Лос-Сантос – город солнца, старлеток и вышедших в тираж звезд. Некогда предмет зависти всего западного мира, ныне это пристанище дрянных реалити-шоу, задыхающееся в тисках экономических проблем. В центре всей заварухи – троица совершенно разных преступников, отчаянно пытающихся ухватить удачу за хвост в непрекращающейся борьбе за место под солнцем. Бывший член уличной банды Франклин старается завязать с прошлым. Отошедший от дел грабитель банков Майкл обнаруживает, что в честной жизни все не так радужно, как представлялось. Повернутый на насилии псих Тревор перебивается от одного дельца к другому в надежде сорвать крупный куш. Исчерпав варианты, эти трое ставят на кон собственные жизни и учиняют серию дерзких ограблений, в которых – или пан, или пропал.
В GTA 5 поклонников ждет не просто самый огромный и детализированный мир из когда-либо создававшихся Rockstar Games, но и возможность влиять на жизнь и поступки сразу трех главных героев. Такое переплетение историй нескольких персонажей позволит сделать игру максимально увлекательной и захватывающей.
Все атрибуты знаменитой серии в полной мере присущи и Grand Theft Auto V – здесь и невероятное внимание к деталям, и фирменный черный юмор, и высмеивание поп-культуры, и даже совершенно новый, невероятно амбициозный мультиплеерный режим.
Особенности игры:
Переключайтесь между тремя героями – Майклом, Тревором и Франклином – и принимайте участие в жизни персонажей, которым предстоит совершить на территории Лос-Сантоса и округа Блэйн серию дерзких ограблений в самом большом, самом проработанном, самом детализированном открытом мире из всех виденных вами ранее. Отныне он станет еще богаче и интереснее благодаря новым видам животных, улучшенным погодным эффектам, дополненной модели повреждений и множеству других улучшений и нововведений.
Обновленная версия Grand Theft Auto V в полной мере использует огромную вычислительную мощь системы нового поколения: многочисленные графические и технические усовершенствования позволят добиться беспрецедентного уровня детализации игрового мира. Более высокая дальность прорисовки, более четкие текстуры, более плотный поток машин на дороге и более высокое разрешение – все это поможет вдохнуть новую жизнь в города, пустыни и моря GTA 5.
Усовершенствования затронут также и Grand Theft Auto Online – постоянно развивающуюся сетевую вселенную Grand Theft Auto. Постройте свою криминальную карьеру, сколотив банду и проворачивая денежные дела, скупая недвижимость, приобретая транспортные средства и модификации для персонажа и участвуя в традиционных сетевых соревнованиях, или создавайте собственные игровые материалы и делитесь ими с сообществом пользователей Grand Theft Auto .
В первый же день выпуска игры в Grand Theft Auto Online будут доступны все новые материалы и элементы игрового процесса: задания, оружие, транспортные средства, недвижимость, а также одежда и прочие элементы внешности персонажей. Кроме того, вы сможете перенести своих героев Grand Theft Auto Online со всеми их достижениями из версии для PlayStation 3 или Xbox 360
Системные требования
Нажмите для просмотра
Минимальные:
Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2* (*для запуска рекомендуется видеокарта серии nVidia)
• 10.06.2014 - На выставке E3, Sony официально анонсирует игру на PC и приставках нового поколения (Xbox One, PlayStation 4), дата выхода, осень того же года.
• 12.09.2014 - Rockstar Games официально заявляют, что на приставках игра появится 18 ноября, а на компьютере лишь 27 января 2015 года. • 4.11.2014 - представлен режим от первого лица эксклюзивно для PC, XO и PS4, что вызывает бурю положительных эмоций у всех игроков и позволяет взглянуть на игру, в прямом смысле, с другой стороны.
• 13.01.2015 - на официальном сайте появляется новость о переносе игры на 24 марта 2015 года, но что бы хоть немного обуздать взрывную силу недовольного лагеря PC игроков, так же представлены системные требования и немного завораживающих скриншотов компьютерной версии игры. • 16.01.2015 - открывается предзаказ игры в цифровом сервисе Steam. • 24.02.2015 - Rockstar Games vs PC выходит со счётом 3:0 в пользу разработчиков. Горячо ожидаемая игра вновь перенесена, теперь на 14 апреля 2015 года. Студия заявляет, что ей необходимо ещё какое-то время для финальной "полировки" компьютерной версии. Попутно сообщается дата релиза (10.03.2015) масштабного кооперативного онлайн дополнения под название Online Heists (Ограбление). Во всём мире массово возникают крайне масштабные очаги возгорания, пожарные ещё долгое пытаются сбить не потухающее пламя. • 27.02.2015 - показаны новые скриншоты версии для PC. • 27.03.2015 - ровно через месяц игроков балуют новой порцией скриншотов и лишний раз подтверждают, что игра выйдет на PC в назначенное время. Похоже время затянувшегося ожидания подходит к концу, многие не выдерживают, срывают с себя головные уборы и подкидывают в воздух. Особенно не доверчивые не испытывают подобную бурю нахлынувших эмоций, но уже начинают подыскивать свободное место на диске для столь весомой (во всех смыслах) игры. • 02.04.2015 - появляется долгожданный PC-трейлер игры, который ко всему прочему, не обделён веяниями современных HTML технологий, а именно представлен в формате 60 кадров в секунду. Посмотреть / Скачать.
○ После предзагрузки игры через Steam, Вам понадобится ещё 61 Гб свободного места на жёстком диске для нормальной установки игры. Имейте это в виду! ♦ Решение проблемы от участника Dexiny
○ Во время запуска игры Rockstar Social Club выдаёт ошибку "The Rockstar update service is unavailable (code 1)". Данная проблема возникает из-за того, что Ваша Учётная запись в Windows названа по-русски (на кириллице). Необходима учётная запись с названием на Английском языке, т.е. допускается использование латиницы и цифр, пробелы и прочие спец-символы Не желательны. Так же по этой причине могут возникать иные проблемы разного характера (установщик зависнет во время инсталляции игры, возникнут проблемы с обновлениями). Итак решения два: • Переименовать учётную запись. Щёлкаем правой кнопкой мыши на "Мой компьютер" и выбираем второй пункт "Управление". В открывшемся окне слева нажимаем на меню "Локальные пользователи ► Пользователи", в списке находим свой профиль, нажимаем на него Правой Кнопкой Мыши и выбираем пункт "Переименовать". После всех действий компьютер необходимо перезагрузить. • Во втором случае понадобится создать новую учётную запись Windows (соот-но на Англ. языке), но имейте в виду, что все Ваши уникальные настройки (фон, расположение иконок, личные настройки меню) сбросятся, т.е. восстановятся по умолчанию. В Windows 8 (8.1) открываем "Панель управления", выбираем раздел "Учётные записи пользователей", далее "Управление другой учётной записью" и нажимаем на пункт под основным окошком "Добавить нового пользователя в окне "Параметры компьютера"". ♦ Поддержка Rockstar ♦ От участника @lex_$k8*Er Полезные советы ◘ Для запуска Теста производительности в игре, зайдите в меню настроек графики и нажмите клавишу "Tab" на клавиатуре. ◘ Отображение FPS посредством Steam ◘ Если Вы хотите, что бы в игре присутствовал Ваш музыкальный ряд, смело заливайте свои композиции по пути: "C:\Users\username\Documents\Rockstar Games\GTA V\User Music" ◘ На видеокартах ATI, после установки драйверов AMD Catalyst 15.4 Beta / AMD Catalyst Omega, при выборе любого режима сглаживания, могут возникать артефакты в нижнем правом углу экрана. ◘ Проблема с использованием нужного графического процессора на ноутбуках ◘ При раскрытии карты FPS сильно падает
Перед запуском игры убедитесь, что на Вашем компьютере установлены самые последние драйвера для видеокарты. Это Важно, т.к. последний выпуск посвящён улучшениям и оптимизациям именно к релизу игры GTA 5. Ссылки на последние версии драйверов вы сможете найти в следующих темах: nVidia; ATI Обсуждение игры, особенностей, прохождения и других вопросов, не касающихся технической составляющей происходит в данной теме: Grand Theft Auto V (GTA V) В данной теме запрещается обсуждение: ◙ Пиратских копий продукта ◙ Особенностей прохождения, игровых моментов, сюжета и.т.п., всего, что не относится к вопросу производительности игры Убедительная просьба. При размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]
Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте тег
тут многие пишут мол на макс настройках не падает фпс ниже 45-50 так вот либо пишут об этом сказочники либо я чего то не догоняю так как на моей системе на макс настройках при глажке 2х просадки до 30, а то и ниже бывают в 1920-1080
они просто "забывают" сказать о "дополнительных настройках графики" я когда там выключаю у меня тоже 40-50-60. но я не горю желанием играть так, чтобы у меня объекты окружения на глазах подгружались, поэтому ставлю увеличенное расстояние подргузки детализированных объектов. вот тогда и получается 30-40.
хм. короче факт, при добавлении в систему с 6 гигами ещё оперативки до 8 гигов, использование памяти и свопа по афтербурнеру никак не поменялось, но при этом исчезли фризы сейчас Q6600@3,6GHz 4x2GB DDR2-800 2GB R9 270X@1070/5600. винч 160гиг обычный, своп 16гиг. win7x64 фпс 30-60 при fullhd и всех настройках в very high.(дополнительные не трогал). сглаживание и блюр в офф
По идее за это отвечает ползунок в доп. настройках (у меня на середине поставлено), вроде тени нормальные.
как и писал выше zefirka, влияет параметр "качество теней". Это параметр "2 в 1". Он повышает разрешение теней и дальность прорисовки. Вообще тень здесь состоит из 3-х участков: 1-й "2 метра перед ГГ", на этот участок ни чего не влияет; 2-й "метров 30 от ГГ" и 3-й "от 30 и дальше".
стандартные тени
#77
высокие тени
#77
оч.высокие тени
#77
оч.высокие тени, шейдеры и текстуры
#77
Плюс на восприятие теней влияет качество шейдеров, т.к. добавляются мелкие детали на различные объекты, ну и на тени соответственно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург
konakov писал(а):
Я не понимаю, что с этой игрой и как в неё играют на консолях.
там выглядит намного лучше, чем на ПК даже 45 фпс. Кто не верит, просто пусть рядом запустят на ПС4 и на компе. Даже лок 30фпс на компе много хуже играется.
Заметил что гг не отбрасывает тень если встать перед фарами автомобилей, это баг? или норма? первый раз вижу такое за последние 5 лет. И еще вопрос, какие тени более качественные, те что стандартные "очень высокие" либо от нвидии? И могут ли работать тени от амд если видеокарта нвидия. Сам ставил лишь нвидию и амд, но детально не сравнивал..из за ошибки с памятью..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2015 Откуда: Златоуст Фото: 25
Northwood-3179 писал(а):
короче факт, при добавлении в систему с 6 гигами ещё оперативки до 8 гигов, использование памяти и свопа по афтербурнеру никак не поменялось, но при этом исчезли фризы
Да как вы так могёте? У мну на ssd и памяти 8Гб и при ходьбе игра виснет на 1/2/3 секунды... Что у меня не так?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
modemmen писал(а):
Заметил что гг не отбрасывает тень если встать перед фарами автомобилей, это баг? или норма? первый раз вижу такое за последние 5 лет.
в настройках тени поставь на оч. высокие
modemmen писал(а):
И еще вопрос, какие тени более качественные, те что стандартные "очень высокие" либо от нвидии? И могут ли работать тени от амд если видеокарта нвидия. Сам ставил лишь нвидию и амд, но детально не сравнивал..из за ошибки с памятью..
самые нормальные это "еще мягче" по-моему, нвидиевские тени и от амд работают с косяками, в близи они лучше чем нативные, но далее 10-15 метров начинаются всякие лесенки и прочая мутотень, может допилят их
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
Udushk Да, многие ваабще не понимают о чём пишут , слышно только: "60 фпс, всёнамакс" и "отличная оптимизация", а это тогда что
big!!!
#77
#77
Для тех, кто не понял: "Всёнамакс" - загрузка кросса ниже плинтуса, бардак по частотам гпу(управление перехватывает что ли ), проц (i5 4,8Ghz) хрен знает чего считает (наверное майнит втихаря, скотина ), ну и утечки памяти и огромный ФП. Ну и кто терь скажет, что не похоже на 4-ю часть
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Подправил по себя профили SweetFX для GTA 5. Делал на основе профиля K-Putt отсюда -> https://sfx.thelazy.net/games/game/938/ https://yadi.sk/d/kbV9lRWzg5JNn Убрал все ядовитые цвета и перешарп. Сделал два варианта: SMAA 0.12 + LumaSharpen 0.5 SMAA 0.12 + FXAA+LumaSharpen 1.4 Выглядит почти, как MSAA, в лесу FPS не жрёт.
короче факт, при добавлении в систему с 6 гигами ещё оперативки до 8 гигов, использование памяти и свопа по афтербурнеру никак не поменялось, но при этом исчезли фризы _______________ Да как вы так могёте? У мну на ssd и памяти 8Гб и при ходьбе игра виснет на 1/2/3 секунды... Что у меня не так?
ну вот факт. было и по 1 и по 3 секунды. стало лишь раз в 5 минут и то на мгновение(это скорее тормоза - иногда фпс падает до ~25). объём памяти за 2 часа игры дорос до 5 гигов, своп так и остался 7(из 16).
я отнюдь не уверен, что если я с нуля сейчас всё переставлю с 8 гигами изначально, то проблемы не будет. нужно проверять, но я пока доволен как слон и кайфую
Последний раз редактировалось Northwood-3179 18.04.2015 13:36, всего редактировалось 1 раз.
legi0ner Качество теней вроде влияет только на радиус их полноценной детализации вокруг игрока. ВСе что дальше радиуса - пиксельная мутатень. А шейдеры, кроме всего прочего, влияют на качество и число динамических источников света. Поэтому при выскоих настройках и новых теней больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: Москва Фото: 28
Setkos писал(а):
блин, 100% согласен так и бывает. спасибо что поняли нормальные люди, аж на душе легче стало.
Такое случается со всеми, брат, и я не исключение. Ну а так - с днюхой тебя!
_________________ Этапы Большого Пути 1997-2017: Voodoo Graphics-Voodoo3 2000-Gf2Ti-5900XT-6600GT-7800GT-8800GTS512-GTX280-580SLI-680SLI-780Ti SLI-980Ti-1080Ti
Последний раз редактировалось Spiridon1 18.04.2015 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
R1ck писал(а):
Качество теней вроде влияет только на радиус их полноценной детализации вокруг игрока.
нет, я уже писал выше что если тени стоят не на "оч. высоко", не будет динамических теней от различных источников света типа фары авто, фонарные столбы и проч.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения