Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Dead Squallit да как бы я не против нынешнего уровня графики, меня лично раздражает, что с таким уровнем графики игра на максималках на 7870 не бегает(не с максимальным сглаживанием, конечно) - вот это уже реально кидалово.
а что ты хочешь от мидла 3 летней давности? чтобы современные игры на максималках бегали?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Хотелось бы отметить что на вин10 290+и7 4770 сабж отлично идет 45-60 фпс 1080 на всех выкрученных вправо настройках кроме хэирворкс. Скорость залочена на 60фпс (с этим лучше, т.к. гпу не греется и СО работает тише). Но волосикс просто портит все, снижение тесселяции непомогает. Эта фича ломает весь конвеер рендеринга похоже, думаю что независимости от мощности и вендора ГПУ эта штуковина будет как "гвоздь в пятке". Видимо ее прикрутили но не оптимизировали как ТрессFX Ну еще тайминги ддр3 у меня 9-9-9-24
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
Не понимаю, как вы вообще играете. Вылетает и зависает каждые 5-10 минут. Открытие инвентаря =90% шанс что игра зависнет. Только что вообще 3 раза к ряду вылетала сразу после загрузки. Еще ни разу с таким не встречался.
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
nepranov писал(а):
Без разгона тоже зависает, не может ли это быть кривой физикс?
У меня тоже висло/вылетало. Коммьюнити на польских форумах предлагало 3 решения, я применил все три, какое помогло - не знаю, но виснуть перестало.
Найти службу nvidia streamer service и отключить ее - либо просто снести geforce experience В контрол панели nvidia в 3D settings конкретно для witcher3.exe - не по умолчанию - Power Management Mode: Prefer maximum performance, Threaded Optimization: On В user.settings в разделе Visuals сменить MovieFramerate с 30.0 на 60.0 и там же добавить строчку MovieUbersampling=false. Потом сделать файл read only.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: Москва
Была проблема со снижением производительности с включенной вертикалкой. Решилось отключением ограничения количества кадров. С полным графонием и волосиксом в игре ниже 60 не опускается. Только в кат-сценах иногда на пару фпс. Ну и жесть ниже 30 фпс при первом появлении Дикой Охоты в Каэр Морхене. Теперь тени напрягают, в начале где Цири тренируется они на кружки разбиты. Я правда обмазывался графой в панели управления Нвидии (анизотропка 16х, фильтрация текстур качество - высокое качество), вечером там еще покопаю. зы. Вылетов и зависонов не было ззы. А чем отличается обычная вертикалка от плавной для сли?)
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось Слепой 21.05.2015 10:00, всего редактировалось 8 раз(а).
Dead Squallit да как бы я не против нынешнего уровня графики, меня лично раздражает, что с таким уровнем графики игра на максималках на 7870 не бегает(не с максимальным сглаживанием, конечно) - вот это уже реально кидалово.
Та без hairworks вполне оно не плохо бегает. На высоких настройках стабильно за 30 кадров, на максимальных снижаем тени, количество людей и дальность растительности до высоко - и 30 кадров гарантировано. Мерял во второй локации, которая куда требовательней, и в новиграде.
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Фото: 11
MEX-74 писал(а):
Но волосикс просто портит все, снижение тесселяции непомогает. Эта фича ломает весь конвеер рендеринга похоже,
а подробнее можно? с каким значением тестировали и какие глюки ловили? у меня при значении 16х ухудшений практически нет. хотя выигрыш в фпс меньше чем при 8х
2ALL народ скиньте плиз сейв с места где действительно много "волосатиков", а то времени нет сейчас но потестить нормально не мешало б. максимум что у меня было - лошадь+геральд+4 дохлых волка. маловато будет
_________________ Ryzen 5 3600, MSI B550-A PRO, 32Gb DDR4, GeForce RTX 2060 Super 8Gb, Samsung 970 EVO Plus 1 TB, Deepcool 750W nVidia: You just can't see it
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
Народ, нужна ваша помощь.
Подобрал хорошие места для тестов. 1. Нашел дорогу, проходящую через густой лес. Самое тяжелое место в игре. ФПС просел со стабильных 60 до 38. Однако такие места довольно редки в игре и не уверен, что оно подходит для объективного тестирования. Плюс довольно темное место. Без понятия как в нем будут вести себя те или иные настройки. Локация Белый Сад. 2. Классическое открытое пространство со спуском с горы к морю. ФПС просел с 60 до 45-50. Таких мест в Ведьмаке множество. Пожалуй получится самое объективное тестирование. Локация Велен. 3. Держу путь в Новиград. Стоит ли пробовать тестировать в большом городе или остановиться на открытой локации?
Последний раз редактировалось Феникс 21.05.2015 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2011
Феникс писал(а):
Ну и кто-то тут кукарекал
Какой изысканная марена общаться для человека, который представляет собой одно из лиц портала. Я понимаю что всеобщая ненависть и постоянные выпады в твою сторону сделали тебя таким злым, но может быть надо исправляться, а не пытаться опуститься ещё глубже? Даже хорошему и постоянно правому человеку стоит один раз оступится и ему это будут припоминать очень долго, а ты косячишь постоянно да ещё и огрызаешься. Начни хотя бы критику читать и адекватно воспринимать в своих тестах, поржали со страницы с тестами ГТА5 с закрытыми коментами и видео такое же залоченое
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Чет локализация совсем чудовищная - озвучка, понятное дело, дно полное - даже не включал (хватило посмотреть начало на ютубе), но даже в субтитрах и интерфейсе косяков полно Опять 1с настарались?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Феникс писал(а):
1. Нашел дорогу, проходящую через густой лес. Самое тяжелое место в игре. ФПС просел со стабильных 60 до 38. Однако такие места довольно редки в игре и не уверен, что оно подходит для объективного тестирования.
По большому счету, средний fps - интересен куда меньше, чем минимальный. Так что именно такое место и было бы интересно. В идеале - еще найти и убить нескольких волосатых зверюшек, чтобы добавить нагрузки hairworks, когда они будут тестироваться.
Феникс писал(а):
2. Классическое открытое пространство со спуском с горы к морю. ФПС просел с 60 до 45-50. Таких мест в Ведьмаке множество.
А этого как среднее можно добавить. Но если тестировать обоих долго - то первый вариант все-таки интереснее.
Феникс писал(а):
3. Держу путь в Новисад. Стоит ли пробовать тестировать в большом городе или остановиться на открытой локации?
Большой город - неподходящее место для сравнительного тестирования процессоров / видеокарт. Потому что люди ходят по разным маршрутам, могут попасться волосатые и нет, в свободной одежде или обтягивающей, и разница в 5 fps просто в разные заходы одного бенчмарка может вылезти с легкостью. А за эти 5 fps разницы фанаты брендов смешают с гов^W^W^W будут очень громко высказывать свои претензии.
И это... возможно, стоит подождать первого патча. С очень немалой вероятностью он повлияет на производительность. Или хотя бы быть готовым к появлению здесь постов в стиле "с патчем у меня на 660 все на максимум плюс DSR в 4k стабильные 120 fps, где можно найти монитор, поддерживающий такой рефреш?", которые будут означать, что все надо перетестировать заново.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2012
Pr3dat0R писал(а):
Не понимаю, как вы вообще играете. Вылетает и зависает каждые 5-10 минут. Открытие инвентаря =90% шанс что игра зависнет. Только что вообще 3 раза к ряду вылетала сразу после загрузки. Еще ни разу с таким не встречался.
Сейчас этот форум просматривают: pixel9891 и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения