречался.

_________________
Don't hate the player, hate the game!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
nepranov писал(а):
Без разгона тоже зависает, не может ли это быть кривой физикс?

У меня тоже висло/вылетало. Коммьюнити на польских форумах предлагало 3 решения, я применил все три, какое помогло - не знаю, но виснуть перестало.

Найти службу nvidia streamer service и отключить ее - либо просто снести geforce experience
В контрол панели nvidia в 3D settings конкретно для witcher3.exe - не по умолчанию - Power Management Mode: Prefer maximum performance, Threaded Optimization: On
В user.settings в разделе Visuals сменить MovieFramerate с 30.0 на 60.0 и там же добавить строчку MovieUbersampling=false. Потом сделать файл read only.


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
Pr3dat0R писал(а):
Не понимаю, как вы вообще играете. Вылетает и зависает каждые 5-10 минут.

Подтверждаю. Игра уже три раза вылетала, при этом крашились дрова. Похоже НВ завезла таки в отдел дровописания несколько пьяных индусов. :facepalm:

Раньше такого порно не было. Аминь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2011
Фото: 0
vpoluektov писал(а):
У меня тоже висло/вылетало. Коммьюнити на польских форумах предлагало 3 решения, я применил все три, какое помогло - не знаю, но виснуть перестало.

Спасибо. :beer:

_________________
Intel Core Ultra 9 285K /ASUS ROG MAXIMUS Z890 HERO BTF /RTX 5090 ROG Astral OC Edition.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: Москва
Была проблема со снижением производительности с включенной вертикалкой. Решилось отключением ограничения количества кадров. С полным графонием и волосиксом в игре ниже 60 не опускается. Только в кат-сценах иногда на пару фпс. Ну и жесть ниже 30 фпс при первом появлении Дикой Охоты в Каэр Морхене. Теперь тени напрягают, в начале где Цири тренируется они на кружки разбиты. Я правда обмазывался графой в панели управления Нвидии (анизотропка 16х, фильтрация текстур качество - высокое качество), вечером там еще покопаю.
зы. Вылетов и зависонов не было :-)
ззы. А чем отличается обычная вертикалка от плавной для сли?)

_________________
OCS*


Последний раз редактировалось Слепой 21.05.2015 10:00, всего редактировалось 8 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Феникс писал(а):
Ну и кто-то тут кукарекал по поводу "левых" тестов Project CARS.

Ознакомьтесь "уважаемые" шпециАлистЫ: Разработчики Project CARS ответили на обвинения в снижении производительности игры на картах AMD

темой не ошибся, "профессионал"?

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2013
Откуда: Christchurch NZ
Pr3dat0R писал(а):
Не понимаю, как вы вообще играете. Вылетает и зависает каждые 5-10 минут

За два дня игры -ни одного вылета или зависона. Играется шикарно.

_________________
PureBase 500DX/Superflower 1000w/Asus StrixZ690-A Wifi D4/12900K+Celsius S36/Samsung980Pro /TUF 4070TiSuper/32Gb 4533 GSkill/Asus PG279QM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
Groove75 писал(а):
Dead Squallit
да как бы я не против нынешнего уровня графики, меня лично раздражает, что с таким уровнем графики игра на максималках на 7870 не бегает(не с максимальным сглаживанием, конечно) - вот это уже реально кидалово.

Та без hairworks вполне оно не плохо бегает. На высоких настройках стабильно за 30 кадров, на максимальных снижаем тени, количество людей и дальность растительности до высоко - и 30 кадров гарантировано. Мерял во второй локации, которая куда требовательней, и в новиграде.

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Фото: 11
MEX-74 писал(а):
Но волосикс просто портит все, снижение тесселяции непомогает. Эта фича ломает весь конвеер рендеринга похоже,

а подробнее можно? с каким значением тестировали и какие глюки ловили? у меня при значении 16х ухудшений практически нет. хотя выигрыш в фпс меньше чем при 8х

2ALL народ скиньте плиз сейв с места где действительно много "волосатиков", а то времени нет сейчас но потестить нормально не мешало б. максимум что у меня было - лошадь+геральд+4 дохлых волка. маловато будет :D

_________________
Ryzen 5 3600, MSI B550-A PRO, 32Gb DDR4, GeForce RTX 2060 Super 8Gb, Samsung 970 EVO Plus 1 TB, Deepcool 750W
nVidia: You just can't see it


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
Народ, нужна ваша помощь.

Подобрал хорошие места для тестов.
1. Нашел дорогу, проходящую через густой лес. Самое тяжелое место в игре. ФПС просел со стабильных 60 до 38. Однако такие места довольно редки в игре и не уверен, что оно подходит для объективного тестирования. Плюс довольно темное место. Без понятия как в нем будут вести себя те или иные настройки. Локация Белый Сад.
2. Классическое открытое пространство со спуском с горы к морю. ФПС просел с 60 до 45-50. Таких мест в Ведьмаке множество. Пожалуй получится самое объективное тестирование. Локация Велен.
3. Держу путь в Новиград. Стоит ли пробовать тестировать в большом городе или остановиться на открытой локации?


Последний раз редактировалось Феникс 21.05.2015 10:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
практически все на максимум
идет отлично


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Феникс писал(а):
Ну и кто-то тут кукарекал

Какой изысканная марена общаться для человека, который представляет собой одно из лиц портала. :facepalm:
Я понимаю что всеобщая ненависть и постоянные выпады в твою сторону сделали тебя таким злым, но может быть надо исправляться, а не пытаться опуститься ещё глубже?
Даже хорошему и постоянно правому человеку стоит один раз оступится и ему это будут припоминать очень долго, а ты косячишь постоянно да ещё и огрызаешься.
Начни хотя бы критику читать и адекватно воспринимать в своих тестах, поржали со страницы с тестами ГТА5 с закрытыми коментами и видео такое же залоченое :lol:

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: Москва
Феникс писал(а):
Стоит ли пробовать тестировать в большом городе или остановиться на открытой локации?

Наверное лучше в городе где народу побольше.

_________________
OCS*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Чет локализация совсем чудовищная - озвучка, понятное дело, дно полное - даже не включал (хватило посмотреть начало на ютубе), но даже в субтитрах и интерфейсе косяков полно :facepalm: Опять 1с настарались?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Феникс писал(а):
1. Нашел дорогу, проходящую через густой лес. Самое тяжелое место в игре. ФПС просел со стабильных 60 до 38. Однако такие места довольно редки в игре и не уверен, что оно подходит для объективного тестирования.

По большому счету, средний fps - интересен куда меньше, чем минимальный. Так что именно такое место и было бы интересно. В идеале - еще найти и убить нескольких волосатых зверюшек, чтобы добавить нагрузки hairworks, когда они будут тестироваться.

Феникс писал(а):
2. Классическое открытое пространство со спуском с горы к морю. ФПС просел с 60 до 45-50. Таких мест в Ведьмаке множество.

А этого как среднее можно добавить. Но если тестировать обоих долго - то первый вариант все-таки интереснее.

Феникс писал(а):
3. Держу путь в Новисад. Стоит ли пробовать тестировать в большом городе или остановиться на открытой локации?

Большой город - неподходящее место для сравнительного тестирования процессоров / видеокарт. Потому что люди ходят по разным маршрутам, могут попасться волосатые и нет, в свободной одежде или обтягивающей, и разница в 5 fps просто в разные заходы одного бенчмарка может вылезти с легкостью. А за эти 5 fps разницы фанаты брендов смешают с гов^W^W^W будут очень громко высказывать свои претензии.

И это... возможно, стоит подождать первого патча. С очень немалой вероятностью он повлияет на производительность. Или хотя бы быть готовым к появлению здесь постов в стиле "с патчем у меня на 660 все на максимум плюс DSR в 4k стабильные 120 fps, где можно найти монитор, поддерживающий такой рефреш?", которые будут означать, что все надо перетестировать заново.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2012
Pr3dat0R писал(а):
Не понимаю, как вы вообще играете. Вылетает и зависает каждые 5-10 минут. Открытие инвентаря =90% шанс что игра зависнет. Только что вообще 3 раза к ряду вылетала сразу после загрузки. Еще ни разу с таким не встречался.

Играем не залезая в инвентарь.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8535 • Страница 80 из 427<  1 ... 77  78  79  80  81  82  83 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pixel9891 и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan